Файл: Государственное (областное) бюджетное учреждение Центр развития семейных форм устройства, социализации детей, оставшихся без попечения родителей.pdf
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 38
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
17 7. В случаях, если родители самостоятельно не могут справиться с проблемой, обращаться к психологам.
Формирование гармоничных взаимоотношений в семье, доверительные отношения между родителями и детьми, общие интересы всех членов семьи – неотъемлемая часть полноценного развития ребенка. Подросток нуждается в умеренном контроле над его действиями и умеренной опеке с тенденцией к развитию самостоятельности и умения принимать ответственность за свою личную жизнь.
18
ЛИТЕРАТУРА
1. Артамонова Е.Г., Ефимова О.И., Калинина Н.В. Организация Всероссийского педагогического совета «Профилактика интернет-рисков и угроз жизни детей и подростков» // Образование личности. 2017. № 2. С. 12-27.
2. Бородаева Л.Г., Попова И.И. Особенности профилактики компьютерной зависимости подростков // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. Материалы всероссийской научно-практической конференции (заочной) с международным участием / Отв. ред. А.Ю. Нагорнова:
Ульяновск, 2016, С. 246-249.
3. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? Москва; 2003.
4. Единый урок безопасности // Дети в информационном обществе. 2017. № 4(26).
Специальный выпуск. URL: http://detionline.com/journal/numbers/26 5. Есенкожа Е.М., Касен Г.А. Психолого-педагогическая профилактика интернет-аддикций на основе формирования медиаграмотности учащихся подростковых классов» // Развитие технологий здоровьесбережения в современном обществе / Материалы международной студенческой научно- практической конференции / Отв.ред. Л.К. Тропина. Екатеринбург, 2015. С. 323-
352.
6. Кон И. Что такое буллинг и как с ним бороться // Семья и школа.2006. №11. С.
15-18.
7. Лейн Д.А. Школьная травля (буллинг). Электронный ресурс. Режим доступа:
URL: http:// www.supporter.ru/docs/1056635892/bulling.doc (дата обращения:
09.10.2010).
8. Копова А.С. Программа коррекции агрессивного поведения подростков посредством педагогического взаимодействия // Педагогическая наука и образование в России и за рубежом: региональные, глобальные и информационные аспекты. 2002. № 1. С. 15-27.
9. Петрановская Л. Травли NET. Методическое пособие для педагогов школ и школьных психологов. 22 с.
10. Цымбаленко Н. Буллинг. Как остановить травлю ребёнка. Питер, 2019. 120 стр.
11. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. Москва: Сентябрь, 1996.
19
ПРОФИЛАКТИКА
БУЛЛИНГА, СКУЛШУТИНГА И КИБЕРАДДИКЦИИ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Методические рекомендации
Г(О)БУ Центр «СемьЯ»
398007 г. Липецк, ул. Ушинского, д. 28.
Тел.: (4742) 28-45-44; факс 28-45-46
Телефон доверия для детей, подростков, родителей
(CALL- центр)
(4742)28-40-45, 8-800-2000-122
E-mail:
centr-7ya@mail.ru
Сайт:
http://семья48.рф