ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 168
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
SWOT-АНАЛИЗ ПРОЕКТА
SWOT-анализ позволяет нам определить причины эффективности или неэффективности бизнес проекта.
Данный анализ показывает сжатую маркетинговую информацию, на основании которого можно сделать вывод о том, в каком направлении должно развиваться предприятие и в конечном итоге определить полученные ресурсы по сегментам.
SWOT-анализ — метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы).
Результатом анализа является разработка маркетинговой стратегии.
Для стратегической перспективы, созданных в ходе реализации проекта, особенно значимы сильные стороны, так как они являются основой стратегии для достижения конкурентных преимуществ. В то же время хорошая стратегия требует анализа слабых сторон, для разработки мероприятий по их укреплению или устранению.
При анализе ситуации рынка и потенциала создаваемого предприятия были определены следующие сильные и слабые стороны проекта.
Сильные стороны | Благоприятные факторы ситуации |
- высокое качество - низкая себестоимость | - свободный рыночный сегмент; - быстрая окупаемость проекта; |
Слабые стороны | Неблагоприятные факторы ситуации и риски |
- демпинг цен со стороны внешних конкурентов; | - Зависимость от цен на сырье; |