Файл: Область применения и место практики в учебном процессе.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 123
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Цели производственной практики
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Виды самостоятельной работы в ходе прохождения практики:
9.1 Организация производственной практики
Обязанности руководителя практики от предприятия:
Основные обязанности студента-практиканта:
Методические рекомендации по подготовке к практике
Требования к оформлению отчета
Календарно-тематический план и график прохождения практики
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО ИТОГАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Шкала соответствия баллов государственной шкале
16. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
-
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ И МЕСТО ПРАКТИКИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Производственная практика: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика) (Архивоведение) (далее – производственная практика «Архивоведение») является практической подготовкой студентов по направлению подготовки 46.03.02 Документоведение и архивоведение. Производственная практика реализуется на факультете математики и информационных технологий ГОУ ВПО «ДОННУ» кафедрой информационных систем управления.
Производственная практика «Архивоведение» является обязательной частью раздела практической подготовки программы образовательной программы бакалавриата и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку студентов.
Производственная практика связана с дисциплинами, входящими в:
-
общенаучный блок учебного плана (Трудовое право, Алгоритмизация и программирование в документационном обеспечении управления);-
профессиональный блок (Архивоведение, Археография, Электронный документооборот и др.).
-
В ходе прохождения практики обучающиеся готовятся к следующим видам профессиональной деятельности: научно-исследовательская, технологическая, организационно-управленческая, проектная. Студенты учатся решать на практике профессиональные задачи, выполняя
операции по созданию и ведению архивных информационно-поисковых и учетных справочников; обеспечению сохранности, проверке наличия и состояния документов; проведению экспертизы ценности документов и оформлению её результатов; проведению комплексных и контрольных проверок источников комплектования, а также составления документов по результатам проверки; по организации использования документов архива; организации работы архивов (в том числе по составлению отчетов).
Логическим продолжением практики является изучение дисциплин: Кадровое делопроизводство и архивы документов по личному составу, Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле, Государственные, муниципальные и ведомственные архивы, Архивное право.
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 17
НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
Нормативную правовую базу рабочей программы составляют:
-
Закон Донецкой Народной Республики «Об образовании», принятый Постановлением Народного Совета Донецкой Народной Республики от 19 июня № 55-IHC (с изменениями, внесенными Законом от 03.08.2018 № 249-IНС); -
«Порядок организации учебного процесса в образовательных организациях высшего профессионального образования Донецкой Народной Республики», утвержденное приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 10 ноября 2017 г. № 1171; -
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 46.04.02 «Документоведение и архивоведение» высшего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 1069 от 13.10.2016 г., зарегистрированный в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики от 07 ноября 2016 г. № 1705 (в редакции Приказа Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 21.05.2018 № 475); -
нормативно-методические документы Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики; -
Устав Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Донецкий национальный университет» (ДОННУ); -
локальные акты Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Донецкий национальный университет».
-
СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Характеристикапрактики | ||||
Направление подготовки | 46.03.02 Документоведение и архивоведение | |||
Образовательная программа | бакалавриат | |||
Квалификация | академический бакалавр | |||
Блок учебного плана | Практики | |||
Формы контроля | дифференцированный зачет | |||
Показатели | очная форма обучения | заочная форма обучения | ||
нормат. срок | ускор. срок | нормат. срок | ускор. срок | |
Количество зачетных единиц (кредитов) | 6 | 6 | 6 | 6 |
Количество часов | 216 | 216 | 216 | 216 |
Год подготовки | 3 | 1 | 3 | 1 |
Семестр | 6 | 2 | | |
Количество недель | 4 | 4 | 4 | 4 |
-
ОПИСАНИЕ ПРАКТИКИ
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 17
Цели производственной практики
Целями производственной практики являются закрепление и углубление полученных студентами во время обучения теоретических знаний по архивоведению, приобретение практических навыков работы и компетенций по выбранному направлению подготовки, выработка навыков работы с архивными документами.
-
Задачи производственной практики
-
приобретение необходимых компетенций для дальнейшей профессиональной деятельности; -
изучение и анализ нормативно-правовых и нормативно-методических документов по архивному делу; -
изучение практической деятельности архивов и архивных подразделений по
хранению и использованию документов;
-
изучение систем документации, функционирующих в архивах организации; -
приобретение навыков использовать правила организации всех этапов работы с документами, в том числе архивными документами; -
фиксация в дневнике полученных сведений и результатов выполненной работы; -
подготовка отчета, обобщающего полученные знания и практические навыки.
-
Компетенции обучающихся, формируемые в результате прохождения производственной практики
Процесс прохождения учебной практики направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ГОС ВПО ДНР и по направлению подготовки
46.03.02 Документоведение и архивоведение и основной образовательной программы высшего образования направления подготовки 46.03.02 Документоведение