Файл: Анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности на примере ООО «ЭДЕО-групп».pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 148
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия
1.1 Содержание управления конкурентоспособностью предприятия
1.2 Показатели и методы оценки управления конкурентоспособностью предприятия
2. Анализ конкурентов на рынке и управление конкурентоспособностью ООО «ЭДЕО-групп»
2.1 Организационные и экономические показатели предприятия
2.2 Анализ и оценка уровня управления конкурентоспособностью предприятия
3. Направления совершенствования управления конкурентоспособностью ООО «ЭДЕО-групп»
3.1 Мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности предприятия
Приложение 7
Оценка товарной стратегии ООО «ЭДЕО-групп» и организаций-конкурентов
Приложение 8
Обобщенная оценка уровня конкурентоспособности ООО «ЭДЕО-груп»
Факторы |
Важность для СЗХ |
Влияние на организацию |
Направленность влияния |
Сила воздействия |
|
Рыночные факторы (внешняя среда ближнего окружения) |
|||||
Внутриотраслевая конкуренция: 1.Количество отраслевых организаций 2.Темп развития рынка 3.Степень дифференцированности товара |
3 3 3 |
2 2 2 |
– – + |
–6 –6 +6 |
|
Сила влияния поставщика: 1.Соотношение спроса и предложения 2.Количество фирм–поставщиков и уровень конкуренции между ними 3.Доля закупок у конкретного поставщика |
3 2 3 |
3 3 3 |
+ + + |
+9 +6 +9 |
|
Конкурентная сила покупателей продукта: 1. Наличие определенных потребительских свойств 2. Формирование спроса на продукцию по уровню доходов |
2 3 |
3 3 |
+ + |
+15 +6 +9 |
|
Сила потенциальных производителей аналогичной продукции: 1.Возможность привлечения покупателей к своей продукции |
2 |
2 |
– |
-4 –4 |
|
Сила производителей товаров–заменителей: 1.Вероятность переключения потребителя с данного товара на товар со сходным функциональным назначением |
2 |
2 |
+ |
+4 +4 |
|
Итого: |
+18 |
Приложение 9