ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 41
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Для повышения эффективности информационных взаимосвязей многие телекомпании организуют прямые трансляции, предполагающие интерактивное участие в них зрительской аудитории. Интерактивные передачи:
-
способствуют поддержанию общественного интереса к тому или иному событию; -
позволяют изучать общественное мнение по освещаемым проблемам; -
дают возможность анализировать зрительские предпочтения, рейтинговые оценки и т. п.
Руководители соответствующих внутрифирменных служб при выборе тех или иных электронных СМИ для установления и поддержания связей с различными категориями общественности должны учитывать присущие им преимущества и недостатки.
Главными достоинствами телевидения как средства передачи информационных материалов, безусловно, являются широта охвата и многочисленность зрительской аудитории, высокое эмоциональное воздействие, достигаемое сочетанием изображения, цвета, звука и движения и, как следствие, относительно высокая степень привлече ния внимания потребителей информации. Недостатки телевизионных средств установления и поддержания связей с общественностью — не высокая демографическая избирательность аудитории и абсолютно высокая стоимость передачи информации (эфирного времени).
-
Вербальные и невербальные коммуникации в системе связей с общественностью.
Реклама, как и телевидение, также является неотъемлемой частью жизненного пространства любого человека. Рекламные сообщения, которые получает человек на протяжении каждого дня, насыщены различной как вербальной, так и невербальной информацией. На сегодняшний день, при создании рекламного сообщения, учитывается множество факторов, в том числе соотношение между невербальными и вербальными компонентами, которые имеют особое значение.
Вербальное общение является наиболее исследованной̆ разновидностью человеческой коммуникации. Кроме этого, это наиболее универсальный способ передачи мысли. На дискретный̆ естественный язык можно «перевести» сообщение, созданное с помощью любой семиотической системы. В системе вербальной коммуникации различают устную и письменную формы. Устная форма коммуникации отражает взаимообусловленные речевые акты говорящего и слушающего. При помощи говорения как способа отправления речевых акустических сигналов, несущих информацию, и слушания как восприятия речевых акустических сигналов и их понимание осуществляется устное общение в любом контексте.
Невербальное общение – это такой вид общения «язык тела», передаваемый при помощи жестов, мимики и поз. Таким образом, невербальная коммуникация – это передача какой-либо информации при помощи невербальных средств, таких как – язык тела, жесты, мимика, зрительный контакт, внешность и др. Невербальная коммуникация является противоположностью вербальной коммуникации, которая в свою очередь означает передачу какой-либо информации при помощи письменного текста или речи.
- 1 2 3
Общие принципы делового общения в системе связей с общественностью.
Этика делового общения в рекламе и связях с общественностью – это совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной и социальной деятельности.
Она опирается на общие нравственные нормы и является частью этики вообще. В организациях регулирование моральных отношений происходит с помощью этических норм. Под этическими нормами понимаются ценности и правила этики, которых должны придерживаться работники организации в своей деятельности.
Никогда не оправдывается использование для достижения цели ложных, вредных или сомнительных орудий. Этические нормы формируются из единого ряда компонентов: в первую очередь это общие этические нормы, которые признаны в развитой среде, обстоятельства поведения человека, не зависящие от его профессии; во вторую очередь – взгляды и стандарты профессионального поведения.
Развитие профессиональной рекламной деятельности и связей с общественностью в России выдвигает потребность использования инструментов и элементов профессиональной этики.
Процесс рекламы и связей с общественностью должен вестись с учетом правовых норм, но главенствующее место занимают этические аспекты.
Важнейшими принципами делового взаимодействия в рекламе и связях с общественностью считаются верность слову и уважительное отношение к партнеру.
При нарушении этических норм в работе возможно прекращение деловых контактов.
22. Публичные выступления в системе связей с общественностью.
Формы подачи информационно-новостных материалов:
Пресс-конференция, конференция, презентация, пресс-тур, пресс-релизы, интервью и т.
Пресс-конференция - мероприятие, которое представляет собой встречу журналистов и представителей информационных агентств с представителями и сотрудниками государственных учреждении. коммерческих структур, политических партии и др.
Конференция - мероприятие, которое предятавляет собой собрание групп или отдельных лиц с целью обсуждения каких-либо тем ипи проблем. 3) Пресс-тур- ряд посещений городов/стран представителями
различных организации с целью презентации своєго продукта.
Пресс-релиз - сообщение для прессы, которое содержит в себе информацию об организации (или лице), выпустившей пресс-релиз или ее позиции, решение.
Презентация - форма подачи информации с помощью аудио-визуальных составляющих. Таюже презентация является одним из важных PR-инструментов.
Интервью - беседа двух или более людей, которая чаще всего проходит вопросно-ответной форме с целью получения информации.
Брифинг - это небольшая конференция или пресс-конференция посвященная одному вопросу, которая проходит в закрытом формате и присутствовать на ней могут заранее приглашенные представители определенных СМИ.
23. Бизнес ПР-технологии
PR деятельность в сфере бизнеса должна способствовать достижению главной цели любого коммерческого предприятия-получение прибыли.
Для этого она выполняет две основные задачи:
-
установление взаимовыгодных контактов с общественностью, а именно с клиентами (заказчиками), акционерами или инвесторами и персоналом; -
организации продвижения товаров и услуг предприятия в условиях жесткой конкуренции на рынке.
В коммерческой сфере PR использует следующие методы и технологии для завоевания доверия со стороны общественности:
-
паблисити; -
организация специальных мероприятий; - распространение PR материалов.
(Первый метод применяется для создания известности компании и ее бренда. Это осуществляется посредством общения с представителями СМИ, чтобы опубликовать новостные материалы, заметки, статьи, пресс-релизы и иные информационные материалы о предприятии и его продукции. Данный метод направлен на широкую
целевую аудиторию, чтобы в последствии она могла давать положительные рекомендации другим представителям общественности. Поэтому PR кампания считается эффективной, если организацию обсуждают и потребители, и другие контрагенты. Популярность не является единственной целью организации паблисити. Главным считается, создать положительный образ компании в качестве партнера, инвестора,
эксперта, неравнодушного к социальным и общественным проблемам.)
-
Политические ПР-технологии
-
Информационные ПР-технологии
В прошлом профессионалы по СО опирались почти исключительно на СМИ для распространения сообщений организации среди общественности. С наступлением нового времени и развития технологий Интернет открыл возможности для прямого двустороннего общения между организациями, стала доступной прямая связь, что привело к увеличению информации как в количестве, так и в качестве. Область PR в Интернете включает в себя применение интернет-технологий организациями для общения и построения доверительных отношений с целевыми группами населения, клиентурой и потребителями, сотрудниками, правительством и самими СМИ.
Интернет побуждает специалистов в сфере PR использовать его как
удобную среду для осуществления задач. Когда о компании становится известно с помощью онлайн-сайтов, специалист должен использовать интернет-услуги в каждом виде деятельности. Как потребители, так и сотрудники могут с легкостью узнать нужную информацию об организации, ее выдающихся сотрудниках, достижениях, влиянии, а также связаться по контактным данным, ели захотят воспользоваться услугами или продуктами компании.
PR в Интернете активно использует существующую инфраструктуру в
виде электронной почты, рассылок, мессенджеров, веб-сайтов и социальных сетей, которые на удивление становятся удобным и доступным средством для деятельности . Несмотря на удобства удаленной работы, деятельность СО в Интернете поддерживает офлайн-деятельность для создания «3R»: relationship (отношения), reputation (репутация), relevance (актуальность). Эти три вещи тесно связаны с маркетинговыми стратегиями онлайн-PR, которые становятся очень важными для понимания, это делает ее более гибкой, чем в реальном мире, что повышает эффективность работы. Также это выгодно и финансово: если обычная PR-компания стоит дорого, то используя Интернет будет выгоднее и дешевле воспользоваться ее услугами или товарами.
В журнале Public Relations in Health Services выделены три модели:
· Идентификация элементов стратегических коммуникаций
· Модель делового общения
· Процесс управления коммуникациями
Задача PR заключается в том, чтобы определить наиболее подходящую модель для применения в учреждении, чтобы выполнить поставленные задачи. При выборе соответствующей информационной технологии следует также учитывать возможности экологического PR. Таким образом, будет выбрана и использована подходящая модель, цели организации будут успешно выполнены.
Новые средства коммуникации, разработанные в RSU PKU Muhammadiyah Delanggu, одной из больниц в Центральном Клетене на Яве, сильно повлияли на изменения в управлении отношениями в СО. Веб-сайт и социальные сети являются важными, чуть ли не основными инструментами для информирования населения о медицинских услугах.
К инструментам социальных сетей относят:
Блоги
Форумы
Доски объявлений
Сайты микроблогов
Сайты для обмена фотографиями
Подкасты
Видеохостинги и тд.