Файл: 5. Исследование волевого поведения шло в двух главных направлениях исследование философское и исследование естественнонаучное.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 630
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- Соподчиненность потребностей и мотивов в теории А. Маслоу.
(презентация прилагается)
Практическое занятие 5 по теме «Мотивы»
Задание 2.
Выберите правильные варианты ответов.
1. Переживаемое человеком состояние нужды в чем-либо – это:
б) потребности;
2. Потребность как нужду трактовал:
а) С.Л. Рубинштейн;
3. То, что необходимо для нормального развития человека как личности, – это потребности:
б) социогенные;
4. Основанием классификации потребностей на биологические и социальные является:
е) все ответы неверны.
5. Мотивы, опредмечивающие сильные и длительные потребности, проявляются:
в) в страсти;
6. Людям присущи три типа потребностей: власти, успеха и причастности – согласно теории:
б) Д. Мак-Клелланда;
Задание 3.
Вставьте пропущенные слова в следующие утверждения.
1. Мотивы, возникшие на биологической почве, в дальнейшем могут стать независимыми от нее и функционировать самостоятельно согласно принципу функциональной автономии.
2. Интерпретация человеком причин и мотивов поведения других людей межличностного восприятия – это казуальная атрибуция.
3. Исследования показали, что основные типы поведения, направленные на достижение успеха или избегание неудачи, складываются в возрасте от 3 до 13 лет.
Задание 4.
Выберите правильный ответ.
По мнению Маслоу, потребность в самореализации проявляется:
г) ни один ответ не верен
Задание 5.
Выберите правильный ответ.
С помощью каких понятий (терминов) описывается мотивационная сфера человека?
б) Потребности, мотивы, цели, инстинкты, стимулы, интересы
Задание 8.
Кто из ученых занимался изучением мотива и мотивации власти?
в) 3. Фрейд, А. Адлер, Э. Фромм
Практическое занятие №6 По теме «Психология мотивации»
Задание 1 Подготовьте компьютерные презентации по темам:
- Ценностные ориентации и мотивационная сфера
(презентация прилагается)