Файл: 3. 1 История международного развития Huawei и текущая ситуация.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 278

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

52 рынок широкополосной связи Организации
Объединенных Наций
Создал центр сертификации безопасности в
Великобритании способов
2011
Глобальный рынок
Приобретение Huawei Symantec
20 центров обработки данных облачных вычислений были созданы во всем мире
Несколько способов
2012
Глобальный рынок
Создал нового научно-исследовательского центра в Финляндии.
Совместное предприятие
2013
Глобальный рынок
Создал 5G глобальной экосистемы с более чем 20 университетами
Ввел в эксплуатацию маршрутизатор 400G союз
2014
Глобальный рынок
Получил заказы на поддержку 5G для объектов 2020 Expo
Подписл Меморандум о стратегии трансформации ИКТ с Telefonica
Несколько способов
2015
Глобальный рынок
Установил стратегический альянс с бельгийской Telecom
Создал новый центр исследований и разработок в Бангалоре Расширил партнерство с SAP
Несколько способов
2016
Глобальный рынок
Сотрудничал с Deutsche Telekom, Telefonica,
China Telecom и т. Д., чтобы обеспечить общедоступное облако
Запущел приложение «Одно облако, две сети, три платформы», которое успешно применяется в более чем 20 странах, запустило ИТ-инфраструктуру следующего поколения для облачных вычислений и больших данных, обслуживающую более
300 организаций по всему миру
Совместные BMW, Audi, Ericsson, Daimler,
Intel, Qualcomm и Nokia объявили о создании "5G Auto Alliance"
Несколько способов таблица 1.
Обзор выхода Huawei на международный рынок
Международная деятельность Huawei - это процесс накопления и качественных изменений со временем. Однако из-за синхронизации расширения рынка, исследование процесса интернационализации Huawei только с точки зрения времени не является всеобъемлющим и полным. С стратегического аспекта процесс интернационализации Huawei был дополнительно проанализирован: с точки зрения стратегии, интернационализация Huawei приняла стратегию «окружать города селами».
В расширении международного рынка Huawei отдает предпочтение рынку третьего мира. Из-за своей собственной стратегии низких цен крупным

53 зарубежным телекоммуникационным компаниям трудно конкурирует в цене с Huawei, которая также в наибольшей степени преодолевает торговые и технические барьеры для входа в развитые страны. Рынок развивающихся стран является хорошей отправной точкой для выхода Huawei на международный рынок. Индустрия связи является отраслью с высокими стандартами входа. Однако из-за слабого строительства инфраструктуры в развивающихся странах и уровень технологий является низким, правительство и предприятия менее чувствительны к иностранным компаниям, поэтому появление Huawei не сильно затруднено. Частый успех
Huawei в развивающемся мире вселил в Huawei большую уверенность, в то же время мощь и технический уровень Huawei заставили коммуникационных гигантов обратить внимание. Они начали объединяться с правительством и постепенно приняли некоторые средства для его подавления и сдерживания.
Однако с усилением силы и накоплением капитала этого давления недостаточно для того, чтобы воспрепятствовать процессу интернационализации Huawei. Международный рынок Huawei начал расширяться от " сельского" до " город "вырос по всему миру.
Из приведенного выше анализа видно, что интернационализация
Huawei
- это не спекулятивное оппортунистическое поведение исключительно ради прибыли, а поведение, направленное на поиск рынка и долгосрочное стратегическое поведение. Huawei всегда настаивала на том, чтобы отвергать оппортунизм, использовать землю и рынок для мира, руководить потребностями клиентов и использовать прогрессивную интернационализацию в качестве руководящего принципа. В итоге он занял место на международном рынке коммуникаций с множеством преимуществ услуг, цен и продуктов. Этот процесс постоянно улучшается с ошибками.
Huawei отличается от многих оппортунистов, он стремится к повышению своей основной конкурентоспособности, шаг за шагом, стабильно и стабильно, настаивает на независимых инновациях и, наконец, завоевывает свой блеск силой.


54
Статус интернационализации Huawei оценивается и анализируется с точки зрения финансового состояния, выручки от продаж, развития бизнеса, а также исследований и разработок.
2017
2016
2015
2014
2013
USD
Million*
(CNY
Million)
(CNY Million)
Revenue
92,549 603,621 521,574 395,009 288,197 239,025
Operating profit
8,645 56,384 47,515 45,786 34,205 29,128
Operating margin
9.3%
9.3%
9.1%
11.6%
11.9%
12.2%
Net profit
7,276 47,455 37,052 36,910 27,866 21,003
Cash flow from operating
activities
14,770 96,336 49,218 52,300 41,755 22,554
Cash and short-term
investments
30,656 199,943 145,653 125,208 106,036 81,944
Working capital
21,093 137,576 116,231 89,019 78,566 75,180
Total assets
77,462 505,225 443,634 372,155 309,773 244,091
Total borrowings
6,121 39,925 44,799 28,986 28,108 23,033
Owner’s equity
26,926 175,616 140,133 119,069 99,985 86,266
Liability ratio
65.2%
65.2%
68.4%
68.0%
67.7%
64.7%
* Примечание: пересчитано в доллары США («долл. США») по курсу закрытия на конец 2017 года, равному 1 долл. США = 6.5222 юаня. таблица 2. Финансовое состояние Huawei за 2013-2017 годы
55
Как видно из таблицы 2, за последние пять лет Huawei сохранила хорошее и стабильное финансовое положение, и ее продажи продолжали расти, в 2017 году объем продаж Huawei составил 603,6 млрд юаней, а чистый денежный поток от операционной деятельности был выше, чем чистый денежный поток от финансовой деятельности, указывает на то, что условия работы Huawei хорошие. Операционный доход значительно увеличился, в основном за счет быстрого роста потребительского бизнеса и увеличения доли выручки. В случае значительного увеличения операционного дохода чистая прибыль увеличилась лишь незначительно.
Причина в том, что затраты на исследования и разработки Huawei остаются высокими. Многие технологии НИОКР не могут быть быстро внедрены в производство и продвижение, а создание брендов и каналов потребляет огромные суммы денег, увеличение расходов привело к небольшому
55
Huawei—Финансовый отчет Huawei по итогам 2017 года [Электронный ресурс]. –
Режим доступа: www.huawei.com/minisite/russia/annualreport2017rus/index.html (Дата обращения: 12.02.2019 г.).

55 увеличению прибыли. С 2014 года денежный поток от операционной деятельности Huawei значительно увеличился, в основном благодаря расширению своего глобального рынка и расширению масштабов бизнеса.
Увеличение соотношения активов и обязательств связано с расширением масштабов компании и ускорением процесса интернационализации, что привело к увеличению международных потребностей Huawei в финансировании.
* Примечание: из-за географической близости Ближнего Востока, Африки и Европы, культуры, языки и религии схожи, поэтому они разделены на одну и ту же область инвестиций. таблица 3. Доля бизнеса Huawei на всех континентах
56
С расширением зарубежных рынков выручка Huawei от продаж характеризуется постепенным ростом, в то же время с углублением интернационализации бренда Huawei доля доходов на зарубежных рынках увеличивается год от года, согласно годовому отчету Huawei за 2013-2017 годы. Данные показывают, что зарубежные продажи составили более 50% от общего дохода от продаж. В 2017 году выручка Huawei от продаж за рубежом составила 29 852,9 млн юаней, что составляет 49,46% годового
56 56
Huawei—Финансовый отчет Huawei по итогам 2017 года [Электронный ресурс]. –
Режим доступа: www.huawei.com/minisite/russia/annualreport2017rus/index.html (Дата обращения: 12.02.2019 г.).
50,54%
27,15%
12,33%
6,51% 3,74%
Китай Европа Ближний Восток Африка* Азия и Тихий океан Америка Другое


56 дохода от продаж в 2017 году. Доля бизнеса на каждом континенте показана в таблице 3.
Регион
2017 (млн.
Юаней)
2016 (млн.
Юаней)
Изменение в годовом
исчислении (%)
Китай
305,092 236,512 29.0
Европа, Ближний
Востоки, Африка
163,854 156,509 4.7
Азиатско-Тихоокеанский
регион
74,427 67,500 10.3
Америка
39,285 44,082
-10.9
Другое
20,963 1697,1 23.5
Итого
603,621 521,574 15.7 таблица 4. Продажи Huawei на всех континентах
57
Как видно из Таблицы 4, по сравнению с 2016 годом выручка Huawei от продаж на всех основных рынках мира увеличилась. Из разных регионов, в 2017 году выручка Huawei от продаж на китайском рынке составила
30509,2 млн юаней, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 29,0%, главным образом из-за популярности смартфонов в
Китае, строительства сетей 4G и хорошего развития отрасли. Доходы Huawei от продаж в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке составили 26385,4 млн.
Юаней, что на 4,7% больше, чем в прошлом году, благодаря популярности мобильных телефонов Huawei. Выручка Huawei от продаж в Азиатско-
Тихоокеанском регионе составила 7442,7 млн. Юаней, увеличившись на 10,3% в годовом исчислении. Основной причиной роста более чем на 10% стало ускоренное преобразование цифровизации бизнеса и увеличение контрактов на инфраструктурные контракты в Таиланде и Индии, также доля рынка в
Японии еще больше улучшилась. Выручка Huawei от продаж в американском регионе упала на 10,9% в годовом исчислении, а выручка от продаж составила всего 3928,5 млн юаней, что было вызвано колебаниями инвестиционного цикла на рынке латиноамериканских операторов.
57
Huawei—Финансовый отчет Huawei по итогам 2017 года [Электронный ресурс]. –
Режим доступа: www.huawei.com/minisite/russia/annualreport2017rus/index.html (Дата обращения: 12.02.2019 г.).

57
Основываясь на группе клиентов, бизнес Huawei можно разделить на бизнес операторов, бизнес предприятий и бизнес потребителей.
Бизнес-классификация
2017млн юаней
2016млн юаней
Годовой рост %
Операторский бизнес
297,838 290,561 2.5
Корпоративный бизнес
54,948 40,666 35.1
Потребительский бизнес
237,249 179,808 31.9
Прочее
13,586 10,539 28.9
Итого
603,621 521574 15.7 таблица 5. Доход от продаж трех основных бизнесов Huawei
58
таблица 6. Доля выручки от продаж Huawei в каждом бизнесе
59
Как видно из таблицы 5 и 6, в 2017 году продажи сетевого бизнеса оператора компании Huawei составили 297 838 млн. Юаней, увеличившись за год на 2,5%. По состоянию на 31 декабря 2017 года Huawei развернула более
120 сетей 4.5G по всему миру, что значительно улу ч ш и л о операционный уровень сети 4G оператора, и сеть 4.5G достигла уровня сети
Gigabit, прокладывая путь к эре сетей 5G.
58
Huawei—Финансовый отчет Huawei по итогам 2017 года [Электронный ресурс]. –
Режим доступа: www.huawei.com/minisite/russia/annualreport2017rus/index.html (Дата обращения: 12.02.2019 г.).
59
Huawei—Финансовый отчет Huawei по итогам 2017 года [Электронный ресурс]. –
Режим доступа: www.huawei.com/minisite/russia/annualreport2017rus/index.html (Дата обращения: 12.02.2019 г.).
49%
9%
39%
3%
Операторский бизнес
Корпоративный бизнес
Потребительский бизнес Прочее


58
В 2017 году продажи потребительского бизнеса Huawei составили 237 249 миллионов юаней, увеличившись на 31,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а поставки смартфонов достигли 153 миллионов единиц, что является устойчивым ростом в течение шести лет подряд. Сфера потребительского бизнеса более конкурентоспособна, чем операторский бизнес и корпоративный бизнес. Происхождение потребительского бизнеса
Huawei можно проследить до 2003 года, после 15 лет развития бизнес-модель стала более диверсифицированной, и группы потребителей расширяются.
Продукты Huawei в основном предназначены для домашних пользователей и отдельных пользователей, таких как мобильные телефоны, планшеты и маршрутизаторы.
В 2017 году выручка от продаж корпоративного бизнеса Huawei по- прежнему составляла значительную долю годового дохода от продаж, объем продаж компании составил 554,48 млн юаней, увеличившись на 35,1% в годовом исчислении, что идеально продемонстрировало неограниченный потенциал Huawei. Huawei постоянно совершенствует свои инновации и решения в различных областях, включая облачные и дата-центры, и в то же время Huawei постепенно продвигает приложения в таких отраслях, как безопасный город, финансы, умный город, транспорт и производство.
31563 40845 59607 76391 89690 13,20%
14,20%
15,10%
14,60%
14,90%
12,00%
12,50%
13,00%
13,50%
14,00%
14,50%
15,00%
15,50%
0 10000 20000 30000 40000 50000 60000 70000 80000 90000 100000 2013 2014 2015 2016 2017
Расходы на исследования и разработки (млн юаней)
Доля общего дохода

59 таблица 9. Расходы на исследования и разработки Huawei в 2013-2017 гг. и их доля в общем объеме выручки таблица 10. Диаграмма ситуации патентной заявки Huawei на 2013-2017 годы
Согласно таблице 9 и 10, по состоянию на 31 декабря 2017 года, приблизительно 80 тысяч сотрудников, 45% от их общего числа, заняты научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими проектами.
Вложения Huawei в НИОКР составили 897 млрд юаней (CNY) в 2017 году, что составляет 14,9% от общей выручки компании. За последние 10 лет инвестировали в НИОКР уже более 394 млрд юаней (CNY). Общее число патентов, выданных компании Huawei в 2017 году, – 74 307.
В программе инновационных исследований Huawei (HIRP) участвуют более 400 научно-исследовательских институтов и 900 компаний в более чем
30 странах и регионах. Huawei сотрудничает в совместных проектах по развитию 5G-алгоритмов, искусственного интеллекта, умных сетей, наноматериалов и других передовых технологий. Достижения в этих инновационных направлениях помогли Huawei совершить прорывы в развитии производства и бизнеса в целом.
Huawei развивает благоприятную среду для развития бизнеса, делая акцент на открытости, сотрудничестве и обмену успехами. Huawei занимает ключевые позиции в более 360 стандартизирующих организаций,
44168 48719 52550 62519 74307 36511 38835 50399 57632 64091 18791 23917 30613 39613 48758 0
10000 20000 30000 40000 50000 60000 70000 80000 2013 2014 2015 2016 2017
Накопленные патенты
Накопленная заявка на китайские патенты
Накопленная заявка на зарубежные патенты


60 промышленных альянсов и сообществ с открытым исходным кодом. Huawei
– член правления и исполнительного комитета во многих организациях, таких как IIC, IEEE-SA, BBF, ETSI, TMF и WFA.
1   2   3   4   5   6