Файл: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение тверской колледж сервиса и туризма.doc
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 60
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
22
Выводы по третьей главе.
При написании третьей глав были предложены мероприятия, направленные совершенствование стратегии развития туристической компании.
В рамках новой стратегии туристической компании следует в качестве основного направления выбрать внутренний туризм, увеличить количество постоянных клиентов, а также снизить экономические риски. Для решения основных задач очень важно иметь правильно сформированную рекламную стратегию.
В свою очередь клиенты туристической компании также получат ряд преимуществ: возможность получения актуальной и свежей информации о работе компании в мобильном устройстве, всплывающие уведомления о проводимых акциях и новых событиях, возможность быстрой связи с администратором, возможность приобрести услугу по лучше цене и получить дополнительную скидку на последующие покупки и т.д.
Заключение
Сегодня туризм превратился в отрасль международного значения, поскольку по доходам он занимает третье место среди основных экспортных секторов экономики, сразу после нефтедобычи и автомобильной промышленности. Благодаря туризму люди могут изучит культуры различных стран их идеологию и мировоззрение. Узнавать всё время новое всегда приятно, а помогают в этом туристические компании.
Существует большое разнообразие туристических организаций, существуют крупные компания которые давно зарекомендовали себя на рынке, но на ряду с ними существуют и малоизвестные организации. У них достаточно больший шанс быть актуальными при правильном анализе ситуации и правильной разработке стратегического развития можно добиться больших успехов.
Анализ внутренней среды показал, что у компании имеются все условия и возможности для продолжения своей деятельности, но с переориентацией на внутренний туризм. Также анализ показа, что среди ключевых проблем было выявлено отсутствие четкой стратегии дальнейшего развития.
В рамках новой стратегии туристической компании следует в качестве основного направления выбрать внутренний туризм, увеличить количество постоянных клиентов, а также снизить экономические риски. Для решения основных задач очень важно иметь правильно сформированную рекламную стратегию.
В свою очередь клиенты туристической компании также получат ряд преимуществ: возможность получения актуальной и свежей информации о работе компании в мобильном устройстве, всплывающие уведомления о проводимых акциях и новых событиях, возможность быстрой связи с администратором, возможность приобрести услугу по лучше цене и получить дополнительную скидку на последующие покупки и т.д.
Библиографический список
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы/М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 305 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф, пер. с англ. Л.И. Евенко – М. Экономика, 2020. – 303 с.
3. Белорусова Н.Л., Резкин П.Е. Концепция комплексной учетно-информационной системы обеспечения экономической безопасности организации/Н.Л. Белорусова, И.Е. Резкин // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки: научно-теоретический журнал. - 2019. - № 6. - с. 30-34.
4. Бурцев Ю.А., Романченко Л.Н. Процесс обеспечения экономической безопасности предприятия/Ю.А. Бурцев, Л.Н. Романченко // Успехи современной науки и образования. - 2018. - № 4. - с. 72-75.
5. Глотова И.И., Томилина Е.П. Угрозы экономической безопасности и направления их нейтрализации в системе экономической безопасности предприятия/И.И. Глотова, Е.П. Томилина // Экономическая безопасность. - 2021. - с. 29-33.
6. Голубков Е.П. Стратегический менеджмент/ Е.П. Голубков. – Люберцы: Юрайт, 2020. – 290 c.
7. Егоршин А.П. Стратегический менеджмент / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. – М.: Инфра-М, 2019. – 240 c.
8. Жердева И.В., Симоненко Н.Н. Принципы разработки и принятия решений по стратегии бизнеса // Научный альманах. – 2017. – № 5. – С. 25 – 32
9. Зубкова А.Г. Стратегический менеджмент/ А.Г. Зубкова. – М.: Academia, 2019. – 576 c.
10. Калашникова И.А. Организация инновационного проектного управления на предприятии / И.А. Калашникова // Теория и практика организации промышленного производства. Эффективность организации и управления промышленными предприятиями: проблемы и пути решения: материалы Межд. научн. -практ. конф. – Воронеж: ФГБОУ ВО Воронежский государственный технический университет, 2017. – 199 с.
11. Кингснорт С. Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу. Руководство / С. Кингснорт. –М.: Олимп-Бизнес, 2020. – 416 с.
12. Киселева И.А. Экономическая безопасность предприятия/И.А. Киселева // Бизнес. Образование. Право. - 2018. - № 4. - с. 33-37.
13. Клейнер Г.Б. Предприятие в нестабильной экономической среде. Риски, стратегии, безопасность/ Г.Б. Клейнер, В.Л. Тамбовцев, Р.М. Качалов. -М.: Экономика 2021. – 288 с.
14. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент/ Б.Т. Кузнецов. – М.: Юнити, 2019. – 623 c.
15. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент/ Ю.Н. Лапыгин. – М.: Инфра-М, 2020. – 400 c.
16. Матвеев А. В. Интернет — маркетинг / А. В. Матвеев. – М., 2019. – 54 с.
17. Носова С.С. Стратегический менеджмент / С.С. Носова. – М.: Русайнс, 2019. – 176 c.
18. Попов С.А. Стратегическое управление/С.А. Попов. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 74 с.
19. Портер Е. М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ М. Е. Портер; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес. Букс, 2021. — 454 с.
1 Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент/ Б.Т. Кузнецов. – М.: Юнити, 2019. – 623 c.
2 Попов С.А. Стратегическое управление/С.А. Попов. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 74 с.
3 Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент/ Ю.Н. Лапыгин. – М.: Инфра-М, 2020. – 400 c.
4 Зубкова А.Г. Стратегический менеджмент/ А.Г. Зубкова. – М.: Academia, 2019. – 576 c.
5 Голубков Е.П. Стратегический менеджмент/ Е.П. Голубков. – Люберцы: Юрайт, 2020. – 290 c.
6 Жердева И.В., Симоненко Н.Н. Принципы разработки и принятия решений по стратегии бизнеса // Научный альманах. – 2017. – № 5. – С. 25 – 32
7 Кингснорт С. Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу. Руководство / С. Кингснорт. –М.: Олимп-Бизнес, 2020. – 416 с.
8 Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф, пер. с англ. Л.И. Евенко – М. Экономика, 2020. – 303 с.
9 Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы/М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 305 с.
10 Жердева И.В., Симоненко Н.Н. Принципы разработки и принятия решений по стратегии бизнеса // Научный альманах. – 2017. – № 5. – С. 25 – 32
11 Егоршин А.П. Стратегический менеджмент / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. – М.: Инфра-М, 2019. – 240 c.
12 Клейнер Г.Б. Предприятие в нестабильной экономической среде. Риски, стратегии, безопасность/ Г.Б. Клейнер, В.Л. Тамбовцев, Р.М. Качалов. -М.: Экономика 2021. – 288 с.
13 Белорусова Н.Л., Резкин П.Е. Концепция комплексной учетно-информационной системы обеспечения экономической безопасности организации/Н.Л. Белорусова, И.Е. Резкин // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки: научно-теоретический журнал. - 2019. - № 6. - с. 30-34.
14 Виханский О.С. Организация управления в государственном секторе и фирмах России: дис. ... канд. экон. наук / О.С. Виханский. – М., 2020. – 350 с.
15 Глотова И.И., Томилина Е.П. Угрозы экономической безопасности и направления их нейтрализации в системе экономической безопасности предприятия/И.И. Глотова, Е.П. Томилина // Экономическая безопасность. - 2021. - с. 29-33.
16 Бурцев Ю.А., Романченко Л.Н. Процесс обеспечения экономической безопасности предприятия/Ю.А. Бурцев, Л.Н. Романченко // Успехи современной науки и образования. - 2018. - № 4. - с. 72-75.
17 Носова С.С. Стратегический менеджмент / С.С. Носова. – М.: Русайнс, 2019. – 176 c.
18 Портер Е. М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ М. Е. Портер; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес. Букс, 2021. — 454 с.
19 Радюкова, Е.А. Колесниченко // Регион: системы, экономика, управление. - 2020. - № 2. - с. 79-86.
20 Матвеев А. В. Интернет — маркетинг / А. В. Матвеев. – М., 2019. – 54 с.
21 Калашникова И.А. Организация инновационного проектного управления на предприятии: проблемы и пути решения: материалы Межд. научн. -практ. конф. – Воронеж: ФГБОУ ВО Воронежский государственный технический университет, 2017. – 199 с.
22 Киселева И.А. Экономическая безопасность предприятия/И.А. Киселева // Бизнес. Образование. Право. - 2018. - № 4. - с. 33-37.
Выводы по третьей главе.
При написании третьей глав были предложены мероприятия, направленные совершенствование стратегии развития туристической компании.
В рамках новой стратегии туристической компании следует в качестве основного направления выбрать внутренний туризм, увеличить количество постоянных клиентов, а также снизить экономические риски. Для решения основных задач очень важно иметь правильно сформированную рекламную стратегию.
В свою очередь клиенты туристической компании также получат ряд преимуществ: возможность получения актуальной и свежей информации о работе компании в мобильном устройстве, всплывающие уведомления о проводимых акциях и новых событиях, возможность быстрой связи с администратором, возможность приобрести услугу по лучше цене и получить дополнительную скидку на последующие покупки и т.д.
Заключение
Сегодня туризм превратился в отрасль международного значения, поскольку по доходам он занимает третье место среди основных экспортных секторов экономики, сразу после нефтедобычи и автомобильной промышленности. Благодаря туризму люди могут изучит культуры различных стран их идеологию и мировоззрение. Узнавать всё время новое всегда приятно, а помогают в этом туристические компании.
Существует большое разнообразие туристических организаций, существуют крупные компания которые давно зарекомендовали себя на рынке, но на ряду с ними существуют и малоизвестные организации. У них достаточно больший шанс быть актуальными при правильном анализе ситуации и правильной разработке стратегического развития можно добиться больших успехов.
Анализ внутренней среды показал, что у компании имеются все условия и возможности для продолжения своей деятельности, но с переориентацией на внутренний туризм. Также анализ показа, что среди ключевых проблем было выявлено отсутствие четкой стратегии дальнейшего развития.
В рамках новой стратегии туристической компании следует в качестве основного направления выбрать внутренний туризм, увеличить количество постоянных клиентов, а также снизить экономические риски. Для решения основных задач очень важно иметь правильно сформированную рекламную стратегию.
В свою очередь клиенты туристической компании также получат ряд преимуществ: возможность получения актуальной и свежей информации о работе компании в мобильном устройстве, всплывающие уведомления о проводимых акциях и новых событиях, возможность быстрой связи с администратором, возможность приобрести услугу по лучше цене и получить дополнительную скидку на последующие покупки и т.д.
Библиографический список
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы/М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 305 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф, пер. с англ. Л.И. Евенко – М. Экономика, 2020. – 303 с.
3. Белорусова Н.Л., Резкин П.Е. Концепция комплексной учетно-информационной системы обеспечения экономической безопасности организации/Н.Л. Белорусова, И.Е. Резкин // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки: научно-теоретический журнал. - 2019. - № 6. - с. 30-34.
4. Бурцев Ю.А., Романченко Л.Н. Процесс обеспечения экономической безопасности предприятия/Ю.А. Бурцев, Л.Н. Романченко // Успехи современной науки и образования. - 2018. - № 4. - с. 72-75.
5. Глотова И.И., Томилина Е.П. Угрозы экономической безопасности и направления их нейтрализации в системе экономической безопасности предприятия/И.И. Глотова, Е.П. Томилина // Экономическая безопасность. - 2021. - с. 29-33.
6. Голубков Е.П. Стратегический менеджмент/ Е.П. Голубков. – Люберцы: Юрайт, 2020. – 290 c.
7. Егоршин А.П. Стратегический менеджмент / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. – М.: Инфра-М, 2019. – 240 c.
8. Жердева И.В., Симоненко Н.Н. Принципы разработки и принятия решений по стратегии бизнеса // Научный альманах. – 2017. – № 5. – С. 25 – 32
9. Зубкова А.Г. Стратегический менеджмент/ А.Г. Зубкова. – М.: Academia, 2019. – 576 c.
10. Калашникова И.А. Организация инновационного проектного управления на предприятии / И.А. Калашникова // Теория и практика организации промышленного производства. Эффективность организации и управления промышленными предприятиями: проблемы и пути решения: материалы Межд. научн. -практ. конф. – Воронеж: ФГБОУ ВО Воронежский государственный технический университет, 2017. – 199 с.
11. Кингснорт С. Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу. Руководство / С. Кингснорт. –М.: Олимп-Бизнес, 2020. – 416 с.
12. Киселева И.А. Экономическая безопасность предприятия/И.А. Киселева // Бизнес. Образование. Право. - 2018. - № 4. - с. 33-37.
13. Клейнер Г.Б. Предприятие в нестабильной экономической среде. Риски, стратегии, безопасность/ Г.Б. Клейнер, В.Л. Тамбовцев, Р.М. Качалов. -М.: Экономика 2021. – 288 с.
14. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент/ Б.Т. Кузнецов. – М.: Юнити, 2019. – 623 c.
15. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент/ Ю.Н. Лапыгин. – М.: Инфра-М, 2020. – 400 c.
16. Матвеев А. В. Интернет — маркетинг / А. В. Матвеев. – М., 2019. – 54 с.
17. Носова С.С. Стратегический менеджмент / С.С. Носова. – М.: Русайнс, 2019. – 176 c.
18. Попов С.А. Стратегическое управление/С.А. Попов. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 74 с.
19. Портер Е. М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ М. Е. Портер; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес. Букс, 2021. — 454 с.
1 Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент/ Б.Т. Кузнецов. – М.: Юнити, 2019. – 623 c.
2 Попов С.А. Стратегическое управление/С.А. Попов. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 74 с.
3 Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент/ Ю.Н. Лапыгин. – М.: Инфра-М, 2020. – 400 c.
4 Зубкова А.Г. Стратегический менеджмент/ А.Г. Зубкова. – М.: Academia, 2019. – 576 c.
5 Голубков Е.П. Стратегический менеджмент/ Е.П. Голубков. – Люберцы: Юрайт, 2020. – 290 c.
6 Жердева И.В., Симоненко Н.Н. Принципы разработки и принятия решений по стратегии бизнеса // Научный альманах. – 2017. – № 5. – С. 25 – 32
7 Кингснорт С. Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу. Руководство / С. Кингснорт. –М.: Олимп-Бизнес, 2020. – 416 с.
8 Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф, пер. с англ. Л.И. Евенко – М. Экономика, 2020. – 303 с.
9 Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы/М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 305 с.
10 Жердева И.В., Симоненко Н.Н. Принципы разработки и принятия решений по стратегии бизнеса // Научный альманах. – 2017. – № 5. – С. 25 – 32
11 Егоршин А.П. Стратегический менеджмент / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. – М.: Инфра-М, 2019. – 240 c.
12 Клейнер Г.Б. Предприятие в нестабильной экономической среде. Риски, стратегии, безопасность/ Г.Б. Клейнер, В.Л. Тамбовцев, Р.М. Качалов. -М.: Экономика 2021. – 288 с.
13 Белорусова Н.Л., Резкин П.Е. Концепция комплексной учетно-информационной системы обеспечения экономической безопасности организации/Н.Л. Белорусова, И.Е. Резкин // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки: научно-теоретический журнал. - 2019. - № 6. - с. 30-34.
14 Виханский О.С. Организация управления в государственном секторе и фирмах России: дис. ... канд. экон. наук / О.С. Виханский. – М., 2020. – 350 с.
15 Глотова И.И., Томилина Е.П. Угрозы экономической безопасности и направления их нейтрализации в системе экономической безопасности предприятия/И.И. Глотова, Е.П. Томилина // Экономическая безопасность. - 2021. - с. 29-33.
16 Бурцев Ю.А., Романченко Л.Н. Процесс обеспечения экономической безопасности предприятия/Ю.А. Бурцев, Л.Н. Романченко // Успехи современной науки и образования. - 2018. - № 4. - с. 72-75.
17 Носова С.С. Стратегический менеджмент / С.С. Носова. – М.: Русайнс, 2019. – 176 c.
18 Портер Е. М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ М. Е. Портер; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес. Букс, 2021. — 454 с.
19 Радюкова, Е.А. Колесниченко // Регион: системы, экономика, управление. - 2020. - № 2. - с. 79-86.
20 Матвеев А. В. Интернет — маркетинг / А. В. Матвеев. – М., 2019. – 54 с.
21 Калашникова И.А. Организация инновационного проектного управления на предприятии: проблемы и пути решения: материалы Межд. научн. -практ. конф. – Воронеж: ФГБОУ ВО Воронежский государственный технический университет, 2017. – 199 с.
22 Киселева И.А. Экономическая безопасность предприятия/И.А. Киселева // Бизнес. Образование. Право. - 2018. - № 4. - с. 33-37.