ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 163
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
УРОК 37. Наши верные помощники | Школа: МСШ | ||
Дата: | Ф.И.О. преподавателя: Темербаева Алтынгуль Аскаровна | ||
КЛАСС: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Цели обучения, которым посвящен урок | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. | ||
Учебные цели | Знают различные жанры текстов. Понимают, как согласуются существительные с прилагательными. Применяют прицип согласования существительного с прилагательным при чтении текстов. | ||
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: | ||
правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; находить в предложении прилагательные и записывать их; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. | |||
Большинство учащихся смогут: | |||
согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе; составлять рассказ, используя прилагательные; высказывать простые оценочные суждения. | |||
Некоторые учащиеся смогут: Самостоятельно записывать словосочетания используя прилагательные. | |||
Языковая цель | Полиязычие: Слух – есту Зрение – көру Обоняние – иіс Вкус – дәм Осязание – жанасу Основные термины и словосочетания Существительные – прдмет Прилагательные – признак | ||
Материал прошедших уроков | Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени. | ||
План | |||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | |
Начало урока 10 мин. | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение, чему будем учиться на уроке. 2. Актуализация знаний. Как понимаете выражение «В здоровом теле – здоровый дух»? | | |
Середина урока 20 мин. | 3. Изучение нового материала. (К) Какие органы человека помогают воспринимать окружающий мир? (П) Подберите правильно к картинкам слова – названия. – Для чего нужны эти органы? (Деятельность учащихся).Называют слова, соединяют с картинкой, подбирают прилагательные. Учитель предлагает задать вопросы к прилагательным, пронаблюдать за тем, как изменяется слово. (Деятельность учащихся).Задают вопросы к именам прилагательным, делают вывод, сравнивают его с правилом в учебнике. (Г) Игра «Верно – неверно». 1-я группа – У человека 6 ушей. 2-я группа – У слона самые большие уши. 3-я группа – У человека в ухе спрятан маленький барабан. 4-я группа –У кузнечика уши на коленках. (Ф) Учитель предлагает детям закрыть глаза и послушать текст. (Деятельность учащихся). Открывают глаза и рассказывают, что они представили. – Докажите, что это рассказ, а не стихотворение или сказка. – Назовите слова, которые помогают ощутить красоту лесной полянки. (П) В парах составить словосочетания: На ________________ цветке, ___________ бабочка, __________ земляника, ____________ белочка. Можно использовать картинки предметов.) – Какие органы отвечают за то, чтобы понять, что цветок душистый, бабочка красивая, земляника вкусная. – Запишите в тетрадь словосочетания. (Г) Каждая группа получает картинку и составляет описание по образцу, используя имена прилагательные. (Учитель контролирует правильное согласование существительного и прилагательного.). 1-я группа – орган слуха 2-я группа – орган зрения 3-я группа – орган вкуса 4-я группа – орган обоняния (нос) 5-я группа – орган осязания (кожа) (И) Учитель предлагает ряд имен существительных разного рода , прочитать, подобрать к ним по смыслу имена прилагательные. (Деятельность учащихся).Составляют словосочетания, проводят взаимопроверку. 4. Закрепление изученного материала. (Ф) Дети читают с помощью учителя стихотворение. – О каких пяти помощниках говорится в стихотворении? (Деятельность учащихся).Называют этих помощников, находят слова рифмы, записывают в тетрадь. Например: тебя-шутя, видеть-слышать. Работа в рабочей тетради. | Учебник, задание 1. Учебник, задание 3. Игра «Верно Неверно» Учебник, задание 2. Учебник, задание 4. Учебник, задание 5 Рабочая тетрадь. | |
Конец урока 5 мин. | 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия. | |
УРОК 38. Удивительные факты о теле человека | Проверено: Школа: МСШ | ||
Дата: | Ф.И.О. преподавателя:Темербаева Алтынгуль Аскаровна | ||
КЛАСС: 2ә | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Цели обучения, которым посвящен урок | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений. | ||
Учебные цели | Знают различные источники информации. Понимают, как пользоваться информацией из дополнительных источников. Применяют дополнительную информацию в ответах. | ||
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: | ||
Находить информацию в словарях и справочниках, участвовать в диалогах; находить в предложении глаголы настоящего времени; оценивать высказывания на основе своего согласия/несогласия. | |||
Большинство учащихся смогут: | |||
согласовывать в речи глаголы-синонимы настоящего времени; составлять рассказ, используя дополнительную информацию; высказывать простые оценочные суждения. | |||
Некоторые учащиеся смогут: самостоятельно пользоваться дополнительной информацией. | |||
Языковая цель | Полиязычие: Работа со словарем. Основные термины и словосочетания Части тела, внутренние органы. | ||
Материал прошедших уроков | Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени. | ||
План | |||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | |
Начало урока 10 мин. | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение, чему будем учиться на уроке. 2. Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает сделать разминку «Две ладошки, две руки», назвать ту часть тела, которая делала движения на казахском, русском, английском языках. (Деятельность учащихся) Ученики повторяют движения. | Разминка | |
Середина урока 20 мин. | 3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает прочитать в учебнике интересные факты: «Знаешь ли Ты?», обсудить, что больше всего удивило. (Деятельность учащихся).Ученики обсуждают, что больше всего их удивило (Г) Учитель предлагает ребятам книги, справочники, энциклопедии, чтобы найти еще интересные факты о теле человека. (И, П) Учитель предлагает рассмотреть таблицу в учебнике, подумать самому и выполнить с другом задание: «Что у человека 2, а что – 1». (И) (Деятельность учащихся).Ученики записывают в тетрадь названия внутренних частей тела. Мозг, сердце, почки, печень, желудок, легкие. (Ф) Игра «У меня, и у тебя». На панно картинки частей тела. Выбирается картинка с частью тела, (Деятельность учащихся).Учащиеся называют на русском языке, объясняют, для чего эта часть тела учителю, для чего другу, для чего самому себе. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: девочка, ученик, ученица, учитель. | Учебник, задание 1. Учебник, задание 2. Учебник, задание 3 . Учебник, задание 4. Рабочая тетрадь. | |
Конец урока 5 мин. | 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия. Приём «Что, если…?» Приём «Что, если…?» предполагает включение на этапе рефлексии вопросов, которые начинаются со слов: «Что, если…?» Данные вопросы позволяют учащимся по-новому, с другой стороны посмотреть на проблему, выдвинуть свои предположения, свои гипотезы развития событий, расширяя тем самым опыт спонтанного общения, способствуя развитию гипотетического мышления учащихся. (Что, если бы глаза не различали краски… Что если бы не использовали в речи прилагательные…). | yandex.kz/images›рефлексия в конце урока примеры |
УРОК 39. Что и когда едят и пьют люди | Проверено: Школа: МСШ | |||||||
Дата: 01.02.19 | Ф.И.О. преподавателя:Темербаева Алтынгуль Аскаровна | |||||||
КЛАСС: 2ә | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||||
Цели обучения, которым посвящен урок | 2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя. | |||||||
Учебные цели | Знают время глагола. Понимают смысл временных вопросов глагола. Применяют в речи глаголы настоящего времени. | |||||||
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: | |||||||
Описывать сюжет, используя картинки и предложения; находить в предложении глаголы настоящего времени; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. | ||||||||
Большинство учащихся смогут: | ||||||||
употреблять в речи глаголы настоящего времени; составлять рассказ по картинкам; высказывать простые оценочные суждения. | ||||||||
Некоторые учащиеся смогут: Самостоятельно использовать существительные и глаголы разного времени. | ||||||||
Языковая цель | Полиязычие: Завтрак – таңғы ас Обед – түскі ас Ужин – кешкі ас Основные термины и словосочетания Части тела, внутренние органы. | |||||||
Материал прошедших уроков | Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени. | |||||||
План | ||||||||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | ||||||
Начало урока | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение чему будем учиться на уроке. 2. Актуализация знаний. (Ф) «Путешествие по стране здоровья» | | ||||||
Середина урока | 3. Изучение нового материала. (Г) (Деятельность учащихся). Ученики в группе составляют постер. 1-я группа – Что и зачем мы едим? 2-я группа – Правила приема пищи. 3-я группа – Осторожно! Это вредно! (Ф) Рассмотрите картинки и прочитайте рассказ. (П) (Деятельность учащихся).Дети в парах рассказывают, что они едят и пьют на завтрак, обед, ужин. Оценивают друг друга в таблице
– Сравните, что люди едят на завтрак?В обед? На ужин? (Ф, И) Учитель предлагает прочитать слова в учебнике, подумать, можно ли из них составить предложение, как изменятся имена прилагательные? (Деятельность учащихся). Составляют предложения, делают вывод, что имена прилагательные изменяются по родам. 4. Закрепление изученного материала. (Ф) (Деятельность учащихся). Дети слушают стихотворение. – Для чего человеку нужен завтрак, обед, ужин? Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: обед, еда, завтрак, ужин. | Учебник, задание 1. Учебник, задание 3. Учебник, задание 1. Учебник, задание 2. Рабочая тетрадь. | ||||||
Конец урока | 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Чемодан, мясорубка, корзина». На доске вывешиваются рисунки чемодана, мясорубки, корзины. (Деятельность учащихся). Ученики выбирают, как они поступят с информацией, полученной на уроке. Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем. Мясорубка – информацию переработаю. Корзина – всё выброшу. | |
УРОК 40. Завтрак полезен или нет? | Проверено: Школа: МСШ | |||
Дата: 8.02.19 | Ф.И.О. преподавателя:Темербаева Алтынгуль Аскаровна | |||
КЛАСС: 2 ә | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||
Цели обучения, которым посвящен урок | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. | |||
Учебные цели | Знают имена существительный и имена прилагательные. Понимают согласование имен прилагательных и имен существительных. Применяют в речи имена существительные и имена прилагательные. | |||
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: | |||
Писать предложения по иллюстрации; формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; согласовывать имена прилагательные с именами существительными; писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; Оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. | ||||
Большинство учащихся смогут: | ||||
правильно употреблять в речи имена прилагательные и имена существительные; составлять рассказ по картинкам; высказывать простые оценочные суждения. | ||||
Некоторые учащиеся смогут: провести анкетирование о здоровом образе жизни, правильно используя в вопросах имена существительные и имена прилагательные. | ||||
Языковая цель | Полиязычие: Завтрак – таңғы ас Обед – түскі ас Ужин – кешкі ас Основные термины и словосочетания Полезные продукты для завтрака. | |||
Материал прошедших уроков | Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени. | |||
План | ||||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | ||
Начало урока 10 мин. | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение, чему будем учиться на уроке. 2. Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает прочитать письмо, которое ребятам прислал Санат: «Ребята, не могу к вам прийти, сильно болит живот». Учитель предлагает ребятам игру «Да-Нет», чтобы найти причину болезни Саната и дать ему совет. 1. Перед едой всегда нужно мыть руки с мылом. 2. Есть нужно в любое время, даже ночью. 3. Есть надо быстро. 4. Есть надо медленно. 5. Надо есть много сладкого. 6. После еды нужно полоскать рот. | | ||
Середина урока 20 мин. | 3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает рассмотреть в учебнике иллюстрацию и посоветовать Санату полезную для завтрака пищу. (Деятельностьучащихся). Ученики составляют советы. (И, П) Учитель предлагает составить предложения, используя существительные, прилагательные, глаголы. Записать их в тетрадь. Сделать взаимопроверку. (Ф) Игра «Четвертый лишний». (Деятельность детей). Выбирают лишнее из четырех слов, объясняют выбор. (И) Учитель предлагает самостоятельную работу. Для этого надо рассмотреть картинку, назвать и описать фрукты, используя прилагательные. Сделать самопроверку по образцу. Образец: Банан желтый, киви зеленый, клубника душистая.(Деятельность учащихся).Ученики записывают словосочетания в тетрадь. (Г) Учитель предлагает объединиться в группы, подумать, что нужно для приготовления салата, составить предложения, записать их в тетрадь. Например: для салата нужны бананы, киви, яблоко. (Деятельностьучащихся). Ученики составляют предложения и однозаписывают в тетрадь (И, П) Учитель предлагает прочитать диалог самостоятельно, потом с другом, прочитать еще раз, поменявшись ролями, придумать свой по образцу, закончить диалог советом для Саната о пользе завтрака. (Деятельность учащихся).Ученики читают диалог. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: банан, яблоко, ягода, малина. | Учебник, задание 1. Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. yandex.kz/images›фрукты в картинках Учебник, задание 4. Учебник, задание 5. Рабочая тетрадь. | ||
Конец урока 5 мин. | 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Учитель предлагает дома провести исследование «Сколько друзей и какие фрукты они любят». Рефлексия «Благодарю…». В конце урока учитель предлагает каждому ученику выбрать только одного из ребят, кому хочется сказать спасибо за сотрудничество и пояснить, в чем именно это сотрудничество проявилось. Учителя из числа выбираемых следует исключить. Благодарственное слово педагога является завершающим. При этом он выбирает тех, кому досталось наименьшее количество комплиментов, стараясь найти убедительные слова признательности и этому участнику событий. | |
УРОК 41. Интерактивный день | Школа: | ||
Дата: | Ф.И.О. преподавателя: | ||
КЛАСС: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Цели обучения, которым посвящен урок | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. | ||
Учебные цели | Знают жанры различных текстов. Понимают отличие одного жанра от другого. Применяют в речи глаголы разных временных форм. | ||
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: | ||
определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. | |||
Большинство учащихся смогут: | |||
определять жанры текстов (загадки, стихотворения, сказки); составлять рассказ по картинкам, используя глаголы разного времени; высказывать простые оценочные суждения. | |||
Некоторые учащиеся смогут: составлять рассказ, используя глаголы нужного времени для нежной ситуации. | |||
Языковая цель | Полиязычие: Завтрак – таңғы ас Обед – түскі ас Ужин – кешкі ас Основные термины и словосочетания Продукты, полезные для завтрака. | ||
Материал прошедших уроков | Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени. | ||
План | |||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | |
Начало урока 10 мин. | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение чему будем учиться на уроке. 2. Актуализация знаний. (Ф) Работа с презентацией для интерактивной доски «В мире загадок». (Деятельность учащихся) Ученики отгадывают загадки. (П) Работа с постером «Виды загадок». | nsportal.ru›Начальная школа›…/2013/11/04/v-mire… | |
Середина урока 20 мин. | 3. Изучение нового материала. (Ф) (Деятельность учащихся). Ученики отгадывают загадку. Доказывают, что это загадка, называют отличительные особенности этого жанра. – Расскажите свой распорядок дня. – Какие слова вы использовали в рассказе? (П) Рассмотрите картинки. Что делает Санат в каждое время суток? Подберите к каждой картинке соответствующие глаголы и словосочетания. (Деятельность учащихся).Ученики задают к каждому глаголу вопрос. Определяют, когда происходит действие. 4. Закрепление изученного материала. (Ф) Вспомни, что ты делал вчера, пользуясь глаголами прошедшего времени. (Деятельность учащихся). Ученики отвечают на вопросы учителя, делают вывод и сравнивают его с правилом в учебнике. (П) Работа с картинками. (Деятельность учащихся).Ученики составляют и записывают предложение с глаголами прошедшего времени. (Ф) Составление диалога. (Деятельность учащихся). Хорошо читающие ученики читают ответ, учащиеся подбирают вопрос, записывают глаголы в тетрадь. (П) Разыгрывают диалог, используя слова (Что? Когда?). Работа в рабочей тетради. Словарный диктант Запомни написание подчеркнутых букв Завтрак, обед, прогулка, подъём. | Учебник, задание 1. yandex.kz/images›презентация режим дня школьника Учебник, задание . Учебник, задание 3. uchitelya.com›russkiy…vremya-glagola-Учебник, задание 4. Рабочая тетрадь. | |
Конец урока 5 мин. | 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Три М». (Деятельность учащихся).Учащиеся называют три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предлагают одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. | |