ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 39
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
____________________ПРОВЕРЕНО
Краткосрочный план
Раздел | Что такое хорошо, что такое плохо | | |||||||
ФИО педагога | | | |||||||
Дата | | | |||||||
Класс 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | | ||||||
Тема урока 11 | Терпение и труд, все перетрут | | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы 3.5.1.3 использовать в речи местоимения: личные, вопросительные, притяжательные, указательные, определительные. | | |||||||
Цели урока | понимать основные моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы. | | |||||||
Ход урока | | ||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | | ||||
Начало урока |
(Ф) Учитель предлагает посмотреть отрывок мультфильма «Трудолюбивая старушка» (начало 3 мин.). Перечислить героев и дать им характеристику, подумать, можно ли одобрить их поведение и почему? Сообщение темы и цели урока. | Смотрят мультфильм, делают вывод: мышка, кошка, муха, внук – ленивые, такими быть нельзя. | . http://mults.info/mults/?id=357 8 | | | ||||
Середина урока | 3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает составить из слов пословицу, объяснить ее смысл. Без труда, и рыбку, из пруда, не вытащишь. Ф) Работа со словарем. Прием «Послушай-прочитай- повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: Терпение – сабыр Перетрут – ұнтақтап Грести – есу (Ф) Предлагает послушать историю про двух лягушек Л. Толстого, ответить на вопросы: – Что вы запомнили из рассказа? PIRLS («тонкие» и «толстые» вопросы). Выбери для себя задание: * Допиши Одна лягушк.., две лягушк… ** Что значит «гребет лапками»? Выбери правильное утверждение: А) Делает движения в воде лапками Б) прыгает по земле. *** Расскажи последовательность событий. (Деятельность детей) Читают текст хорошо читающие дети, отвечают на вопросы. (И) Прием «Проба пера». Учитель предлагает посмотреть в словаре значение слов «старательный»и «прилежный», по опорным словам, составить текст. 4.Закрепительная часть (Физминутка «Две сестрицы, две руки». (Ф) Прием «Шифровальщик». Учитель предлагает расшифровать предложение и записать его в тетрадь: УРОКЭТОБОЛЬШОЙТРУД Участники «стреляют» в мишень, делая отмету «+». Отметка соответствует его оценке результатов состоявшегося взаимодействия. Если участник низко оценивает результаты,то он «стреляет» ближе 0, а если высоко в 10. (Ф) Учитель предлагает назвать выделенные буквы и их звуки. В паре сравнить свой ответ с ответами на карточке. Почему в единственном числе задаются разные вопросы. (К) Учитель предлагает объяснить значение слов «сегодня» и «завтра». Вставить по смыслу эти слова в предложения по смыслу. Записать их. (И) Работа в рабочей тетради. Для сильных учеников задание 2. Критерий: -находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете -выделяет главную и второстепенную информацию. Дескриптор: - читает тексты; находит и зачитывает информацию, отвечая на вопросы. | Составляют пословицы, объясняют смысл. Учитель обобщает ответы: Вся жизнь человека наполнена трудом. Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно, составляютс этими словами словосочетания, предложения. Читают текст, отвечают на вопросы, выписывают предложение, которое выражает главную мысль рассказа Учащиеся составляют текст. Составляют предложение. Учащиеся в паре сравнивают ответы Записывают предложения втетрадь. Отвечают на вопросы. | Учебник, задание6. Учебник, задание7. Физминутка «Две сестрицы,две руки» Учебник, задание 4. infourok.ru›prezentaciya…temu-udarnie-i…glasnie… yandex.kz/images›ударные ибезударные гласные памятка yandex.kz/images›аудиоза-пись из радиопередачирадионяня Рабочая тетрадь, задание 1, 2. | ФО) Взаимооценивание ФО) Взаимопроверка. Стратегия «Мишень» | | ||||
Конец урока | . 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Закончи предложение». Нужно быть трудолюбивым, чтобы….Урок Я на уроке Итог
В конце урока можно дать ребятам небольшую анкету, которая позволяет осуществить самоанализ, дать качественную и количественную оценку уроку. Некоторые пункты можно варьировать, дополнять, это зависит от того, на какие элементы урока обращается особое внимание. Можно попросить учащихся аргументировать свой ответ.
Домашнее задание. Упражнение 9. Найти пословицы о труде, уметь объяснить смысл. | Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Подготовьте сообщение на одну из тем: «Числа в нашей жизни»,«Числительные в пословицах», «Числительные во фразеологиз- мах», «Интересные факты о числительных», «Числа и числительные и их происхождение». | | Стратегия «Телеграмма». | | ||||
Усложнение задания: составляют предложения Задания для менее способных: Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему? | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты, похвала, смайлики Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1: 2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока? | Межпредметные связи Познание мира Ценности Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм. |
____________________ПРОВЕРЕНО
Краткосрочный план
Раздел | Что такое хорошо, что такое плохо | | ||||||||
ФИО педагога | | | ||||||||
Дата | | | ||||||||
Класс 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | | |||||||
Тема урока 12 | Кто опрятен, тот людям приятен | | ||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | Использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах. Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст- повествование/описание. | | ||||||||
Цели урока | Умеют читать выразительно текст или его части, используя виды чтения. Знают жанры произведений (стихотворение, рассказ). Применяют в письменной и устной речи слова разных частей речи. | | ||||||||
Ход урока | | |||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | | |||||
Начало урока |
(Ф) Учитель предлагает отгадать загадки: 1. Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится. (Мыло.) 2. Зубастая пила в лес густой пошла. Весь лес обходила, а ничего не спилила. (Расческа.) | | | Прием «Кулак-ладонь». | | |||||
Середина урока | 3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает объяснить смысл слова «опрятный». Познакомиться с новыми словами, которые встретятся в тексте: Неряха – нас Напрямик – тура Канава – арық Клок – тұлым Чернила – сия Фуражка – бас киім Прием «Послушай-прочитай- повтори». (Деятельность детей) Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно. (Ф) Учитель предлагает послушать отрывки из двух стихотворений. Сравнить. Ответить по выбору на вопросы: PIRLS («тонкие» и «толстые» вопросы). Назови слова, которые повторяются в этих текстах. Кто герои этих стихотворений? О какой черте характера детей рассказывает автор? Поразмышляй, хорошо ли плохо делают эти дети. Чтобы ты им посоветовал? Выбери для себя 1-2 задания: *Найди в словаре значение слова «неряха». Запиши. **Составь со словом «неряха» предложение. Запиши. *** Опиши мальчика или девочку (задание № 1), подобрав нужные слова- признаки (опрятный(ая), неряшливый(ая), ленивый(ая), чистоплотный(ая), грязный(ая)… Поразмышляй, плохо или хорошо делают эти дети? – Что бы ты им посоветовал? И) Работа в рабочей тетради. (Ф) Учитель предлагает поиграть со словами. амени словосочетания одним словом: проявлять интерес – оказывать помощь – давать советы- проявлять любовь- Назвать часть речи. (К) Учитель предлагает отгадать загадку. Лëг в карман и караулю Рëву, плаксу и грязнулю Им утру потоки слëз, Не забуду и про нос… (носовой платок) 4.Закрепительная часть (Ф) Учитель предлагает прочитать стихотворение Ж. Абдрашева «Самому приятно».
PIZA (умение вычитывать детали (единицы информации). Ответь на вопросысловами из текста.
Моюсь Стираю Подстригу Чищу Глажу Гляжу
Критерий: -находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете -выделяет главную и второстепенную информацию. Дескриптор: - читает тексты; находит и зачитывает информацию, отвечая на вопросы. | Учащиеся слушают стихотворение, отвечают на вопросы. Учащиеся называют отгадку, произносят вместе с учителем на русском и казахском языках, выделяя ударные гласные звуки. Записывают это словосочетание в тетрадь, поставив правильноударение. Учитель предлагает прочитать правило в учебнике и сравнить со своими выводами: Ударный гласный звук и в казахском, и в русском языках произносится четко, ясно. В русском языке безударные гласные звуки произносятся нечетко, неясно. В казахском языке безударные гласные звуки произносятся, как и ударные, четко и ясно: лесá – ормандар Читают стихотворение, отвечают на вопросы. (И) Учитель предлагает прочитать еще раз текст и найти предложение, рассказывающее о программе мальчика. Выписать в тетрадь словосочетания из текста пообразцу: курточку чищу, наливаю воду… Что произошло с мальчиком за полчаса? Самостоятельно выполняют задание. | Рабочая тетрадь, задание 1. Рабочая тетрадь, Учебник, задание5. Учебник задание 6. yandex.kz/images›презентациязвуки и буквы Учебник, задание 7. Рабочая тетрадь, задание 2, 3 | Плохо удовлетворительно отлично. отлично | | |||||
Конец урока | 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия. Прием «Запрет». Этот прием используется, когда учащиеся сводят размышления о себе и происходящих событиях к фразам: «я не могу…», «я не знаю, как…», «у меня не получится…». Учащимся запрещается говорить: «Я не …», а предлагается эту же мысль выразить другими словами: что нужно, чтобы получилось; какие средства необходимо было бы иметь для этого и т.п. Домашнее задание. Упражнение7 | Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Составьте описание погоды выбранного дня в вашем населенном пункте, опираясь на данный образец и используя интернет-ресурсы. | | Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? | | |||||
Усложнение задания: составляют предложения Задания для менее способных: Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему? | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты, похвала, смайлики Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1: 2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока? | Межпредметные связи Познание мира Ценности Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм. |
____________________ПРОВЕРЕНО
Краткосрочный план
Раздел | Что такое хорошо, что такое плохо | | ||||||||
ФИО педагога | | | ||||||||
Дата | | | ||||||||
Класс 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | | |||||||
Тема урока 13 | Кто труда не боится, того и лень сторониться | | ||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | Использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах. Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст- повествование/описание. | | ||||||||
Цели урока | Умеют читать выразительно текст или его части, используя виды чтения. Знают жанры произведений (стихотворение, рассказ). Применяют в письменной и устной речи слова разных частей речи. | | ||||||||
Ход урока | | |||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | | |||||
Начало урока | 1. Организационный момент. – Создание коллаборативной среды. Прижмитесь ладошками друг к другу. Передайте тепло друг другу. Пожелайте добра и успеха друг другу. Ученики собираются в круг, произносят пожелания друг другу. 2.Актуализация знаний. Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду – Все в действие придет. О какой части речи говорится в стихотворении? Что мы знаем о нем? » | | | Стратегия «Солнечный зайчик». | | |||||
Середина урока |
(К) Учитель предлагает объяснить смысл слова лень. Познакомиться с новыми словами: Лень – жалқаулық Ленивыйжалқау Прием «Послушай-прочитай- повтори». (Деятельность детей) Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно. Составляют словосочетания и предложения с новыми словами. (Ф) Учитель предлагает прочитать стихотворение про мальчика Коленьку и ответить на вопросы: О чем этостихотворение?
Выпиши их. Укажи время, число.
PISA (умение извлекать из текста информацию и строить на ее основании простейшие суждения). Выбери для себя одно-два задания по тексту рассказа.
Критерий: -находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете -выделяет главную и второстепенную информацию. Дескриптор: - читает тексты; находит и зачитывает информацию, отвечая на вопросы. 4.Закрепительная часть Г) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию, рассказать, что могут сделать трудолюбивые дети за день. Вспомнить, как проходит их день, сколько полезных дел они успевают сделать? Составить постер «Мои полезные дела». Прием «Реставратор». Учащиеся проверяют работу одноклассников и вносят изменения. (К) Учитель предлагает прочитать отрывки из сказок, вставив вместо точек нужные слова (кто или что). Из каких сказок эти диалоги? | Учащиеся читают стихотворение. Учащиеся объединяются в группы, составляют постер. Записывают в тетрадь два-три слова-действия ребят. Учащиеся читают диалоги, вставляют слова по смыслу. Заучивают правило: | Учебник, задание 1. Рабочая тетрадь, задание 2. Учебник, задание 2. yandex.kz/images›стихотворение про мальчика сережу Правила письма http://www.klassnye- chasy.ru/prezentacii- prezentaciya/russkiy-yazyk-po- russkomu-yazyku/v-1- klasse/pravila-pisma PIZA Учебник, задание 4. Правила письма http://www.klassnye- chasy.ru/prezentacii- prezentaciya/russkiy-yazyk-po- russkomu-yazyku/v-1- klasse/pravila-pisma Учебник, задание 5. | Плохо удовлетворительно отлично. отлично | | |||||
Конец урока | 5. Итог урока. К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Букет настроения». В начале урока учащимся раздаются бумажные цветы: красные и голубые. На доске изображена ваза. В конце урока я говорю: «Если вам понравился урок ивы узналичто-тоновое,топрикрепитеквазе красный цветок, если не понравился – голубой». Можно предложить ребятам более разнообразный спектр цветов: красный, желтый, синий. В конце урока собрать цветы в корзинку или вазочку. Хочу напомнить, какому настроению соответствует какойцвет: красный – восторженное; оранжевый – радостное, теплое; желтый – светлое, приятное; зеленый – спокойное; синий – неудовлетворенное, грустное; фиолетовый – тревожное, напряженное; черный – упадок, уныние. | Домашнее задание. Упражнение 3. Прочитать предложения и выписать в тетрадь то, что считаешь правильным. | | Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? | | |||||
Усложнение задания: составляют предложения Задания для менее способных: Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему? | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты, похвала, смайлики Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1: 2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока? | Межпредметные связи Познание мира Ценности Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм. |
____________________ПРОВЕРЕНО
Краткосрочный план
Раздел | Что такое хорошо, что такое плохо | | ||||||||
ФИО педагога | | | ||||||||
Дата | | | ||||||||
Класс 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | | |||||||
Тема урока 14 | Старших надо уважать, малышей не обижать | | ||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | Использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах. Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст- повествование/описание. | | ||||||||
Цели урока | Умеют читать выразительно текст или его части, используя виды чтения. Знают жанры произведений (стихотворение, рассказ). Применяют в письменной и устной речи слова разных частей речи. | | ||||||||
Ход урока | | |||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | | |||||
Начало урока | 1. Организационный момент. – Создание коллаборативной среды. Прижмитесь ладошками друг к другу. Передайте тепло друг другу. Пожелайте добра и успеха друг другу. Ученики собираются в круг, произносят пожелания друг другу. 2.Актуализация знаний. Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду – Все в действие придет. О какой части речи говорится в стихотворении? Что мы знаем о нем? » | | | Стратегия «Солнечный зайчик». | | |||||
Середина урока | 3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает прочитать рассказ В. Осеевой «Задача». Но для начала запомнить новые слова, которые встретятся в текст. Прием «Послушай-прочитай-повтори». Прохожий – жүргінші Сверток – түйіншек Вещь –зат Освоил – меңгеру Благодарить – рахмет айту Заботиться – қамын жеу Учитель предлагает прочитать пословицы, объяснить их смысл. Плохо тому, кто не делает добра никому. Добра желаешь – добро и делай. П) Учитель предлагает вместе с другом составить из слов словосочетания. Записать их в тетрадь. (Деятельность учащихся) (К) Учитель предлагает составить 2 предложения с этими словосочетаниями и записать в тетрадь. (П) Прием «Учимся размышлять». Учитель предлагает записать слова и поставитьударение: Сложение, хороший, освоил. Критерий: -находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете -выделяет главную и второстепенную информацию. Дескриптор: - читает тексты; находит и зачитывает информацию, отвечая на вопросы. 4.Закрепительная часть Г) Прием «Творческая мастерская» Учитель предлагает обсудить с друзьями и составить «Копилку добрых поступков» для малышей. Слова-помощники: не уступаем место старшим; слушаемся взрослых; грубим; заботимся о младших; говорим добрые слова; деремся с малышами; кричим на маму, сестру; помогаем взрослым и маленьким. | Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно. Чтение рассказа цепочкой. Учащиеся читают пословицы и объясняют их смысл, записывают в тетрадь. Учащиеся составляютсловосочетания. Записывают в тетрадь. Учащиеся составляют предложения. Записывают в тетрадь (комментированное письмо). Учащиеся составляют постер «Копилка добрых поступков». Составляют предложение, записывают в тетрадь (комментированное письмо). | Рабочая тетрадь, задание 1. Учебник, задание 5. yandex.kz/images›л. толстойпро бабушку и внучку yandex.kz/images›копилкадобрых поступков Учебник, задание6. Учебник, задание7. yandex.kz/images›местоимение себя презентация. | Плохо удовлетворительно отлично. отлично | | |||||
Конец урока | 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия. Игра «Корзина добра». Дети получают красивые цветы, пытаются вспомнить, какие хорошие, добрые дела они за последнее время совершили, рассказывают и кладут цветы в корзину. | Домашнее задание. Составить и записать предложение с местоимением себя. Подчеркнуть глагол. | | Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? | | |||||
Усложнение задания: составляют предложения Задания для менее способных: Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему? | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты, похвала, смайлики Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1: 2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока? | Межпредметные связи Познание мира Ценности Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм. |
____________________ПРОВЕРЕНО
Краткосрочный план
Раздел | Что такое хорошо, что такое плохо | | |||||||
ФИО педагога | | | |||||||
Дата | | | |||||||
Класс 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | | ||||||
Тема урока 15 | Лес – богатство и краса, береги леса свои | | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений 3.5.1.3 использовать в речи местоимения: притяжательные. | | |||||||
Цели урока | формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения. | | |||||||
Ход урока | | ||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | | ||||
Начало урока |
(Ф) Учитель предлагает составить слово из букв: ЕСЛ (лес), объяснить его значение. Мозговой штурм. Прием «Ассоциации». Учитель предлагает перечислить ассоциации, которые возникают с этим словом. Сообщение темы и цели занятия. | | | Стратегия «Солнечный зайчик». | | ||||
Середина урока |
К) Учитель предлагает прочитать рассказ «Воскресенье в лесу». Обратить внимание на то, что в этом рассказе допущены ошибки в поведении и поступках дети. Какие ошибки допустили ребята в лесу? Расскажи о них по порядку:
а)полезным б) вредным в)опасным
1-я группа – постер «Ошибки ребят». 2-ягруппа – постер «Советы ребятам». (П) Прием «Учимся размышлять». Учитель предлагает вместе с другом подумать, почему данные слова так сгруппированы: Лес, ëж, дождь. Гри-бы, цве-ты, гро-за. Де-ре-во, при-ро-да, Ро-ди-на. (И) Работа в рабочей тетради. (К) Учитель предлагает составить прочитать и запомнить правила: Найти в тексте выделенные словосочетания. Запиши по образцу. Обозначь главное слово (х). 4.Закрепительная часть Учащиеся записывают стихотворениев тетрадь.Взаимопроверка. (И) Работа в рабочей тетради. (Ф) Учитель предлагает составить диалог, используя притяжательные местоимения, запомнить правило: Критерий: -находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете -выделяет главную и второстепенную информацию. Дескриптор: - читает тексты; находит и зачитывает информацию, отвечая на вопросы. | Читают текст цепочкой. Учащиеся читают рассказ, отвечают на вопросы, придумывают вопросы по тексту, оформляют постеры. Учащиеся делают вывод: о количестве слогов в словах. Вставляют вместо точек нужные слова (наш, твой, ваш, мой). … папа – лесник. А …? … дом стоит в лесу. А …?. | Рабочая тетрадь, задание 1. Учебник, задание 5. yandex.kz/images›использование притяжательныхместоимений | Плохо удовлетворительно отлично. отлично | | ||||
Конец урока | 5. Итог урока. К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Благодарю…». В конце урока учитель предлагает каждому ученику выбрать только одного из ребят, кому хочется сказать спасибо за сотрудничество и пояснить, в чем именно это сотрудничество проявилось. Учителя из числа выбираемых следует исключить. Благодарственное слово педагога является завершающим. При этом он выбирает тех, кому досталось наименьшее количество комплиментов, стараясь найти убедительные слова признательности и этому участнику событий. | Домашнее задание. Упражнение 2. Вспомни, на кого указывает местоимение СЕБЯ. Составь и запиши правила поведения в лесу. | | Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? | | ||||
Усложнение задания: составляют предложения Задания для менее способных: Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему? | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты, похвала, смайлики Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1: 2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока? | Межпредметные связи Познание мира Ценности Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм. |