Файл: Методические указания по выполнению домашней контрольной работы обучающимися заочной формы обучения.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)
Кафедра психологии, педагогики и правоведения
Рег. № с-175-21/02
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
ОБУЧАЮЩИМИСЯ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Уровень образования: основное общее
Специальность:
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Квалификация:
Бухгалтер
Год набора:
2021
Новосибирск 2021
Методические указания по выполнению домашней контрольной работы учебной дисциплины Безопасность жизнедеятельности разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «05» февраля
2018 г. № 69.
Организация-разработчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
Разработчики:
Соловьева Кристина Станиславовна, преподаватель сектора СПО кафедры ППиП
Чичакян Ануш Гарегиновна, преподаватель сектора СПО кафедры ППиП
Методические указания по выполнению домашней контрольной работы прошли экспертизу методического отдела
Заведующий кафедрой психологии, педагогики и правоведения кандидат психологических наук
Т.А. Филь
СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
РАЗДЕЛ 2. УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ
КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
РАЗДЕЛ 3. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ
РАБОТЫ
РАЗДЕЛ 4. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ДОМАШНЕЙ
КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
РАЗДЕЛ 5. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
4 6
8 9
11
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Место домашней контрольной работы в изучении учебной дисциплины
Безопасность жизнедеятельности
В процессе выполнения контрольной работы студент должен:
- показать умение работать с нормативно-правовыми актами, научной литературой и другими источниками информации;
- самостоятельно обобщать, анализировать, оценивать влияние факторов, графически иллюстрировать полученный результат;
- продемонстрировать навыки решения исследуемых проблем;
- осуществить оформление контрольной работы в строгом соответствии с правилами, определенными ниже.
1.2.
Цель выполнения домашней контрольной работы
Выполнение домашней контрольной работы по учебной дисциплине Основы безопасности жизнедеятельности осуществляется с целью:
- закрепления, углубления и обобщения знаний по дисциплине;
- закрепления навыков работы с научной литературой и электронными источниками;
- демонстрации навыков использования современных информационных технологий;
- формирования навыков решения практических задач в рамках дисциплины.
Написание домашней контрольной работы предусмотрено учебным планом подготовки специалистов среднего звена по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) и является обязательным для всех обучающихся заочной формы обучения.
1.3.
Результаты выполнения домашней контрольной работы
Выполнение домашней контрольной работы способствует более углубленному изучению учебной дисциплины и обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов:
Код результата
Содержание результата освоения учебной дисциплины
1 2
Личностные результаты:
ЛР 1. развитие личностных, в том числе духовных и физических, качеств, обеспечивающих защищенность жизненно важных интересов личности от внешних и внутренних угроз
ЛР 2. готовность к служению Отечеству, его защите
ЛР 3. формирование потребности соблюдать нормы здорового образа жизни, осознанно выполнять правила безопасности жизнедеятельности
ЛР 4. исключение из своей жизни вредных привычек (курения, пьянства и т. д.)
ЛР 5. воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей природной среды, личному здоровью, как к индивидуальной и общественной ценности
ЛР 6. освоение приемов действий в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера
Метапредметные результаты:
МР 1. овладение умениями формулировать личные понятия о безопасности; анализировать причины возникновения опасных и чрезвычайных ситуаций; обобщать и сравнивать последствия опасных и чрезвычайных ситуаций; выявлять причинно-следственные связи опасных ситуаций и их влияние на безопасность жизнедеятельности человека
МР 2. овладение навыками самостоятельно определять цели и задачи по безопасному поведению в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях, выбирать средства реализации поставленных целей, оценивать
результаты своей деятельности в обеспечении личной безопасности
МР 3. формирование умения воспринимать и перерабатывать информацию, генерировать идеи, моделировать индивидуальные подходы к обеспечению личной безопасности в повседневной жизни и в чрезвычайных ситуациях
МР 4. приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации в области безопасности жизнедеятельности с использованием различных источников и новых информационных технологий
МР 5. развитие умения выражать свои мысли и способности слушать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение
МР 6. формирование умений взаимодействовать с окружающими, выполнять различные социальные роли во время и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
МР 7. формирование умения предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их появления, а также на основе анализа специальной информации, получаемой из различных источников
МР 8. развитие умения применять полученные теоретические знания на практике: принимать обоснованные решения и вырабатывать план действий в конкретной опасной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей
МР 9. формирование умения анализировать явления и события природного, техногенного и социального характера, выявлять причины их возникновения и возможные последствия, проектировать модели личного безопасного поведения
МР 10. развитие умения информировать о результатах своих наблюдений, участвовать в дискуссии, отстаивать свою точку зрения, находить компромиссное решение в различных ситуациях
МР 11 освоение знания устройства и принципов действия бытовых приборов и других технических средств, используемых в повседневной жизни
МР 12 приобретение опыта локализации возможных опасных ситуаций, связанных с нарушением работы технических средств и правил их эксплуатации
МР 13. формирование установки на здоровый образ жизни
МР 14. развитие необходимых физических качеств: выносливости, силы, ловкости, гибкости, скоростных качеств, достаточных для того, чтобы выдерживать необходимые умственные и физические нагрузки
Предметные результаты:
ПР 1. сформированность представлений о культуре безопасности жизнедеятельности, в том числе о культуре экологической безопасности как жизненно важной социально-нравственной позиции личности, а также средстве, повышающем защищенность личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз, включая отрицательное влияние человеческого фактора
ПР 2. получение знания основ государственной системы, российского законодательства, направленного на защиту населения от внешних и внутренних угроз
ПР 3. сформированность представлений о необходимости отрицания экстремизма, терроризма, других действий противоправного характера, а также асоциального поведения
ПР 4. сформированность представлений о здоровом образе жизни как о средстве обеспечения духовного, физического и социального благополучия личности
ПР 5. освоение знания распространенных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера
ПР 6. освоение знания факторов, пагубно влияющих на здоровье человека
ПР 7. развитие знания основных мер защиты (в том числе в области гражданской обороны) и правил поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций
ПР 8. формирование умения предвидеть возникновение опасных и чрезвычайных
МР 3. формирование умения воспринимать и перерабатывать информацию, генерировать идеи, моделировать индивидуальные подходы к обеспечению личной безопасности в повседневной жизни и в чрезвычайных ситуациях
МР 4. приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации в области безопасности жизнедеятельности с использованием различных источников и новых информационных технологий
МР 5. развитие умения выражать свои мысли и способности слушать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение
МР 6. формирование умений взаимодействовать с окружающими, выполнять различные социальные роли во время и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
МР 7. формирование умения предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их появления, а также на основе анализа специальной информации, получаемой из различных источников
МР 8. развитие умения применять полученные теоретические знания на практике: принимать обоснованные решения и вырабатывать план действий в конкретной опасной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей
МР 9. формирование умения анализировать явления и события природного, техногенного и социального характера, выявлять причины их возникновения и возможные последствия, проектировать модели личного безопасного поведения
МР 10. развитие умения информировать о результатах своих наблюдений, участвовать в дискуссии, отстаивать свою точку зрения, находить компромиссное решение в различных ситуациях
МР 11 освоение знания устройства и принципов действия бытовых приборов и других технических средств, используемых в повседневной жизни
МР 12 приобретение опыта локализации возможных опасных ситуаций, связанных с нарушением работы технических средств и правил их эксплуатации
МР 13. формирование установки на здоровый образ жизни
МР 14. развитие необходимых физических качеств: выносливости, силы, ловкости, гибкости, скоростных качеств, достаточных для того, чтобы выдерживать необходимые умственные и физические нагрузки
Предметные результаты:
ПР 1. сформированность представлений о культуре безопасности жизнедеятельности, в том числе о культуре экологической безопасности как жизненно важной социально-нравственной позиции личности, а также средстве, повышающем защищенность личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз, включая отрицательное влияние человеческого фактора
ПР 2. получение знания основ государственной системы, российского законодательства, направленного на защиту населения от внешних и внутренних угроз
ПР 3. сформированность представлений о необходимости отрицания экстремизма, терроризма, других действий противоправного характера, а также асоциального поведения
ПР 4. сформированность представлений о здоровом образе жизни как о средстве обеспечения духовного, физического и социального благополучия личности
ПР 5. освоение знания распространенных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера
ПР 6. освоение знания факторов, пагубно влияющих на здоровье человека
ПР 7. развитие знания основных мер защиты (в том числе в области гражданской обороны) и правил поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций
ПР 8. формирование умения предвидеть возникновение опасных и чрезвычайных
ситуаций по характерным для них признакам, а также использовать различные информационные источники
ПР 9. развитие умения применять полученные знания в области безопасности на практике, проектировать модели личного безопасного поведения в повсе- дневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях
ПР 10. получение и освоение знания основ обороны государства и воинской службы: законодательства об обороне государства и воинской обязанности граждан; прав и обязанностей гражданина до призыва, во время призыва и прохождения военной службы, уставных отношений, быта военнослужащих, порядка несения службы и воинских ритуалов, строевой, огневой и тактической подготовки
ПР 11. освоение знания основных видов военно-профессиональной деятельности, особенностей прохождения военной службы по призыву и контракту, увольнения с военной службы и пребывания в запасе
ПР 12 владение основами медицинских знаний и оказания первой помощи пострадавшим при неотложных состояниях (травмах, отравлениях и различных видах поражений), включая знания об основных инфекционных заболеваниях и их профилактике
РАЗДЕЛ 2. УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ
КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
2.1. Основные этапы выполнения домашней контрольной работы
В процессе изучения дисциплины Основы безопасности жизнедеятельности студент должен выполнить контрольную работу, которая является средством проверки умения применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу. Контрольная работа- это письменное задание, предполагающее наличие определенных ответов, при этом критериями оценки выполнения контрольной работы будет являться:
- соответствие предполагаемых ответов;
- правильное использование алгоритма выполнения действий (методики, технологии и т.д.);
- логика рассуждений;
- неординарность подхода к решению.
Контрольная работа определяет уровень качества усвоения требований ФГОС по дисциплине и оказывает помощь студенту при освоении данной дисциплины.
Выполнение контрольной работы включает следующие основные этапы:
- выбор темы контрольной работы;
- формулировка цели, задач, составление плана контрольной работы;
- изучение научной и учебной литературы,
ознакомление с нормативными документами и другими источниками, относящимися к теме контрольной работы;
- сбор необходимых данных по теме;
- написание работы (обзор литературы, обработка и анализ полученной информации применением современных информационных технологий; формулировка выводов; разработка и обоснование предложений; решение задач и т.п.);
- оформление контрольной работы в соответствии с установленными требованиями (электронная версия, распечатка);
- представление контрольной работы преподавателю для проверки;
- устранение полученных замечаний, выполнение рекомендаций, оформление в соответствии с требованиями;
- представление работы на повторную проверку.
ПР 9. развитие умения применять полученные знания в области безопасности на практике, проектировать модели личного безопасного поведения в повсе- дневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях
ПР 10. получение и освоение знания основ обороны государства и воинской службы: законодательства об обороне государства и воинской обязанности граждан; прав и обязанностей гражданина до призыва, во время призыва и прохождения военной службы, уставных отношений, быта военнослужащих, порядка несения службы и воинских ритуалов, строевой, огневой и тактической подготовки
ПР 11. освоение знания основных видов военно-профессиональной деятельности, особенностей прохождения военной службы по призыву и контракту, увольнения с военной службы и пребывания в запасе
ПР 12 владение основами медицинских знаний и оказания первой помощи пострадавшим при неотложных состояниях (травмах, отравлениях и различных видах поражений), включая знания об основных инфекционных заболеваниях и их профилактике
РАЗДЕЛ 2. УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ
КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
2.1. Основные этапы выполнения домашней контрольной работы
В процессе изучения дисциплины Основы безопасности жизнедеятельности студент должен выполнить контрольную работу, которая является средством проверки умения применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу. Контрольная работа- это письменное задание, предполагающее наличие определенных ответов, при этом критериями оценки выполнения контрольной работы будет являться:
- соответствие предполагаемых ответов;
- правильное использование алгоритма выполнения действий (методики, технологии и т.д.);
- логика рассуждений;
- неординарность подхода к решению.
Контрольная работа определяет уровень качества усвоения требований ФГОС по дисциплине и оказывает помощь студенту при освоении данной дисциплины.
Выполнение контрольной работы включает следующие основные этапы:
- выбор темы контрольной работы;
- формулировка цели, задач, составление плана контрольной работы;
- изучение научной и учебной литературы,
ознакомление с нормативными документами и другими источниками, относящимися к теме контрольной работы;
- сбор необходимых данных по теме;
- написание работы (обзор литературы, обработка и анализ полученной информации применением современных информационных технологий; формулировка выводов; разработка и обоснование предложений; решение задач и т.п.);
- оформление контрольной работы в соответствии с установленными требованиями (электронная версия, распечатка);
- представление контрольной работы преподавателю для проверки;
- устранение полученных замечаний, выполнение рекомендаций, оформление в соответствии с требованиями;
- представление работы на повторную проверку.
2.2. Выбор варианта домашней контрольной работы
Таблица выбора вариантов домашней контрольной работы:
Номер варианта
Последняя цифра номера домашней контрольной работы зачетной книжки обучающегося
1 1
2 2
3 3
4 4
5 5
6 6
7 7
8 8
9 9
10 0
Не допускается выполнение студентом работы, несоответствующей таблице выбора варианта.
2.3. Структура домашней контрольной работы
Основными структурными элементами домашней контрольной работы являются:
титульный лист;
рецензия;
содержание;
основная часть;
список использованных источников;
приложения (при необходимости).
2.4. Оформление домашней контрольной работы
Титульный лист является первой страницей домашней контрольной работы, при этом номер страницы не проставляется. Оформление титульного листа выполняется в соответствии с шаблоном (Приложение А).
Рецензия обучающимся не формируется, данный документ включается в общую структуру работы для заполнения преподавателем (Приложение Б).
Содержание включает наименование разделов (подразделов) основной части работы, библиографический список и приложения с указанием номеров страниц, с которых начинаются перечисленные элементы. Слово «Содержание» записывается в виде заголовка прописными буквами.
Список использованных источников является необходимым и завершающим элементом домашней контрольной работы. Список должен содержать библиографическое описание источников, непосредственно использованных обучающимся в процессе выполнения домашней контрольной работы. В данный список могут быть включены источники, как рекомендованные преподавателем (раздел 5), так и самостоятельно найденные и использованные при выполнении работы.
Для оформления Списка использованных источников следует руководствоваться требованиями – ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание.
Общие требования и правила составления».
Список использованных источников оформляется как нумерованный арабскими цифрами список по алфавиту, при этом точка после номера источника не проставляется. В одном списке разные алфавиты не смешиваются: иностранные источники размещают в конце перечня всех материалов. Независимо от алфавитного порядка первыми должны быть размещены нормативные акты в соответствии с их юридической силой.
Приложения (в случае их использования в домашней контрольной работе) обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с буквы А, за исключением
букв Ë, З, Й, О, Ч, Ь, Ы. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Каждое Приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» и его буквенного значения. Приложение должно иметь заголовок, который записывают на второй строке по центру с прописной буквы отдельной строкой. В тексте работы на все Приложения должны быть даны ссылки.
При ссылке следует писать слово «Приложение» с указанием его буквенного значения. Сами
Приложения располагают в последовательности, соответствующей порядку обращения к ним в тексте работы.
При выполнении домашней контрольной работы необходимо соблюдение общих требований по оформлению письменных работ.
Страницы текста домашней контрольной работы должны соответствовать формату А4
ГОСТ 9327. Текст должен быть выполнен печатным способом на одной стороне листа белой бумаги. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков для основного текста должна составлять 14 пунктов, межстрочный интервал - 1,5, форматирование текста по ширине, абзацный отступ – 1,25.
При использовании текстового редактора MicrosoftWord рекомендуется использовать стандартную гарнитуру шрифта TimesNewRoman. Поля страницы: левое – 3 см, правое – 1 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см. Повреждения листов работы, помарки не допускаются.
Страницы текста работы нумеруются арабскими цифрами, при этом должна соблюдаться сквозная нумерация страниц по всему тексту. Отсчет страниц начинается с первого
(титульного) листа, но нумерация страниц проставляется после Титульного листа и
Содержания. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа.
Сдается выполненная работа в папке-скоросшивателе.
РАЗДЕЛ 3. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
1 Вариант: «Гигиеническое нормирование микроклимата и содержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны».
2 Вариант: «Горение и пожарная опасность веществ на производстве. Технические средства пожаротушения».
3 Вариант: «Классификация зданий и сооружений по пожарной безопасности и по огнестойкости. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности».
4 Вариант: «Источники причины и последствия загрязнения атмосферы».
5 Вариант: «Источники, причины и последствия загрязнения почв».
6 Вариант: «Источники, причины и последствия радиоактивного загрязнения природных сред».
7 Вариант: «Заболевания, вызванные поражением ионизирующих излучений».
8 Вариант: « Методы снижения экологической опасности автотранспортных средств».
9 Вариант: «Методы очистки сточных вод».
10 Вариант: «Выбор и применение средств индивидуальной защиты (СИЗ) на производстве».
РАЗДЕЛ 4. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ДОМАШНЕЙ
КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Домашняя контрольная работа, подготовленная и оформленная в соответствии с установленными требованиями, представляется в соответствии с графиком учебного процесса.
Полученная работа обучающегося заочной формы обучения регистрируется в журнале учета домашних контрольных работ и передаётся на проверку преподавателю.
Домашние контрольные работы подлежат обязательному рецензированию преподавателем.
Домашние контрольные работы проверяются и рецензируются в срок не более 7 дней.
В отдельных случаях обучающемуся может быть разрешено, сдавать выполненную домашнюю контрольную работу за пределами установленных графиком учебного процесса
При ссылке следует писать слово «Приложение» с указанием его буквенного значения. Сами
Приложения располагают в последовательности, соответствующей порядку обращения к ним в тексте работы.
При выполнении домашней контрольной работы необходимо соблюдение общих требований по оформлению письменных работ.
Страницы текста домашней контрольной работы должны соответствовать формату А4
ГОСТ 9327. Текст должен быть выполнен печатным способом на одной стороне листа белой бумаги. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков для основного текста должна составлять 14 пунктов, межстрочный интервал - 1,5, форматирование текста по ширине, абзацный отступ – 1,25.
При использовании текстового редактора MicrosoftWord рекомендуется использовать стандартную гарнитуру шрифта TimesNewRoman. Поля страницы: левое – 3 см, правое – 1 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см. Повреждения листов работы, помарки не допускаются.
Страницы текста работы нумеруются арабскими цифрами, при этом должна соблюдаться сквозная нумерация страниц по всему тексту. Отсчет страниц начинается с первого
(титульного) листа, но нумерация страниц проставляется после Титульного листа и
Содержания. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа.
Сдается выполненная работа в папке-скоросшивателе.
РАЗДЕЛ 3. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
1 Вариант: «Гигиеническое нормирование микроклимата и содержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны».
2 Вариант: «Горение и пожарная опасность веществ на производстве. Технические средства пожаротушения».
3 Вариант: «Классификация зданий и сооружений по пожарной безопасности и по огнестойкости. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности».
4 Вариант: «Источники причины и последствия загрязнения атмосферы».
5 Вариант: «Источники, причины и последствия загрязнения почв».
6 Вариант: «Источники, причины и последствия радиоактивного загрязнения природных сред».
7 Вариант: «Заболевания, вызванные поражением ионизирующих излучений».
8 Вариант: « Методы снижения экологической опасности автотранспортных средств».
9 Вариант: «Методы очистки сточных вод».
10 Вариант: «Выбор и применение средств индивидуальной защиты (СИЗ) на производстве».
РАЗДЕЛ 4. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ДОМАШНЕЙ
КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Домашняя контрольная работа, подготовленная и оформленная в соответствии с установленными требованиями, представляется в соответствии с графиком учебного процесса.
Полученная работа обучающегося заочной формы обучения регистрируется в журнале учета домашних контрольных работ и передаётся на проверку преподавателю.
Домашние контрольные работы подлежат обязательному рецензированию преподавателем.
Домашние контрольные работы проверяются и рецензируются в срок не более 7 дней.
В отдельных случаях обучающемуся может быть разрешено, сдавать выполненную домашнюю контрольную работу за пределами установленных графиком учебного процесса