Файл: Социальная реклама в городе и её влияние на горожан.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 137

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2012. - 230 с. (Высшее образование)
18. Мы против курения: [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://we-non-smoking.narod.ru, свободный.
19. Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама. Теория и практика:
Учеб. пособие для студентов вузов [Текст]/ Г. Г. Николайшвили. — М.:
Аспект Пресс, 2013. — С. 8-25.
20. О рекламе [Текст]: Федеральный закон РФ от 13.03.2006 г. N 38-
ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2006. –N 19.
21. Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы
потребителем. [Электронный ресурс]: Официальный сайт - Режим доступа:
URL. - http://www.cfin.ru/press/marke-ting/2001-5/08.shtml

ПРИЛОЖЕНИЯ

Опрос на тему «Социальная реклама  и её влияние на горожан города городе Курске и Курской области»:

Ваше отношение к социальной рекламе в Курске

1. Социальная реклама:

А) социальная реклама транслирует то, «над чем стоит задуматься» и, может быть, принять как руководство к действию

Б) может быть полезной и интересной

В) главное в такой рекламе, чтобы она решала какую-то насущную проблему, соответствовала важной для всех (для общества) теме

Г) должна быть убедительной, чтобы человек захотел сделать что-то хорошее

2. Как вы относитесь к тому, что социальная реклама размещается в общественном транспорте:

А) положительно

Б) безразлично

В) отрицательно

Г) затрудняюсь ответить

3. Как вы относитесь к тому, что социальная реклама размещается на телевидении:

А) положительно

Б) безразлично

В) отрицательно

Г) затрудняюсь ответить

4. Как вы относитесь к тому, что социальная реклама размещается в Интернете:

А) положительно

Б) безразлично

В) отрицательно

Г) затрудняюсь ответить

5. Как вы относитесь к тому, что социальная реклама размещается в общественных местах:

А) положительно

Б) безразлично

В) отрицательно

Г) затрудняюсь ответить

6. Как вы относитесь к тому, что социальная реклама размещается на радио:

А) положительно

Б) безразлично

В) отрицательно

Г) затрудняюсь ответить

7. Где, по Вашему мнению прежде всего следует размешать рекламу, чтобы от нее была наибольшее польза.

А) Телевидение

Б) Общественный транспорт

В) Печатные издания

Г) Рекламные щиты в общественных местах

Д) Радио

Е) Интернет