Файл: 3. 1 История международного развития Huawei и текущая ситуация.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 280

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3.2 SWOT – анализ и рекомендация для Huawei
SWOT-это английские слова Strength, Weakness, Opportunity, Threat, основанные на внутренних факторах и внешних факторах критерии деления, можно разделить SWOT на анализ SW и анализ OT двух частей, SW представляет собой анализ сильных и слабых сторон, используемый для анализа установленных факторов внутри предприятия, OT представляет собой анализ возможностей и угроз для анализа внешних факторов, с которыми сталкиваются предприятия.
Интеграция всех аспектов цепочки стоимости является необходимым звеном для анализа преимуществ и недостатков внутри предприятия, поскольку конкурентное преимущество имеет особенности обширного, необходимо стоять в самом предприятии и клиентов двух различных позиций для рассмотрения проблемы, всестороннего рассмотрения затрат на управление финансами, средств маркетинга продукции, качества самого продукта, ресурсов, принадлежащих предприятию, система внутреннего управления и возможности НИОКР и другие факторы. Внешние факторы окружающей среды предприятия являются более сложными, разделенными на широкий уровень, включая микроскопические и макроскопические факторы окружающей среды. Из узкого разделения, включая социальные, культурные, экономические, политические и промышленные пять аспектов, а также возможности и проблемы, с которыми сталкиваются предприятия, возможности включают в себя проблемы, а проблемы подразумевают возможности для развития предприятий, поэтому стратегии, доступные предприятиям, разнообразны.
SWOT-анализ предприятия можно разделить на три этапа:

61
Первым шагом является анализ четырех основных элементов SWOT, то есть начать с внутренних факторов предприятия, детально изучить преимущества и недостатки самого предприятия, а затем дальнейшее проанализировать возможности, привнешаемые внешней средой предприятия, а также соответствующие факторы угрозы.
Второй шаг, перечисляет модель матричного анализа SWOT, т. е. четыре элемента SWOT осуществлять расположения и комбинации, чтобы проанализировать уникальные для предприятия стратегии SO, WO, ST и WT.
Стратегия SO, также известная как стратегия роста, относится к предприятию для интеграции своих собственных ресурсов и возможностей из внешних условий, что дает им лучшие возможности для получения конкурентных преимуществ и максимального потенциала. Стратегия SO-это стратегия, которая в настоящее время наиболее широко используется китайскими компаниями для реализации стратегии интернационализации. Стратегия WO, также известная как стратегия обращения вспять, относится к предприятиям, которые активно используют внешние условия, чтобы компенсировать собственные недостатки, тем самым повышая мягкую силу предприятия. ST стратегия, известная также как стратегия диверсификации, относится к предприятиям, использующим свои собственные преимущества, чтобы избежать угроз, создаваемых внешними условиями. Стратегия WT, также известная как оборонительная стратегия, относится к предприятиям в сокращении собственных недостатков, избегая при этом внешних факторов угрозы, стратегия WT является наиболее консервативной из четырех стратегий.
Третий шаг-это комплексный анализ четырех стратегий SO, WO, ST и
WT, чтобы выбрать стратегию, которая лучше всего подходит для предприятия. Используя модель системного мышления SWOT для всестороннего анализа предприятия и отображения результатов анализа на всех уровнях в виде матрицы, принимая во внимание внутренние факторы и


62 внешнюю среду, лица, принимающие решения, могут визуально систематически анализировать предприятие, чтобы сделать точные выводы, а логическое мышление принятия решений ясно, легко проверить.
Недостатком является то, что модель матрицы SWOT зависит от уровня управления лица, принимающего решения, и решение, принятое через модель анализа SWOT является более разумным в соответствии с предпосылкой управления опытом лица, принимающего решения.
Внутренняя среда Huawei относительно проста, поэтому, исходя из ее собственных преимуществ и недостатков в процессе интернационализации компании, анализируются внутренние условия предприятия.
Сильные стороны, как правило, относятся к более благоприятным ситуациям или ситуациям, которые в некоторых отношениях превосходят аналогичные ситуации. По сравнению с аналогичными компаниями, компания Huawei имеет шесть преимуществ, включая статус отрасли, независимые исследования и разработки, системы управления, преимущества затрат, расширение рынка и сферы деятельности.
Лидирующая позиция в мировой индустрии коммуникаций. В 2014 году продажи компании Huawei превзошли продажи компании Ericsson, занимающей первое место в мире, установив лидирующие позиции в отрасли связи. По данным опроса исследовательской компании IHS Markit, в 2017 году доля рынка мобильной инфраструктуры Huawei выросла с 25% до 28%, превзошев Ericsson, Nokia, ZTE и Samsung, став крупнейшим в мире производителем телекоммуникационного оборудования. Кроме того, Huawei является одним из разработчиков отраслевых правил, ее R&D и технология представляет собой наиболее продвинутый уровень научных исследований, из-за своей лидирующей позиции в отрасли связи, так что Huawei может общаться и сотрудничать с ведущими мировыми предприятиями связи, в условиях овладения стандартами и тенденциями отрасли связи, впредь

63 исправлять недостатки компании и стратегическое направление исследований и разработок, чтобы поддерживать ее передовые позиции.
Сосредоточиться на технологических исследованиях и разработках, и сильных возможностях исследований и разработок. В первые годы своего правления Huawei столкнулась с жесткой международной конкуренцией на внутреннем рынке, а ее конкурентами в то время были всемирно известные компании с десятками миллиардов долларов капитала и зрелыми коммуникационными технологиями. Из-за отсутствия оценки сложности независимых исследований и разработок, Huawei неоднократно была сорвана в первые годы своего существования и, вероятно, будет уничтожена без поддержки политики государства. Именно поэтому Huawei начинает осознавать важность НИОКР. В 1995 году компания Huawei создала в
Пекине научно-исследовательский институт, специализирующийся на научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработках, а через два года была создана Шанхайский научно-исследовательский институт.
Затем Huawei постепенно сформировала свою собственную систему международных исследований и разработок. Компания Huawei выбрала модель R&D " высокий вход и высокий выход", и настаивает на том, что более 10% выручки будет использоваться для научных исследований и разработок. Самое ценное богатство Huawei-это не уровень его прибыли и масштаб интернационализации, а запатентованная технология, полученная в ходе его независимых исследований и разработок, которые формируют его основную конкурентоспособность, отличающуюся от других отечественных предприятий, а также непосредственно определяют, как высокотехнологичное предприятие связи, Huawei может быть в яростной конкуренции в области коммуникационных технологий, идти вперёд насколько далеко .
Эффективная система управления. Huawei сотрудничает со многими консалтинговыми и управляющими компаниями мирового класса, а


64 управляющие компании мирового класса, такие как IBM, PWC, HAYGROUP и FHGпомогли Huawei разработать подход к управлению интеграционными цепочками поставок (IPD), финансовому управлению, управлению человеческими ресурсами и контролю качества. Huawei использует талант в качестве важного стратегического ресурса, фокусируется на обучении и отборе персонала, придерживается ориентированной на людей бизнес- концепции, в управлении человеческими ресурсами Huawei принимает общий подход к надзору и мотивации, улучшает судьбу общины и чувство сопричастности, через План владения сотрудниками акциями, чтобы мотивировать сотрудников, в то время как строгая оценка сотрудников, максимизирует мотивацию сотрудников.
Продукт рентабельный и быстрая доставка. Huawei фокусируется на эффективности производства продукции, в то же время имеет более передовые технологии, чем та же отрасль, как с точки зрения производительности и качества продукции имеют сильное преимущество, что значительно снижает временные затраты на продукцию, и конфигурация продукта выше.
Акцент на развитии ключевых рынков. Компания Huawei методично продвигает процесс расширения рынка, можно разделить на три этапа. Во- первых, улучшить качество собственной продукции инноваций и уровня обслуживания, и постоянно запускать атаки на ключевых рынках, чтобы предотвратить отсталость в постоянно меняющейся рыночной среде. Во- вторых, стратификация, сегментация и целенаправленная реализация соответствующих стратегий, извлеченные уроки в бесчисленных попытках найти рыночную нишу на международном рынке. Во-третих, энергично увеличить инвестиции зарубежных разработчиков рынка, чтобы начать атаку на международный рынок.
Диверсификация бизнес-продуктов.
Бизнес компании
Huawei охватывает три аспекта: бизнес-операторы, бизнес-предприятия и

65 потребительский бизнес, а также облачные вычисления, интернет вещей, видео, беспроводные сети, сетевая энергия и многие другие области. Свои продукты и решения охватывают широкополосную связь,
IP, телекоммуникационные услуги с добавленной стоимостью, мобильные терминалы и многие другие аспекты. Благодаря диверсификации бизнес- продуктов, Huawei может предоставлять услуги и решения для рынка связи в различных ситуациях экономического развития в мире, и быстро занять долю рынка на различных региональных рынках.
Недостатки компании Huawei:
Непубличное акционерное общество, селективное раскрытие информации. Одним из важных факторов, которые клиенты должны учитывать при оценке бизнеса, является то, является ли поставщик публичной компанией, а также финансовая открытость предприятия.
Несмотря на то, что компания Huawei имеет сильную всестороннюю силу, но не была зарегистрироваться на бирже, внешний мир может видеть только годовой отчет компании Huawei, его финансовые детали довольно любопытны, вне спекуляции были безудержными, вызвали некоторое негативное влияние на имидж бренда за рубежом.
Неспособность признать важность деловых отношений с местными органами власти. Правительство способно не только содействовать развитию предприятий в значительной степени, но и потенциальным заказчикам предприятий в этом районе. В процессе реализации стратегии интернационализации компания Huawei должна установить хорошие отношения с правительством, чтобы заложить основу для развития бизнеса за рубежом, но компания Huawei не получила мощной поддержки со стороны правительства за рубежом. Частота смены персонала внутри компании высока, мобильность персонала слишком быстро. Внутренние сотрудники часто меняются, и сотрудники, которые отправляются на работу за границу, не будут возвращаться на свои первоначальные должности после истечения


66 срока своих обязанностей, им также необходимо поменять свои должности, это приводит к недостаточной коллективной осведомленности команды, отправке сотрудников на работу за рубеж, в некоторой степени стоимость человеческих ресурсов возросла.
Отсутствие международной управленческой элиты. Руководители среднего и высшего звена Huawei внедряют систему конкурсных торгов, и у обычных сотрудников с отличными показателями есть возможность получить повышение по службе. Сотрудники, отправленные за границу, также выбираются среди лучших среди домашних работников. В транснациональном управлении, международной деятельности интеллектуальной собственности, международных финансах и других аспектах элиты немного ниже чем конкуренты.
Поскольку внешняя среда предприятия широка и сложна, она будет вырезана из макроскопических и микроскопических двух углов, а макроскопическая часть принимает метод стратегического анализа PEST для исследования политического (P), Экономического (E), Социального (S) и технологии (T) факторов в стране и за рубежом соответственно, а микроскопическая часть рассматривает развитие отрасли, конкурентов и поведение рынка, это обобщает возможности и угрозы, с которыми сталкивается интернационализация Huawei.
Политические факторы окружающей среды:
Международная политическая среда. Модель развития современной международной политики движется в направлении многополярности, хотя развитые страны европы и США остаются ведущими игроками в разработке и функционировании международных правил, с развитием глобальной мультиполяризации, развивающиеся экономики играют все более важную роль в международных экономических делах, и основной тенденцией международных отношений является экономическое сотрудничество между

67 странами. Стратегия " Один пояс-один путь" продвигается вперед, а хорошая межправительственная коммуникация дает компании Huawei больше возможностей. Компания Huawei, конечно, не может быть слепо оптимистичной, политическая нестабильность в некоторых частях мира, таких как Ближний Восток, где у компании Huawei есть большие риски для ведения бизнеса.
Внутренняя политическая обстановка Внутриполитическая структура всегда была относительно стабильной, в " тринадцатом пятилетнем плане",
Национальный план вложил много денег и предложил ряд программ политики для поддержки отрасли связи и высокотехнологичной промышленности. Китайское правительство решительно поддерживает интернационализацию индустрии связи и поощряет ее к выходу из страны и поиску новых стимулов для развития китайской экономики. Страна также преисполнена решимости развивать ряд коммуникационных компаний с международным уровнем исследований и разработок, чтобы повысить возможности Китая в области высоких и новых технологий и реализовать трансформацию из производственной державы в крупную научно- техническую страну.
Экономические факторы окружающей среды:
Международная экономическая ситуация. Сейчас, когда мировая экономика вступила в период глубокой перестройки с низким внешним спросом, тема современного мира не изменилась и все еще подчеркивает мир и развитие. С глубоким развитием региональной экономической интеграции, потенциал рынка развивающихся стран огромен, двусторонние и многосторонние соглашения о свободной торговле продолжают расти здоровыми и быстрыми темпами,общая экономическая среда помогает компании Huawei реализовать стратегию " совместных инноваций", тем самым еще больше улучшая всестороннее конкурентное преимущество компании Huawei. Следует отметить, что торговый протекционизм


68 обостряется или прикрывается, а частое возникновение торговых трений и споров, серьезно затрудняет темпы интернационализации корпоративных брендов.
Внутренняя экономическая ситуация. На данном этапе внутренний рынок Китая находится в " новой норме" экономики, экономическая структура была значительно скорректирована, реформа вступила в новый виток критического периода, другими словами, внутренний рынок Китая достиг насыщения, и даже многие отрасли промышленности находятся в состоянии избыточных мощностей, что привело к тому, что предприятия вынуждены переходить на зарубежные рынки. Во многих традиционных отраслях, переживающих переходный период и модернизацию, появились новые отрасли и быстро развивались, такие как интернет-финансовые предприятия, так, что хозяйственные субъекты всех социальных положений будут объектами компании Huawei, который нужно превратиться, имеет широкое рыночное пространство.
Факторы социальной среды:
Международные социальные факторы.
В последние годы стремительное развитие сферы услуг стимулировало восстановление мировой экономики, частые обмены информацией и обмены персоналом в стране и за рубежом помогут предприятиям максимально использовать преимущества “ двух рынков и двух ресурсов” для достижения конечной цели оптимального распределения ресурсов. Культура имеет характеристики плюрализма и разницы, в определенной степени, это повлияет на поведение иностранных потребителей, поэтому принятие новых вещей потребителями в различных социальных культурах и потребности различных социальных групп потребителей являются факторами, которые Huawei должна учитывать при разработке своей стратегии продвижения продукции и международной маркетинговой стратегии.

69
Внутренние социальные факторы. С начала реформ и открытости доход на душу населения постоянно растет, потребительский спрос больше не ограничивается материальным уровнем, все больше и больше людей начинают обращать внимание на духовный уровень спроса. За последние десять лет популярность и использование сети значительно изменили образ жизни людей, электронные продукты повсюду, Китай в основном в эпоху электронных платежей без бумажных денег, жители имеют более зрелое восприятие индустрии связи, что также обеспечивает неограниченные возможности для развития Huawei.
Политические факторы окружающей среды:
Состояние технологий за рубежом. Глобальные коммуникационные технологии модернизируются чрезвычайно быстрыми темпами, и технологии связи 4G с разнообразием и дифференциацией в настоящее время доступны во всем мире, в то время как различные технологические компании начали разрабатывать технологии 5G. На основе технологии 4G, технология 5G в будущем будет более интегрированной, более легкой для того чтобы интегрировать с местной культурой. В высококонкурентной технологической отрасли, НИОКР, несомненно, является единственным критерием, чтобы выиграть, первые предприятия для разработки технологии 5G может получить инициативу в следующем раунде конкуренции, участвовать в разработке 5G эры новых стандартов. Huawei всегда была готова инвестировать в R&D, уже в 2016 году объявила о начале исследований и разработок технологий 5G, а также инвестиции в размере до 600 миллионов долларов США.
Состояние отечественной технологии. Китай успешно вступил в новую эру 4G с эпохи 3G, достигнув полного охвата 4G во всех регионах страны, 4G ввода крупномасштабной коммерческой фазы, и достижение быстрого роста в будущем может быть. Китай обширных земель и большое население, китайский рынок имеет неограниченный потенциал для связи