ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 38
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
____________________ПРОВЕРЕНО
Краткосрочный план
Раздел | Живая природа | | |||||||
ФИО педагога | | | |||||||
Дата | | | |||||||
Класс 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | | ||||||
Тема урока 6 | Наши любимые питомцы | | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме | | |||||||
Цели урока | выразительно читать текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям). | | |||||||
Ход урока | | ||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | | ||||
Начало урока |
(Ф) Учитель предлагает посмотреть видеоролик.
Как их можно назвать одним словом? Сообщение темы и задач урока | | Видеоролик одомашних питомцах. viki.rdf.ru(1807Kb) | «Аплодисменты». | | ||||
Середина урока | 3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает прочитать рассказ В. Сухомлинского (чтение цепочкой). :
(И) Учитель предлагает прочитать текст еще раз самостоятельно и выполнить тест: TIMSS Выбери правильный ответ. Кто выбежал навстречу Пете? А) котенок Б) большая лохматая собака B)утенок Кто просил защиты от собаки у Пети? А) котенок Б) утенок В) ребенок Как повел себя Петя? А) поднял котенка Б) убежал от собаки В) смело пошел навстречу Выбери предложение, которое выражает основную мысль рассказа, и запиши его. (К) Прочитать в учебнике несколько раз слова и сочетания слов, запомнить их написание, записать по памяти, а затем сверить с учебником. (И) Работа в рабочей тетради. (И) Учитель предлагает прочитать в учебнике план рассказа, придумать заголовок и записать план рассказа в тетрадь. (П) Учитель предлагает, опираясь на план, рассказать прочитанную историю друг другу. (П) Учитель предлагает отгадать, о какой части речи эта загадка: Что без меня предметы? Лишь названия. А я приду, все в действие придет! (Глагол.) Предлагает прочитать выделенные слова на иллюстрации, задать к ним вопросы, определить часть речи, выписать из рассказа (с.20) выделенные слова- действия. (Находят в тексте слова, от которых задается вопрос к выделенным словам. Задают вопрос. Физминутка «Плакали зверюшки». (Г) Прием «Я – исследователь». Учитель предлагает познакомиться с информацией. Прочитать текст, подумать, в чем их отличие? К какому тексту можно поставить вопрос: какая? к какому –кто? Что делали? и определить, к какомутипу относятся. 1-я группа – текст: «Джим – это маленькая собачка. У нее острая мордочка, короткий хвостик. Замечательная охотничьясобачка!» 2-я группа – текст: «На лугу бегали, резвились, паслись, играли жеребята, ягнята, козлята». (П) Прием «Театрализация». Учитель предлагает прочитать диалог и обыграть сценку. (И) Работа в рабочей тетради. Критерий: -находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете -выделяет главную и второстепенную информацию. Дескриптор: - читает тексты; находит и зачитывает информацию, отвечая на вопросы. | Учащиеся читают, отвечают на вопросы Читают цепочкой текст, отвечают на вопросы. Записывают по памяти слова. Повторяют правила посадки при письме, обговаривают критерии письма, записывают выделенные в тетрадь название текста и план. Учащиеся в парах пересказывают текст. Отгадывают загадку, читают слова, определяют часть речи, записывают глаголы в тетрадь. Читают правило, коллективно делают вывод, исследуют тексты, определяют типы. | Учебник, задание 1 . уandex.kz/images›маленький петя шел по тропинке навстречу За каждый правильный ответ 1 балл. 3 б. – умеет извлекать информацию изтекста 2 б. – затрудняется извлекать информацию изтекста 0б. и 1 б. – не умеетизвлекать информацию изтекста Учебник, задание 2. Рабочая тетрадь, задание 1. Учебник, задание 3. Правила письма http://www.klassnye- chasy.ru/prezentacii- prezentaciya/russkiy-yazyk-po- russkomu-yazyku/v-1- klasse/pravila-pisma Учебник, задание 4. | Формативное оценивание. Прием «Аплодисменты». | | ||||
Конец урока | . Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Комплимент». Комплимент-похвала,комплимент деловым качествам, комплимент в чувствах,вкоторомучащиесяоценивают вклад друг друга в урок и благодарят друг друга и учителя за проведенный урок. Такой вариант окончания урока дает возможность удовлетворения потребности в признании личностной значимостикаждого. Домашнее задание. Упражнение 5. (Вспомни правило о написании заглавной буквы. Определи границы каждого предложения, спиши текст, расставляя знаки препинания,пользуясь памяткой, определи тип текста). | | | Формативное оценивание «Светофор» зеленый цвет-отлично; красный цвет-не справился с заданием; желтый цвет- справился с заданием, но не полностью Учебник, задание 5 | | ||||
Усложнение задания: составляют предложения Задания для менее способных: Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему? | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты, похвала, смайлики Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1: 2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока? | Межпредметные связи Познание мира Ценности Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм. |
____________________ПРОВЕРЕНО
Краткосрочный план
Раздел | Живая природа | | |||||||
ФИО педагога | | | |||||||
Дата | | | |||||||
Класс 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | | ||||||
Тема урока 7 | Такие разные птицы | | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | Использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах. Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст- повествование/описание. | | |||||||
Цели урока | понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы. | | |||||||
Ход урока | | ||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | | ||||
Начало урока |
(К) Учитель предлагает ученикам отгадать загадку. Из яйца я родилась В перышках, пушистая. Подросла и поднялась В небо сине-чистое. Два крыла и клюв стучится. Догадались? Это – (птица) (Ф) Какие ассоциации у вас возникают с этим словом? Что вы знаете о птицах? Просмотр видеоролика о птицах. Учитель предлагает подумать и назвать названия птиц, живущих на нашей Родине. | Учащиеся делятся на группы, составляют картинку, делают вывод: это птицы, они относятся к живой природе.. Выписывают в тетрадь существительные, которые отвечают на вопрос «что?». Определите род. Ученики отгадывают загадку, называют слова, которые помогли догадаться, и о ком идет речь. Учащиеся записывают в тетрадь слова, отвечаютна вопросы учителя, смотрят видео о птицах, вспоминают птиц, живущих в Казахстане, Костанайской области. | Учебник, задание 1. https://www.youtube.com/watc h?v=tkReYIbWzu8 | ФО) Техника формативного оценивания «Комплимент» (отмечается самый активный ученик). | | ||||
Середина урока 30 мин. | 3. Изучение нового материала. (Г) Учитель предлагает послушать рассказ о птицах, ответить устнона вопросы.
Затем в группах выписать из текста глаголы и указать их время. Проверка по образцу. Техника «Пирамида» (после проверки работы каждый ученик отмечает на пирамиде свой уровень). (И) Работа в рабочей тетради. (К) Учитель предлагает узнать название сказки по ее описанию. а) Сказка о некрасивом птенце, который вырос и стал прекрасной птицей? Гадкийутенок (К, Г) Учитель предлагает каждой группе задание в конверте (в конверте доп. информация, картинки): 1-е задание: составить постер о самой большой птице в мире – об африканском страусе. 2-е задание: составить постер о самой маленькой птице – мухе. 3-е задание: составить постер о беркуте. 4-е задание: составить постер о птицах, живущих в наших краях. Физминутка «Прилетели птицы». Учитель. А сейчас отдохнем и поиграем в игру «Прилетели птицы». Я буду называть только птиц, но если вдруг ошибусь и вы услышите что-то другое, то нужно хлопать. Начинаем. Прилетели птицы: Голуби, синицы, Мухи и стрижи… (Дети хлопают.) Учитель. Что неправильно, почему? Ученики. Мухи – этонасекомые. Учитель. Продолжим. Прилетели птицы: Голуби, синицы, Аисты, вороны, Галки, макароны. (Дети хлопают.) Учитель. Начинаем снова. Прилетели птицы: Голуби, куницы. (Дети хлопают.) Учитель. Продолжим. Прилетели птицы: Голуби, синицы, Чибисы, чижи, Галки и стрижи, Комары, кукушки. (Дети хлопают.) Учитель. Прилетели птицы: Голуби, синицы, Галки и стрижи, Чибисы, чижи, Аисты, кукушки, Даже совы-сплюшки, Лебеди,скворцы… – Все вымолодцы! (К) Учитель предлагает послушать (прочитать) информацию о беркуте, записать в тетрадь словосочетание «Символ свободы и мощи». Что является символом свободы и мощи на Государственном флаге РК? (Беркут.) Выпишите из данного словосочетания буквы, обозначающие согласные звуки. Докажите, что вы выполнили задание правильно. Чтение правила в учебнике.. (П) Письменное выполнение упражнения 4 в учебнике. Отвечают на вопросыучителя.
(Ф) Чтение текста в учебнике (по К. Ушинскому).
(И) Учитель предлагает выполнить тестовоезадание: PIRLS (понимание содержание текста). Выбери правильный вариант ответа. О чем этот текст? Озаглавь его.
А) Укрепить гнездо ласточки. Б) Разорить гнездо ласточки.
А) Ласточки всегда находят дорогу в тот самый дом, где у них построено гнездо. Б) У ласточек каждый раз дом разный. (И) Работа в рабочей тетради. Критерий: -находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете -выделяет главную и второстепенную информацию. Дескриптор: - читает тексты; находит и зачитывает информацию, отвечая на вопросы. | В группах читают текст, отвечают на вопросы, выписывают глаголы, определяют их время. Отвечают на вопросы учителя. Работают в группах по заданиям, защищают свои работы. записывают словосочетание, выписывают согласные буквы, читают правило в учебнике записывают слова, вставляя пропущенные буквы. выполняют упражнение в парах. Выполняют тест. | Учебник, задание 2. yandex.kz/images›схема пирамидки картинки для детей Рабочая тетрадь, задание 1. yandex.kz/images›Физминутка «Прилетели птицы» | ФО) Взаимооценивание Прием «Аплодисменты». За каждый правильный ответ 1 балл. 3 б. – понимают содержание текста 2 б. – затрудняется в понимании содержания текста 0б. и 1 б. – не понимают содержание текста Формативное оценивание. Самопроверка по образцу. | | ||||
Конец урока 5 мин. | 4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Дерево». На доске – изображение дерева, у каждого ученика фигурка птицы. Необходимо прикрепить птицуна дерево. Домашнее задание. Упражнение 6. (Прочитай, вставь по смыслу пропущенные слова, пользуясь памяткой, определи части речи). Посмотри вместе со взрослыми видео | | | О страусе (https://youtu.be/S7saB20MFtg ) или колибри (https://youtu.be/oR4edZZ25do ). | | ||||
Усложнение задания: составляют предложения Задания для менее способных: Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему? | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты, похвала, смайлики Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1: 2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока? | Межпредметные связи Познание мира Ценности Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм. |
____________________ПРОВЕРЕНО
Краткосрочный план
Раздел | Живая природа | | ||||||||
ФИО педагога | | | ||||||||
Дата | | | ||||||||
Класс 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | | |||||||
Тема урока 8 | Рыбные истории | | ||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.5.1.3 использовать в речи местоимения: личные | | ||||||||
Цели урока | Умеют выразительно читать диалог, стихотворение, текст Знают местоимения. Применяют правильно в письменной и устной речи местоимения. | | ||||||||
Ход урока | | |||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | | |||||
Начало урока |
(П) Игра «Расшифруй слово» Учитель предлагает ученикам расшифровать слово по его звуковой схеме, отгадав загадку. Быстро плавали в реке, Оказались на крючке. Тут не до улыбки! Кто же это? (Рыбки.) (Ф) какие звуки вы знаете? (Гласные, согласные.) – Чем они отличаются друг от друга? (гласные произносятся с помощью голоса, а согласные с помощью голоса и шума). Учитель предлагает подумать и назвать названия известных рыб. Вывод. Рыбы – это живая природа. | Учащиеся работают в парах, составляют кластер «Рыбы». | yandex.kz/images›буквы гласных и согласных звуков yandex.kz/images›постеррыбы | | | |||||
Середина урока 30 мин. | 3. Изучение нового материала. (Г) Учитель предлагает послушать диалог, ответить устно на вопросы. – О чем этот диалог? Кто в нем участвовал? Затем в группах разыграть сценку по сюжету диалога. ( (К) Учитель предлагает обратить внимание на выделенные слова в тексте. – Тот, кто начинает разговор, называет себя Я. Это первое лицо в диалоге. На второго участника диалога указывает местоимение ТЫ (второе лицо). Третьи лица, которые в диалоге не участвуют, но о них говорят, называются ОН, ОНА или ОНО, ОНИ. Учитель предлагает записать эти словав тетрадь. учебнике. (Ф) Чтение текста в учебнике Е. Пермяка «Первая рыбка». Отвечают на вопросы к тексту по выбору: PIRLS («тонкие» и «толстые» вопросы). * Кто герои этого рассказа? Скажи, в какой семье жил Юра? ** Расскажи по порядку, куда поехала семья и что она там делала? *** О чем шутили взрослые? Чему радовался Юра? Как ты относишься к шуткам друзей и взрослых? (П) Учитель предлагает продолжить строку с существительными. Он – окунь, песок, … Она – река, рыба, …. Оно – облако,… Игра «Будь внимателен». Найди в тексте слово:
(Ф, И) Учитель предлагает записать в тетрадь предложения, опираясь на текст учебника. (И) Работа в рабочей тетради. (Ф) Прием «Один лишний». Учитель предлагает прочитать слова, определить лишнее, объяснить выбор. Критерий: -находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете -выделяет главную и второстепенную информацию. Дескриптор: - читает тексты; находит и зачитывает информацию, отвечая на вопросы. | В группах читают диалог, распределяют роли. Отвечают на вопросы учителя, записывают в тетрадь местоимения, читают правило в Работают в группах по заданиям, защищают свои работы. Дополняют строки, записывают в тетрадь, подчеркивают существительные живой природы зеленой чертой. читают текст, отвечают на вопросы. записывают предложения в тетрадь. Объясняют выбор лишнего слова. | (И) Работа в рабочей тетради. Учебник, задание 3. http://mp3cc.com/m/888311- znaki-zodiaka-dlya-malyshej- ryby/12682373-grezy-iz- sbornika-detskij-albompetr- chajkovskij/ Рабочая тетрадь, задание 2. Учебник, задание4. Рабочая тетрадь, задание 3. Учебник, задание5. | Учебник, задание 1. ppt4web.ru›Русский язык›dialog-pravila-vedenija… yandex.kz/images›кластер местоимение Учебник, задание 2. https://aria- art.ru/0/R/Reka/2.html Рабочая тетрадь, задание 1. yandex.kz/images›Физминутка «Пять маленьких рыбок» | | |||||
Конец урока 5 мин. | 4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. (К) Игра «Найди лишнее». Учитель читает ряд слов, ученики хлопают в ладоши, если слово в данном ряду лишнее.
Рефлексия «Речка». На доске – изображение речки, через некоторое расстояние друг от друга таблички с названием этапа урока (Игра «Расшифруй слово», инсценирование диалога, работа с текстом, физминутка и т. д.). Перед каждым ребенком – рыбка. Учитель предлагает детям прикрепить свою рыбку на тот этап, какой вид деятельности ему понравился больше всего. Домашнее задание по выбору:
Упражнение 7. (Отгадай загадку, разгадай ребус). Рефлексия Нижняя ступенька – у меня ничего не получилось. Средняя ступенька – у меня были проблемы. Верхняя ступенька – мне все удалось. | Ре6ус | | Прием «Лесенка успеха» | | |||||
Усложнение задания: составляют предложения Задания для менее способных: Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему? | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты, похвала, смайлики Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1: 2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока? | Межпредметные связи Познание мира Ценности Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм. |
____________________ПРОВЕРЕНО
Краткосрочный план
Раздел | Живая природа | | |||||||
ФИО педагога | | | |||||||
Дата | | | |||||||
Класс 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | | ||||||
Тема урока 9 | Что я знаю, умею, могу | | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | Использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах. Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст- повествование/описание. | | |||||||
Цели урока | Умеют читать выразительно текст или его части, используя виды чтения. Применяют в письменной и устной речи слова разных частей речи. | | |||||||
Ход урока | | ||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | | ||||
Начало урока |
(Ф) Учитель предлагает игру «Третий лишний»: из трех предметов на экране указать лишний, объяснить почему?
| Выбирают лишний предмет, делают вывод о живой и неживой природе. | yandex.kz/images›игра третий лишний правила игры | Стратегия «Солнечный зайчик». | | ||||
Середина урока |
(К) Учитель предлагает прочитать текст в учебнике и ответить на вопросы (чтение цепочкой). Кто жил в первой сказочной стране?
(И) Работа в рабочей тетради. (К) Учитель предлагает прочитать выделенные в тексте слова, вспомнить правила, на которые пропущены буквы, записать слова в тетрадь. (П) Учитель предлагает выполнить задание в учебнике, распределив слова земля, человек, камни, рыбы, звезды, животные, ветер, растения, воздух, вода, микробы, птицы» в нужную группу. (И) Работа в рабочей тетради. Физминутка «Веселые животные». (К) Учитель предлагает прочитать в учебнике стихотворение: Воробей живет под крышей. В теплой норке – домик мышки. У лягушки дом – в пруду. Гнездо пеночки – в саду. – Эй, цыпленок, где твой дом? Он у мамы под крылом, и подумать, как неживая природа помогает живой? (Деятельность учащихся) Учащиеся, читают стихотворение, рассуждают, делают вывод, устанавливают соответствие. (PIRLS). (Г) Прием «Найди слово» Учитель предлагает объединиться в группы и подумать,какие местоимения спрятаныв словах: Ягода, тыква, корона, понимание, борона, агроном, выставка, пластырь. ( (И) Работа в рабочей тетради. Критерий: -находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете -выделяет главную и второстепенную информацию. Дескриптор: - читает тексты; находит и зачитывает информацию, отвечая на вопросы. | Учащиеся читают, отвечают на вопросы. Повторяют правила посадки приписьме, обговаривают критерии письма, записывают выделенные слова в тетрадь, подчеркивают орфограмму. Учащиеся обсуждают в паре задание, записывают в тетрадь задание по вариантам: 1-й вариант – Живая природа – это … 2-й вариант – Неживая природа – это … . Учащиеся выполняют задание в группах. В данных словах находят слова, которые указывают на лицо. Записывают в тетрадь. | Учебник, задание 1. Рабочая тетрадь, задание 1. Учебник, задание 2. Правила письма http://www.klassnye- chasy.ru/prezentacii- prezentaciya/russkiy-yazyk-po- russkomu-yazyku/v-1- klasse/pravila-pisma Учебник, задание 3. Рабочая тетрадь, задание 2. Физминутка http://nachalka50.ucoz.ru Учебник, задание 7. Воробей внорке Мышка впруду Лягушка подкрышей Цыпленок всаду Пеночка подкрылом Учебник, задание 5. Рабочая тетрадь, задание 4. | (ФО)Взаимопроверка. (ФО) Взаимопроверка. Плохо удовлетворительно отлично. отлично | | ||||
Конец урока | . 4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Три М». Домашнее задание по выбору.
Упражнение 8. Прочитай предложение, объясни его смысл, запиши в тетрадь. Составить постер о природе. | Учащиеся называют три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предлагают одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. | | Стратегия «Телеграмма». | | ||||
Усложнение задания: составляют предложения Задания для менее способных: Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему? | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты, похвала, смайлики Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1: 2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока? | Межпредметные связи Познание мира Ценности Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм. |
____________________ПРОВЕРЕНО
Краткосрочный план
Раздел | Что такое хорошо, что такое плохо | | ||||||||
ФИО педагога | | | ||||||||
Дата | | | ||||||||
Класс 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | | |||||||
Тема урока 10 | Ученье – путь к умению | | ||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы 3.5.1.3 использовать в речи местоимения: личные, вопросительные, притяжательные, указательные, определительные. | | ||||||||
Цели урока | читать выразительно текст, используя виды чтения; делать выводы по прочитанному; составлять словосочетания с указательными местоимениями. | | ||||||||
Ход урока | | |||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | | |||||
Начало урока |
(Ф) Учитель предлагает послушать стихотворение: Крошка сын к отцу пришел, И спросила кроха: – Что такое хорошо, И что такое плохо? и подумать, что бы они ответили на вопрос крохи? | Учащиеся рассуждают, делают предположения. Учитель предлагает учащимся, если им хочется узнать о том, что ответил отец сыну, то прочитай стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?». | rappro.net›…В. МаяковскийЧто такое хорошои…плохо… Учебник, задание 1. | | | |||||
Середина урока |
(Ф) Учитель предлагает посмотреть и назвать сказочных героев. Прием «Послушай-прочитай- повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: Малыш-коротыш – кішкентай бала. Учитель предлагает прочитать отрывок об одном из коротышек и ответить на вопросы: PIRLS (понимание содержание текста). О чем этоттекст? Выбери правильный вариант (или варианты) ответа. А) О том, что от чтения книг Знайка стал очень умным. Б) О том, что Знайку все слушались и очень любили. В) О том, что самым главным был малыш-коротыш по имени Знайка.
(П) Работа в парах. Учитель предлагает составить словосочетания, опираясь на прочитан- ный текст. (Какой?) … город, (какая?) … улица. (Какой?) … Знайка, (какие?) …книги. Вспомнить правила посадки при письме, обговариваются критерии письма: высота заглавной буквы, наклон, ширина, первое слово пишется с большой буквы. Физминутка игра «Плохо-хорошо». Учитель предлагает познакомиться с информацией об указательных местоимениях и выполнить задание: Запиши в тетрадь слова: «этот», «тот», «такой» и объясни на казахском языке их значение. Критерий: -находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете -выделяет главную и второстепенную информацию. Дескриптор: - читает тексты; находит и зачитывает информацию, отвечая на вопросы. 4.Закрепительная часть (К) Учитель предлагает прочитать стихотворение Д. Хармса. Выполнить письменное задание по учебнику. | Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно. Дети становятся в круг и перекидываютмяч «учитель-ученик». Читают текст, отвечают на вопросы, выписывают предложение, которое выражает главную мысль рассказа Самостоятельно изучают правило. (П) Обсуждают в паре значение новых слов. Учащиеся записывают слово «учитель» в тетрадь, делят на слоги, подчеркивают гласные. | Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. yandex.kz/images›презентация о книге yandex.kz/images›постер окниге Учебник, задание 5. videouroki.net›…po…ukazatelnye-mestoimeniya.html yandex.kz/images›указатель-ные местоимения памятка Учебник, задание 7 ДаниилХармс›xarms_kids_poetry.txt Рабочая тетрадь, задание 1. | | | |||||
Конец урока | . 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вынаучились на этом уроке, что было для вас сложным, легким висполнении. Домашнее задание повыбору.
Упражнение 8. Составить и записать слова. Из слов составитьпредложение. | | | Стратегия «Телеграмма». | | |||||
Усложнение задания: составляют предложения Задания для менее способных: Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему? | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты, похвала, смайлики Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1: 2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока? | Межпредметные связи Познание мира Ценности Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм. |