ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 77
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Май (4 неделя)
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1.Коммуникация (развитие речи) 2.Художественное творчество (лепка/аппликация) 3.Физкультура | 1. Познание (ФЦКМ (явления общественной жизни)) 2.Художественное творчество (рисование) 3.Музыка | 1.Познание (ФЭМП) 2. Физкультура 3.Познание (конструирование/ручной труд) | 1.Познание (ФЦКМ (природное окружение)) 2.Музыка 3.II- половина дня коммуникация (чтение художественной литературы) | 1.Физкультура на воздухе |
1.Тема: Рассказывание на тему «Забавные истории из моей жизни» Цели: проверить, умеют ли дети составлять подробные и логические рассказы на тему из личного опыта. Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 102) 2. Тема: «Зоопарк для зверей» Цель: развивать воображение, творчество; отрабатывать обобщенные способы создания изображения животных в лепке; развивать мелкую моторику рук в процессе лепки; вызвать положительные эмоции от совместной деятельности и ее результата. Материалы: пластилин, доска для лепки, стека. Литература: Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 109) Тема: Занятие 34 Цели: повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами. Оборудование: предметы, гимнастическая скамейка, скакалка, обруч, мячи, кегли. Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 99) | 1.Тема: «О дружбе и друзьях» Цель: продолжать быть внимательными к сверстникам и заботиться о младших; закреплять правила доброжелательного отношения к другим детям; уточнить и углубить знания о сверстниках и взаимоотношениях с ними. Материалы: пословицы и стихи о дружбе и друзьях. Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 90) 2.Тема: «Бабочки летают над лугом» Цели: учить отражать в рисунках несложный сюжет, передавая картины окружающей жизни; располагать изображения на широкой полосе; развивать цветовое восприятие; учить передавать контуры бабочек неотрывной линией; закреплять умение рисовать акварелью. Материалы: альбомные листы, краски, кисти, непроливайка, салфетка. Литература: Т.С.Комарова – Занятия по изобразительной деятельности (стр. 103) 3. Тема: Песенное творчество (придумывание песен о весне) Цель: развитие музыкального слуха. Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 90) | 1.Тема: Закрепление пройденного Цели: закреплять понимание отношений между рядом стоящими числами в пределах 10; совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению; закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части, называть части сравнивать целое и часть. Демонстрационный: фланелеграф, по 10 треугольников и квадратов; карточка с тремя окошками. Раздаточный: Двухполосные карточки, треугольники и квадраты, карточки с тремя окошками, наборы числовых карточек с изображением от 1 до 10 кругов, конверты частями геометрических фигур, коробки с остальными частями фигур. Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина - Занятия по формированию элементарных математических представлений (стр.54) 2.Тема: Занятие 35 Цели: закрепить упражнения в ходьбе с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами Оборудование: предметы, гимнастическая скамейка, скакалка, обруч, мячи, кегли. Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 100) 3.Тема: Ручной труд «Мотылек, рыбка» (из бумаги и картона) Цель: Учить делать несложные поделки путем сгибания листа в разных направлениях Материалы: бумага, картон. Литература: Л.В.Куцакова – Конструирование и ручной труд в детском саду (стр. 57) |
Цель: систематизировать представления о временах года; расширять представления о ягодах, которые растут в лесу и саду, учить различать их. Материалы: иллюстрации с изображением лета, стихи и загадки. Литература: Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 38) 2.Тема: «Солнышко покажись» (исполнение песни) Цели: развитие певческих навыков. Материалы и оборудование: аудиозапись русской народной песни «Солнышко покажись» Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 91) 3 Тема: Рассказывание детям мордовской народной сказки «Мышка» Цели: развивать умение детей слушать мордовские народные сказки; побуждать к ответам на вопросы воспитателя. Материал: мордовская народная сказка «Мышка» Литература: И.М.Фадеева – «Валдоня» (Светлячок) (стр) | 1.Тема: Занятие 36 Цели: упражнять в ходьбе и беге с изменением темпа движения; игровых упражнениях с мячом. Оборудование: мяч. Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 100) |