Файл: Совершенствование системы управления информационным обеспечением деятельности малого гостиничного предприятия на примере гостиницы руд г.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 140
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
77 существования ей доверяют, она имеет достаточно высокий статус в городе и ряд постоянных клиентов, которые приезжают из других стран и городов.
2)
Однако анализ отчета о прибылях и убытках показал хоть и увеличение показателей, но неустойчивое. Темп прироста чистой прибыли в 2015 году составил 46 %. Затем происходит замедление темпов прироста – 28,95 % в2016 году. Показатели рентабельности также демонстрируют замедление темпов роста. Данные экономического анализа подтверждает и среднегодовая загрузка отеля: в 2016 году составила 63% и по сравнению с
2015 годом снизилась на 4%.
3)
Компания обладает достаточно устойчивыми финансовыми ресурсами, которые позволяют ей проводить как внутренний ремонт и реконструкцию, так и проведение рекламных мероприятий. В то же время слабая организация менеджмента из-за несовершенства информационного обеспечения не позволяет гостинице оперативно реагировать на постоянно изменяющиеся запросы потребителей гостиничных услуг и в долгосрочной перспективе это может привести к неблагоприятным последствиям для организации в целом.
4)
В целом, доля интернет-бронирования у анализируемой гостиницы невелика (14%). Поэтому нужно повышать доверие клиентов к бронированию номеров на сайте гостиницы «РУД», чтобы гостиница не теряла прибыль за счет участия в сбытовом процессе посредников
(агентств интернет-бронирования).
5)
Для автоматизации управления в гостинице используется система ORAK
Отель R5. Данная система не соответствует всем современным требованиям, поэтому необходимо проведение мероприятий по развитию автоматизированной системы управления гостиницы «РУД».
Для повышения эффективности деятельности мини-отеля «РУД»
предлагается внедрить новую автоматизированную систему управления гостиницей Opera Enterprise Solution, что должно способствовать чѐткой
78 координации работы предприятия и повышению уровня качества обслуживания.
Использование Opera Enterprise Solution позволит достичь повышения продаж, приверженности гостей гостинице и эффективности работы персонала.
Гостиница превращается в управляемое предприятие, способное гибко реагировать на изменения в рыночной ситуации, что делает вложение средств в технологии полностью окупаемым.
Также было предложено обновление, а точнее разработка и продвижение нового сайта гостиницы в Интернете. Это было определено следующими факторами:
1) Интеграции сайта гостиницы с глобальной системой бронирования позволит бронировать номера напрямую без маржи посредников.
2) Растет рекламная роль Интернета и эта тенденция будет продолжаться в последующие годы. Поэтому эффективнее разрабатывать для гостиницы не только свой сайт, но и рекламную компанию проводить через Интернет.
Внедрение мероприятий по развитию интернет-сайта гостиницы «РУД» будет способствовать привлечению новых клиентов, следовательно, повышению прибыли. Также доля интернет-бронирования должна возрасти с
14% до 25%.
Общие затраты на проведение мероприятий по совершенствованию информационного обеспечения деятельности мини-отеля составят 2 343 669 руб.
Дополнительный доход от внедрения мероприятий характеризуется приростом чистой прибыли гостиницы в 2017 г. на 17,7% и составит 2 225 189 руб. Срок окупаемости затрат составит 1 год и 0,6 месяца.
В целом, мероприятия по совершенствованию информационного обеспечения деятельности мини-отеля «РУД» можно считать экономически обоснованными.
79
Список использованной литературы
1. Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А.
Аакер. – 8-е изд. – М.: Вильямс, 2012. – 780 с.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. - М.: КНОРУС,
2013. - 672 с.
3. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск: Новое знание, 2012. - 337 с.
4. Брага
В.В., Бубнова Н.Г. Автоматизированные информационные технологии. – М.: Компьютер: ЮНИТИ, 2012. – 316с.
5. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2014. - 452 с.
6. Ветитнев А.М., Коваленко Вл.В., Коваленко В.В. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие. -
М.: ФОРУМ, 2013. - 406 с.
7. Волков В.И. Экономика предприятия: учеб. – М.: ИНФРА-М, 2013.- 487 с.
8. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: учеб. пособие.
- Минск: Новое знание, 2013. - 446 с.
9. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие. – 3-е изд., стереотип. –
Минск: Новое знание, 2012. - 516 с.
10. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. – 3-е изд., перераб. и доп. – Минск: Новое издание, 2012. – 368 с.
11. Каверина Т.П., Квартальнов В.А., Зорин И.В. Менеджмент туризма.
Туризм как вид деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 372 с.
12. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б. Реклама и маркетинг в Интернете. - М.:
Альпина Паблишер, 2012. – 562 с.
13. Крутик А.Б. Информационные технологии в турбизнесе. - СПб.: БМИТ,
2014. - 327 с.
14. Моргунов Е. Управление персоналом: Исследование, оценка, обучение. -
М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2012. - 354 с.
80 15. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. - 3-е изд. стер. - М.: Академия, 2013. - 340 с.
16. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика,
2012. - 451 с.
17. Райзберг Н.К. Курс экономики. - Ростов-на-Дону: изд. «Феникс», 2015 . -
210 с.
18. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. –
М.: Магистр, 2013. - 272 с.
19. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации. - М.: Высшая школа приватизации и предпринимательства, 2014. - 544 с.
20. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Инфра-М, 2013. - 254 с.
21. Фей М. Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете.– М.: Инфра - М, 2012. -
305 с.
22. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2013. -
384 с.
23. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. -М.: Финансы и статистика, 2014. - 528 с.
24. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие. - М.: Дело, 2012. - 496 с.
25. Шеремет А.Д., Сайфулин P.C. Финансы предприятий: учеб. пособие. – М.:
«Инфра-М». 2014. – 296 с.