Файл: Введение глава теоретические основы управления продажами.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 96

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
выступает идея человеческих нужд, потребностей, запросов. Отсюда сущность маркетинга предельно коротко состоит в следующем: следует производить только то, что безусловно найдет сбыт, а не пытаться навязать покупателю “несогласованную” предварительно с рынком продукцию.

Анализ организационно-экономической характеристики ООО «Регионстрой» и методов стимулирования сбыта на предприятии показал следующее:

1. Основной специализацией фирмы является розничная и оптовая торговля строительными материалами и предоставление дизайнерских услуг по ремонту помещений на потребительском рынке Волгограда и области. Об успешной деятельности предприятия наглядно свидетельствуют экономические показатели, в частности прибыль и рентабельность фирмы. Показатели чистой прибыли ООО «Регионстрой» за 2007-2008 гг. увеличилась на 337,75 тыс. руб.

2. Предприятие использует в совей работе такой инструмент стимулирования сбыта как различные условия комплектования и реализации оптовых партий товара: «Эконом», «Стандарт», «Премиум».

Для постоянных клиентов «Регионстрой» предлагает специальные условия: поставка товаров без предварительной оплаты; поставка товаров особой категории на условиях частичной предоплаты; предоставление отсрочки платежа сроком до 2 недель; скидки с оптовой партии товара.

На предприятии используются различные средства рекламы: это буклеты на строительные материалы фирм-производителей, объявления в профильных печатных изданиях «Стройка», «Строительные материалы» и др. Фирмы принимает участие в специализированных выставках и ярмарках, как на территории Волгограда и области, так и за ее пределами.

3. Особую роль при сбыте товара, играют личные продажи менеджеров отдела продаж фирмы, именно они больше всего реализуют товаров. Торговое предприятие использует различные методы стимулирования сбыта по таким направлениям как: стимулирование персонала и стимулирование покупателей.

Однако, на предприятии имеются и недостатки, связанные со стимулированием сбыта, а именно: отсутствует учет постоянных покупателей и оценка их рейтинга с учетом их покупательной способности; не достаточно проводится мероприятий по формированию положительного имиджа предприятия, слабо используется реклама (ООО «Регионстрой» не имеет собственного сайта в Интернете).


С целью совершенствования методов совершенствования стимулирования сбыта на предприятии ООО «Регионстрой» целесообразно было бы использовать комплекс мероприятий, состоящий из:

-оптимизации работы менеджеров отдела продаж предприятия при личных продажах строительных материалов потенциальным покупателям;

- более грамотного использования всех элементов ФОССТИС, особое внимание следует обратить на формирование положительного имиджа предприятия и использовании для рекламных целей сети «Internet»;

- мониторинга рынка строительных материалов в городе и области и отслеживании информации о деятельности работы фирм-конкурентов предприятия.

Осуществление комплекса мероприятий повлекут за собой расходы в сумме 10935 тыс. рублей, однако рост доходов (с учетом инфляции и ставки рефинансирования составит 91787 тыс. рублей, что свидетельствует об экономической эффективности рекомендуемых мер.


Список использованной литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ