Файл: 1. Техникоэксплуатационная часть 3 1 Анализ участка модернизации 3.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 78

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Технико-эксплуатационная часть

1.1 Анализ участка модернизации

2. Техническая часть 2.1 Выбор оборудования 2.1.1 BG-20 иArtemisBG-20 — уникальный, полностью интегрированный мультиплексор SDH, разработанный для сетей доступа и корпоративных сетей, поддерживающий сервисы первого и второго уровнейрис 2.1 рис 2.1- BG-20BG-20 является мультиплексором уровней STM-1 - STM-4, как терминальных так и топологий ввод-вывода. BG-20 предоставляет интерфейсы передачи данных PCM, TDM, 10/100 BaseT и GbE. В таблице 2.1 предоставлены технические характеристики bg-20.BG-20 предоставляет возможность использовать преимущества масштабируемых решений на основе технологий SDH, WDM и передачи данных (Ethernet, IP, ATM, SAN), начиная от сетей доступа городского типа и клиентских окончаний и заканчивая транспортным уровнем. Высокая плотность интерфейсов. Все интерфейсы находятся спереди до 6 x STM-1 или 3 x STM-4, замена интерфейсов STM-1 на STM-4 не влияющая на непрерывность потока.BG-20 состоит:1U BG-20B - базовая платформа2U BG-20E - платформа расширения16VC-4 x 16VC-4 @ VC-4/3/12 матрица кросс-коммутацииКлиентские интерфейсы от STM-4/GbE до 64Kbit/s: STM-1/4, E1, E3/DS3, FE, GbE,FXS, FXO, 2W/4W E&M, V.35, V.24.BG-20B Ethernet: L1/L2 сQoSи GFP/LCAS.Работая под управлением многомерной сетевой системы управления LightSoft BG-20 предоставляет возможность контролировать и управлять всеми физическими и технологическими уровнями сети[4]. Таблица 2.1 - технические характеристики bg-20



Таким образом, из таблицы видно, капитальные затраты на внедрение системы передачи составят:

К = 1828,41тыс. руб.


3.2 Расчет эксплуатационных расходов
Эксплуатационные расходы – это текущие (ежегодные) расходы предприятия, связанные с обеспечением его производственной деятельности.

В состав эксплуатационных расходов входят следующие затраты:

- заработная плата производственного персонала;

- отчисления на страховые взносы;

- амортизационные нужды;

- расходы на материалы;

- плата за электроэнергию для производственных нужд;

- прочие производственные и транспортные расходы.


3.2.1 Расчет фонда заработной платы

Величина фонда заработной платы (ФЗП) за год рассчитывается, исходя из требуемой численности работников. Должности требуемых работников и их оклады в соответствии с тарифной сеткой приведенной в таблице 3.2.
Таблица 3.2 - Фонд заработной платы

Наименование

должности

Кол-во,

Чел

Оклад,

руб.

% Премии


Премия

Зональная надбавка

%

Всего

тыс. руб.

Начальник участка

1

42068

25

10517

16827,2

40

69,41

Старший электромеханик 1го участка и ЛАЗа

2

32874

51

16765,74

32874

100

165,02

Старший электромеханик 2го участка

1

32874

51

16765,74

19724,4

60

69,36

Электромеханик 1го участка и ЛАЗа

15

24221

51

12352,71

24221

100

911,85

Электромеханик 2го участка

5

24221

51

12352,71

14532,6

60

255,5

Итого

24

1471,14



Линейное оборудование мультиплексирования обслуживается существующими линейными бригадами. Данный участок состоит из цехов, в которые входят один начальник участка три старших электромеханика и двадцать электромехаников.

В таблице 3.2 размеры окладов и премий приведены из расчета за 1 месяц. Соответственно, величина фонда заработной платы за год составит:

ФЗП = 1471,14 ∙ 12 = 17653,68 тыс. руб.


3.2.2 Расчет отчисления на страховые взносы

Отчисления на страховые взносы отражают обязательные отчисления на государственное социальное страхование, в пенсионный фонд, на медицинское страхование работников. Отчисления на страховые взносы планируют в определенном размере от затрат на оплату труда, включаемых в себестоимость продукции. В настоящее время они составляют 30,4% от затрат на оплату труда, то есть:
С = ФЗП ∙ 0,304 =17653,68 ∙ 0,304 = 5366,71 тыс. руб.


3.2.3 Расчет амортизационных отчислений

Амортизационные отчисления предназначены для приобретения или строительства новых основных фондов. Для каждого вида основных фондов установлены соответствующие амортизационные нормы в процентах от первичной стоимости основных фондов.

Амортизационные отчисления для внедренной системы установлены в размере 5% от ориентировочной стоимости и составят:

А = К ∙ 0,05,

где А – размер амортизационных отчислений;

К – капитальных вложений на внедрение системы на проектируемом

участке.

А = 1828,41 ∙ 0,05 = 91,42 тыс. руб.


3.2.4 Расчет на материалы и запасные части

Расходы на материалы и запасные части включают в себя расходы на содержание и текущий ремонт оборудования связи. Расходы на материалы и запасные части составят 1% от величины капитальных вложений на внедрение системы на проектируемом участке.
Э = К ∙ 0,01= 1828,41 ∙ 0,01 =18,284 тыс. руб.


3.2.5 Расчет затрат на электроэнергию

При расчете затрат на электроэнергию учтем стоимость всех видов покупной энергии, расходуемой на технологическое оборудование.

Определим затраты, исходя из потребляемой оборудованием мощности, количества часов и действующих тарифов на электроэнергию для технических нужд. Расчет произведем по формуле:
Эл = (N∙q∙t)/ n,
где Эл – затраты на электроэнергию;

N =3,6 – тариф за 1 кВт/ч, руб.;

q – потребляемая мощность единицы оборудования. Так как BG-20 потребляет 55 Вт, СМК-30 потребляет 100 Вт, СМК-30КС потребляет 90 Вт, то q=55·17+100·20+90·17 = 4465 Вт/мес.;



t=8760 часов – количество часов работы оборудования в год;

n=0,65 – коэффициент полезного действия электропитающей установки. Тогда годовые затраты на электроэнергию составят:

Эл = 3,6∙4465∙8760/0,75 = 216,628 тыс. руб.


3.2.6 Расчет прочих производственных и транспортных расходов

Затраты на прочие производственные, транспортные, управленческие эксплутационные расходы определяются в размере 10% от величины фонда заработной платы:
Эпр= ФЗП∙10%=17653,68∙0,1=1765,368тыс.руб.
Итоговые результаты расчета годовых эксплутационных расходов сведем в таблицу 3.3
Таблица 3.3 – Эксплуатационные расходы Эр

Наименование затрат

Затраты,тыс. руб

Годовой фонд заработной платы

17653,68

отчисления на страховые взносы

5366,71

Амортизационные отчисления

91,42

Расходы на запасные части и материалы

18,284

Расходы на электроэнергии

216,628

Производственные расходы

1765,368

Итого:

25112,09


В результате расчетов основных экономических показателей прокладки системы связи получены результаты, свидетельствующие об экономической эффективности модернизации транспортной сети связи . Срок окупаемости капитальных вложений для создания системы в идеальном варианте, рассмотренном выше, составляет 2,24 года, что меньше нормативного срока 6 лет. Следовательно, предлагаемый проект модернизации транспортной сети связи на участке Иркутск-Слюдянка можно считать экономически эффективным.
Заключение
Результаты работы над курсовым проектом можно сформулировать следующим образом:

Выполнен анализ модернизируемого участка, показаны недостатки действующей схемы организации связи;

Приведен выбор оборудования с возможность дальнейшей модернизации сети связи, описание оборудования, выполнен сравнительный анализ предлагаемого оборудования.

Разработана схему сети связи с применением нового оборудования.
Список использованных источников
1. В.Г. Олифер, Н.А. Олифер. Компьютерные сети. - Спб.: ПИТЕР, 2016.- 958 с.

2.  Руководство по эксплуатации ТЛС-31.


3.  Руководство по эксплуатации ОГМ-30.

4.  Руководство по эксплуатации СММ-155

5.  Руководство по эксплуатации СМК-30.

6.  Руководство по эксплуатации CISCO.

7.  В.А. Серов. Статья //ОФС-Связьстрой.- 2013. №1.

8.  Ф. Фриман. Волоконно-оптические системы связи - М.: Техносфера, 2017.-512 с.

9.  К.Ф Хмелев. Основы SDH. - К.: Политехника, 2013- 584 с.

10. И. Бакланов. SDH-NG SDH, практический взгляд на развитие транспортных сетей. – М.: Метротек, 2016. – 736 с.

11. А.Г. Свинцов. Статья//Фотон - экспресс. - 2012. №7.

12. О.В. Родина. Волоконно-оптические линии связи. - М.: Телеком, 2019. - 404 с.

13. К.Б. Кузнецов. Безопасность технологических процессов и производств. - М.: УМЦ МПС России, 2018.-204 с.

14. Н.П. Терешина, Б.М. Лапидус. Экономика железнодорожного транспорта - М.: ФГОУ, 2021-507 с.

Приложение 1


рис 1.1 Организации первичной цифровой сети связи.
Приложение 2


Рис 1.3 Оборудование оперативно-технологической связи, установленное на участке Иркутск – Слюдянка