ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 99
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Для подшипников, установленных на выходном валу, спроектирована подача масла через форсунку, и струя СОЖ попадает на тела качения.
Для подшипников, установленных на сателлите и всей планетарной передачи также предусмотрена система смазки через форсунку и масляный коллектор.
На подшипники, установленные на промежуточном валу, масло подается сверху из планетарной передачи и системы смазки входного и выходного валов.
Для системы входного вала используется свежая СОЖ (подаваемая через форсунки и каналы), а также СОЖ из планетарной передачи.
К шлицам внутреннего вала предусмотрен подход масла изнутри.
В спроектированном редукторе предусмотрена система отвода отработанной СОЖ для её охлаждения и очистки.
Для избежания выброса масла из корпуса редуктора через уплотнения и стыки в верхней точке корпуса установлен суфлер-отдушина.
Манжетные уплотнения на входном и выходном валах предотвращают утечку масла из корпуса редуктора и препятствуют попаданию в него пыли и влаги извне.
7. ПОРЯДОК СБОРКИ, РАЗБОРКИ И РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРОВ В ЗАЦЕПЛЕНИИ И ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ
Регулирование осевой игры подшипников качения, а также положения шестерни на входном валу обеспечивают перемещением наружных колец подшипников набором металлических прокладок, установленных между стаканом и крышкой на входном валу.
Регулирование положения шестерни промежуточного вала осуществляется прокладками между ступицей и буртом вала. Для регулирования положения радиального подшипника установленного на промежуточном валу используется прокладка, установленная между стаканом и крышкой.
Установка сателлита на ось, не вращающуюся относительно вектора нагрузки, с опорой встроенной в сателлит позволяет сократить габаритные осевые нагрузки узла. Для снижения неравномерности распределения нагрузки между сателлитами и по ширине зубчатых венцов применяется комплектация опор подшипниками качения с одинаковыми зазорами в пределах всего планетарного ряда без регулирования осевой игры в процессе сборки.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном курсовом проекте рассчитан и спроектирован редуктор ТВД. Определены его габариты. Произведен кинематический и энергетический расчеты механизма. Спроектирована система смазки и уплотнения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1, Силаев Б.М. ”Расчет и конструирование деталей авиационных механических передач» Учебно-справочное пособие; СГАУ, 2001.-150с.
2, Авиационные зубчатые передачи и редукторы: Справочник / Под ред. Э.Б. Вулгакова. М.Машиностроение, 1981. 374с.
3, Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. Пособие /В.Н. Кудрявцев, Ю.А. Державец, И.И. Арефьев и др. Л.:Машиностроение. 1984. 400с.
4, Подшипники качения: Справочник-каталог / Под ред. В.Н. Нарышкина и Р.В. Коросташевского. М.:Машиностроение, 1984. 280с.
5, Оси, валы и опоры качения:: Учебное пособие / А.М. Циприн, М.И. Курушин, Е.П. Жильников; Куйбышев. авиац. ин-т. Куйбышев, 1986. 71с.
ПРИЛОЖЕНИЕ A
Расчёт на ЭВМ
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Спецификация
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Чертежи