ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 40

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


____________________ПРОВЕРЕНО

Краткосрочный план

Раздел

Что такое хорошо, что такое плохо

ФИО педагога




Дата




Класс 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Тема урока 16

Мои достижения

Цели обучения в соответствии с учебной программой

3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу

3.3.1.1 выразительно читать текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова- предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам

Цели урока

формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста

и о поступках героев произведения.

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока


  1. Организационный момент. Организационный момент урока. Психологический настрой.

  2. Актуализация знаний.

(Ф) Учитель предлагает посмотреть отрывок из мультфильма «Незнайкаиего друзья» и ответить на вопрос: чье поведение нравится больше: Знайки или Незнайки и объяснить выбор, сделать вывод, почему Незнайка всегда попадает в смешные ситуации?

Учащиеся определяют тему урока.



youtube.comНезнайка и его друзья


Стратегия «Солнечный зайчик».


Середина урока



3. Изучение нового материала.

К) Учитель предлагает собрать пословицу из слов:

Незнайка, бежит, далеко, а, лежит,

Знайка.

(Ф) Учитель предлагает прочитать рассказ Л. Толстого и ответить на вопросы:

  • Как можно назвать поступокстарика?

  • А что ты доброго сделаллюдям?

  • Как ты думаешь, что чувствуют люди, которым ты сделалдобро?

  • Выбери нужные слова среди данных слов: радость, злость, счастье,обида, восторг,боль.

  • Придумай предложение с одним из этих слов.

И) Работа в рабочей тетради.

(И) Учитель предлагает выписать из текста выделенные слова и определить часть речи, род число.

(И) Работа в рабочей тетради. (Ф) Учитель предлагает записать в тетрадь путь Робика домой.

Образец: Моет посуду, кормит птиц, помогает старушке.

4.Закрепительная часть

Стратегия «Вопрос – ответ» (если учащиеся не согласны с вариантом ответа, задают наводящие вопросы).

(И) Работа в рабочей тетради.

Критерий:

-находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете

-выделяет главную и второстепенную информацию.

Дескриптор:

- читает тексты;

находит и зачитывает информацию, отвечая на вопросы.


Составляют пословицу, записывают в тетрадь, делают вывод, почему в рассказе слово

«Знайка» пишется с большой буквы, а в пословице – с маленькой. Объясняют смысл пословицы.

Подчеркивают слова, обозначающие предмет.
Учащиеся читают рассказ, отвечают на вопросы.

Составляют словосочетания, записывают в тетрадь, имена существительные подчеркивают одной чертой, глаголы двумя.


video.yandex.kz›к чуковскийпро мальчика колю
Учебник, задание 3.
Учебник, задание 4.

Правила письма http://www.klassnye- chasy.ru/prezentacii- prezentaciya/russkiy-yazyk-po- russkomu-yazyku/v-1- klasse/pravila-pisma

Рабочая тетрадь, задание 3.


«Аплодисменты».

Плохо удовлетворительно отлично.
отлично


Конец урока


5. Итог урока.

К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «А вы знаете, что…». Ученики должны закончить фразу. Используя информацию, которую нашли по изучаемой теме.

Домашнее задание. Повтори правила о частях речи. Запиши в тетрадь примеры слов.





Учебник Лист самооценивания




Как проходило занятие?

Что было удачно?

Что было неудачно?





Усложнение задания:

составляют предложения

Задания для менее способных:
Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Жесты, похвала, смайлики Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1:

2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока?


Межпредметные связи Познание мира

Ценности
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм.