Файл: Совершенствование системы господдержки малого предпринимательства.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 90

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2.

 числе Переход критерий экономики прибыльности на малого курс считается интенсивного предполагает развития массового требует юридических изменения незначительно пропорций в деятельности её субъектов секторах3. организаций Малый среднего бизнес количество должен годов занимать материалов более периода серьезные изменения позиции, определения придавая организаций экономике ведь дополнительные конференций характеристики. услуг Это идет необходимо, конференций так выбраны как среднего малое и предпринимательства среднее малого предпринимательство выбор способно индивидуальным при населения небольших есть инвестициях малого стать малого хорошим «инвестиционный мотором», решение который в аффилированности сжатые ситуацию сроки федеральный может искушать изменить уровня несбалансированность госсектора во кавказский всей было экономической малого сфере. среднего Помимо свобода этого, включительно данный которые бизнес предприятия быстро свободы реагирует заключению на россии самые актуально незначительные проникновения изменения, поведении практически будет отсутствует малом порог данный чувствительности: нельзя незначительные среднего стимулирования товаров не бизнеса заинтересуют малого большое исходя предприятие, а благоприятная среди общественной малого установленное предпринимательства жить найдется организаций кто-росстат нибудь, причиненный для развития кого гарантий данная бизнеса возможность подрывая будет которого существенной.

марте Малый действий бизнес отраслей распределен широкий территориально необходимо более используется равномерно: реагируют крупные собой предприятия этой на количества небольшой селах территории включительно не незначительные формируют реагировать своего объема отраслевого когда спектра, в мониторинг то среднего время предпринимательства когда реалиям диапазон процесс видов услугами деятельности нефть малого и стороны среднего освоение предпринимательства объявлении значительно центров шире1. субъектов Важность корректировки малого общероссийским предпринимательства этого состоит есть еще и в стране том, качестве что, возрождение ведя удельный ожесточенную субъектов конкурентную потребности борьбу неофициальная за связи выживание, аэропортовая они других вынуждены важнейший постоянно рынка развиваться и обороты адаптироваться к менее текущим зарегистрировано условиям помощи рынка, российской ведь параметров чтобы поддерживающих существовать, бремя надо занимает получать отраслевого средства к новый существованию, а становления значит страны быть перечня лучше марте других, бизнес чтобы уровня прибыль падением доставалась изменение именно средних им. правовой Поэтому потребности именно уязвимых малому и деятельности среднему льготных бизнесу план должно малый уделяться мирового большее представлена внимание в первых государственном выбывание масштабе.
2

факторы Когда традиционно распространение поддержки инфекции количестве COVID-19 очевиден достигло виды своего малый пика, городской эпидемия местных превратилась в появлением пандемию. регионов Власти субъектам всех времена стран подъем осуществляют современной различные среднего формы безусловно карантина и в вирусно Российской нефтепродукты Федерации: гражданина ограничения котором свободы церковь передвижения; запрет массовой деятельности; закрытие границ; все организации обязаны соблюдать закон1.

Если посмотреть на этот список, то становится ясно, что многие сферы деятельности терпят огромные убытки. Коронавирус больше всего поражает малый бизнес. Во-первых, это снижение платежеспособности населения, что приводит к снижению доходов. Второе-это предпринимательская забота о следующем налоговом периоде. Но люди беспокоятся не о налогах, а о других платежах. Третье-это административные вопросы, связанные с инспекцией. Нужно продумать долгосрочные меры поддержки. Многие представители малого бизнеса ощущают на себе негативное влияние эпидемии. Прежде всего, работа этих компаний зависит от постоянного притока туристов и клиентов: авиакомпаний, учреждений культуры (музеев, выставок), организаций в сфере дополнительного образования, спортивных клубов.

Крупный бизнес обладает значительным запасом прочности, и пандемия COVID19 не оказывает существенного влияния на его функционирование. Малый бизнес не обладает подушкой безопасности и не готов обеспечить себя самостоятельно в данный период, а государственную поддержку получить сложно ввиду причин, связанных с размерами бизнеса, спецификой деятельности и т.д.2

Произошли значительные сокращения выручки предприятий страны, что в некоторых случаях может привести к их банкротству. По оценкам самих предпринимателей, только для 21% предприятий могут привести к банкротству последствия пандемии.

Среди основных проблем на сегодняшний день, препятствующих гармоничному развитию бизнеса, можно выделить падение спроса на производимые товары и услуги, сложности ведения бизнеса в связи с введенными ограничениями на уровне государства, необходимость выполнения обязательств по выплатам заработной платы, арендных платежей и дополнительные издержки, связанные с ростом курса валюты и др. Падение спроса на товары и услуги на сегодняшний день наблюдается в различных сферах экономики, но наибольшим образом пострадали сфера туризма, торговли, транспортная отрасль, сфера общественного питания, сфера обслуживания и развлечений, сфера индустрии моды и красоты и другие

1.

Развитие российского МСП после активной стадии коронавирусной пандемии будет опираться на сложившуюся систему государственной, муниципальной и общественной поддержки малого и среднего предпринимательства. В России эта система создавалась поэтапно, преимущественно методами копирования лучших образцов и практик аналогичных систем высокоразвитых стран.

Восстановление уже идет быстрыми темпами. Но восстановлению противостоят торгово-финансовые санкционные войны, ведущиеся странами Запада во главе с США. Эти войны столь же негативно, как и коронавирусный кризис, влияет на всю мировую экономику, включая экономику нашей страны со всеми ее регионами.


Библиографический список

Нормативно0Норматтвно Нормативно-правовые акты и документы

  1. Федерации ( РФ) кодекса Федерации 31 1998 г. 146-ФЗ Государственной 16 1998 текст первой в "Российской от 6 1998 г. 148-149, в законодательства Федерации 3 1998 г. 31 ст. 3824

  2. кодекс ( РФ) вторая  Федерации 5 августа 2000 г. 117 Государственной 19 июля 2000 второй кодекса в от 10 2000 г. N 153-154, в " 10 августа 2000 г. 151-152, в Собрании от 7 2000 г. N 32  3340

  3. от 24 2007 г. N 209-ФЗ "О и предпринимательства в Федерации" (с и 18 октября 2007 г., 22, 23 2008 г., 2 августа, 27 2009 г., 5 2010 г., 1 6 декабря 2011 г., 2, 23 28 декабря 2013 г., 29 29 2015 г., 23 3 июля 2016 г., 26 27 ноября, 31 2017 г., 3 3 28 ноября, 25, 27 2018 г., 18, 26 июля, 2 27 2019 г., 1 8 июня 2020 г.) Федерального в " газете" 31 июля 2007 г. N 164, в " 9 августа 2007 г. N 99-101, в законодательства 30 июля 2007 г. N 31 4006

  4. Федеральный 01.04.2020 N 102- "О внесении в части и кодекса Федерации и Российской текст на " интернет- (wwwgov 1 2020 г., в "Российской от 3 2020 г. N 72, в Российской от 6 2020 г. N 14 I) 2032

  5. Указ РФ 07.05.2012 N 596 "О экономической вступил в с 7 2012

  6. Указ РФ 25.03.2020 N 206 в Российской нерабочих

  7. РФ 02.04.2020 N 239 "О мерах эпидемиологического благополучия Российской в связи с инфекции 19)

  8. Постановление «О по устойчивого 02.04.2020 г. №409

  9. Постановление от 03.04.2020 г. №438 « в 2020 г. государственного (надзора), и о изменения в 7 Правил контроля и органами планов плановых и индивидуальных

  10. Постановление 02.04.2020 г. № 422 «Об Правил федерального российским возмещение ими выданным в 2020 г. МСП для и сохранения

  11. РФ 02.06.2016 N 1083-р (ред. 30.03.2018) < Стратегии малого и в Федерации период 2030 > ( с "Планом ("дорожной Стратегии малого и в Федерации период 2030


Специальная литература

  1. Г.В.О. источник экономики в примере федерального // В круглых 4 SECTORS / С.Д. М.: Изд. «Третьяковъ», 2016. С. 7-11.

  2. М. И. к управлению бизнесом // и 2018. № 6 (95). С. 777-779.

  3. А.А. Классификация малого / А.А. Т.Е. Е.А. Подобная // гуманитарные - 2018. - № 21. - С. 6-12.

  4. А.А., Петров Д.В., А.И. Роль и бизнеса в системе / А.А. Д.В. А.И. Стадник // гуманитарные - 2020. - № 27(1). - С. 12-18.

  5. М.О. системы регулирования и ... кандидата наук: 08.00.05; 2014.- 192 с.

  6. Бикбулатов В. Р. экономический поддержки субъектов : дис. ... экон. 2011.

  7. Е. М., Виленский А. В. О малого в России // РГНФ. 2012. № 1. С. 31-38.

  8. Е. М. малый России 2020 // предпринимательство, 2020. № 5. C. 1319—1336.

  9. Ваганова О.Е. в управлении бизнеса в // безопасность и 2018. № 2 (31). С. 35-39.

  10. Виленский А.В. и российского предпринимательства // Российской наук. 2019. № 4. С. 26-35.

  11. Н.В. и его в развитии предпринимательства // проблемы и -2015. - № 2. - С. 64-69.

  12. Гасиева, З.П. малого и состояние и / З.П. Гасиева, В.А. // университета России. – 2019. – № 4. – С. 263 – 267

  13. Д.М. Формирование государственной и бизнеса : примере : ... кандидата наук 08.00.05, 08.00.14 / Москва, 2010.- 164 с.

  14. Дубков О. Д. малому и бизнесу // 2018. Т. 3. № 5. С. 724-730.

  15. Жужома Ю.Н. и государственное анализ // науки и - 2017. - № 10. - С. 131-134.

  16. Заводило О.В. к оценке предприятия // и 2017. № 2 (28). С. 17-20.

  17. Зимовец А.В., Ю.В., А.В. влияния COVID-19 в Российской // Экономика, и – 2020. – 10. – № 5. – С. 1337-1350.

  18. Иванов О. Б., Е. М. Инвестиционные в экономического развития // Экономическая Анализ, 2018. № 2. С. 31-47.

  19. О. Б., Е. М. Малое и предпринимательство развития экономики // Анализ, 2018. № 5. С. 7-24.

  20. Кныш М.И. пособие / М.И. Кныш – 2000. – 284

  21. О.Н., М.В. Развитие предпринимательства в и аспекты] // 2014.г.

  22. Мартынович В.И. и среды продовольственного // Саратовской - 80 лет: перспективы сб. итогам науч в 3 ч. / ред. Н.С. Саратов, 2016. С. 73-74.

  23. в 2017. справочник. / Пер. с Д. Н. – М.: ЗАО Бизнес», 2017. С. 154.

  24. В.И. малого в Саратовской перспективы // области - 80 развития, роста: по Междунар. конф.: в 3 ч. / ред. Н.С. 2016. С. 76-77.

  25. В.И. Совершенствование государственной предпринимательства // мысль и в системных развития: по науч Саратовского экономического ФГБОУ «РЭУ Г.В. итогам 2013 г. / Н.С. (отв. 2014. С. 64-65.

  26. В.В. Основы деятельности в / В.В. В.В. Тиш - Вологда: 2016.-128c.

  27. Коняхина Т. Б. инвестиций в малом и региональной // и 2018. № 4. С. 409-413.

  28. Кублин И.М., А.-Ж.Е. Особенности в управлению бизнес- электронной // Аудит и 2014. № 1. С. 269-271.

  29. В.Е. бизнеса в Федерации в период / В.Е. Кузьмина, И.Е. // сборник II конференции, – 2020. – С. 62-64.

  30. И. И. Перспективы и бизнеса в экономических // сегодня, 2019. Т. 9. № 3-1. С. 224-233.

  31. Куцури Г.Н. инструментов малого и // и общество. 2019. № 2 (22). С. 18.

  32. В. Д. эффективности программ // Проблемы и практики 2018. № 2. С. 58-71.

  33. С.Н., С.В. Финансовый развития и в Курганской // Российское 2018. 19. № 9. С. 2605-2624.

  34. Павлов А. Ю. потенциал в и деятельности. ПензГТУ, 2017. - С.64.

  35. О.Н. Проблемы развития предпринимательства в России / О.Н. Д.А. Иванова // Экономика и теория и практика. – 2019. – С. 55–60.

  36. Пашаева С.С. Проблемы кредитования сегмента МСБ в России // Научный электронный журнал Меридиан, 2020. № 7 (41). С. 381-383.

  37. Погудаева М. Ю. Предпринимательство в столичном мегаполисе: новый формат // Вестник Университета Правительства Москвы. 2020. № 2. С. 26–31.

  38. Л.В. против вызовы и / Л.В. О.А. // Информационное эффективного субъектов. VI - 2016. - С. 544-549.

  39. Рубин, Ю.Б. предпринимательства: / Ю.Б. - М.: Синергия,2016.-464c.

  40. Саакян А.П., Куцури Г.Н Оценка состояния малого и среднего предпринимательства как основа государственной финансовой поддержки // Инновации и инвестиции. 2019. № 3. С. 167-172

  41. Сидорчук, Р. Р. Понятие "малое предпринимательство" в контексте маркетинга. Дефиниция понятия малое предпринимательство [Текст] / Р. Р. Сидорчук // Российское предпринимательство. - 2012. - N. 10. - С. 35-40

  42. Стадник А.И., Петров Д.В., Насыбулина В.П. Проблемы развития малого и среднего предпринимательства России и пути их решения // Экономика и предпринимательство. - 2014. - № 11-2 (52-2). - С. 925-929.

  43. Старинок, Д.С. Малый бизнес: основные проблемы ИП / Д.С. Старинок // Наука через призму времени. – 2019. – № 6 (27). – С. 111 - 113.

  44. Л. А. Финансовые и методы экономики. государственного 2015. - С. 120.

  45. Торкановский, Е.М. Организационно-правовые меры развития малого бизнеса в России [Текст] / Е.М. Торкановский // Бизнес и политика. – 2008. – № 3-4. – С. 53-56

  46. Федорова Л.П., Рыбаков А.Н. Проблемы повышения эффективности мер государственной поддержки малых и средних компаний // Вестник Российского университета кооперации. 2014. № 2 (16). С. 54–63.

  47. Фурсин А. А. Актуальный диалог между городом и бизнесом в Москве // Вестник Университета Правительства Москвы. 2020. № 2. С. 5–10.

  48. Хамалинский И.В., Завгородняя В.В. Государственная поддержка малого бизнеса города Москвы: современное состояние // Вестник Гжельского государственного университета, 2018. № 1. С. 81-89

  49. Чеберко, Е.Ф. История Учебник и / Е.Ф. - Юрайт, 2016. - 420 c.

  50. Шарыпова Т.Н., Чигрина Д.С. Поддержание малого и среднего бизнеса в России // Аллея науки,- 2019. Т. 3. № 1 (28). С. 542-547.

  51. Шулус А. Субъекты малого предпринимательства и система его государственной поддержки // Российский экономический журнал. 2012. № 5-6. С. 15-18.

  52. теория: / общ. акад. В.И. А.И. Г.П. Л.С. Тарасевича. – М.: М, 2007. С. 194

  53. Яковлева, А.О., Бутов, Г.Н. Роль малого и среднего бизнеса в мировой экономике. 2017. С. 27-28.

  54. Яшина М.Н. Тенденции изменения экспорта и импорта Российской Федерации в условиях усиления экономических санкций // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2015. № 1 (55). С. 73-81.




Электронные ресурсы

  1. Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. [[Электронный ресурс]. URL: https://ofd.nalog.ru/index.html/ (дата обращения: 20.10.2020)

  2. История предпринимательства в России [Электронный ресурс]. URL: https://studfiles.net/preview/1728105/page:3, свободный. – (дата обращения: 20.10.2020)

  3. Налоги, льготы и кредиты: о мерах поддержки малого бизнеса в РФ [Электронный ресурс]. URL: https://tass.ru/ekonomika/3657986 (дата обращения: 20.10.2020)

  4. Правительство разработало план восстановления экономики и доходов россиян. URL: https://www.rbc.ru/economics/02/06/2020/5ed4f5469a794 74fd7568c3a (дата обращения: 20.10.2020).

  5. Росстат [Электронный ресурс]. URL: www.gks.ru, раздел http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/inst-preob/tab-mal_pr_m.htm (дата обращения: 20.10.2020)

  6. Финансовая поддержка субъектов МСП. М.: АО Корпорация МСП, 2020. [Электронный ресурс]. URL: http://adm-alekseevka.ra/media/site_platform_media/2020/3/12/2020-prezentatsiya-o-merakh-finansovoy-podderzhki-msp.pdf/ (дата обращения: 20.10.2020)




1 Павлов А. Ю. Финансовый потенциал организаций в отраслях и сферах деятельности. -Пенза: ПензГТУ, 2017. - С.43

1 Чеберко, Е.Ф. Основы предпринимательской деятельности. История предпринимательства: Учебник и практикум / Е.Ф. Чеберко. - Люберцы: Юрайт, 2016. – с. 76

2 Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ( с изменениями и дополнениями от: 18 октября 2007 г., 22, 23 июля 2008 г., 2 августа, 27 декабря 2009 г., 5 июля 2010 г., 1 июля, 6 декабря 2011 г., 2, 23 июля, 28 декабря 2013 г., 29 июня, 29 декабря 2015 г., 23 июня, 3 июля 2016 г., 26 июля, 27 ноября, 31 декабря 2017 г., 3 июля, 3 августа, 28 ноября, 25, 27 декабря 2018 г., 18, 26 июля, 2 августа, 27 декабря 2019 г., 1 апреля, 8 июня 2020 г.) текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 31 июля 2007 г. N 164, в "Парламентской газете" от 9 августа 2007 г. N 99-101, в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 июля 2007 г. N 31 ст. 4006

1 Горфинкель В. Я. Малое предпринимательство: организация, управление, экономика: Вузовский учебник. М.: ИНФРА-М , 2014. – с. 56

2 Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие [Текст] / М.И. Кныш – СПб.: 2000. – с. 55

3 Лескина О.Н., Мурысин М.В. Развитие малого предпринимательства в России (национальный и региональный аспекты] // Концепт. 2014.г. Абузярова М. И. Теоретические подходы к управлению малым бизнесом // Экономика и предпринимательство. 2018. № 6 (95). С. 777-779.Осипов М. А. Состояние и эффективность института развития малого предпринимательства в России // Фундаментальные исследования. 2018. № 10-13. С. 2916-2920.

1 Папова, Л.В. Экономические санкции против России: вызовы и угрозы / Л.В. Папова, О.А. Миронов // Информационное обеспечение эффективного управления деятельностью экономических субъектов. Материалы VI международной научной конференции. - 2016. - С. 544