Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 114
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-организация работы аппарата администрации муниципального района;
-подготовка проектов планов работы аппарата администрации муниципального района на основе предложений заместителей Главы муниципального района, руководителей управлений, начальников отделов, руководителей комитетов;
-координация качественной подготовки документов и материалов, необходимых для формирования и принятия решений Главой муниципального района;
-организация подготовки нормативных правовых актов на основе рассмотрения подразделениями администрации района поступивших законов Российской Федерации, указов Президента, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Самарской области и других материалов;
-организация подготовки и проведения оперативных совещаний и других коллегиальных мероприятий, проводимых Главой муниципального района;
-организация своевременного рассмотрения входящих документов, подготовки проектов заключений и предложений, исходящих документов;
-организация и контроль подготовки проектов постановлений и распоряжений, представляемых на подпись Главе муниципального района;
-организация работы по ведению секретного делопроизводства;
-координация и контроль процесса своевременного поступления документов (корреспонденции) на рассмотрение к Главе муниципального района;
-контроль за выполнением утверждённых планов;
-контроль за выполнением постановлений, распоряжений и указаний Главы муниципального района;
-организация, контроль и регулирование прохождения, исполнения, учёта и текущего хранения документов в подразделениях администрации муниципального района;
-анализ, обобщение практики и разработка предложений по повышению эффективности деятельности администрации района;
-анализ существующих методов работы администрации муниципального района и подготовка предложений по совершенствованию структуры её аппарата;
-изучение, обобщение, анализ и применение передового отечественного и зарубежного опыта в области ведения делопроизводства в администрации муниципального района;
-организация и осуществление организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению выборов, оказание содействия сельским поселениям в подготовке и проведении выборов;
-организация разработки и принятия мер по обеспечению и защите интересов муниципального района в соответствующих органах государственной власти и управлениях;
-организация контроля за выполнением решений;
-анализ причин неудовлетворительной работы подразделений администрации района;
-организация юридического обеспечения администрации муниципального района;
-контроль за сроками прохождения и исполнения документов, за делопроизводством администрации муниципального района;
-осуществление руководства и выполнения курирующими отраслями и подразделениями планов работы;
-осуществление подбора и расстановки кадров в курируемых отраслях;
-организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров администрации муниципального района и её структурных подразделений;
-координация взаимодействия с Собранием представителей муниципального района;
-организация содействия комиссиям Собрания представителей муниципального района в осуществлении ими своих полномочий;
-принятие решения, в пределах своей компетенции, по укреплению материально-технической базы, компьютеризации и внедрению современных программ;
-организация обучения основам работы на персональных компьютерах.
Общий отдел
администрации муниципального района Исаклинский
-
1. Организация ведения делопроизводства.
2.Составление проекта номенклатуры дел и представление на утверждение в установленном порядке.
3. Подшивка, учёт и хранение в течение установленного срока документов постоянного и временного срока хранения, ведение учёта и хранение законченных делопроизводством дел и документации, подготовка и сдача в архивный отдел в соответствии с правилами.
4. Предварительное рассмотрение и сортировка поступающих документов в адрес администрации и регистрация.
5. Организация работы с письмами, обращениями граждан, организация контроля за исполнением.
6. Организация контроля за исполнением информации, поступающих в адрес администрации.
7. Обобщение и анализ писем и обращений граждан, подготовка информации за год.
8. Подготовка распоряжений по личному составу.
9. Ведение табеля учёта рабочего времени работников администрации района
10. Оформление трудовых книжек, ведение личных дел.
11. Ведение секретного делопроизводства (приём, регистрация, учёт).
12. Организация ответственных дежурных по администрации района, подготовка графиков дежурств.
13. Ведение контрольно-регистрационных карточек.
14. Оформление больничных листов.
15. Рассылка документов, постановлений коллегии, распоряжений.
16. Ведение контроля за работой специалистов 1 категории (машинистки, секретаря руководителя, технического персонала, коменданта).
Отдел по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям администрации
муниципального района Исаклинский
1) организует работу отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям района;
2) несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям района;
3) распределяет обязанности между должностными лицами отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям района;
4) вносит в установленном порядке в МЧС России предложения по совершенствованию структуры и штата отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям района;
5) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы муниципального района проекты нормативных правовых актов администрации района и предложения по вопросам организации и деятельности отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям района;
6) по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
7) несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи.
Отдел по охране труда и технике безопасности
администрации муниципального района
-
организовывает работу по реализации государственной политики в области охраны труда на основе выполнения районных программ по охране труда: -
оказывает методическую и практическую помощь службам охраны труда организаций, сельскохозяйственных и других предприятий в организации работы по охране труда; -
организовывает обеспечение нормативными документами по охране труда организации, предприятия и учреждения муниципального района; -
проводит обследование предприятий, организаций и учреждений муниципального района, в том числе совместно с органами государственного надзора и контроля по вопросам охраны труда; -
обеспечивает своевременность прохождения инструктажа по технике безопасности и охраны труда, медицинских осмотров; -
проводит анализ состояния условий и охраны труда на предприятиях, организациях и учреждениях муниципального района; -
организовывает обучение и проверку знаний руководителей и специалистов организаций по охране труда; -
обеспечивает взаимодействие по вопросам охраны труда администрации, органов государственного надзора, общественных организаций в деле улучшения условий труда на рабочих местах; -
организовывает работу Координационного Совета по охране труда; -
готовит постановления, распоряжения, районные программы и другие нормативные документы по вопросам охраны труда для утверждения Главой муниципального района; -
участвует в работе по созданию территориальных банков данных по различным направлениям охраны труда; -
готовит на основе анализа состояния условий и охраны труда, причин травматизма в организациях ежемесячную, квартальную и годовую информацию Главе муниципального района, управлению охраны труда Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по вопросам охраны труда; -
принимает участие в расследовании групповых несчастных случаев, несчастных случаев с возможным инвалидным исходом, смертельным исходом; -
участвует в организации учета потребности в средствах индивидуальной и коллективной защиты, оказывать содействие организациям, сельскохозяйственным и другим предприятиям в размещении заказов на их изготовление; -
осуществляет контроль выполнения разделов коллективных договоров и соглашений по охране труда в муниципальных учреждениях, проводить работу по организации семинаров, совещаний, лекций, дней охраны труда и других мероприятий по вопросам охраны труда -
ведет пропаганду охраны труда в средствах массовой информации; -
обеспечивает учет и хранение документов и рабочих материалов по охране труда.
Архивный отдел администрации м.р. Исаклинский
Осуществляет хранение и государственный учет документов и представляет в управление государственной архивной службы Самарской области по установленным формам сведения о хранящихся в архивном отделе фондах, принимает меры по созданию оптимальных условий хранений документов и обеспечению их физической сохранности;
разрабатывает и по согласованию с управлением государственной архивной службы Самарской области представляет на утверждение администрации района списки учреждений, организаций, документы которых подлежат передаче в архивный отдел, ведет систематическую работу по уточнению этих списков, организует отбор и осуществляет прием документов на хранение;
проводит в установленном порядке экспертизу ценности документов, хранящихся в архивном отделе;
информирует органы местного самоуправления и иные учреждения района о составе и содержании документов архивного отдела по актуальной тематике, исполняет их запросы на документную информацию;
использует документы в социально-экономических и культурно-просветительных целях в периодической печати, телевидении, в установленном порядке представляет документы архивного отдела волостным и районной администрациям, учреждениям и гражданам с целью их научного и практического использования, исполняет социально-правовые запросы граждан, выдает архивные справки, копии, выписки из документов;
информирует администрацию района, управление государственной архивной службы Самарской области о фактах утраты, порчи, незаконного уничтожения документов в учреждениях, других нарушений законодательства об Архивном фонде Самарской области и архивах;
рассматривает и представляет на утверждение экспертно-проверочной комиссии управления государственной архивной службы Самарской области, поступившие от учреждений описи дел постоянного хранения, а также описи фотодокументов, рассматривает и согласовывает описи дел по личному составу учреждений, документов которых подлежат приему в архивный отдел;
подготавливает и передает документы и описи к ним на постоянное хранение в областной государственный архив на условиях соглашения (договора) между управлением государственной архивной службы Самарской области и администрацией района;
рассматривает заявления, предложения и жалобы, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции архивного отдела;