Файл: Образцы представлений и протоколов обучающихся с задержкой психического.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 114
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
установи последовательность в решении задачи -
геометрический материал (прилож.)
Русский язык и чтение:
+/-
+/-
-
слово-предмет+__ слово-действие -
имя собственное + -
предлоги: в, из, на,у,с,от,под,над,к _
чтение: 30 - 40 сл/мин (прилож.):
__+
слово - признак предмета __-_
+
-
способ чтения целымисловами, сложные слова –по слогам -
темп чтения медленный -
понимание прочитанного недостаточное -
умение пересказывать прочитанное по вопросам педагога, самостоятельно не передаетсодержаниепрочитанного
Письмо: (прилож.) +/-
Списывание печатного текста: Вот и пришла зима. Весь день шел снег. Вечером кружилавьюга.- объяснить правописание указанных орфограмм
Письмо под диктовку: Летом я жил в деревне. За деревней была река Истра. В саду у тети Анны стояли ульи. Я часто наблюдал за пчелами. -
Компенсаторные возможности ребенка: использование опорных карточек, алгоритмоврешениязадач
Дата 15.10.2021 г.Дефектолог
Примечание
«+» - знает, выполнил задание верно.
«-» - не знает, не выполняет инструкцию.
«+/-» - выполняет задание после оказания помощи.