Файл: Книга для учителя (Электронный ресурс). Учебные проекты WeDo Комплект заданий Lego (2009585) Рабочая программа Lego WeDo. Основы робототехники.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 74
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
9
Спасение самолета
(рефлексия и развитие)
Формировать навыки работы с программой, соотносить пиктограмму с процессом, который она запускает.
Развивать логическое мышление, Развивать умение устанавливать ПСС, работать по предложенным инструкциям.
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
10
Непотопляемый парусник.
Конструирование модели
Закреплять умение анализировать конструкцию предмета, выделять ее основные структурные части, устанавливать связи между функцией детали и ее свойствами в постройке.
Дать первоначальные представления о процессе передачи движения и преобразования энергии в модели. понижающей зубчатой передаче.
Развивать умение устанавливать ПСС, работать по предложенным инструкциям, пространственное восприятие, мелкую моторику.
11
Непотопляемый парусник
(рефлексия и развитие)
Формировать навыки работы с программой.
Познакомить с понятием «Цикл».
Развивать творческое воображение,
Развивать умение аргументировать свои предложения, отстаивать свое мнение.
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
12
Танцующие птицы Познакомить с прямой и перекрестной ременными передачами. Закреплять умение анализировать конструкцию предмета, выделять ее основные структурные части, устанавливать связи между функцией детали и ее свойствами в постройке.
Развивать логическое мышление, Развивать умение устанавливать ПСС, работать по предложенным инструкциям, пространственное восприятие, мелкую моторику.
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
13
Танцующие птицы
(рефлексия и развитие)
Формировать навыки работы с программой.
Закрепить понятие «Цикл».
Развивать творческое воображение,
Развивать умение аргументировать свои предложения, отстаивать свое мнение, самостоятельности.
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
14
Обезьянка- барабанщица
Сборка модели
Формировать навыки работы с программой. Закреплять первоначальные представления о связи блоков программы с конструктором WeDo.
Закрепить понятие «Цикл».
Развивать творческое воображение,
Развивать умение аргументировать свои предложения, отстаивать свое мнение, самостоятельность.
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
15
Обезьянка- барабанщица
(рефлексия и
Закреплять умение анализировать конструкцию предмета,
Познакомить с рычажным механизмом. Закреплять умение анализировать конструкцию предмета, выделять ее основные
развитие) структурные части, устанавливать связи между функцией детали и ее свойствами в постройке.
Развивать логическое мышление,
Развивать умение устанавливать ПСС, работать по предложенным инструкциям, пространственное восприятие, мелкую моторику.
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
16
Веселый концерт
Формировать навык проектной деятельности: умение планировать предстоящую деятельность, распределять работу между членами группы, представлять свой проект,
Развивать творческое мышление, умение сравнивать, умение ориентироваться на плоскости, зрительное восприятия, внимание.
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
17
Веселый концерт
(рефлексия и развитие)
Способствовать накоплению опыта проектной деятельности.
Развивать умение представлять информацию в логической последовательности, аргументировать свои ответы.
Развивать самостоятельность, инициативность
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений. Представление
18
Голодный аллигатор
Расширить имеющиеся у детей представления о механизме передаче движения и преобразовании энергии в модели.
Познакомить с датчиком движения, системой шкивов и ремней и механизмом замедления в ременной передаче.
Активизировать словарь: ремни, датчик расстояния, шкивы.
Учить доводить дело до конца. Воспитывать терпение.
Воспитывать интерес к конструктивной деятельности.
19
Голодный аллигатор
(рефлексия и развитие)
Закреплять умение анализировать конструкцию предмета, выделять ее основные структурные части, устанавливать связи между функцией детали и ее свойствами в постройке.
Формировать умение ориентироваться в цифровой среде, работать с цифровыми инструментами и технологическими схемами.
Продолжать учить планировать работу, выдвигать и обосновывать гипотезы, доводить начатое дело до конца, презентовать результат своей деятельности.
20
Рычащий лев
Расширить имеющиеся у детей представления о механизме передаче движения в зубчатой передаче.
Познакомить с датчиком движения, системой шкивов и ремней и механизмом замедления в ременной передаче.
Активизировать словарь: ремни, датчик расстояния, шкивы.
Учить доводить дело до конца.
Воспитывать интерес к конструктивной деятельности.
21
Рычащий лев
(рефлексия и развитие)
Формировать умение ориентироваться в цифровой среде, работать с цифровыми инструментами и технологическими схемами.
Формировать представления об использовании числового
Развивать логическое мышление,
Развивать умение устанавливать ПСС, работать по предложенным инструкциям, пространственное восприятие, мелкую моторику.
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
16
Веселый концерт
Формировать навык проектной деятельности: умение планировать предстоящую деятельность, распределять работу между членами группы, представлять свой проект,
Развивать творческое мышление, умение сравнивать, умение ориентироваться на плоскости, зрительное восприятия, внимание.
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
17
Веселый концерт
(рефлексия и развитие)
Способствовать накоплению опыта проектной деятельности.
Развивать умение представлять информацию в логической последовательности, аргументировать свои ответы.
Развивать самостоятельность, инициативность
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений. Представление
18
Голодный аллигатор
Расширить имеющиеся у детей представления о механизме передаче движения и преобразовании энергии в модели.
Познакомить с датчиком движения, системой шкивов и ремней и механизмом замедления в ременной передаче.
Активизировать словарь: ремни, датчик расстояния, шкивы.
Учить доводить дело до конца. Воспитывать терпение.
Воспитывать интерес к конструктивной деятельности.
19
Голодный аллигатор
(рефлексия и развитие)
Закреплять умение анализировать конструкцию предмета, выделять ее основные структурные части, устанавливать связи между функцией детали и ее свойствами в постройке.
Формировать умение ориентироваться в цифровой среде, работать с цифровыми инструментами и технологическими схемами.
Продолжать учить планировать работу, выдвигать и обосновывать гипотезы, доводить начатое дело до конца, презентовать результат своей деятельности.
20
Рычащий лев
Расширить имеющиеся у детей представления о механизме передаче движения в зубчатой передаче.
Познакомить с датчиком движения, системой шкивов и ремней и механизмом замедления в ременной передаче.
Активизировать словарь: ремни, датчик расстояния, шкивы.
Учить доводить дело до конца.
Воспитывать интерес к конструктивной деятельности.
21
Рычащий лев
(рефлексия и развитие)
Формировать умение ориентироваться в цифровой среде, работать с цифровыми инструментами и технологическими схемами.
Формировать представления об использовании числового
способа задания звуков и продолжительности работы мотора.
Продолжать учить планировать работу, выдвигать и обосновывать гипотезы, доводить начатое дело до конца, презентовать результат своей деятельности.
22
Порхающая птица
Сборка модели
Закрепить представление о системе рычагов.
Закреплять умение анализировать конструкцию предмета, выделять ее основные структурные части, устанавливать связи между функцией детали и ее свойствами в постройке.
Развивать логическое мышление, Развивать умение работать по предложенным инструкциям, пространственное восприятие, мелкую моторику.
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
23
Порхающая птица.
(рефлексия и развитие)
Формировать умение ориентироваться в цифровой среде, работать с цифровыми инструментами и технологическими схемами.
Формировать представления об использовании числового способа задания звуков и продолжительности работы мотора.
Продолжать учить планировать работу, выдвигать и обосновывать гипотезы, доводить начатое дело до конца, презентовать результат своей деятельности.
24
Творческий проект «Веселый зоопарк».
Разработка
Формировать навык проектной деятельности: умение планировать предстоящую деятельность, распределять работу между членами группы, представлять свой проект,
Развивать творческое мышление, умение сравнивать, умение ориентироваться на плоскости, зрительное восприятия, внимание.
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
25
Презентация творческого проекта «Веселый зоопарк»
Совершенствование умения читать программу по заданной схеме.
Способствовать накоплению опыта проектной деятельности.
Развивать умение представлять информацию в логической последовательности, аргументировать свои ответы.
Развивать самостоятельность, инициативность
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
26
Нападающий
Сборка модели
Закрепить представление о системе рычагов.
Закреплять умение анализировать конструкцию предмета, выделять ее основные структурные части, устанавливать связи между функцией детали и ее свойствами в постройке.
Развивать логическое мышление, Развивать умение работать по предложенным инструкциям, пространственное восприятие, мелкую моторику.
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
27
Нападающий.
Рефлексия
Формировать умение ориентироваться в цифровой среде, работать с
Продолжать учить планировать работу, выдвигать и обосновывать гипотезы, доводить начатое дело до конца, презентовать результат своей деятельности.
22
Порхающая птица
Сборка модели
Закрепить представление о системе рычагов.
Закреплять умение анализировать конструкцию предмета, выделять ее основные структурные части, устанавливать связи между функцией детали и ее свойствами в постройке.
Развивать логическое мышление, Развивать умение работать по предложенным инструкциям, пространственное восприятие, мелкую моторику.
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
23
Порхающая птица.
(рефлексия и развитие)
Формировать умение ориентироваться в цифровой среде, работать с цифровыми инструментами и технологическими схемами.
Формировать представления об использовании числового способа задания звуков и продолжительности работы мотора.
Продолжать учить планировать работу, выдвигать и обосновывать гипотезы, доводить начатое дело до конца, презентовать результат своей деятельности.
24
Творческий проект «Веселый зоопарк».
Разработка
Формировать навык проектной деятельности: умение планировать предстоящую деятельность, распределять работу между членами группы, представлять свой проект,
Развивать творческое мышление, умение сравнивать, умение ориентироваться на плоскости, зрительное восприятия, внимание.
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
25
Презентация творческого проекта «Веселый зоопарк»
Совершенствование умения читать программу по заданной схеме.
Способствовать накоплению опыта проектной деятельности.
Развивать умение представлять информацию в логической последовательности, аргументировать свои ответы.
Развивать самостоятельность, инициативность
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
26
Нападающий
Сборка модели
Закрепить представление о системе рычагов.
Закреплять умение анализировать конструкцию предмета, выделять ее основные структурные части, устанавливать связи между функцией детали и ее свойствами в постройке.
Развивать логическое мышление, Развивать умение работать по предложенным инструкциям, пространственное восприятие, мелкую моторику.
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
27
Нападающий.
Рефлексия
Формировать умение ориентироваться в цифровой среде, работать с
цифровыми инструментами и технологическими схемами.
Формировать представления об использовании числового способа задания звуков и продолжительности работы мотора.
Продолжать учить планировать работу, выдвигать и обосновывать гипотезы, доводить начатое дело до конца, презентовать результат своей деятельности.
28
Вратарь. Создание модели
Закрепить представление о системе шкифов и ремней..
Закреплять умение анализировать конструкцию предмета, выделять ее основные структурные части, устанавливать связи между функцией детали и ее свойствами в постройке.
Развивать логическое мышление, Развивать умение работать по предложенным инструкциям, пространственное восприятие, мелкую моторику.
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
29
Вратарь.
Рефлексия
Формировать умение ориентироваться в цифровой среде, работать с цифровыми инструментами и технологическими схемами.
Формировать представления об использовании числового способа задания звуков и продолжительности работы мотора.
Продолжать учить планировать работу, выдвигать и обосновывать гипотезы, доводить начатое дело до конца, презентовать результат своей деятельности.
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
30
Необыкновенный матч
(конструирование
2-х разных моделей)
Закреплять умение анализировать конструкцию предмета, выделять ее основные структурные части, устанавливать связи между функцией детали и ее свойствами в постройке.
Развивать логическое мышление, Развивать умение работать по предложенным инструкциям, пространственное восприятие, мелкую моторику.
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
Развивать пространственные ориентировки.
Воспитывать интерес к мыслительной деятельности.
31
Ликующие болельщики
Закрепить представление о системе шкифов и ремней.
Закреплять умение анализировать конструкцию предмета, выделять ее основные структурные части, устанавливать связи между функцией детали и ее свойствами в постройке.
Развивать логическое мышление, Развивать умение работать по предложенным инструкциям, пространственное восприятие, мелкую моторику.
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
32
Ликующие болельщики
Закрепить представление о кулачковой передаче
Закреплять умение анализировать конструкцию предмета, выделять ее основные структурные части, устанавливать связи
Формировать представления об использовании числового способа задания звуков и продолжительности работы мотора.
Продолжать учить планировать работу, выдвигать и обосновывать гипотезы, доводить начатое дело до конца, презентовать результат своей деятельности.
28
Вратарь. Создание модели
Закрепить представление о системе шкифов и ремней..
Закреплять умение анализировать конструкцию предмета, выделять ее основные структурные части, устанавливать связи между функцией детали и ее свойствами в постройке.
Развивать логическое мышление, Развивать умение работать по предложенным инструкциям, пространственное восприятие, мелкую моторику.
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
29
Вратарь.
Рефлексия
Формировать умение ориентироваться в цифровой среде, работать с цифровыми инструментами и технологическими схемами.
Формировать представления об использовании числового способа задания звуков и продолжительности работы мотора.
Продолжать учить планировать работу, выдвигать и обосновывать гипотезы, доводить начатое дело до конца, презентовать результат своей деятельности.
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
30
Необыкновенный матч
(конструирование
2-х разных моделей)
Закреплять умение анализировать конструкцию предмета, выделять ее основные структурные части, устанавливать связи между функцией детали и ее свойствами в постройке.
Развивать логическое мышление, Развивать умение работать по предложенным инструкциям, пространственное восприятие, мелкую моторику.
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
Развивать пространственные ориентировки.
Воспитывать интерес к мыслительной деятельности.
31
Ликующие болельщики
Закрепить представление о системе шкифов и ремней.
Закреплять умение анализировать конструкцию предмета, выделять ее основные структурные части, устанавливать связи между функцией детали и ее свойствами в постройке.
Развивать логическое мышление, Развивать умение работать по предложенным инструкциям, пространственное восприятие, мелкую моторику.
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
32
Ликующие болельщики
Закрепить представление о кулачковой передаче
Закреплять умение анализировать конструкцию предмета, выделять ее основные структурные части, устанавливать связи
между функцией детали и ее свойствами в постройке.
Развивать логическое мышление, Развивать умение работать по предложенным инструкциям, пространственное восприятие, мелкую моторику.
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
33
Ликующие болельщики - создание «волны»
Закрепить представление о кулачковой передаче
Закреплять умение анализировать конструкцию предмета, выделять ее основные структурные части, устанавливать связи между функцией детали и ее свойствами в постройке.
Развивать логическое мышление, Развивать умение работать по предложенным инструкциям, пространственное восприятие, мелкую моторику.
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
34
Спасение от великана
Закрепить представление о системе рычагов.
Закреплять умение анализировать конструкцию предмета, выделять ее основные структурные части, устанавливать связи между функцией детали и ее свойствами в постройке.
Развивать диалогическую речь, логическое мышление,
Развивать умение работать по предложенным инструкциям, пространственное восприятие, мелкую моторику.
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
35
Творческий проект «ВЕДО- робот»
Способствовать накоплению опыта проектной деятельности.
Развивать умение представлять информацию в логической последовательности, аргументировать свои ответы.
Развивать самостоятельность, инициативность
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
36
Итоговое занятие: презентации творческих проектов
Способствовать накоплению опыта проектной деятельности.
Развивать умение представлять информацию в логической последовательности, аргументировать свои ответы.
Развивать самостоятельность, инициативность
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
Развивать логическое мышление, Развивать умение работать по предложенным инструкциям, пространственное восприятие, мелкую моторику.
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
33
Ликующие болельщики - создание «волны»
Закрепить представление о кулачковой передаче
Закреплять умение анализировать конструкцию предмета, выделять ее основные структурные части, устанавливать связи между функцией детали и ее свойствами в постройке.
Развивать логическое мышление, Развивать умение работать по предложенным инструкциям, пространственное восприятие, мелкую моторику.
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
34
Спасение от великана
Закрепить представление о системе рычагов.
Закреплять умение анализировать конструкцию предмета, выделять ее основные структурные части, устанавливать связи между функцией детали и ее свойствами в постройке.
Развивать диалогическую речь, логическое мышление,
Развивать умение работать по предложенным инструкциям, пространственное восприятие, мелкую моторику.
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
35
Творческий проект «ВЕДО- робот»
Способствовать накоплению опыта проектной деятельности.
Развивать умение представлять информацию в логической последовательности, аргументировать свои ответы.
Развивать самостоятельность, инициативность
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
36
Итоговое занятие: презентации творческих проектов
Способствовать накоплению опыта проектной деятельности.
Развивать умение представлять информацию в логической последовательности, аргументировать свои ответы.
Развивать самостоятельность, инициативность
Воспитывать систему нравственных межличностных взаимоотношений.
1 2 3 4