Файл: Образцы представлений и протоколов обучающихся с задержкой психического.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 114

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  • установи последовательность в решении задачи

  • геометрический материал (прилож.)

Русский язык и чтение:



+/-

+/-

  • слово-предмет+__ слово-действие

  • имя собственное +

  • предлоги: в, из, на,у,с,от,под,над,к _

чтение: 30 - 40 сл/мин (прилож.):

__+

слово - признак предмета __-_
+

  • способ чтения целымисловами, сложные слова –по слогам

  • темп чтения медленный

  • понимание прочитанного недостаточное

  • умение пересказывать прочитанное по вопросам педагога, самостоятельно не передаетсодержаниепрочитанного

Письмо: (прилож.) +/-

Списывание печатного текста: Вот и пришла зима. Весь день шел снег. Вечером кружилавьюга.- объяснить правописание указанных орфограмм

Письмо под диктовку: Летом я жил в деревне. За деревней была река Истра. В саду у тети Анны стояли ульи. Я часто наблюдал за пчелами. -

Компенсаторные возможности ребенка: использование опорных карточек, алгоритмоврешениязадач
Дата 15.10.2021 г.Дефектолог

Примечание

«+» - знает, выполнил задание верно.

«-» - не знает, не выполняет инструкцию.

«+/-» - выполняет задание после оказания помощи.