Файл: 3. 1 История международного развития Huawei и текущая ситуация.pdf
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 275
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
70 обрабатывающей во всем мире промышленности имеет большую привлекательность, и, следовательно, также есть много промышленных инвестиционные возможности.
Анализируя стратегию конкурентов, поведение на международных рынках и перспективы развития отрасли в будущем, компания Huawei не может быть оптимистично настроена на микроуровне. Конкуренция в отрасли производства связи настолько жестока, что Huanwei может заменить конкуренты в любой момент. Конкуренты Huawei в различных областях бизнеса сильны и не должны восприниматься легкомысленно. ZTE Co., Ltd.,
Ericsson Communications Co., Ltd. и другие конкуренты Huawei в бизнесе оператора, Samsung Group, Beijing Xiaomi Technology Co., Ltd является конкурентом Huawei в интеллектуальном терминале, Microsoft, Amazon и так далее являются конкурентами Huawei в бизнесе компании , эти мощные предприятия являются угрозой, с которой сталкивается интернационализация
Huawei.
На рынке существует множество препятствий, включая дискриминацию в торговле, технические нормы и государственные интересы. В качестве одной из основных отраслей промышленности и ключевых областей страны, телекоммуникационная промышленность, как правило, тесно связана с национальными интересами, такими как проект торгов для австралийского широкополосного оборудования сети, и австралийское правительство заявило, что Huawei не допускается к участию в конкурентных торгах из соображений безопасности. Это свидетельствует о том, что развитие китайских предприятий на международном рынке также столкнется с препятствиями неценовых факторов на международном рынке.
Торговая дискриминация, от которой страдает стратегия интернационализации Huawei, должна быть преодолена, что особенно заметно на европейском и американском рынках.
71
На основании приведенного выше анализа окружающей среды, возможностей и проблем, с которыми можно столкнуться международные деятельности Huawei были обобщены:
Возможности интернационализации Huawei:
С развитием коммуникационных технологий, общим улучшением инфраструктуры Интернета и улучшением широкополосного покрытия, она обеспечивает широкое рыночное пространство для инноваций в различных областях, таких как облачные вычисления, Интернет вещей, большие данные и так далее.
Растущий международный спрос на рынке, концепции отрасли связи и средств связи жителей становятся более зрелыми, потребительский спрос способствовал обновлению и модернизации промышленности, международная рыночная доля компании Huawei может быть дополнительно расширены и увеличены.
Финансовая поддержка высокотехнологичных предприятий со временем увеличивается, Huawei может быстро получить внутренние и зарубежные ресурсы одновременно с международным развитием и еще больше снизить комплексные затраты.
Возможные проблемы для международных операций Huawei:
Политическая нестабильность в мире,частые военные беспорядки в некоторых частях мира, сотрудничество с правительством Huawei, возможно, были свергнуты после войны, что привело к исчезновению инвестиций
Huawei и кропотливые отношения, которые были кропотливо потеряны.
Конкуренция в отрасли становится все более жесткой, и многие низкозатратные компании выходят на международные рынки, что приводит к дальнейшему сокращению прибыли. Из-за высоких инвестиций и высоких
72 затрат в исследования и разработки Huawei трудно получить больше прибыли, что приводит к сжатию рыночного пространства.
Технологический прогресс слишком быстрый, но коммерциализация и рыночное применение не имеют большого значения. Высокие затраты на научные исследования и разработки компании Huawei не могут быть возмещены в течение короткого периода, что приводит к нехватке средств и трудностям в управлении.
Рост торгового протекционизма, так что Huawei в Северной Америке,
Европе и других рынках высокого класса трудно выйти из тупика в короткий срок, Huawei в Северной Америке по-прежнему очень низкая доля, торговые барьеры, торговая дискриминация трудно устранить.
После предыдущего детального анализа компании Huawei сильные и слабые стороны, возможности и проблемы, полученную таблицу 7.
1 2 3 4 5 6
Преимущества(S)
Недостатки(W)
В
н
ут
р
ен
н
ее
с
ос
то
ян
и
е
1.Лидирующая позиция в мировой индустрии коммуникаций.
2.Сосредоточиться на технологических исследованиях и разработках, и сильных возможностях исследований и разработок.
3.Эффективная система управления.
4.Продукт рентабельный и быстрая доставка.
5.Акцент на развитии ключевых рынков.
6.Диверсификация бизнес-продуктов.
1.Непубличное акционерное общество, селективное раскрытие информации.
2.Отсутствие международной управленческой элиты.
Взможность(O)
Угроза(T)
В
н
еш
н
яя с
р
ед
а
1.Международная политическая ситуация становится все более многополярной, с растущей мощью и дипломатическими успехами Китая.
2.Развитие коммуникационных технологий процветает, сеть 5G в мире с кульминацией,
1.Мировая политическая ситуация нестабильна, и в некоторых районах часто происходят военные действия.
2.Конкуренция в отрасли становится все более жесткой,
73
Huawei как технологическое предприятие, будущее рыночного пространства широко.
3.Развитие и сотрудничество по-прежнему остаются основным направлением современной мировой экономики, при этом растущий спрос на международном рынке и потребительский спрос обуздажают обновление и модернизацию отраслей промышленности.
4.Huawei может быстро получить оптимальное распределение ресурсов на международном уровне, в то время как международное развитие. и многие низкозатратные компании выходят на международные рынки, что приводит к дальнейшему сокращению прибыли.
3.Технологический прогресс слишком быстрый, но коммерциализация и рыночное применение не имеют большого значения.
4.Рост торгового протекционизма. таблица 7. SWOT-анализ стратегии интернационализации Huawei
С помощью SWOT-анализа, приведенного в таблице 7, можно дополнительно подготовить матрицу анализа SWOT-интернационализации
Huawei в таблице 8.
Взможность(O)
Угроза(T)
Стратегия SO
(стратегия роста)
Стратегия ST
(стратегия диверсификации)
Пр
еи
мущ
ес
тва
(
S
)
В полной мере использовать расширение спроса на международном рынке Huawei, тенденцию глобальной экономической интеграции, внутренней политики поддержки отраслей связи и высокотехнологичных отраслей, расширить размер рынка предприятий, увеличить исследования и разработки, увеличить масштабы инвестиций, чтобы захватить международный
Сохранение конкурентных преимуществ в развивающихся странах и рынках для дальнейшего развития и научных исследований. Корректировка собственной стратегии развития предприятия. Стратегическая передача и технологическая трансформация.
74 рынок и внутренний рынок.
Стратегия WO
(стратегия обращения вспять)
Стратегия WT
(оборонительная стратегия)
Н
ед
ос
та
тк
и
(
W
)
Планировать отказаться от расширения некоторых рынков, сохранить свои преимущества в области НИОКР и услуг, далее внедрять международные таланты и корректировать существующие структуры продуктов и услуг.
Без дальнейшего расширения международных рынков, удаления существующих рынков и смещения акцента, упразднения части сотрудников, отказа от части рынка, изменения существующей бизнес- модели, сокращения и уменьшения размера предприятия. таблица 8. SWOT-матрица стратегии интернационализации Huawei
Из таблицы 8 видно, что в настоящее время существует четыре стратегии развития международного бизнеса Huawei:
SO стратегия-стратегия роста: схватите международные и отечественные тенденции экономического развития, более дальнеиший следование национальной экономической политики “Один пояс, один путь”, с акцентом на ИКТ трубопроводной стратегии, расширение существующего рынка, увеличить инвестиции в НИОКР технологии, создать и развернуть больше центры технологии и НИОКР в мире, корректировать статус, чтобы новое наступление на рынках развитых стран, стремиться к большой доле рынка в Европе и Америке. стратегия ST- диверсифицированная стратегия: начиная с источника
НИОКР, увеличить независимые инновации, укрепеть собственные силы, сохранять лидирующие позиции в отрасли связи, улучшить систему обслуживания и управления клиентами, снижати эксплуатационные расходы предприятий и затраты на производство продукции, разумное расширение, углубленное исследование и анализ целевого рынка, через государства, ВТО
75
И другие организации по защите торговли, чтобы защитить себя, сосредоточив внимание на преодолении торговых барьеров развитых стран.
Стратегия WO-стратегия обращения вспять: повышение прозрачности предприятий, дальнейшее увеличение внедрения интернационализированных талантов, увеличение инвестиций в человеческие ресурсы и развитие интернационализированных талантов, дальнейший скрининг текущих рынков и инвестиционных регионов, дальнейшее расширение рынка, выбор более перспективных инвестиционных проектов и рынков, стратегический трансферт, адаптация существующих продуктов и услуг, ускорение модернизации промышленности и преобразование предприятий.
Стратегия WT- оборонительная стратегия: больше не дальнейшее расширение международного рынка, выбор отказаться от части рынка, корректировка внутри предприятия, сокращение бюджета и рабочих мест.
Рационализация функций и управленческих учреждений, снижение себестоимости продукции, сокращение размеров предприятий, повышение устойчивости к риску предприятий.
В настоящее время коммуникационная промышленность находится в новой истории промышленной реформы и модернизации узла, наряду с сегодняшними“большими данными”,“облачными вычислениями”, эрой информационных технологий, чтобы подтолкнуть новые, все отрасли промышленности были введены в кульминацию новых технологий, спрос на рынке связи продолжает расширяться. Китай находится в большой возможности “Один пояс и один путь” инициатива, правительство в отрасли связи и новые технологии промышленности вложили много денег и поддержки политики, имеет высокий уровень оценки и признания бренда и продуктов Huawei на международном уровне. В целом, в рамках нынешней внутренней и международной обстановки, Huawei должна основываться на долгосрочных стратегиях устойчивого развития, борьба с отважно в экономике торренте и набегающий поток. С помощью приведенного выше
76 анализа, я думаю, стратегия SO- в большей степени соответствует стратегическим потребностям Huawei в краткосрочной перспективе, будет более благоприятной для развития предприятий. Huawei может воспользоваться этой возможностью, чтобы поднять свои международные достижения на новую вершину, укрепить свои внутренние преимущества, воспользоваться внешними возможностями, создать филиалы и научно- исследовательские институты по всему миру, в целях дальнейшего содействия развитию высокотехнологичной продукции и технологий, чтобы захватить долю международного рынка. Увеличение инвестиций в США,
Европа и другие высокого класса рынка связи, сосредоточиться на R&D стоимость ведущих стратегии, использование Интернета вещей для подключения физического мира и цифрового мира, построить промышленную экологию, и стремиться найти новую точку прорыва на европейском и американском рынках, дальнейшее увеличение доли за рубежом рынка.
77
Заключение
Транснационализация мировой экономики началась с формирования информационного общества и перехода к постиндустриальному типу экономического хозяйствования. В течение нескольких последних десятилетий наблюдается процесс глобализации и интеграции, как политико- экономической, так и культурной. Соответствующие изменения характерным образом оставляют свой след преимущественно в сфере экономики. Основой этих изменений является государственное и научно-техническое воздействие в вопросах формирования и развития международного взаимодействия и сотрудничества. Процессы транснационализации и глобализации мировой экономики определили направления развития экономики второй половины
ХХ века, стимулировали ее рост и взяли ее под контроль
6061
На сегодняшний день транснациональные корпорации (ТНК) являются важным элементом развития мировой экономики и международных экономических отношений. ТНК способствуют обострению международной конкуренции и углублению международного разделения труда.
В 2017 году мировой рейтинг “Fortune Global 500”, проводимый журналом “Fortune” вошли 4 российских транснациональных компании.
Самой крупной была признана компания «Газпром», занимающая 63 место, чей оборот составил $91,382 млрд. Второй по величине российской компанией оказался «Лукойл», заняв в рейтинге 102 место, оборот - $70,897 млрд
62
Современные ТНК, оказывая все большее влияние на международные экономические отношения и мировую экономик в целом, становятся
60
Градобитова Л.Д., Исаченко Т.М. Транснациональные корпорации в современных международных экономических отношениях. М.: «Анкил», 2017.
61
Statistics Overview // United Nations Conference on Trade and Development. URL: http://www.unctad.org/ (accessed: 10.03.2019).
62
Журнала Fortune – Режим доступа - http://fortune.com/global500/list/70 МЛ-28 25-26 апреля 2018 года ISBN 978-5-9908274-9-3