ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 40
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
____________________ПРОВЕРЕНО
Краткосрочный план
Раздел | Что такое хорошо, что такое плохо | |||||
ФИО педагога | | |||||
Дата | | |||||
Класс 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Тема урока 16 | Мои достижения | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу 3.3.1.1 выразительно читать текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова- предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам | |||||
Цели урока | формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения. | |||||
Ход урока | ||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | ||
Начало урока |
(Ф) Учитель предлагает посмотреть отрывок из мультфильма «Незнайкаиего друзья» и ответить на вопрос: чье поведение нравится больше: Знайки или Незнайки и объяснить выбор, сделать вывод, почему Незнайка всегда попадает в смешные ситуации? | Учащиеся определяют тему урока. | youtube.comНезнайка и его друзья | Стратегия «Солнечный зайчик». | ||
Середина урока | 3. Изучение нового материала. К) Учитель предлагает собрать пословицу из слов: Незнайка, бежит, далеко, а, лежит, Знайка. (Ф) Учитель предлагает прочитать рассказ Л. Толстого и ответить на вопросы:
И) Работа в рабочей тетради. (И) Учитель предлагает выписать из текста выделенные слова и определить часть речи, род число. (И) Работа в рабочей тетради. (Ф) Учитель предлагает записать в тетрадь путь Робика домой. Образец: Моет посуду, кормит птиц, помогает старушке. 4.Закрепительная часть Стратегия «Вопрос – ответ» (если учащиеся не согласны с вариантом ответа, задают наводящие вопросы). (И) Работа в рабочей тетради. Критерий: -находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете -выделяет главную и второстепенную информацию. Дескриптор: - читает тексты; находит и зачитывает информацию, отвечая на вопросы. | Составляют пословицу, записывают в тетрадь, делают вывод, почему в рассказе слово «Знайка» пишется с большой буквы, а в пословице – с маленькой. Объясняют смысл пословицы. Подчеркивают слова, обозначающие предмет. Учащиеся читают рассказ, отвечают на вопросы. Составляют словосочетания, записывают в тетрадь, имена существительные подчеркивают одной чертой, глаголы двумя. | video.yandex.kz›к чуковскийпро мальчика колю Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. Правила письма http://www.klassnye- chasy.ru/prezentacii- prezentaciya/russkiy-yazyk-po- russkomu-yazyku/v-1- klasse/pravila-pisma Рабочая тетрадь, задание 3. | «Аплодисменты». Плохо удовлетворительно отлично. отлично | ||
Конец урока | 5. Итог урока. К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «А вы знаете, что…». Ученики должны закончить фразу. Используя информацию, которую нашли по изучаемой теме. Домашнее задание. Повтори правила о частях речи. Запиши в тетрадь примеры слов. | | Учебник Лист самооценивания | Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? |
Усложнение задания: составляют предложения Задания для менее способных: Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему? | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты, похвала, смайлики Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1: 2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока? | Межпредметные связи Познание мира Ценности Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм. |