Файл: 1. Общая характеристика организации 5 Виды деятельности организации 5.docx
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 153
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Содержание
Введение 3
1.Общая характеристика организации 5
1.1.Виды деятельности организации 5
1.2.Анализ тарифной линейки в организации 6
1.3.Факторы, влияющие на анализ продаж 7
2.Анализ и интерпретация экономических и социально-экономических показателей организации 9
2.1.Экономические показатели организации 9
2.2.Место конкурентоспособности организации 14
3.Проблемы и перспективы деятельности организации 24
Заключение 29
Список использованных источников 30
Введение
Производственная практика студента проводится с целью закрепления теоретических знаний, полученных в процессе обучения; приобретения практических навыков, компетенций и опыта деятельности по направлению подготовки; ознакомления на практике с вопросами профессиональной деятельности, направленными на формирование знаний, навыков и опыта профессиональной деятельности.
Задачи производственной практики:
приобретение умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения;
ознакомление с организационной структурой предприятия (организации), функциями автоматизированных информационных систем для управления производственным процессом, функциями специалистов структурного подразделения предприятия/учреждения/организации, в которой бакалавр проходит производственную практику;
изучение структуры информационных потоков, отражающих номенклатуру и ассортимент производимой продукции (видов выполняемых работ и оказываемых услуг), ее основных потребителей, финансово экономических показателей деятельности, положения на рынке и направлений развития предприятия/учреждения/организации;
знакомство с работой функциональных служб предприятия/учреждения/организации (либо конкретной службы, в которой студент проходит производственную практику) и должностными обязанностями их специалистов;
получение сведений об использовании компьютерных методов и средств поиска, сбора, хранения, передачи и обработки управленческой информации на предприятии (подразделении, где студент проходит производственную практику);
формирование умений и навыков выполнения работы анализа предметной области и формализации полученных результатов;
приобретение практикантами умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности по избранному направлению профессиональной деятельности на предприятии / учреждении / организации.
-
Общая характеристика организации
-
Виды деятельности организации
АО "Эр-Телеком Холдинг" г Пермь, ш Космонавтов, д. 111и к. 2 зарегистрирована 22.03.2006 регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 17 ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ. Руководители организации: исполняющий обязанности генерального директора Кузяев Андрей Равелевич и президент Кузяев Андрей Равелевич.
Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 61.10 - Деятельность в области связи на базе проводных технологий
Услуги компании для частных лиц реализуются под брендом «Дом.ru»:
-
Интернет; -
Кабельное телевидение; Дом.ru TV; -
Домашняя телефония; -
«Умные» продукты (система видеонаблюдения, домофония).
Рисунок 1 - Организационная структура компании «ЭР-Телеком»
Текущая организационная структура компании является линейно-функциональной. Каждый сотрудник подчиняется только одному линейному руководителю.
Основные преимущества линейно-функциональной орг. структуры для компании:
-
Структура повышает ответственность руководителя организации за конечный результат деятельности; -
Способствует повышению эффективности использования рабочей силы всех видов; -
Упрощает профессиональную подготовку; -
Создает возможности для карьерного роста сотрудников; -
Позволяет легче контролировать деятельность каждого подразделения и исполнителя.
Основным недостатком данной орг. структуры является скорость коммуникаций между сотрудниками и подразделениями. А также чрезмерная заинтересованность в реализации целей и задач только своих подразделений.
Работа по созданию организационной структуры компании является очень гибкой. Организационная структура определяется исходя из конкретных задач компании за конкретный период.
-
Анализ тарифной линейки в организации
Пакетные услуги домашнего интернета и цифрового ТВ содержат в себе несколько предложений, рассмотренных в табл. 1.
Таблица 1 - Тарифные предложения пакета услуг «Домашний интернет+Цифровое ТВ»
Характеристика тарифа | Mega M | Mega L | Mega XL |
Абонентская плата | 850 руб/мес | 950 руб/мес | 1050 руб/мес |
Скорость передачи данных | 75 Мбит/сек | 100 Мбит/сек | 300 Мбит/сек |
Телевизионные каналы | 134 канала, 31 HD | 157 каналов, 44 HD | 195 каналов, 68 HD |
Услуги домашнего интернета представлены в табл. 2.
Таблица 2 - Тарифные предложения услуги «Домашний интернет»
Характеристика тарифа | Игровой | Mega M 100 | Mega L 250 | Mega XL 500 |
Стоимость подлкючения | 200 руб | 200 руб | 200 руб | 200 руб |
Абонентская плата | 850 руб/мес | 600 руб/мес | 750 руб/мес | 900 руб/мес |
Скорость передачи данных | 100 Мбит/сек | 100 Мбит/сек | 250 Мбит/сек | 500 Мбит/сек |
Компания также предлагает несколько вариантов подключения услуг телевидения. Рассмотрим предложения в табл. 3.
Таблица 3 - Тарифные предложения услуги «Телевидение»
Характеристика тарифа | Кабельное ТВ | Цифровое ТВ |
Стоимость подлкючения | 100 руб. | Бесплатно |
Абонентская плата | 350 руб./мес. | 400 руб./мес. |
Телевизионные каналы | 130 каналов, 28 HD | 157 каналов, 44 HD |
Таким образом, компания предлагает различные варианты подключения услуг в зависимости от потребности клиента. Данные услуги различаются по своим основным характеристикам.
-
Факторы, влияющие на анализ продаж
Компании необходимо усиливать роль маркетинговой и рекламной политики, направленные как на информирование потенциальных клиентов об услугах, так и на повышение узнаваемости бренда, что на данный момент не реализуется в полную силу, а также необходимо следить за тенденциями и развитием внутри компании. Прежде всего, следует разработать программы мотивации и повышения лояльности тех категорий сотрудников, среди которых наблюдается высокая текучесть. Основным преимуществом компании является возможность создавать инновационные технологии. Следовательно, необходимо удерживать данные преимущества и максимально использовать их в работе.
Также проведем исследование внешней среды компании, путем проведения PEST-анализа (табл.4).
Таблица 4 - Качественный PEST-анализ
Политика | Экономика |
|
|
Социум | Технология |
|
|
Наиболее критичными показателями в области политики для компании «ЭР-Телеком» является поддержка правительством конкурентов и изменение лицензирования IT деятельности. Данные изменения могут негативно сказаться на выходе на новые рынки сбыта, в том числе на государственный сектор (B2G). Со стороны экономики, наиболее важными для компании факторами становятся уровень инфляции и динамика курсов валют. Данные факторы способны негативно отразиться на конечных ценах и спросе на приобретаемые услуги.
-
Анализ и интерпретация экономических и социально-экономических показателей организации
-
Экономические показатели организации
Представленный ниже анализ финансового состояния АО "ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ" выполнен за период с 31.12.2020 по 31.12.2022 г. на основе данных бухгалтерской отчетности организации за 3 года. Деятельность АО "ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ" отнесена к отрасли "Деятельность в сфере телекоммуникаций" (класс по ОКВЭД 2 – 61), что было учтено при качественной оценке значений финансовых показателей.
Таблица 5 - Структура имущества и источники его формирования
Показатель | Значение показателя | Изменение за анализируемый период | |||||
в тыс. руб. | в % к валюте баланса | тыс. руб. (гр.4-гр.2) | ± % ((гр.4-гр.2) : гр.2) | ||||
31.12.2020 | 31.12.2021 | 31.12.2022 | на начало анализируемого периода (31.12.2020) | на конец анализируемого периода (31.12.2022) | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Актив | |||||||
1. Внеоборотные активы | 81 321 526 | 98 131 680 | 112 253 926 | 87,4 | 84,9 | +30 932 400 | +38 |
в том числе: основные средства | 31 015 066 | 36 274 282 | 37 097 116 | 33,3 | 28,1 | +6 082 050 | +19,6 |
нематериальные активы | 3 074 752 | 4 439 962 | 8 915 299 | 3,3 | 6,7 | +5 840 547 | +190 |
2. Оборотные, всего | 11 772 444 | 21 676 356 | 19 914 284 | 12,6 | 15,1 | +8 141 840 | +69,2 |
в том числе: запасы | 2 526 990 | 3 617 169 | 3 777 228 | 2,7 | 2,9 | +1 250 238 | +49,5 |
дебиторская задолженность | 5 854 263 | 8 897 198 | 11 518 638 | 6,3 | 8,7 | +5 664 375 | +96,8 |
денежные средства и краткосрочные финансовые вложения | 1 975 530 | 7 796 270 | 4 026 903 | 2,1 | 3 | +2 051 373 | +103,8 |
Пассив | |||||||
1. Собственный капитал | 8 249 474 | 7 692 155 | 8 853 589 | 8,9 | 6,7 | +604 115 | +7,3 |
2. Долгосрочные обязательства, всего | 63 674 737 | 82 034 706 | 90 377 074 | 68,4 | 68,4 | +26 702 337 | +41,9 |
в том числе: заемные средства | 55 425 672 | 74 460 000 | 82 071 443 | 59,5 | 62,1 | +26 645 771 | +48,1 |
3. Краткосрочные обязательства*, всего | 21 169 759 | 30 081 175 | 32 937 547 | 22,7 | 24,9 | +11 767 788 | +55,6 |
в том числе: заемные средства | 9 845 167 | 16 103 600 | 16 638 750 | 10,6 | 12,6 | +6 793 583 | +69 |
Валюта баланса | 93 093 970 | 119 808 036 | 132 168 210 | 100 | 100 | +39 074 240 | +42 |