Файл: Программа лояльности в гостинице ххх Заключение.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 36

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Основная особенность содержания группы этих помещений состоит в многочисленном потоке посетителей. Основная уборка мест общего пользования производится рано утром, поздно вечером или ночью. В течение дня места общего пользования убираются по мере загрязнения.

Объем уборочных работ мест общего пользования включает в себя: мытье полов с моющими средствами, механизированная уборка полов, натирание металлических деталей и оборудования специальными средствами, чистка стекол, дверей, подножных щеток, решеток, подоконников и зеркал, удаление мусора из мусорных корзин, урн и бачков, удаление мусора и мытье пепельниц, удаление пыли и обработка столов, стоек.

Уборка помещений общего пользования осуществляется в следующей последовательности: проветривание помещений, удаление пыли с кресел, диванов, журнальных столиков, подцветочниц, зеркал, удаление пыли с помощью пылесоса (влажным веником) с паркетных полов, мытье всех остальных полов и в вестибюле по мере необходимости.

4.5 Вечерняя подготовка номера.

Вечерняя подготовка номера включает подготовку номера к ночному отдыху постояльцев: включается ночное освещение, ставится карточка с пожеланием спокойных снов, прогнозом погоды на завтра, взбиваются подушки, откидывается уголок одеяла, включается тихая приятная музыка. Также по просьбе гостя можно приготовить горячую ванну, если заказан чай или молоко проверить доставку. Номер закрывается в таком виде. В ООО «Angelo» как и в большинстве других гостиничных предприятий, вечернюю уборку номера не производят, только по желанию гостя за дополнительную плату.

5. Предоставление основных и дополнительных услуг в гостинице «Angelo»

Согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» гостиничное предприятие обязано предоставить потребителю без дополнительной оплаты следующие виды услуг:

-вызов скорой помощи;

-пользование медицинской аптечкой;

-доставка в номер корреспонденции по ее получении;

-побудка к определенному времени (администратор будит гостя в назначенное время);

-предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.

За отдельную плату многие гостиницы предоставляют ряд дополнительных платных услуг. В их число входит: услуги прачечной и химчистки (при оказании услуг выдается чек или включается в основной счет), чистка обуви, глажение белья, отправка факса, копирование, печать, сканирование страниц, отправка e-mail и многое другое.


В гостинице ООО «Angelo» существует еще один ряд дополнительных услуг:

-Конференц-услуги (переговоры, совещания вместимостью до 200 чел);

-Салон красоты;

-Трансфер в аэропорт, ж/д вокзал (доставка гостя в назначенное место);

-Экскурсионное обслуживание (групповые и индивидуальные туры);

-Заказ билетов в театры;

-Заказ авиа и ж/д билетов;

-Обслуживание автомобиля по Екатеринбургу;

-Аренда автомобиля высшего класса (Известные марки авто);

-Доступ в интернет и многое другое (входит в стоимость проживания).

Заключение
Самым ответственным в гостиничном хозяйстве является подразделение, ведающее номерным фондом. Успех гостиницы, даже если доходы ресторана и оказывают на него позитивное влияние, полностью зависит от того, насколько прибыльным и успешным является этот сектор хозяйства гостиницы. Зачастую именно сотрудники подразделения хозяйственного обеспечения и обслуживания становятся первыми помощниками гостям, когда у них возникают проблемы пребывания в гостинице.

Цель практики - изучение технологии работы службы уборки номерного фонда гостиницы ООО «Angelo» достигнута.

За время практики мною были решены следующие задачи:

1.Охарактеризована гостиница «Angelo»;

2.Рассмотрена структура управления гостиницей «Angelo»;

3.Рассмотрены основные службы гостиницы «Angelo»;

4.Изучен процесс подготовки и проведения уборочных работ на этажах гостиницы «Angelo»;

5. Изучены виды помещений в гостинице «Angelo»;

6. Изучена технология подготовки к уборочным работам в гостинице «Angelo»;

7.Изучена технология проведения уборочных работ в номерах гостиницы «Angelo»;

8. Получены навыки уборки помещений общественного пользования в гостинице «Angelo»;

9. Изучен процесс вечерней подготовки номеров в гостинице «Angelo»;

10.Изучена технология предоставления основных и дополнительных услуг в гостинице «Angelo».

Во время прохождения практики были собраны материалы и информация по теории гостеприимства, а именно, о правилах предоставления услуг, технологиях, используемых в гостинице ООО «Angelo», внимательно изучены разделы сайта гостиницы.

Администрация ООО «Angelo», предоставила информацию о трудовом распорядке, действующем в гостинице и документацию, необходимую для работы в службе обслуживания номерного фонда, например, должностную инструкцию, правила техники безопасности и противопожарной безопасности, правила и нормы охраны труда.

Практика очень полезна для учебного процесса. Она помогла мне более подробно изучить методы и виды уборки. Предоставила возможность более полно узнать необходимость данной профессии в гостиничном бизнесе.



За всё время практики я на собственном опыте убедилась в том, что профессия горничной является одной из важнейших должностей на гостиничном предприятии. Так как на горничной лежит ответственность не только за санитарно-гигиеническое содержание гостиницы, но и за впечатление о сервисе в гостинице в целом.

Список литературы

  1. Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов : учебное пособие / И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин, А.В. Зайцев. — 3-е изд., перераб. — М.: КНОРУС, 2012. — 168 с.

  2. Ёхина, М. А. Бронирование гостиничных услуг [Текст]: учебник/ М. А. Ёхина. - Москва: Академия, 2014. - 240 с.

  3. Ёхина, М. А. Прием, размещение и выписка гостей [Текст]: учебник/ М. А. Ёхина. - Москва.: Академия, 2014. - 304 с.

  4. Тимохина, Т. Л. Гостиничная индустрия: учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 336 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07185-6.

  5. Тимохина, Т. Л. Гостиничный сервис: учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 331 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07572-4.


Интернет-ресурсы:

  1. Гостиничный бизнес России [Электронный ресурс] // Использован материал с сайта new-hotel. Режим доступа: http://www.new-hotel.ru

  2. История гостиницы «Angelo» [Электронный ресурс] // Использован материал с официального сайта atriumhotel.ru Режим доступа: http://atriumhotel.ru


Приложение А


Фото 1 – Здание гостиницы «Angelo»

Приложение Б



Фото 2. Холл ООО «Angelo»



Фото 3. Номер категории Single- одноместный


Приложение В


Фото 4. Номер категории Double- Одноместный улучшенный



Фото 5. Номер категории Twin- Двухместный
Приложение Г


Фото 6. Номер категории Stud (Студия)




Фото 7. Номер категории Lux(Люкс)

Приложение Д



Фото 8. Ванная комната номера категории Lux(Люкс)


Приложение Е



Фото 8. Тележка горничной