Файл: новосибирский государственный технический университет факультет бизнеса.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 120
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
2.1. Контекстная диаграмма системы
2.2. Положение о концепции системы
2.3 Словарь терминов предметной области
3. Анализ заинтересованных сторон
3.1 Реестр заинтересованных сторон
3.2 Анализ заинтересованных сторон по матрице “Влияние и важность”
4. Анализ требований пользователей
4.1 Пользовательские истории (User Story)
Стать курьером:
-
Доставка. Курьер должен иметь возможность просматривать все заказы, которые были назначены ему для доставки. Он должен быть оповещен о новом задании, расстоянии до места назначения, времени доставки, и других деталях; -
Поддержка. Курьеры должны иметь возможность связаться с технической поддержкой и получить помощь, если у них возникнут проблемы; -
Заработная плата. Курьер после каждой смены должен получать оплату труда на банковскую карточку; -
Гибкий график. Курьер должен иметь возможность самостоятельно выбирать время и место работы; -
Транспорт. Курьер должен иметь возможность арендовать транспорт для работы.
Оставить отзыв о работе курьера/ ресторана:
-
Функциональность: пользователь может оставить отзыв о работе курьера или ресторана в приложении Яндекс.Еда, используя соответствующий инструмент в приложении; -
Удобство использования: пользователь может легко найти инструмент для оставления отзыва и процесс написания отзыва является простым и интуитивно понятным; -
Доступность: функция оставления отзыва доступна для всех пользователей приложения Яндекс.Еда без ограничений; -
Надежность: отзывы достоверны и оставлены пользователями, не содержат ненормативную лексику и информацию, которую бы нельзя было использовать для принятия решений; -
Прозрачность: отзывы отображаются в приложении явно и не скрыты от пользователей, а также пользователь может легко посмотреть отзывы других пользователей; -
Обратная связь: реакция на отзывы от курьеров и ресторанов должна быть быстрой и адекватной, а любой ответ от курьера или ресторана на отзыв должен быть отображен в приложении Яндекс.Еда.
4.3 User story map
Рисунок 3 – Карта пользовательских историй (User story map)
Заключение
В ходе выполнения расчётно-графического задания нами были освоены навыки работы с бизнес-требованиями, анализом заинтересованных сторон, требований пользователей.
Нами были разработаны следующие предложения по развитию приложения «Яндекс.Еда»:
-
Добавление функции "заказа столика". Пользователи могут заказать столик в ресторане на определенное время через приложение; -
Разработка функции "чат-бота". Пользователи могут общаться с чат-ботом, который поможет им с выбором блюд и ответит на любые вопросы; -
Интеграция с социальными сетями. Пользователи могут делиться своими заказами или рекомендациями с друзьями в социальных сетях, что поможет привлечь еще больше клиентов; -
Внедрение функции «сделать свой заказ», позволяющей клиентам создавать уникальные блюда из доступных ингредиентов. Эта функция может привлечь любителей экспериментов и людей, которые хотят удовлетворить свои особые пищевые потребности.