ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 382
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Так, применение одних только плакатов при изучении устройства автомобилей обусловливает механическое заучивание учебного материала обучаемыми, не приучает их к глубокому самостоятельному мышлению и недостаточно способствует сознательному усвоению.
... Установлено, что применение одних только плакатов при изучении устройства автомобилей обусловливает механическое заучивание учебного материала обучаемыми , не приучает их к глубокому самостоятельному мышлению и недостаточно способствует сознательному усвоению материала ...
Устройство и эксплуатацию автомобиля, правила и основы безопасности движения надо объяснять в сжатой и деловой форме, обязательно используя для показа агрегаты, механизмы,
узлы, детали, приборы, макеты, плакаты, схемы, диапозитивы,
кинофильмы.
. . . Устройство и эксплуатация автомобиля, правила и основы безопасности движения надо объяснять в сжатой и деловой форме, обязательно используя для показа детали агрегаты, узлы и механизмы ...
В процессе осмысления производится: сопоставление данного предмета с другими, нахождение общего в нескольких предметах, поиски отличительных черт данного предмета от других, определение обучаемыми предмета (знака, правила,
процесса).
... В процессе осмысления производится: сопоставление данного предмета с другими, нахождение общего в нескольких предметах , а также отличие данного предмета от других ...
В целом систематичность и последовательность имеют первостепенное значение для повышения уровня работы учебных организаций, улучшения качества знаний обучаемых, в частности для осуществления принципа сознательности и активности.
. . . Улучшения качества знаний обучаемых , в частности для осуществления принципа СОЗНА ТЕЛЬНОСТИ и А КТИВНОСТИ ...
1.4.8 Прочность знаний, навыков и умений Способность обучаемого посредством мышления и практическими действиями воспроизводить даже давно пройденный и отработанный учебный материал называется прочностью знаний, умений и навыков.
... ПРОЧНОСТЬ ЗНА НИЙ Способность обучаемого посредством мышления воспроизводить даже давно пройденный материал называется прочностью знаний ...
Основываясь на этом, преподавательско-инструкторский состав должен проявлять постоянную заботу о том, чтобы знания давались на основе наглядных представлений и
непосредственного участия обучаемых в практической деятельности.
. . . Основываясь на этом, инструкторско-преподавательский состав должен проявлять постоянную заботу о том, чтобы знания давались на основе наглядных представлений и непосредственного участия обучаемых в практической деятельности ...
Современная дидактика все более и более отдает предпочтение третьему пути, когда теорию и практику проходят почти одновременно, т. е. теоретический материал излагается небольшими частями и сразу же практически закрепляется.
Тоесть теоретический материал излагается небольшими частями и сразу же практически закрепляется ...
Сознательное усвоение знаний исключает формализм, основные признаки которого: отсутствие конкретных представлений об изучаемом материале, запоминание без понимания и умения применять знания на практике, безынициативность.
. . . Сознательное усвоение знаний исключает формализм,
основными признаками которого являются: отсутствие конкретных представлений об изучаемом материале,
запоминание без понимания и умения применять знания на практике, безынициативность ...
Для полной характеристики методов обучения очень важно учитывать степень самостоятельности обучаемых в процессе усвоения знаний, которая зависит от цели занятий, содержания учебного материала и подготовленности обучаемых.
... Для полной характеристики методов обучения очень важно учитывать степень самостоятельности обучаемых в процессе усвоения знаний, которая зависит от цели занятий, содержания учебного материала и подготовленности обучаемых ...
Осуществление принципа связи теории с практикой возможно только при постоянном взаимодействии преподавателей,
мастеров и инструкторов, взаимном посещении занятий и обмене опытом; одинаковом толковании правил и положений.
... Выполнение принципа связи теории с практикой возможно только при постоянном взаимодействии преподавателей,
мастеров, инструкторов, взаимном посещении занятий ...
Стр. 29
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 39
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 22
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 32
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 33
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 27
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 19
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 27
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 36
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 25
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 27
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Наглядное ознакомление с материальной частью, правилами дорожного движения, основами безопасности движения,
работой по обслуживанию и вождению автомобилей способствует глубоко сознательному усвоению учебного материала.
НА ГЛЯДНОСТЬ
ОБУЧЕНИЯ Наглядное ознакомление с материальной частью, правилами дорожного движения, работой по обслуживанию и вождению автомобилей способствует глубоко сознательному усвоению учебного материала ...
При подготовке водительских кадров находят применение следующие методы обучения: устное изложение (объяснение,
рассказ, лекция), беседа; показ (демонстрация, экскурсия,
1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 29
наблюдение), упражнения, самостоятельная работа.
При подготовке водителей находят следующие методы обучения : 1- Устное изложение материала ( рассказ, лекция,
объяснение )
2- Беседа, показ
(демонстрация, экскурсия,
наблюдение ) 3- Упражнения (устные , письменные, обучающими машинами, лабораторно-практические практические ...
Лист No докум. подпись дата 2 Методы обучения Методы обучения
- способы взаимосвязанной деятельности руководителя занятий и обучаемых, при помощи которых достигается усвоение последними знаний навыков и умений.
. . . МЕТОДЫ
ОБУЧЕНИЯ
Методы обучения
- способы взаимосвязанной деятельности руководителя занятий и
обучаемых ...
Лабораторно-практические занятия по устройству автомобиля выполняют роль промежуточного звена между теоретическими занятиями по устройству и эксплуатации и упражнениями по техническому обслуживанию автомобиля.
... Лабораторно-практические занятия по устройству автомобиля выполняют роль промежуточного звена между теоретическими занятиями по устройству и эксплуатации автомобиля и упражнениями по техническому обслуживанию автомобиля ...
От способности руководителя занятий диалектически мыслить,
от общей педагогической культуры, мастерства, знания возможностей каждого метода зависит правильность выбора и эффективность использования последнего.
... От способности руководителя диалектически мыслить , от общей и педагогической культуры, мастерства, знаний возможностей каждого метода зависит правильность выбора и эффективность использования последнего ...
Это достигается особым подчеркиванием главного при разборе нового материала и его первичное закрепление, а также предлагаемыми в классе задачами по разводке транспорта и лабораторно- практическими работами.
. . . Это достигается особым подчеркиванием главного при разборе нового материала и его первичном закреплении ...
В одних и тех же ситуациях иногда используются разные методы,
поскольку учебные группы неодинаковы по составу
(образованию, возрасту), и руководители занятий могут поставить перед собой разные задачи.
... В одних и тех же ситуациях иногда используются разные методы, поскольку учебные группы неодинаковые по составу
(образованию, возрасту ) и руководители занятий могут поставить перед собой разные задачи ...
Так, общим между деталями шатунно-поршневой группы является то, что все они принимают участие в преобразовании прямолинейно- поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала.
Так, общими между деталями ША ТУННО-ПОРШНЕВОЙ
ГРУППЫ является то, что все они принимают участие в преобразовании ВОЗВРА ТНО - ПОСТУПА ТЕЛЬНОГО движения поршня во ВРА ЩА ТЕЛЬНОЕ движение коленчатого вала ...
Например, недостаточно сказать, что правилами дорожного движения запрещена остановка любого транспортного средства в местах, где оно закроет от других водителей сигналы светофора или дорожные знаки.
... На занятиях по Правилам дорожного движения, недостаточно сказать, что по Правилам дорожного движения запрещена остановка любого транспорта в местах , где оно закроет от других водителей сигналы светофора или дорожные знаки ...
2.2 Беседа Беседа - вопросительно-ответная форма учебного занятия, при которой обучаемые отвечают на вопросы руководителя занятий или высказываются по их содержанию, а в заключение подводятся итоги.
... БЕСЕДА - вопросительно - ответная форма учебного занятия ,
п р и которой учащиеся отвечают на вопросы руководителя занятий или высказываются по их содержанию , а в заключении подводятся итоги ...
Например, закрепление материала путем беседы с обучаемым производится и при изложении материала преподавателем, и при показе, и пр.) отработке упражнений на лабораторно- практических занятиях.
Так, например, закрепление материала путем беседы с обучаемым производится и при изложении материала преподавателем , и при показе , и проведении лабораторно- практических занятий ...
Стр. 36
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 35
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 25
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 37
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 33
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 37
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 22
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 26
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 40
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 36
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 42
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
А грегаты, узлы, приборы, макеты выставляют только в момент их объяснения, а плакаты вывешивают обратной стороной в последовательности, в какой они будут использованы при объяснении материала.
... Для этого агрегаты макеты выставляют только в момент их объяснения , а плакаты вывешивают обратной стороной ...
При изложении материала преподавателю нужно использовать классную доску, на которой в обязательном порядке он записывает: числовой материал, формул; трудные технические термины и выражения.
При изложении материала преподавателю нужно использовать классную доску , на которой в обязательном порядке он записывает числовой материал, формулы (По предмету ОБД), трудные технические термины и выражения ...
Например, перед тем как выполнять определенный маневр на автомобиле (на перекрестке или на участке маршрута),
инструктор может предложить обучаемому решить соответствующую задачу на схеме.
... Например , перед тем, как выполнить определенный маневр
(на перекрестке , или на участке маршрута), инструктор может предложить курсанту решить соответствующую задачу на схеме ...
В обоих указанных путях обучения один и тот же учебный материал нередко отрабатывается со значительным промежутком во времени, что не всегда положительно сказывается на его усвоении.
... В обоих указанных путях обучения один и тот же учебный материал нередко отрабатывается со значительным промежутком во времени , что отрицательно сказывается на усвоение материала ...
Это говорит о необходимости планирования теоретических занятий по одному и тому же предмету не более двух часов в день, и имеет значение и правильное чередование занятий и перемен.
... Это говорит о необходимости планирования теоретических занятий по одному и тому же предмету не более двух часов в день ...
Например, диктовка основных определений для записи при устном изложении, определение назначения предмета путем прямого объяснения или наводящих рассуждений, показ иллюстраций.
... Определение назначения предмета путем прямого объяснения или наводящих рассуждений, показ иллюстраций ...
В этих же целях лабораторно-практические занятия целесообразно планировать по четыре-шесть учебных часов в день, проводить их спаренными часами с одним перерывом 10-15
минут.
В этих же целях лабораторно-практические занятия целесообразно планировать по четыре - шесть учебных часов в день, проводить их спаренными часами с одним перерывом 10 -
15минут ...
Для рассказа характерны достоверность, логическая последовательность, четкость и доказательность, образность и эмоциональность изложения, а также ясность и правильность речи.
Для рассказа характерны достоверность, логическая последовательность, четкость и доказательность, образность и эмоциональность изложения , а также ясность и правильность речи ...
Свои объяснения преподаватель прерывает беседой или сопровождает показом предметов, а при отработке упражнений на лабораторно-практических занятиях делает краткие пояснения.
. . . Свои объяснения преподаватель прерывает беседой или сопровождает показом предметов , а при отработке лабораторно-практических упражнений делает краткие пояснения ...
При подготовке водительского состава демонстрация используется в основном как методический прием в сочетании с устным изложением материала и отработкой заданий и упражнений.
При подготовке водительского состава демонстрация используется в основном как методический прием в сочетании с устным изложением материала и отработкой заданий и упражнений ...
То обстоятельство, что одинаковая по внешним признакам деятельность в одних случаях является методом, а в других - приемом, характерно для диалектической природы обучения.
... Что одинаковая по внешним признакам деятельность в одних случаях является методом , а в других- приемов, характерно для диалектической природы обучения ...
Например, к детальному изучению механизмов управления будущий водитель приступает после того, как неоднократно практически пользовался ими во время занятий по вождению.
... Например , к детальному изучению механизмов управления будущий водитель приступает после того, как неоднократно практически пользовался ими во время занятий по вождению ...
Стр. 40
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 45
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 19
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 35
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 36
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 35
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 38
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 37
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 41
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 37
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 19
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 34
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Повторение по узловым и стержневым вопросам и возможность выделить существенное в повторяемом материале, сосредоточит внимание на центральных вопросах темы или раздела.
. . . Повторение по узловым вопросам дает возможность выделить существенное в повторяемом материале ,
сосредоточить внимание на центральных вопросах темы или раздела ...
Для прочности усвоения и поддержания продуктивности умственной деятельности обучаемых большое значение имеет и педагогически правильная организация их учебной работы.
... Для прочности усвоения и поддержания продуктивности умственной деятельности обучаемых большое значение имеет и педагогическая правильная организация их учебной работы ...
Лист No докум. подпись дата Обычно преподаватель объясняет условие задачи всей учебной группе, а решение проверяет только у одного обучаемого, вызываемого к доске.
. . . Обычно преподаватель объясняет условие задачи всей учебной группе , а решение проверяет только у одного ученика вызываемого к доске ...
Однако посредством только этих пособий не всегда возможно показать сложные рабочие процессы, взаимосвязь различных технических характеристик, соотношения частей.
... Однако посредством этой наглядности не всегда возможно показать сложные рабочие процессы, взаимосвязь различных технических характеристик, соотношение частей ...
Преподаватель последовательно излагает тему, т. е. сообщает факты, разбирает и сопоставляет их, раскрывает связи между ними, аргументирует выдвигаемые положения.
. . . Преподаватель последовательно излагает тему , то есть сообщает факты, разбирает и сопоставляет их, раскрывает связи между ними, аргументирует выдвигаемые положения ...
Нельзя судить об активности обучаемого по внешним признакам:
суетливости, попыткам дополнить ответы товарищей,
вмешательству в объяснения руководителя занятий.
Нельзя судить об активности обучаемого по внешним признакам: суетливости ...
Лист No докум. подпись дата Следует иметь в виду, что указанные методы обучения выступают иногда не как методы, а как приемы, входящие в состав других методов.
. . . Следует иметь ввиду, что указанные методы обучения выступают иногда не как методы , а как приемы, входящие в состав других методов ...
Демонстрацией называется показ практических действий руководителем занятий, а также показ конкретных предметов,
явлений и процессов в натуре или в изображении.
... ДЕМОНСТРА ЦИЕЙ называется показ практических действий руководителя занятий , а также показ конкретных предметов,
явлений и процессов в натуре или в изображении ...
Предлагаемые задачи должны быть составлены с учетом требований всех изучаемых разделов правил дорожного движения и они должны быть различны по своей трудности.
. . . Предлагаемые задачи должны быть составлены с учетом требований всех изучаемых статей правил дорожного движения и различны по своей трудности ...
Преподавание вопросов эксплуатации автотранспорта и основ безопасности движения, изложение "Общих обязанностей водителя автомобиля" ведется в форме рассказа.
. . . Преподавание "Основ эксплуатации автотранспорта " и " Основ безопасности движения ", а также " Общих обязанностей водителя автомобиля" ведется в форме рассказа ...
Следует вмешиваться, если обучаемый отвечает не на поставленный вопрос или допускает ошибки, которые могут отрицательно сказаться на дальнейшем ходе беседы.
. . . Следует вмешиваться , если обучаемый отвечает не на поставленный вопрос или допускает ошибки, которые могут отрицательно сказаться на дальнейшем ходе беседы ...
Не каждый способен на протяжении длительного времени только слушать и не отвлекаться, поэтому устное изложение сочетают с другими методами, чаще с беседой.
... Не каждый ученик способен на протяжении длительного времени только слушать и не отвлекаться, поэтому устное изложение сочетают с другими методами, чаще с БЕСЕДОЙ ...
Наряду с решением упражнений на занятиях по правилам дорожного движения, используется показ работы водителей непосредственно на линии и т. д. Лист 37 Изм.
. . . Наряду с решением упражнений на занятиях по правилам дорожного движения используется показ работы водителей непосредственно на линии ...
Подлинной активностью следует считать внимание обучаемых к объяснению учебного материала руководителем занятий,
пристальное наблюдение за его действиями.
. . . Подлинной активностью следует считать внимание к объяснению материала руководителем занятий пристальное наблюдение за его действиями ...
Стр. 35
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 44
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 28
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 39
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 26
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 36
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 41
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 44
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 38
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 41
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 38
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 36
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 26
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ
Стр. 45
ЗАИМСТ ВОВАНИЕ