ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 378
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Нужно понимать, что одинакового педагогического подхода ко всем учащимся быть не может.
... Нужно понимать , что одинакового педагогического подхода ко всем учащимся быть не может ...
Напряжение возрастает, обгоны следуют друг за другом,
безопасность движения снижается.
. . . Напряжение возрастает, обгоны следуют друг за другом,
безопасность движения снижается ...
Если она мала, то от перехода на пониженную передачу получается значительный выигрыш.
... Если она мала , то от перехода на пониженную 33 передачу получается значительный выигрыш ...
Важнейшее значение при выполнении обгона имеет правильная оценка дорожной обстановки.
. . . Важнейшее значение при выполнении обгона имеет правильная оценка дорожной обстановки ...
Человек, управляющий техникой, является наиболее важным звеном в системе управления.
... Человек, управляющий техникой, является наиболее важным звеном в системе управления ...
В соответствии с целью исследования были поставлены и решались следующие задачи: 1.
... В соответствии с целью исследования и его гипотезой были поставлены и решались следующие задачи : 1 ...
Поэтому, безусловно, водитель должен учитывать интенсивность транспортного потока.
. . . Поэтому, безусловно, водитель должен учитывать интенсивность транспортного потока ...
Физиологическая надежность - соответствие физических данных и состояния здоровья.
. . . Физиологическая надежность - соответствие физических данных и состояния здоровья ...
Потеря контроля над ситуацией даже на доли секунды приводит к аварийной ситуации.
. . . Потеря контроля над ситуацией даже на доли секунды приводит к аварийной ситуации ...
Обгон может производиться с выездом или без выезда на полосу встречного движения.
... Обгон может производиться с выездом или без выезда на полосу встречного движения ...
Начинающему водителю необходимо научиться предвидеть развитие дорожной ситуации.
. . . Начинающему водителю необходимо научиться предвидеть развитие дорожной ситуации ...
Во-первых, не нужно постоянно вертеть головой, наблюдая за дорожной обстановкой.
... Во- первых , не нужно постоянно вертеть головой, наблюдая за дорожной обстановкой ...
Однако эти цифры всего лишь рекомендация, которую не всегда возможно соблюдать.
... 31 Однако эти цифры всего лишь рекомендация, которую не всегда возможно соблюдать ...
В этом случае и обгоняющий вынужден какое-то время двигаться с малой скоростью.
... В этом случае и обгоняющий вынужден какое - т о время двигаться с малой скоростью ...
Транспортный поток является в определенной степени саморегулируемой системой.
. . . Транспортный поток является в определенной степени саморегулируемой системой ...
Летчик может использовать автопилот и периодически ослаблять режим внимания.
. . . Летчик может использовать автопилот и периодически ослаблять режим внимания ...
Вопросы безопасности являются стержневой основой методики обучения вождению.
. . . Вопросы безопасности являются стержневой основой методики обучения вождению ...
На обдумывание ситуации в большинстве случаев просто нет времени [35, с.61].
... На обдумывание ситуации в большинстве случаев просто нет времени [35 , с. 61 ...
Стр. 65
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 31
Стр. 66
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 32
Стр. 66
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 33
Стр. 7
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 8
Стр. 6
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 6
Стр. 64
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 31
Стр. 7
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 8
Стр. 63
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 29
Стр. 66
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 33
Стр. 63
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 30
Стр. 70
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 36
Стр. 64
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 31
Стр. 66
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 32
Стр. 64
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 31
Стр. 7
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 8
Стр. 12
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 28
Стр. 68
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 35
Стр. 70
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 37
При правильном рулении ни вы, ни пассажиры не должны ощущать подруливания.
... При правильном рулении ни вы, ни пассажиры не должны ощущать подруливания ...
Еще более опасным является обгон с выездом на полосу встречного движения.
... Еще более опасным является обгон с выездом на полосу встречного движения ...
Прежде всего нужно помнить, что ваш автомобиль следует за вашим взглядом.
... Прежде всего нужно помнить , что ваш автомобиль следует за вашим взглядом ...
Предложить пути повышения обучающего взаимодействия в процессе обучения.
... Предложить пути повышения обучающего взаимодействия в процессе обучения ...
Объект исследования - процесс обучения технологии вождения автомобиля.
. . . Объект исследования - процесс обучения технологии вождения автомобиля ...
Часть учащихся обладает хорошей зрительной памятью, другие - слуховой.
. . . Часть учащихся обладает хорошей зрительной памятью,
другие слуховой ...
Даже если это произойдет, вы потеряете всего несколько секунд времени.
... Даже если это произойдет , вы потеряете всего несколько секунд времени ...
Вероятность отказа или аварийной ситуации в данном случае повышается.
... Вероятность отказа или аварийной ситуации в данном случае повышается ...
Это привело к формированию понятия "система- человек- машина" (СЧМ).
. . . Это привело к формированию понятия "система - человек- машина" (СЧМ ...
Однако следует отметить особенности его операторской деятельности.
. . . Однако следует отметить особенности его операторской деятельности ...
Один из таких вопросов связан с насущностью подготовки водителей.
... Один из таких вопросов связан с насущностью подготовки водителей ...
При движении по дороге старайтесь придерживаться середины полосы.
При движении по дороге старайтесь придерживаться середины полосы ...
Водителя автомобиля рассматривают как оператора сложной системы.
... Водителя автомобиля рассматривают как оператора сложной системы ...
Человек легко отвлекается, быстро утомляется и проявляет эмоции.
... Человек легко отвлекается, быстро утомляется и проявляет эмоции ...
Очень важно соблюдать дистанцию до впереди идущего автомобиля.
. . . Очень важно соблюдать дистанцию до впереди идущего автомобиля ...
Скорее всего, вы приедете в бампер впереди идущего автомобиля.
. . . Скорее всего, вы приедете в бампер впереди идущего автомобиля ...
1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 29
Хватит ли у вас места и времени, чтобы избежать столкновения?
. . . Хватит ли у вас места и времени , чтобы избежать столкновения ...
Чтобы этого не происходило, нужно действовать на опережение.
... Чтобы этого не происходило, нужно действовать на опережение ...
Стр. 67
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 33
Стр. 68
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 35
Стр. 6
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 6
Стр. 6
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 6
Стр. 13
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 29
Стр. 64
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 30
Стр. 10
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 11
Стр. 7
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 8
Стр. 7
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 8
Стр. 5
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 4
Стр. 70
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 37
Стр. 7
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 8
Стр. 7
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 8
Стр. 64
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 30
Стр. 70
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 36
Стр. 64
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 30
Стр. 70
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 37
Чтобы избежать этого, необходимо действовать на опережение.
Чтобы избежать этого, необходимо действовать на опережение ...
Обгон практически всегда приходится проводить Лист 66 Изм.
. . . Обгон практически всегда приходится проводить форсированно [35, с.49 ...
Предположим, автомобиль едет правее, чем вам хотелось бы.
... Предположим, автомобиль едет правее , чем вам хотелось бы
Также наблюдается низкая эффективность обучения вождению.
. . . Также наблюдается низкая эффективность обучения вождению ...
У хорошего водителя всегда отличное периферийное зрение.
... У хорошего водителя всегда отличное периферийное зрение
Она направлена против шаблона в управлении автомобилем.
... Она направлена против шаблона в управлении автомобилем
Такой обгон получается затяжным и потому очень опасным.
... Такой обгон получается затяжным и потому очень опасным
Принятие решения происходит исходя из оценки ситуации.
... Принятие решения происходит исходя из оценки ситуации ...
С увеличением скорости дистанция должна возрастать.
... С увеличением скорости дистанция должна возрастать ...
Если решение однозначное, то выбора не происходит.
... Если решение однозначное , то выбора не происходит ...
Если вы снова увеличите дистанцию, все повторится.
... Если вы снова увеличите дистанцию , все повторится ...
3.2 Обгон Обгон - маневр опасный, но необходимый.
... Обгон Обгон - маневр опасный , но необходимый ...
Не пытайтесь проучить кого-либо на дороге.
... Не пытайтесь проучить кого-либо на дороге ...
Стр. 70
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 37
Стр. 65
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 32
Стр. 70
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 37
Стр. 71
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 69
Стр. 63
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 30
Стр. 12
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 28
Стр. 66
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 32
Стр. 10
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 11
Стр. 64
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 30
Стр. 10
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 11
Стр. 64
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 31
Стр. 65
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 32
Стр. 65
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 32
2015
http://aka10.kz/posobie-dlya-prepodavatelya/
ПРОВЕРЯЕМЫЙ ТЕКСТ
ТЕКСТ ИСТОЧНИКА
На занятиях по техническому обслуживанию следует разъяснять необходимость технологической последовательности выполнения работ, выбора положения корпуса и рук для выполнения задания, применений соответствующего инструмента и т. п. Сознательное обучение обязательно предполагает активность и самостоятельность обучаемых, что находит свое выражение, как в мышлении, так и в практической деятельности в лабораториях и при вождении автомобилей.
. . . Сознательное обучение обязательно предполагает активность и самостоятельность обучаемых , что находит свое выражение как в мышлении , так и в практической деятельности в мастерских, на производстве, и при вождении автомобилей ...
Лист No докум. подпись дата предмета; показывать предмет по возможности в действии (в работе) и во взаимодействии с другими предметами; предоставлять обучаемым возможность при рассмотрении наглядных пособий проявлять максимум активности и самостоятельности; использовать средства наглядности ровно столько, сколько это нужно, без лишних затрат времени.
При применении наглядных пособий необходимо:
О р и ен т и р о ват ь обучаемых на всестороннее восприятие предмета с помощью разных органов чувств; Обращать внимание на самые важные , существенные признаки предмета;
Показывать предмет по возможности в действии (в работе ) и во взаимодействии с другими предметами;
Предоставлять обучаемым, возможность при рассмотрении наглядных пособий проявлять максимум активности и самостоятельности;
Использовать средства наглядности ровно столько сколько это нужно , без лишних затрат времени ...
Более интенсивно процесс запоминания протекает и в тех случаях, когда обучаемый при закреплении материала совершает больше мыслительных операций (сравнение, классификация,
анализ-синтез, обобщение и т. д.), При равных условиях лучше запоминается тот материал, который эмоционально окрашен и построен на использовании жизненных примеров.
... При равных условиях , лучше запоминается тот материал,
который эмоционально окрашен , и построен на использовании жизненных примеров ...
Исходя из этого, преподавателю при объяснении правил эксплуатации автомобиля необходимо уделять серьезное внимание вопросам технического обслуживания узлов и агрегатов, Для показа и объяснения регулировок и точек смазки ему надо максимально использовать не только имеющуюся материальную часть, но также приспособления и инструмент.
. . . Преподавателю при объяснении эксплуатации автомобиля необходимо уделять серьезное внимание вопросам технического обслуживания узлов и агрегатов ...
На занятиях по правилам и основам безопасности движения используются все виды наглядных пособий: натуральные
(дорожные знаки, светофоры, столы-макеты), изобразительные
(плакаты, фотографии, рисунки), символические
(схемы перекрестков на картоне и металлических досках с набором макетов и фигур транспорта знаков, таблицы).
... На занятиях по Правилам и основам безопасности дорожного движения используются все виды наглядности: натуральная -
(дорожные знаки, светофоры, столы макеты ...
Данные психологических исследований свидетельствуют о том,
что в подобных случаях будет проявляться повышенное возбуждение одних и тех же участков мозга, в результате чего может вступить в действие его защитная реакция против утомления наступить торможение, т. е. могут стереться и погибнуть полученные перед этим знания.
. . . Данные психологических исследований свидетельствуют о том, что в подобных случаях будет проявляться повышенное возбуждение одних и тех же участков мозга , в результате чего м о ж е т вступить в действие его защитная реакция против утомления и наступить торможение , тоесть могут стереться или ослабнуть полученные перед этим знания ...
Перерывы должны быть достаточными для небольшого отдыха,
но не слишком долгими, так как после длительных перерывов обучаемым труднее включаться в работу, По этой причине целесообразно перерывы между учебными часами по одному и тому же теоретическому предмету делать не более пяти минут, а между предметами по 10-15 минут.
. . . Перерывы должны быть достаточными для небольшого отдыха , но не слишком долгими , так как после длительных перерывов обучаемым труднее включаться в работу ...
Стр. 26
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 28
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 33
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 24
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 42
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 35
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 35
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 25
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
3.
-
-
В их задачу входит подготовка обучаемых для сознательного и самостоятельного выполнения упражнений по техническому обслуживанию автомобилей, определению и устранению неисправностей' а также для закрепления полученных теоретических знаний по устройству и эксплуатации автомобилей непосредственно на материальной части.
... В их задачу входит подготовка курсантов для сознательного и самостоятельного выполнения упражнений по
ТО
автомобилей, определению и устранению неисправностей , а также для закрепления полученных теоретических знаний по устройству и эксплуатации автомобилей непосредственно на материальной части ...
При подготовке водительских кадров заучивание отдельны:
статей правил дорожного движения, очередности выполнения контрольных осмотров и ежедневного технического обслуживания автомобиля, регулировочных данных способствует лучшему практическому пользованию ими обучаемым в таких случаях следует объяснить Лист 35 Изм.
... При подготовке водителей заучивание отдельных статей правил дорожного движения, очередности технического обслуживания автомобиля регулировочных данных способствует лучшему практическому пользованию ими ...
При восприятии какого-либо предмета схватывается его основной смысл, а затем путем ряда мыслительных операций
(отбор существенных признаков, сравнение, установление причинно-следственных связей, анализ-синтез, обобщение,
формирование понятий) представление о нем становится более глубоким.
... При восприятии, какого - либо предмета схватывается его основной смысл , а затем, путем мыслительных операций (отбор существенных признаков, сравнение, установление причинно - следственных связей, анализ - синтез, обобщение, формирование понятий) представление о нем становится более глубоким ...
Основными принципами обучения водительских кадров являются: научность; связь теории с практикой; сознательность и активность обучаемых; наглядность; систематичность и
последовательность; доступность; прочность знаний, навыков и умений; коллективизм и индивидуальный подход.
. . . Основными принципами обучения водителей являются:
ИНДИВИДУА ЛЬНЫЙ
ПОДХОД ,
СИСТЕМА ТИЧНОСЬ и
ПОСЛЕДОВА ТЕЛЬНОСТЬ в обучении, СВЯЗЬ ТЕОРИИ с
ПРА КТИКОЙ, СОЗНА ТЕЛЬНОСТЬ и А КТИВНОСТЬ обучаемых ...
Именно программа определяет последовательность процесса прохождения разделов (тем) данного предмета, что является необходимым условием систематичности в прокладывании пути от предыдущего изученного материала к последующему и обеспечения полной взаимосвязи между ними.
. . . ПОСЛЕДОВА ТЕЛЬНОСТЬ определяет очередность прохождения разделов (тем) данного предмета и является необходимым условием систематичности в прокладывании пути от предыдущего изученного материала к последующему и обеспечения полной межпредметной связи ...
При подготовке водителей автомобилей беседа как самостоятельный метод обучения обычно применяется только в конце каждого раздела или всего курса обучения при повторении материала по устройству и эксплуатации автомобиля, правилам и основам безопасности движения.
... При подготовке водителей беседа как самостоятельный метод обучения обычно применяется в конце каждого раздела или всего курса обучения при повторении материала по устройству и эксплуатации автомобиля, правилам и основам безопасности дорожного движения ...
В процессе обучения, проводимого с учетом требований принципа сознательности и активности, обучаемый, сознательно усвоивший статью правил дорожного движения или устройство какого-либо механизма, должен связанно и последовательно излагать свои знания.
... В процессе обучения, проводимого с учетом требований принципа сознательности и активности, обучаемый, сознательно усвоивший статью правил дорожного движения или устройство какого-либо механизма, должен, связано и последовательно излагать свои знания ...
1.4.7 Доступность Принцип доступности в обучении означает,
что учебный материал по содержанию и объему и методы его преподавания соответствуют возрасту и уровню общего развития обучаемых, благодаря чему знания могут быть сознательно и прочно усвоены.
. . . ДОСТУПНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Принципы доступности в обучении означает , что учебный материал по объему и содержанию и методы его преподавания соответствуют возрасту и уровню общего развития курсантов, благодаря чему знания могут быть сознательно и прочно усвоены ...
Однако первый путь имеет более широкие и глубокие связи между теорией и практикой и содержит в себе большие воспитательные возможности, хотя и не дает столь быстрого эффекта, как второй путь, который убеждает обучаемых в необходимости знания теории.
... Однако первый путь имеет более широкие и глубокие связи м еж д у теорией и практикой и содержит в себе большие воспитательные возможности ...
Например, упражнения являются самостоятельным методом и одним из приемов при устном изложении материала (решение задач по разводке транспорта при объяснении правил дорожного движения или примеров на занятиях по устройству и эксплуатации автомобиля).
... Например, упражнения являются самостоятельным методом и одним из приемов при устном изложении материала (решение задач по разводке транспорта при объяснении правил дорожного движения или примеров на занятиях по " Эксплуатации автомобиля ...
Стр. 34
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 21
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 24
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 29
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 40
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 27
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 32
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 19
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 37
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ