Файл: Протокол 1 от 30 августа 2022 Согласовано заместителем директора по увр 30 августа 2022 г.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 35
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
функции, налоговые системы разных эпох.
Банковские услуги, предоставляемые гражданам: депозит, кредит, платежная карта, электронные деньги, денежный перевод, обмен валюты. Формы дистанционного банковского обслуживания: банкомат, мобильный банкинг, онлайн-банкинг. Страховые услуги: страхование жизни, здоровья, имущества, ответственности. Инвестиции в реальные и финансовые активы. Пенсионное обеспечение. Налогообложение граждан. Защита от финансовых махинаций. Экономические функции домохозяйства. Потребление домашних хозяйств. Семейный бюджет. Источники доходов и расходов семьи. Активы и пассивы. Личный финансовый план. Сбережения. Инфляция.
Понятие экономики. Роль экономики в жизни общества. Товары и услуги. Ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов. Производство ‑ основа экономики. Распределение. Обмен. Потребление. Факторы производства. Производительность труда. Разделение труда и специализация. Собственность. Торговля и ее формы. Реклама. Деньги и их функции. Инфляция, ее последствия. Типы экономических систем. Рынок и рыночный механизм. Предпринимательская деятельность. Издержки, выручка, прибыль. Виды рынков. Рынок капиталов. Рынок труда. Каким должен быть современный работник. Выбор профессии. Заработная плата и стимулирование труда. Роль государства в экономике. Экономические цели и функции государства. Государственный бюджет. Налоги: система налогов, функции, налоговые системы разных эпох.
Банковские услуги, предоставляемые гражданам: депозит, кредит, платежная карта, электронные деньги, денежный перевод, обмен валюты. Формы дистанционного банковского обслуживания: банкомат, мобильный банкинг, онлайн-банкинг. Страховые услуги: страхование жизни, здоровья, имущества, ответственности. Инвестиции в реальные и финансовые активы. Пенсионное обеспечение. Налогообложение граждан. Защита от финансовых махинаций. Экономические функции домохозяйства. Потребление домашних хозяйств. Семейный бюджет. Источники доходов и расходов семьи. Активы и пассивы. Личный финансовый план. Сбережения. Инфляция.
Календарно - тематическое планирование
По обществознанию
наименование предмета, курса
Класс 6
Количество часов по учебному плану:
Всего 34 час; в неделю 1 час.
Плановых контрольных работ 3 .
Промежуточная (годовая аттестация) в форме тестирования
Плановых проектов 1
.
Тема проекта: «Семейные традиции»
Планирование составлено на основе:
Программа:«Обществознание. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Л. Н. Боголюбова» Москва. Просвещение. 2014 год
Учебник
«Обществознание 6 класс» Л. Н. Боголюбов, Н. Ф. Виноградова, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова. Москва, Просвещение 2019
(название, автор, издательство, год издания)
Темы для углубленного изучения в рамках реализации предметной области ОДНКНР интегрируются в темы уроков обществознания
Комментарий:
Воспитательный потенциал урока, используемый при изучении учебного предмета:
Проведение предметной недели «История и право» -- декабрь
Календарно - тематического планирования 6 класс
Календарно - тематическое планирование по
обществознанию
наименование предмета, курса
Класс 7
Количество часов по учебному плану:
Всего34 час ;в неделю 1 час.
Плановых контрольных работ 2 .
Промежуточная (годовая аттестация) в форме тестирования
Плановых проектов 1 .
Тема проекта: «Я выбираю жизнь»
Планирование составлено на основе:
Программа: «Обществознание. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Л. Н. Боголюбова» Москва. Просвещение. 2014 год
Учебник
«Обществознание 7 класс» Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова. Москва, Просвещение 2021
(название, автор, издательство, год издания)
Темы для углубленного изучения в рамках реализации предметной области ОДНКНР интегрируются в темы уроков обществознания
Комментарий:
Воспитательный потенциал урока, используемый при изучении учебного предмета:
Проведение предметной недели «История и право» - декабрь
Календарно - тематического планирования 7 класс
Банковские услуги, предоставляемые гражданам: депозит, кредит, платежная карта, электронные деньги, денежный перевод, обмен валюты. Формы дистанционного банковского обслуживания: банкомат, мобильный банкинг, онлайн-банкинг. Страховые услуги: страхование жизни, здоровья, имущества, ответственности. Инвестиции в реальные и финансовые активы. Пенсионное обеспечение. Налогообложение граждан. Защита от финансовых махинаций. Экономические функции домохозяйства. Потребление домашних хозяйств. Семейный бюджет. Источники доходов и расходов семьи. Активы и пассивы. Личный финансовый план. Сбережения. Инфляция.
Понятие экономики. Роль экономики в жизни общества. Товары и услуги. Ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов. Производство ‑ основа экономики. Распределение. Обмен. Потребление. Факторы производства. Производительность труда. Разделение труда и специализация. Собственность. Торговля и ее формы. Реклама. Деньги и их функции. Инфляция, ее последствия. Типы экономических систем. Рынок и рыночный механизм. Предпринимательская деятельность. Издержки, выручка, прибыль. Виды рынков. Рынок капиталов. Рынок труда. Каким должен быть современный работник. Выбор профессии. Заработная плата и стимулирование труда. Роль государства в экономике. Экономические цели и функции государства. Государственный бюджет. Налоги: система налогов, функции, налоговые системы разных эпох.
Банковские услуги, предоставляемые гражданам: депозит, кредит, платежная карта, электронные деньги, денежный перевод, обмен валюты. Формы дистанционного банковского обслуживания: банкомат, мобильный банкинг, онлайн-банкинг. Страховые услуги: страхование жизни, здоровья, имущества, ответственности. Инвестиции в реальные и финансовые активы. Пенсионное обеспечение. Налогообложение граждан. Защита от финансовых махинаций. Экономические функции домохозяйства. Потребление домашних хозяйств. Семейный бюджет. Источники доходов и расходов семьи. Активы и пассивы. Личный финансовый план. Сбережения. Инфляция.
Календарно - тематическое планирование
По обществознанию
наименование предмета, курса
Класс 6
Количество часов по учебному плану:
Всего 34 час; в неделю 1 час.
Плановых контрольных работ 3 .
Промежуточная (годовая аттестация) в форме тестирования
Плановых проектов 1
.
Тема проекта: «Семейные традиции»
Планирование составлено на основе:
Программа:«Обществознание. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Л. Н. Боголюбова» Москва. Просвещение. 2014 год
Учебник
«Обществознание 6 класс» Л. Н. Боголюбов, Н. Ф. Виноградова, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова. Москва, Просвещение 2019
(название, автор, издательство, год издания)
Темы для углубленного изучения в рамках реализации предметной области ОДНКНР интегрируются в темы уроков обществознания
Комментарий:
Воспитательный потенциал урока, используемый при изучении учебного предмета:
-
установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;
-
побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации; -
привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения; -
использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе; -
применение на уроке интерактивных форм работы учащихся; -
включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока; -
организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками; -
инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов.
Проведение предметной недели «История и право» -- декабрь
Календарно - тематического планирования 6 класс
№ урока п/п | Дата проведения | Наименование разделов и тем уроков | Кол-во часов | Контрольные работы | Домашнее задание | |
План | План | |||||
1 | 01.09 | | Введение. | 1 | | С.5-8 |
| | | Загадка человека (10) | | | |
2 | 08.09 | | Принадлежность к двум мирам | 1 | | §1,вопросы |
3-4 | 15.09 22.09 | | Человек - личность | 2 | | §2,объяснить значение слов, вопросы. |
5 | 29.09 | | Отрочество - особая пора жизни. | 1 | | §3, вопросы. |
6-7 | 06.10 13.10 | | Потребности и способности человека. | 2 | | §4, термины, вопросы, задание 4. |
8 | 20.10 | | Когда возможности ограничены. | 1 | | §5, вопросы и задания |
9 | 27.10 | | Мир увлечений. | 1 | | §6, вопросы и задания 1. |
10 | 10.11 | | Практикум по теме «Загадка человека». | 1 | | С.59-60 |
11 | 17.11 | | Повторение и обобщение «Загадка человек». | 1 | 1 | §1-6. |
| | | Человек и его деятельность (10 часов) | | | |
12-13 | 24.11 01.12 | | Деятельность человека. | 2 | | §7, термины, вопросы 6. |
14 | 08.12 | | Труд - основа жизни. | 1 | | §8, вопросы, задание 5-6. |
15-16 | 15.12 22.12 | | Учение - деятельность школьника. | 2 | | §9, термины, вопросы, задание 9. |
17-18 | 12.01 19.01 | | Познание человеком мира. | 2 | | §10, термины, вопросы , задание 1. |
19 | 26.01 | | На пути к жизненному успеху. | 1 | | С. 93-95. Повторить §7-10. |
20 | 02.02 | | Практикум по теме «Человек и его деятельность». | 1 | | С. 95-96 Повторить §7-10 |
21 | 09.02 | | Повторение и обобщение «Человек в социальном измерении». | 1 | 1 | Повторить §7-10. |
| | | Человек среди людей (12 часов) | | | |
22-23 | 16.02 02.03 | | Отношения с окружающими. | 2 | | §11, термины, вопросы, задание 3. |
24-25 | 09.03 16.03 | | Общение. | 2 | | §12 термины, вопросы, задание 1-2. |
26-27 | 23.03 06.04 | | Человек в группе | 2 | | §8, термины, вопросы , задание 1, 3. |
28 | 13.04 | | Отношения со сверстниками | 1 | | §14, вопросы |
29-30 | 20.04 27.04 | | Конфликты в межличностных отношениях | 2 | | §15термины, вопросы , задание3, 5. |
31 | 04.05 | | Семья и семейные ценности | 1 | | §16, задание 1 |
32 | 11.05 | | Практикум по теме «Человек среди людей». | 1 | | С.144-151. |
33 | 18.05 | | Повторение и обобщение по теме «Человек среди людей» | 1 | 1 | §11-16. |
34 | 25.05 | | Итоговое повторение. | 1 | | |
Календарно - тематическое планирование по
обществознанию
наименование предмета, курса
Класс 7
Количество часов по учебному плану:
Всего34 час ;в неделю 1 час.
Плановых контрольных работ 2 .
Промежуточная (годовая аттестация) в форме тестирования
Плановых проектов 1 .
Тема проекта: «Я выбираю жизнь»
Планирование составлено на основе:
Программа: «Обществознание. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Л. Н. Боголюбова» Москва. Просвещение. 2014 год
Учебник
«Обществознание 7 класс» Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова. Москва, Просвещение 2021
(название, автор, издательство, год издания)
Темы для углубленного изучения в рамках реализации предметной области ОДНКНР интегрируются в темы уроков обществознания
Комментарий:
Воспитательный потенциал урока, используемый при изучении учебного предмета:
-
установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;
-
побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации; -
привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения; -
использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе; -
применение на уроке интерактивных форм работы учащихся; -
включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока; -
организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками; -
инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов.
Проведение предметной недели «История и право» - декабрь
Календарно - тематического планирования 7 класс
№ урока | Дата проведения | Наименование разделов и тем | Количество часов | Контрольные работы | |
План | Факт | ||||
1. Мы живем в обществе(23 часа) | | | |||
1-2 | 05.09 12.09 | | Как устроена общественная жизнь | 2 | |
3-4 | 19.09 26.09 | | Что значит жить по правилам | 2 | |
5-6 | 03.10 10.10 | | Экономика и её основные участники | 2 | |
7-8 | 17.10 24.10 | | Производственная деятельность человека | 2 | |
9-10 | 07.11 14.11 | | Обмен, торговля, реклама | 2 | |
11-12 | 21.11 28.11 | | Домашнее хозяйство | 2 | |
13-14 | 05.12 12.12 | | Бедность и богатство | 2 | |
15-16 | 19.12 09.01 | | Человек в обществе: труд и социальная лестница | 2 | |
17-18 | 16.01 23.01 | | Зачем людям государство | 2 | |
19-20 | 30.01 06.02 | | Почему важны законы | 2 | |
21-22 | 13.02 20.02 | | Культура и её достижения | 2 | |
23 | 27.02 | | Практикум по теме «Мы живем в обществе» | 1 | 1 |
2. Наша Родина – Россия (10 часов) | |||||
24-25 | 06.03 13.03 | | Наша страна на карте мира | 2 | |
26-27 | 20.03 03.04 | | Государственные символы России | 2 | |
28 | 10.04 | | Конституция Российской Федерации | 1 | |
29-30 | 17.04 24.04 | | Гражданин России | 2 | |
31 | 15.05 | | Мы — многонациональный народ | 1 | |
32 | 22.05 | | Защита Отечества) | 1 | |
33 | 29.05 | | Практикум по теме «Наша Родина Россия» | 1 | 1 |
3. Повторение (1 час) | |||||
34 | | | Заключительный урок | 1 | |