Файл: Одним из самых старейших проблем школьного обучения является формирование мотивации к учению. Эта проблема рассматривается известными психологами и педагогами, такими, как А. Н. Леонтьев, Л. И. Божович, А. К маркова, К. К.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 87

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, подготовить стенную газету на спортивную тему.

В работе проведено диагностическое исследование, подтверждающее теоретические положения.

Практическая значимость курсовой работы заключается в использовании материала студентами педагогических учебных заведений при изучении теоретического материала, написании курсовых и выпускных работ. Учителя физической культуры могут использовать данный материал при прохождении аттестации, курсов повышения квалификации, в своем практическом опыте.

Важность исследования методов мотивации подчеркивают слова доктора педагогических наук П.К Дуркина: «Можно после окончания школы не заниматься физикой, математикой, любым другим предметом, но нельзя бросать занятия физической культурой. Интерес к физической культуре является не только общественно необходимым, но и жизненно важным для каждого человека» [4, 128]

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баландин В.А. Развитие познавательных процессов детей с 6-10 лет средствами физического воспитания //Физическая культура, 2014.- №1- с.34

2. Габышев А.П. Формирование мотивов физической активности у школьников на уроках физической культуры. Сборник тезисов, докладов на республиканской научно-практической конференции, 2013.-№1- с.67

3.Гогунов Е.Н., Б.И. Мартьянов. Психология физического воспитания и спорта / Е. Н. Гогунов, Б.И. Мартьянов. – М.: Academia, 2015. – 224 с.

4. Дуркин, П. К. Формирование у школьников интереса к физической культуре: учеб. пособие. / Дуркин, П. К. – Архангельск. Гос. техн. ун-т, 2011. – 128 с.

5 .Зимняя И.А. Педагогическая психология: Уч.пособие. / Зимняя И.А. – М., 2015.- 223с.

6 . Ильин Е.П. Мотив и мотивация / Ильин Е.П. - С-П.: Питер, 2015.- 124с.

7. Е. Ильин. Мотивация и мотивы / Е. Ильин. — СПб.: Питер, 2014. -≪Мастера психологии≫. — 512 c.

8. Иосилевич Н.В. Педагогическая риторика / Н.В. Иосилевич. – Владимир: ВлГУ, 2013. – 112 с

9. Ковалев А.Г. Психология личности. 3-е изд., переработ. и доп. / Ковалев А.Г. – М., 2000. -123 с.

10. Ковалев А.Г. Психологические особенности человека. Т.1. . / Ковалев А.Г. – М., 2012.- 264 с.

11. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. / Ковалев А.Г. – М., 2004. – 191 с.

12. Леонтьев В.Г. Формирование мотивации учебной деятельности учащихся. / Леонтьев В.Г.- М.: Academia, 2014. – 224 с.

13. Леонтьев В.Г. Исследование мотивационной сферы личности / Леонтьев В.Г.- М.: Academia, 2016. – 224 с.

14. Маслоу А. Психология бытия М. . /
А.Маслоу- М.: Academia, 2015. – 132 с.

15. Маркова А.К. Формирование интереса к учению у учащихся. / Маркова А.К.- М.: Academia, 2010. – 217 с.

16. Матюхина М.В. Мотивация учения у младших школьников. / Матюхина М.В.- М.: Педагогика, 2015. – 145 с.

17. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. / Матвеев Л.П..- М.: Академия, 2013.– 198 с.

18. Новикова Е.Ю. Психология мотивов и действий в обновляющемся мире. /Новикова Е.Ю. — М., 2011.-237с.

19. Рудик П.А. Мотивы поведения деятельности. /Рудик П.А. – М., 2014.- М: Академия, 2015.- 136с.

20. Татарникова Л.Г. Российская школа, здоровье и индивидуального развития/ Татарникова Л.Г. - М.: Academia, 2010. – 134с.

21. Холодов, Ж. К., Кузнецов В. С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студентов. / Холодов, Ж. К., Кузнецов В.- М.: Педагогика, 2013.- 145с.

22. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. Т.1. / Хекхаузен Х. - М.: Педагогика, 2013.- 249с.

23. Шамова, Т.И. Активизация учения школьников / Шамова, Т.И. // Педагогика, 2002. - №8 - С. 74

24.Шорохов, Е.В. Психология / Е.В. Шорохов - М.: Просвещение, 2008.- 245 с.