Файл: Выпускная квалификационная работа 23. 03. 03 Эксплуатация транспортно технологических машин и комплексов.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 238
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3.1.4 Оснащение зоны ТО и ТР оборудованием и инструментом
При подборе оборудования (таблица 3.7) были использованы каталоги различных фирм, основа выбора - универсальность оборудования, его способности использоваться с большей производительностью труда и сравнительно небольшой стоимости. Главный критерий выбора – стоимость оборудования.
Таблица 3.7 – Табель оснащения постов ТО и ТР, диагностики
71
Окончание таблицы 3.7.
72
3.2 Организация работ по ТО и ТР автомобилей СТО ИП
Угдыжекова Т.В.
73
При проведении ТО и ТР автомобилей на СТО пристальное внимание уделяют неисправностям, которые влияют на безопасность дорожного движения. Выявленные неисправности обязательно устраняют. Проверяется ослабление крепления следующих элементов и систем:
- при регулировочных работах - накладок колодок и тормозных барабанов, педали тормоза, стояночной тормозной системы, рулевого управления, подшипников колес, передних колес;
- при контрольно-диагностических и крепежных работах - сошки и маятникового рычага рулевого управления, рулевого привода, рулевых тяг на шаровых пальцах и шаровых пальцев в гнездах, шаровых опор, шкворней, поворотного кулака, дисков колес, карданной передачи или приводов, рессор и пружин, амортизаторов, рычагов подвески, трубопроводов, шлангов гидравлического тормозного привода, главного тормозного привода, замков дверей, капота и багажника, регулятора давления тормозного привода, двигателя, разделителя, стекол, стеклоомывателя, стеклоочистителя, зеркал заднего вида, устройства обдува и обогрева ветрового стекла, системы вентиляции и отопления;
- при обслуживании фар, передних и задних Фонарей, переключателей света, световозвращателей, звукового сигнала, электропроводки, аварийной сигнализации, сигнала торможения.
ТО-1 проводится через указанную выше периодичность, но не менее
2-х раз в год для выполнения следующих работ:
- контрольно-диагностических — проверка действия рабочей тормозной системы на одновременное срабатывание и эффективность торможения, действия стояночной тормозной системы, тормозного привода, проверка соединений в рулевом приводе, состояния шин, приборов освещения и сигнализации;
- осмотровых - осмотр и проверка кузова, стекол, номерных знаков, действия дверных механизмов, стеклоочистителей, проверка зеркал заднего вида, герметичности соединений систем смазочной, охлаждения и гидравлического привода включения сцепления, резиновых защитных чехлов на приводах и шарниров рулевых тяг, величины свободного хода педали сцепления и тормоза, натяжение ремня вентилятора, уровней тормозной жидкости в бачках главного тормозного цилиндра и привода выключения сцепления, пружин и рычага в передней подвеске, штанг и стоек стабилизатора поперечной устойчивости;
- крепежных - крепление двигателя к кузову, коробки передач и удлинителя, картера рулевого механизма и рулевой сошки, рулевого колеса и рулевых тяг, поворотных рычагов, приборов, трубопроводов и шлангов смазочной системы и системы охлаждения, тормозных механизмов и гидравлического привода выключения сцепления, приемной трубы глушителя;
74
- регулировочных - регулировка свободного хода педали сцепления и тормоза, действия рабочей и стояночной тормозных систем, свободного хода рулевого колеса и зазора в соединениях рулевого привода, натяжение ремня вентилятора и генератора; доведение до нормы давления воздуха в шинах и уровней тормозной жидкости в питательных бачках главного тормозного цилиндра и привода выключения сцепления.
При ТО-1 также очищают от грязи и проверяют приборы системы питания и герметичность их соединений; проверяют действие привода, полноту закрывания и открывания дроссельной и воздушной заслонок, регулируют работу карбюратора на режимах малой частоты вращения коленчатого вала двигателя.
В системе электрооборудования очищают аккумуляторную батарею и её вентиляционные отверстия от грязи; проверяют крепление, надежность контакта наконечников проводов с клеммами и уровень электролита в каждой из банок аккумулятора; очищают приборы электрооборудования от пыли и грязи; проверяют изоляцию электрооборудования, крепление генератора, стартера и реле-регулятора, проверяют крепление стартера, катушки зажигания.
ТО-2 рекомендуется проводить с периодичностью, указанной выше но не менее 1-го раза в год. Перед выполнением ТО-2 или в процессе его целесообразно проводить углубленное диагностирование всех основных агрегатов, узлов и систем автомобиля для установления их технического состояния, определения характера неисправностей, их причин, а также возможности дальнейшей эксплуатации данного агрегата, узла и системы.
При этом устанавливают следующее:
- двигатель – наличие стуков в шатунных подшипниках и газораспределительном механизме, клапанах, зубчатых колесах, развиваемую мощность, неисправность системы зажигания в целом и отдельных её элементов;
- система питания двигателя – подтекание топлива в соединениях трубопроводов, в плоскостях разъёма, повышенные расход топлива и содержание СО в отработавших газах для прохождения технического осмотра в Госавтоинспекции, состояние деталей цилиндропоршневой группы, системы газораспределения, прокладки головки цилиндров;
- смазочная система двигателя – подтекание масла в местах соединении и разъёма (сальники коленчатого вала, картер двигателя, крышка распределительного механизма и другие), давление в системе смазки и правильность показания приборов, установленных на автомобиле;
- система охлаждения двигателя – подтекание охлаждающей жидкости в соединениях и местах разъёма, узлах системы (радиатор, водяной насос и других), перегрев охлаждающей жидкости при работе двигателя под нагрузкой;
75
- коробка передач – наличия стуков и шумов в рабочем состоянии, самопроизвольное выключение под нагрузкой, наличие течи масла в местах разъёма деталей коробки передач, величину зазора при переключении передач;
- задний мост – наличие стуков и шумов в рабочем состоянии, наличие течи масла в местах разъёма деталей заднего моста, величину суммарного зазора в главной передаче и дифференциале;
- карданный вал и промежуточная опора - зазоры в карданных сочленениях, шлицевых соединениях и в промежуточной опоре карданного вала;
- рулевое управление – усилие, необходимое для вращения рулевого колеса, зазор вала рулевой сошки во втулках, надежность крепления пружин и рычагов передней подвески, а также штанг и стоек стабилизатора поперечной устойчивости;
- элементы подвески – наличие поломок листов или пружин, зазоры в соединениях рессорного пальца с втулкой рессоры и с проушиной кронштейнов подвески, параллельность переднего и заднего мостов и их расположение относительно кузова автомобиля;
- элементы кузова – наличие вмятин, трещин, поломок, нарушение окраски автомобиля, правильность работы омывателя ветрового стекла, системы отопления кузова и вентилятора обдува ветрового стекла, состояние замков и петель капота, крышки багажника и дверей.
Кроме того, необходимо проверить и отрегулировать углы установки управляемых колес, эффективность действия и одновременность срабатывания тормозных механизмов, балансировку колес, работу системы зажигания автомобиля, зазор между контактами прерывателя, установку и действие фар, направление светового потока, состояние всего тормозного привода, состояние радиатора, резиновых подушек, подвески двигателя.
При ТО-2 кроме объема работ по ТО-1 выполняют ряд дополнительных операций:
- закрепление радиатора, головки блока цилиндров и стоек коромысел, крышек кожуха головки блока цилиндров, впускного и выпускного трубопроводов, крышки блока распределительных зубчатых колес, корпусов фильтров очистки масла, поддона масляного картера двигателя, картера сцепления, амортизаторов, топливого бака, глушителя, крышки редуктора заднего моста, стремянки, пальцев рессор, замков и ручек дверей;
- подтяжку гаек крепления фланца к ведущей шестерне главной передачи заднего моста и шарнирных пальцев крепления проушин амортизатора;
- регулировку усилия поворота рулевого колеса, тепловых зазоров клапанов, натяжение цепи привода механизма газораспределения двигателя, зазора между тормозными колодками и дисками колес, зазора в подшипниках ступиц передних колес.
76
Регламент работ в зависимости от пробега автомобиля представлен в таблицах 3.8 – 3.14.
Таблица 3.8 – Регламент работ по двигателю автомобиля ГАЗ – 4062
В системе питания проверяют герметичность топливного бака и соединений трубопроводов, крепление карбюратора и устраняют выявленные неисправности. Снимают карбюратор и топливный насос, разбирают их, очищают и проверяют на специальных приборах состояние деталей. После сборки проверяют топливный насос на специальном приборе.
При обслуживании системы электрооборудования производят следующее: снимают батарею с автомобиля и проверяют степень заряда, проверяют состояние щеток и коллекторов генератора и стартера, работу реле-регулятора; регулируют натяжение пружин якорей; снимают свечи зажигания и проверяют их состояние, очищают от нагара и регулируют зазоры между электродами; снимают прерыватель-распределитель зажигания и очищают его наружную поверхность от грязи и масла, проверяют состояние контактов и регулируют зазоры между ними, смазывают вал прерывателя-распределителя; проверяют состояние проводов низкого и высокого напряжения и регулируют действие приборов освещения и сигнализации.
Наименование операции
тыс. км
годы
Пробег или продолжительность эксплуатации
(что наступит раньше)
2,5
15
30
45
60
75
90
105
0
1
2
3
4
5
6
7
Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов на работающем двигателе
+
+
+
+
+
+
+
+
Подтяжка креплений деталей системы выпуска отработавших газов, кронштейнов и опор силового агрегата
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка токсичности отработавших газов
+
+
+
+
+
+
+
+
Замена масла и масляного фильтра
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов.
Оценка состояния шлангов, трубопроводов, соединений
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка состояния и регулировка натяжения ремня привода ГРМ
–
–
–
–
–
–
–
+
Замена сменного элемента воздушного фильтра
–
–
+
–
+
–
+
–
Замена свечей зажигания
–
–
+
–
+
–
+
–
Замена топливного фильтра
–
–
+
–
+
–
+
–
Замена охлаждающей жидкости
–
–
–
–
–
+
–
–
Замена датчиков концентрации кислорода
–
–
–
–
–
+
–
–
77
Таблица 3.9 – Регламент работ по трансмиссии автомобиля ГАЗ – 4062
Таблица 3.10 – Регламент работ по ходовой части автомобиля Газель
Таблица 3.11 – Регламент работ по рулевому управлению автомобиля Газель
Наименование операции
тыс. км
годы
Пробег или продолжительность эксплуатации
(что наступит раньше)
2,5
15
30
45
60
75
90
105
0
1
2
3
4
5
6
7
Проверка и регулировка привода управления коробкой передач
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов при работе сцепления, коробки передач, приводов передних колес
+
+
+
+
+
+
+
+
Подтяжка креплений картера сцепления и коробки передач
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка уровня масла в коробке передач и герметичность агрегата
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка состояния защитных чехлов и шарниров приводов передних колес, тяги управления коробкой передач и реактивной тяги коробки передач
+
+
+
+
+
+
+
+
Замена масла в коробке передач
–
–
–
–
–
+
–
–
Наименование операции
тыс. км
годы
Пробег или продолжительность эксплуатации
(что наступит раньше)
2,5
15
30
45
60
75
90
105
0
1
2
3
4
5
6
7
Проверка состояния элементов передней и задней подвесок
+
+
+
+
+
+
+
+
Регулировка углов установки передних колес
—
—
+
—
+
—
+
—
Подтяжка креплений: телескопических стоек, рычагов, растяжек, штанги и стоек стабилизатора поперечной устойчивости, а также поперечины передней подвески; амортизаторов и рычагов балки задней подвески
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка состояния дисков и шин, перестановка колес по схеме
—
—
+
—
+
—
+
—
Наименование операции
тыс. км
годы
Пробег или продолжительность эксплуатации
(что наступит раньше)
2,5
15
30
45
60
75
90
105
0
1
2
3
4
5
6
7
Проверка исправности механизма регулировки рулевой колонки по углу наклона
—
+
+
+
+
+
+
+
Подтяжка креплений рулевого механизма
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка суммарного люфта рулевого управления
—
+
+
+
+
+
+
+
Проверка состояния шарниров наконечников рулевых тяг, их чехлов и чехлов рулевого механизма
+
+
+
+
+
+
+
+
При подборе оборудования (таблица 3.7) были использованы каталоги различных фирм, основа выбора - универсальность оборудования, его способности использоваться с большей производительностью труда и сравнительно небольшой стоимости. Главный критерий выбора – стоимость оборудования.
Таблица 3.7 – Табель оснащения постов ТО и ТР, диагностики
71
Окончание таблицы 3.7.
72
3.2 Организация работ по ТО и ТР автомобилей СТО ИП
Угдыжекова Т.В.
73
При проведении ТО и ТР автомобилей на СТО пристальное внимание уделяют неисправностям, которые влияют на безопасность дорожного движения. Выявленные неисправности обязательно устраняют. Проверяется ослабление крепления следующих элементов и систем:
- при регулировочных работах - накладок колодок и тормозных барабанов, педали тормоза, стояночной тормозной системы, рулевого управления, подшипников колес, передних колес;
- при контрольно-диагностических и крепежных работах - сошки и маятникового рычага рулевого управления, рулевого привода, рулевых тяг на шаровых пальцах и шаровых пальцев в гнездах, шаровых опор, шкворней, поворотного кулака, дисков колес, карданной передачи или приводов, рессор и пружин, амортизаторов, рычагов подвески, трубопроводов, шлангов гидравлического тормозного привода, главного тормозного привода, замков дверей, капота и багажника, регулятора давления тормозного привода, двигателя, разделителя, стекол, стеклоомывателя, стеклоочистителя, зеркал заднего вида, устройства обдува и обогрева ветрового стекла, системы вентиляции и отопления;
- при обслуживании фар, передних и задних Фонарей, переключателей света, световозвращателей, звукового сигнала, электропроводки, аварийной сигнализации, сигнала торможения.
ТО-1 проводится через указанную выше периодичность, но не менее
2-х раз в год для выполнения следующих работ:
- контрольно-диагностических — проверка действия рабочей тормозной системы на одновременное срабатывание и эффективность торможения, действия стояночной тормозной системы, тормозного привода, проверка соединений в рулевом приводе, состояния шин, приборов освещения и сигнализации;
- осмотровых - осмотр и проверка кузова, стекол, номерных знаков, действия дверных механизмов, стеклоочистителей, проверка зеркал заднего вида, герметичности соединений систем смазочной, охлаждения и гидравлического привода включения сцепления, резиновых защитных чехлов на приводах и шарниров рулевых тяг, величины свободного хода педали сцепления и тормоза, натяжение ремня вентилятора, уровней тормозной жидкости в бачках главного тормозного цилиндра и привода выключения сцепления, пружин и рычага в передней подвеске, штанг и стоек стабилизатора поперечной устойчивости;
- крепежных - крепление двигателя к кузову, коробки передач и удлинителя, картера рулевого механизма и рулевой сошки, рулевого колеса и рулевых тяг, поворотных рычагов, приборов, трубопроводов и шлангов смазочной системы и системы охлаждения, тормозных механизмов и гидравлического привода выключения сцепления, приемной трубы глушителя;
74
- регулировочных - регулировка свободного хода педали сцепления и тормоза, действия рабочей и стояночной тормозных систем, свободного хода рулевого колеса и зазора в соединениях рулевого привода, натяжение ремня вентилятора и генератора; доведение до нормы давления воздуха в шинах и уровней тормозной жидкости в питательных бачках главного тормозного цилиндра и привода выключения сцепления.
При ТО-1 также очищают от грязи и проверяют приборы системы питания и герметичность их соединений; проверяют действие привода, полноту закрывания и открывания дроссельной и воздушной заслонок, регулируют работу карбюратора на режимах малой частоты вращения коленчатого вала двигателя.
В системе электрооборудования очищают аккумуляторную батарею и её вентиляционные отверстия от грязи; проверяют крепление, надежность контакта наконечников проводов с клеммами и уровень электролита в каждой из банок аккумулятора; очищают приборы электрооборудования от пыли и грязи; проверяют изоляцию электрооборудования, крепление генератора, стартера и реле-регулятора, проверяют крепление стартера, катушки зажигания.
ТО-2 рекомендуется проводить с периодичностью, указанной выше но не менее 1-го раза в год. Перед выполнением ТО-2 или в процессе его целесообразно проводить углубленное диагностирование всех основных агрегатов, узлов и систем автомобиля для установления их технического состояния, определения характера неисправностей, их причин, а также возможности дальнейшей эксплуатации данного агрегата, узла и системы.
При этом устанавливают следующее:
- двигатель – наличие стуков в шатунных подшипниках и газораспределительном механизме, клапанах, зубчатых колесах, развиваемую мощность, неисправность системы зажигания в целом и отдельных её элементов;
- система питания двигателя – подтекание топлива в соединениях трубопроводов, в плоскостях разъёма, повышенные расход топлива и содержание СО в отработавших газах для прохождения технического осмотра в Госавтоинспекции, состояние деталей цилиндропоршневой группы, системы газораспределения, прокладки головки цилиндров;
- смазочная система двигателя – подтекание масла в местах соединении и разъёма (сальники коленчатого вала, картер двигателя, крышка распределительного механизма и другие), давление в системе смазки и правильность показания приборов, установленных на автомобиле;
- система охлаждения двигателя – подтекание охлаждающей жидкости в соединениях и местах разъёма, узлах системы (радиатор, водяной насос и других), перегрев охлаждающей жидкости при работе двигателя под нагрузкой;
75
- коробка передач – наличия стуков и шумов в рабочем состоянии, самопроизвольное выключение под нагрузкой, наличие течи масла в местах разъёма деталей коробки передач, величину зазора при переключении передач;
- задний мост – наличие стуков и шумов в рабочем состоянии, наличие течи масла в местах разъёма деталей заднего моста, величину суммарного зазора в главной передаче и дифференциале;
- карданный вал и промежуточная опора - зазоры в карданных сочленениях, шлицевых соединениях и в промежуточной опоре карданного вала;
- рулевое управление – усилие, необходимое для вращения рулевого колеса, зазор вала рулевой сошки во втулках, надежность крепления пружин и рычагов передней подвески, а также штанг и стоек стабилизатора поперечной устойчивости;
- элементы подвески – наличие поломок листов или пружин, зазоры в соединениях рессорного пальца с втулкой рессоры и с проушиной кронштейнов подвески, параллельность переднего и заднего мостов и их расположение относительно кузова автомобиля;
- элементы кузова – наличие вмятин, трещин, поломок, нарушение окраски автомобиля, правильность работы омывателя ветрового стекла, системы отопления кузова и вентилятора обдува ветрового стекла, состояние замков и петель капота, крышки багажника и дверей.
Кроме того, необходимо проверить и отрегулировать углы установки управляемых колес, эффективность действия и одновременность срабатывания тормозных механизмов, балансировку колес, работу системы зажигания автомобиля, зазор между контактами прерывателя, установку и действие фар, направление светового потока, состояние всего тормозного привода, состояние радиатора, резиновых подушек, подвески двигателя.
При ТО-2 кроме объема работ по ТО-1 выполняют ряд дополнительных операций:
- закрепление радиатора, головки блока цилиндров и стоек коромысел, крышек кожуха головки блока цилиндров, впускного и выпускного трубопроводов, крышки блока распределительных зубчатых колес, корпусов фильтров очистки масла, поддона масляного картера двигателя, картера сцепления, амортизаторов, топливого бака, глушителя, крышки редуктора заднего моста, стремянки, пальцев рессор, замков и ручек дверей;
- подтяжку гаек крепления фланца к ведущей шестерне главной передачи заднего моста и шарнирных пальцев крепления проушин амортизатора;
- регулировку усилия поворота рулевого колеса, тепловых зазоров клапанов, натяжение цепи привода механизма газораспределения двигателя, зазора между тормозными колодками и дисками колес, зазора в подшипниках ступиц передних колес.
76
Регламент работ в зависимости от пробега автомобиля представлен в таблицах 3.8 – 3.14.
Таблица 3.8 – Регламент работ по двигателю автомобиля ГАЗ – 4062
В системе питания проверяют герметичность топливного бака и соединений трубопроводов, крепление карбюратора и устраняют выявленные неисправности. Снимают карбюратор и топливный насос, разбирают их, очищают и проверяют на специальных приборах состояние деталей. После сборки проверяют топливный насос на специальном приборе.
При обслуживании системы электрооборудования производят следующее: снимают батарею с автомобиля и проверяют степень заряда, проверяют состояние щеток и коллекторов генератора и стартера, работу реле-регулятора; регулируют натяжение пружин якорей; снимают свечи зажигания и проверяют их состояние, очищают от нагара и регулируют зазоры между электродами; снимают прерыватель-распределитель зажигания и очищают его наружную поверхность от грязи и масла, проверяют состояние контактов и регулируют зазоры между ними, смазывают вал прерывателя-распределителя; проверяют состояние проводов низкого и высокого напряжения и регулируют действие приборов освещения и сигнализации.
Наименование операции
тыс. км
годы
Пробег или продолжительность эксплуатации
(что наступит раньше)
2,5
15
30
45
60
75
90
105
0
1
2
3
4
5
6
7
Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов на работающем двигателе
+
+
+
+
+
+
+
+
Подтяжка креплений деталей системы выпуска отработавших газов, кронштейнов и опор силового агрегата
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка токсичности отработавших газов
+
+
+
+
+
+
+
+
Замена масла и масляного фильтра
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов.
Оценка состояния шлангов, трубопроводов, соединений
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка состояния и регулировка натяжения ремня привода ГРМ
–
–
–
–
–
–
–
+
Замена сменного элемента воздушного фильтра
–
–
+
–
+
–
+
–
Замена свечей зажигания
–
–
+
–
+
–
+
–
Замена топливного фильтра
–
–
+
–
+
–
+
–
Замена охлаждающей жидкости
–
–
–
–
–
+
–
–
Замена датчиков концентрации кислорода
–
–
–
–
–
+
–
–
77
Таблица 3.9 – Регламент работ по трансмиссии автомобиля ГАЗ – 4062
Таблица 3.10 – Регламент работ по ходовой части автомобиля Газель
Таблица 3.11 – Регламент работ по рулевому управлению автомобиля Газель
Наименование операции
тыс. км
годы
Пробег или продолжительность эксплуатации
(что наступит раньше)
2,5
15
30
45
60
75
90
105
0
1
2
3
4
5
6
7
Проверка и регулировка привода управления коробкой передач
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов при работе сцепления, коробки передач, приводов передних колес
+
+
+
+
+
+
+
+
Подтяжка креплений картера сцепления и коробки передач
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка уровня масла в коробке передач и герметичность агрегата
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка состояния защитных чехлов и шарниров приводов передних колес, тяги управления коробкой передач и реактивной тяги коробки передач
+
+
+
+
+
+
+
+
Замена масла в коробке передач
–
–
–
–
–
+
–
–
Наименование операции
тыс. км
годы
Пробег или продолжительность эксплуатации
(что наступит раньше)
2,5
15
30
45
60
75
90
105
0
1
2
3
4
5
6
7
Проверка состояния элементов передней и задней подвесок
+
+
+
+
+
+
+
+
Регулировка углов установки передних колес
—
—
+
—
+
—
+
—
Подтяжка креплений: телескопических стоек, рычагов, растяжек, штанги и стоек стабилизатора поперечной устойчивости, а также поперечины передней подвески; амортизаторов и рычагов балки задней подвески
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка состояния дисков и шин, перестановка колес по схеме
—
—
+
—
+
—
+
—
Наименование операции
тыс. км
годы
Пробег или продолжительность эксплуатации
(что наступит раньше)
2,5
15
30
45
60
75
90
105
0
1
2
3
4
5
6
7
Проверка исправности механизма регулировки рулевой колонки по углу наклона
—
+
+
+
+
+
+
+
Подтяжка креплений рулевого механизма
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка суммарного люфта рулевого управления
—
+
+
+
+
+
+
+
Проверка состояния шарниров наконечников рулевых тяг, их чехлов и чехлов рулевого механизма
+
+
+
+
+
+
+
+