Файл: Общие сведения об образовательной организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 76

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

15
Результаты ГИА
В 2022 году проводилось устное собеседование по русскому языку, в рамках реализации
Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников. Прохождение итогового собеседования стало для всех (100%) выпускников девятых классов допуском к ГИА.
4(67%) выпускников 9 класса получили аттестаты об основном общем образовании, 5 (100%) получили свидетельство об обучении. Аттестатов с отличием получено не было. Два выскника остались на повторное обучение из за не сдачи экзамена по математике.
По итогам промежуточной и государственной итоговой аттестации руководителями и педагогами школы проводится анализ результатов, выявляются причины, обусловившие данный результат, формулируются проблемы и намечаются пути их решения.
Выпускники 9 класса 2021-2022 учебного года продолжили обучение в учреждениях СПО.
Оценка востребованности выпускников
В 2022 году 4 выпускника завершили обучение по основной образовательной программе основного общего образования, 5 выпускников — по адаптированной основной образовательной программе общего образования для обучающихся с ОВЗ (умственной отсталостью),
Сведения о распределении выпускников 9 класса
Показатель
Кол-во выпускников всего
9, в т.ч.5 – с ОВЗ
Кол-во выпускников, продолживших обучение по ООП СОО
0
Кол-во выпускников, продолживших обучение по программам
СПО
1
Кол-во выпускников, продолживших обучение по программам профессиональной подготовки
8
Выводы и рекомендации по разделу. Выпускники, завершившие обучение по ООП
ООО, демонстрируют социальную зрелость, высокий уровень социальной активности и адаптации, выбирая обучение в профессиональных учебных заведениях. Доля обучающихся, желающих продолжить обучение по программам среднего общего образования, низкая.
Выпускники, завершившие обучение по ООП СОО, продолжают обучение преимущественно в учреждениях СПО. В Школе следует активизировать предпрофильную подготовку на уровне основного общего образования, а также развивать профильность образования на уровне среднего общего образования.
Внутренняя система оценки качества образования
Дошкольный отдел
С целью обеспечения полноты реализации образовательной программы в до школьном отделе осуществляется контрольная деятельность: контроль содержания различных аспектов деятельности детского сада: организационно-педагогической, образовательной, контроль образовательного процесса.
Контроль за реализацией образовательной программы проводится с целью:
- Выявления эффективности процесса по ее реализации;
- Обнаружения проблем, определения причин их появления;
- Проведения корректирующих воздействий, направленных на приведение промежуточных результатов в соответствие с намеченными целями.
В годовом плане детского сада предусматривается периодичность проведения контроля и мероприятий по его осуществлению. Вопросы по итогам контрольной деятельности рассматриваются на заседаниях Педагогического совета, трудового коллектива. В течение года, в


16
зависимости от поставленных целей и задач, в образовательном учреждении проводятся различные формы контроля.
Сбор информации для анализа включает:
- Социометрические исследования,
- наблюдения,
- проведение мониторинга,
- изучение продуктов детской деятельности,
- анкетирование педагогов,
- изучение документации образовательной работы,
- диагностических карт профессиональной компетентности педагогов,
- открытых просмотров,
- недель профессионального мастерства,
- собеседования с педагогами и родителями (законными представителями),
- анкетирование,
- анализ содержания информации в родительских уголках.
Школа
В качестве объекта оценки результатов реализации ООП (по уровням общего образования), разработанных на основе ФГОС, выступают:
– предметные результаты обучения;
– метапредметные результаты обучения;
– личностные результаты;
– достижения учащихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, иных мероприятиях различного уровня;
– удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов.
Оценка достижения предметных результатов освоения ООП (по уровням общего образования) в соответствии с ФГОС проводится в следующих формах:
– промежуточная аттестация;
– накопительная оценка индивидуальных образовательных достижений учащихся ( сиспользованием портфолио);
– анализ результатов внешних независимых диагностик, всероссийских проверочных работ;
– итоговая оценка по предметам, невыносимым на ГИА;
– анализ результатов ГИА.
Сводная информация по итогам оценки предметных результатов проводится по следующим параметрам:
N п/п Показатели
Единица измерения
Значение показателя
1.5
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся человек/%
38/31 1.6
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку балл
3

17 1.7
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике балл
2,7 1.8
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку балл
0 1.9
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике балл
0 1.10
Численность/удельный вес численности выпускников
9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса человек/%
0/0 1.11
Численность/удельный вес численности выпускников
9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса человек/%
2/33 1.12
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса человек/%
0/0 1.13
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса человек/%
0/0 1.14
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса человек/%
2/33 1.15
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса человек/%
0/0 1.16
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в человек/%
0/0


18
общей численности выпускников 9 класса
1.17
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса человек/%
0/0 1.18
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся человек/%
54/57 1.19
Численность/удельный вес численности учащихся
- победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: человек/%
17/18 1.19.1 Регионального уровня человек/%
0/0 1.19.2 Федерального уровня человек/%
0/0 1.19.3 Международного уровня человек/%
0/0
Результаты оценки качества образования
По итогам 2021-2022 учебного года, успеваемость по школе 97% (2 ученика оставлены на повторное обучение по решению Педагогического совета), качество знаний- 33%, 5 человек– отличников.
Педагоги школы ведут мониторинг универсальных учебных действий в соответствии с
ФГОС по индивидуальным картам 1 раз в год.
Мониторинг универсальных учебных действий в 2022-2023учебномгоду.
Результаты диагностики показали: в 1 классе ниже уровень развития познавательных УУД, в
4 классе ниже развиты регулятивные и познавательные УУД, в 9классе-лучше развиты регулятивные и коммуникативные УУД.
Результаты анкетирования родителей о качестве предоставляемых образовательных услуг
Проведенное анкетирование родительской общественности показало следующие результаты:
91% опрошенных удовлетворены качеством предоставляемых услуг, условиями организации учебно-воспитательного процесса.
Выводы и рекомендации по разделу.
В учреждении функционирует внутренняя система оценки качества образования. В образовательном учреждении составлен и реализуется план по улучшению качества образования.
Все участники образовательных отношений информированы о функционировании внутренней класс личностные познавательные регулятивные коммуникативные уровни
Ни зк ие
С
ре дн ие
В
ыс ок ие
Ни зк ие
С
ре дн ие
В
ыс ок ие
Ни зк ие
С
ре дн ие
В
ыс ок ие
Ни зк ие
С
ре дн ие
В
ыс ок ие
1 класс
0 75 25 25 62 13 0
62 38 0
50 50 4 класс
8 58 33 33 50 17 50 50 0
8 50 42 9 класс
0 67 33 11 56 33 11 44 44 11 44 44


19
системы оценки качества образования в Школе и могут участвовать в анкетировании по независимой оценке качества образования через сайт образовательного учреждения.
Кадровое обеспечение
Дошкольный отдел
Кадровый состав педагогического коллектива дошкольного отдела укомплектован на 100%.
- Заместитель директора по ДО – 1 человек
- Воспитатели – 3 человека
- Музыкальный руководитель – 1 человек
Повышение квалификации педагогов

Ф.И.О
Место прохождение курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки - количество часов
1.
Пальшина Светлана
Шамильевна
(Зам.директора по ДО)
Профессиональная переподготовка
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «
Санкт-Петербургский университет повышения квалификации и профессиональной переподготовки (АНО
ДПО "СПБ УПК и ПП) по программе профессиональной переподготовки
«Тьютор в образовательных организациях для сопровождения детей с ОВЗ»
(508 акад.час.). 2020г
Профессиональная переподготовка
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» (АНО ДПО «УрИПКиП) по программе профессиональной переподготовки «Руководитель дошкольной образовательной организации. Менеджмент в сфере дошкольного образования в условиях реализации
ФГОС ДО» (340 акад. час.). 2020г.
2.
Хомутова Анастасия Олеговна
(воспитатель)
Профессиональная переподготовка
«Воспитатель дошкольной педагогики и психологии»
Институт новых технологий в образовании г. Омск
01.08.2021г - 15.12.2021г
Профессиональная переподготовка
«Воспитатель дошкольной образовательной организации»
ООО Институт новых технологий в образовании г. Омск
(250ч)2022г
3.
Перевозкина Олеся
Леонидовна
(воспитатель)
«Обучение навыкам оказания первой помощи пострадавшим» ГАПОУ СО Тавдинский техникум им.
А.А. Елохина 2021 (16ч)
«Развитие дошкольников в соответствии с федеральным

20
государственным образовательным стандартом дошкольного образования»
ОО «Центр Непрерывного образования и инноваций»
(ЦНОИ) в г. Санкт- Петербург.
15.01.2021г – 29.01.2021г. (72 ч)
4.
Разгильдяева Ирина
Сергеевна
(воспитатель)
«Построение современного педагогического процесса в соответствии с ФГОС ДО на примере образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»
(под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.
Васильевой. ОО «Центр Непрерывного образования и инноваций» (ЦНОИ) в г. Санкт- Петербург. 2020 г. (72ч)
5.
Прищеп Светлана Ивановна
(музыкальный руководитель)
Профессиональная переподготовка
Отделение дополнительного образования ООО
« Издательство «Учитель» по программе
«Профессиональная деятельность музыкального руководителя в дошкольной образовательной организации» (2019 г) квалификация «Музыкальный руководитель»
«Институт новых технологий в образовании» г.Омск
«Игровые технологии на занятиях музыкально- эстетического развития в учреждениях дополнительного образования»
(108 часов) 2022г.
Образовательный уровень педагогов
Сотрудники ДОУ
Высшее профессиональное образование
Средне - специальное образование (педагогическое)
Заместитель директора
1
Воспитатели
3
Музыкальный руководитель
1
Квалификационные категории
Сотрудники ДОУ
Высшая квалификационная категория
Первая квалификационная категория
Не
Имеют категории
Заместитель директора
1
Воспитатели
2 1
Музыкальный руководитель
1
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень (1 раз в 3 года проходят курсы повышения квалификации), эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической


21
деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
Школа
Педагогический коллектив Школы (по состоянию на 31.12.2022) – 14 педагогов, из них
14 – педагоги, реализующие ООП НОО, ООО и СОО.
Из 14 педагогов, реализующих ООП НОО, ООО и СОО: учителей – 14. В рамках внутреннего совмещения педагогами школы замещены должности социального педагога, преподавателя-организатора ОБЖ, учителя- дефектолога, педагог-психолога, учителя- логопеда.
В реализации ООП ДО участвуют 3 воспитателя. Укомплектованность штата педагогическими кадрами – 100%.
Анализ уровня образования педагогов показывает, что 14 педагогов (100%), участвующих в реализации ООП НОО, ООО и СОО, имеют профессиональное педагогическое образование.
По состоянию на 31.12.2022 в МАОУ Благовещенской СОШ аттестовано 12 педагогов (86%).
Распределение педагогов по уровню квалификации
Подразделение
Кол-во (доля) аттестованных педагогов
Кол-во (доля) не аттестованны х педагогов
ВКК
1КК
СЗД
Школа
4 (31%)
8(57%)
0 (0%)
1 (7%)
В 2022 году обучение на курсах повышения квалификации прошли 14 человек (100%) по различным направлениям деятельности: совершенствование предметно-методических компетенций, наставничество в образовательной деятельности, организация государственной итоговой аттестации.
Педагоги МАОУ Благовещенской СОШ участвуют в конкурсах профессионального мастерства.
1   2   3   4