Файл: Меморандум конфиденциальности.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 168

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



SWOT-АНАЛИЗ ПРОЕКТА
SWOT-анализ позволяет нам определить причины эффективности или неэффективности бизнес проекта.

Данный анализ показывает сжатую маркетинговую информацию, на основании которого можно сделать вывод о том, в каком направлении должно развиваться предприятие и в конечном итоге определить полученные ресурсы по сегментам.

SWOT-анализ — метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы).

Результатом анализа является разработка маркетинговой стратегии.

Для стратегической перспективы, созданных в ходе реализации проекта, особенно значимы сильные стороны, так как они являются основой стратегии для достижения конкурентных преимуществ. В то же время хорошая стратегия требует анализа слабых сторон, для разработки мероприятий по их укреплению или устранению.

При анализе ситуации рынка и потенциала создаваемого предприятия были определены следующие сильные и слабые стороны проекта.


Сильные стороны

Благоприятные факторы ситуации


- высокое качество

- низкая себестоимость

- свободный рыночный сегмент;

- быстрая окупаемость проекта;


Слабые стороны

Неблагоприятные факторы ситуации и риски

- демпинг цен со стороны внешних конкурентов;

- Зависимость от цен на сырье;