Файл: Закон рф от 29 ноября 2010 года 326 фз регулирует отношения в сфере обязательного медицинского страхования добровольного медицинского страхования обязательного и добровольного медицинского страхования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 437

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

462. КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ УРОВНИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ?


  • + . популяционный, групповой, семейный

  • 2. межличностный, общественный

  • 3. государственный, личностный

  • 4. сообщества, индивидуума


463. В ЦЕНТРАХ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
+ обучение родителей и детей о вредных и опасных для здоровья факторах и привычках

- консультирование врачами- специалистами

- аттестации лиц, деятельность которых связана с обслуживанием детского населения

- проведение социологических исследований
464. ЦЕЛЬ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СОСТОИТ В
+ положительных изменениях в стиле жизни, приводящих к улучшению потенциала и - баланса здоровья

- расширении кругозора по медико- генетическим вопросам

- формировании адекватных убеждений в отношении здоровья

- обучении распознаванию первых признаков инфекционных и неинфекционных заболеваний

465. КАКИМ МЕТОДОМ ОРГАНИЗУЕТСЯ НЕРАЦИОНАЛЬНОЕ ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ?
- информационно- рецептивным

+ математическим моделированием

- проблемного изложения информации

- эвристическим
466. ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ ИНФОРМАЦИОННО- РЕЦЕПТИВНОГО МЕТОДА В ГИГИЕНИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ЯВЛЯЕТСЯ
- формирование ценностных установок в отношении здоровья

- развитие памяти, внимания, логики

- формирование практических умений

+ повышение уровня знаний
467. ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ
- улучшение потенциала и баланса здоровья, оздоровление населения

+ положительное изменение в гигиенической культуре, стиле жизни

- овладение научной информацией по вопросам профилактики заболеваний

- увеличение уровня иммунизации детского населения, снижение инфекционной - заболеваемости

468. К ЗАДАЧАМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОТНОСЯТ
+ формирование системы взглядов и стереотипа поведения в отношении здоровья

- обследование детей перед поступлением в детские дошкольные учреждения и школы

- обучение основам формирования здорового образа жизни детей взятых на - диспансерный учет

- осуществление профилактического наблюдения за часто болеющими детьми
469. ДЛЯ САНИТАРНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ХАРАКТЕРНО
- формирование свойств характера, системы взглядов


- выработка умений общения, индивидуальные консультации

- формирование навыков агитации и ведения дискуссий

+ распространение знаний, формирование общественного мнения
470. ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНО НА ФОРМИРОВАНИЕ
- общественного мнения

- системы взглядов

- мотивации на здоровый образ жизни

+ умений и навыков
471. К ПРИНЦИПАМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОТНОСЯТ
- изменение поведения отдельных групп населения

- вовлечение широких масс населения, тренинги

+ актуальность, доступность, систематичность, дифференцированный подход

- многоуровневый подход (индивидуальный, групповой, популяционный)
472. ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ _______ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- просветительную

- обучающую

+ комплексную

- воспитательную
473. ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НАПРАВЛЕНО НА ФОРМИРОВАНИЕ
- позитивного в отношении здоровья общественного мнения

+ позитивного в отношении здоровья стиля жизни индивидуума, группы лиц, общества в целом

- позитивной в отношении здоровья системы взглядов

- умений и навыков, позитивных в отношении здоровья
474. К ДИНАМИЧЕСКОМУ СТЕРЕОТИПУ ПОВЕДЕНИЯ В ВЫПОЛНЕНИИ КОМПЛЕКСА ГИГИЕНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ОТНОСЯТ
+ навыки

- убеждения

- умения

- знания
475. В СОДЕРЖАНИЕ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ВХОДИТ
+ совокупность медицинских знаний, предназначенных для усвоения и практического применения

- способ управления познавательной и практической деятельностью популяции

- способ применения средств гигиенического воспитания

- программы, проекты в масштабах города, района, области
476. К НАГЛЯДНЫМ СРЕДСТВАМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НЕ ОТНОСЯТ
- видеоматериалы

+ брошюры

- санитарные бюллетени

- телевидение
477. НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ МЕТОДОМ ДЛЯ УСВОЕНИЯ ГИГИЕНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ
+ выступление в роли обучающего (ведущего)

- обучение практикой действия

- использование наглядных пособий

- обсуждение в группах
478. НЕЭФФЕКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОТНОСЯТ К ГРУППЕ
+ малоформатных

- предметных

- изобразительно- речевых

- речевых
479. ДЛЯ СРЕДСТВ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НЕ ХАРАКТЕРЕНЫ
- памятки

+ практические занятия



- буклеты

- плакаты
480. ДЛЯ ФОРМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НЕ ХАРАКТЕРНЫ
- лекции

+ памятки

- игры

- беседы
481. ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ФОРМОЙ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ
- лекторий на базе школы по гигиенической тематике

- дистанционное общение консультанта с несколькими индивидуумами

+ общение между специалистом и персоной, на которую направлен воспитательный процесс

- работа классного руководителя в диспут- клубе
482. ДЛЯ ГРУППОВЫХ ФОРМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ХАРАКТЕРНО
- дистанционное общение группы специалистов со школьной аудиторией

- вечера вопросов и ответов по гигиенической тематике

- опосредованное общение между консультантом и подростком

+ общение между специалистом и группой лиц, на которую направлен воспитательный процесс
483. ПРЕИМУЩЕСТВОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ФОРМ РАБОТЫ ПО ГИГИЕНИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ЯВЛЯЕТСЯ
+ использование индивидуального подхода

- использование дифференцированного подхода

- большой охват населения

- небольшие затраты времени специалиста
484. НЕДОСТАТКОМ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ГИГИЕНИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ЯВЛЯЕТСЯ
+ небольшой охват населения

- большой охват населения

- использование дифференцированного подхода

- отсутствие обратной связи
485. ПРЕИМУЩЕСТВОМ МАССОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ ПО ГИГИЕНИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ЯВЛЯЕТСЯ
- большие затраты времени специалиста

- использование дифференцированного подхода

- задействование дистанционных технологий

+ большой охват населения
486. ПРИ ГРУППОВЫХ ФОРМАХ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ
- радиопередачу

+ практическое занятие

- «телефон доверия»

- районное мероприятие
487. К ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ФОРМЕ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОТНОСЯТ
- лекцию

- вечер вопросов

- семинар

+ консультирование
488. МАССОВОЙ ФОРМОЙ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ
+ использование масс- медиа

- урок здоровья в школе

- дистанционное консультирование

- инструктаж медработником родителей
489. ДИСКУССИЯ КАК ФОРМА ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
- охватывает большие массы людей

- отрабатывает гигиенические умения и навыки

+ способствует формированию позитивных установок в отношении здоровья

- учит вести агитацию
490. ПРЯМЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НА УРОВНЕ ИНДИВИДУУМА ВЫСТУПАЕТ

+ поведение в отношении здоровья

- уровень знаний о здоровье

- соблюдение правил гигиены

- снижение неинфекционной заболеваемости
491. ПРЯМЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НА УРОВНЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОБЩНОСТИ ВЫСТУПАЕТ
- неинфекционная заболеваемость населения за последние 5 лет

- проекты по гигиеническому воспитанию в масштабах города, района, области

+ общественное поведение в отношении поддержания здоровья

- применение населением теоретических гигиенических знаний
492. КРИТЕРИЕМ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА МЕДИЦИНСКИЕ ГРУППЫ ЯВЛЯЕТСЯ (в тестах 4 таких вопроса с разными вариантами ответов)
- функциональные изменения на ЭКГ

- физическая работоспособность

- биологический возраст

+ физическое развитие ребенка
- биологический возраст

- наличие функциональных изменений на ЭКГ

- физическая работоспособность

+ наличие заболевания, его тяжесть и характер течения
- индекс здоровья

- физическая работоспособность

+ функциональное состояние сердечно- сосудистой системы

- биологический возраст
- функциональные изменения на ЭКГ

+ уровень физической подготовленности

- индекс здоровья

- биологический возраст

493. МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРОВОДЯТСЯ НА ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ
- 24.07.1998 № 124- ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

- 21.12.2012 №273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

- 30.03.1999 № 52- ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения»

+ 21.11.2011 №323- ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации»
494. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
- за счет средств образовательной организации

- за счет средств спонсоров и благотворительных фондов

- за счет средств родителей (законных представителей) ребенка

+ в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
495. ОБУЧАЮЩИМСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МЕДИЦИНСКИМИ РАБОТНИКАМИ ПОЛИКЛИНИКИ ОКАЗЫВАЕТСЯ ПОМОЩЬ
- паллиативная медицинская

+ первичная медико- санитарная

- скорая специализированная

- высокотехнологичная специализированная
496. ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПОЛИКЛИНИКИ, СОТРУДНИКИ КОТОРОГО ОСУЩЕСТВЛЯЮТ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, НАЗЫВАЕТСЯ ОТДЕЛЕНИЕМ
- профилактической медицинской помощи обучающимся


- экстренной помощи детям в образовательных организациях

- первичной медико- санитарной помощи детям в образовательных организациях

+ организации медицинской помощи в образовательных организациях
497. КТО ПРОВОДИТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ САНИТАРНО- ПРОСВЕТИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ВОПРОСАМ ПРОФИЛАКТИКИ ЗАБОЛЕВАНИЙ И ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ?
- сотрудники Роспотребнадзора

- сотрудники Центров здоровья

- сотрудники Центров медицинской профилактики

+ медицинский персонал
498. Функциями листка нетрудоспособности являются все, кроме
- Юридическая;

- Медицинская;

- Финансовая;

- Статистическая;

+ Управленческая.
499. Какой документ удостоверяют временную нетрудоспособность для работающего населения
- Справка установленной формы;

- История болезни при стационарном лечении;

- Медицинская карта амбулаторного больного;

+ Листок нетрудоспособности;

- Страховой медицинский полис.
500. Листок нетрудоспособности имеют право выдавать все, кроме
+ Медицинские работники скорой помощи, станций переливания крови, домов отдыха и туристических баз, учреждений Роспотребнадзора, врачи судебно- медицинской экспертизы;

- Лечащие врачи государственной, муниципальной и частной системы здравоохранения;

- Врачи, занимающиеся частной медицинской практикой, имеющие лицензию на проведение экспертизы временной нетрудоспособности;

- Лечащие врачи туберкулезных санаториев и клиник НИИ протезирования;

- Медицинские работники со средним медицинским образованием по специальному разрешению.
501. Какой документ необходим для выдачи листка нетрудоспособности
- Страховой медицинский полис;

+ Паспорт;

- Медицинская карта амбулаторного больного;

- Письменное разрешение главврача поликлиники;

- Талон амбулаторного пациента.
502. Какой документ выдается студентам и учащимся в случае заболевания
- Листок нетрудоспособности;

+ Справка установленной формы;

- Выписка из медицинской карты амбулаторного больного;

- Справка произвольной формы;

- Выписка из истории болезни
503. На какой срок единолично может выдать листок нетрудоспособности фельдшер или зубной врач
- До 5 дней;

+ До 10- и дней;

- До 15- и дней;

- До 20- и дней;

- До 30 дней.
504. Максимальный срок выдачи листка нетрудоспособности ВК ЛПУ при заболеваниях и травмах в случае благоприятного клинического и трудового прогноза