Файл: Перспективное планирование.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 77

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Май (4 неделя)

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1.Коммуникация (развитие речи)

2.Художественное творчество (лепка/аппликация)

3.Физкультура

1. Познание (ФЦКМ (явления общественной жизни))

2.Художественное творчество (рисование)

3.Музыка

1.Познание (ФЭМП)

2. Физкультура

3.Познание (конструирование/ручной труд)

1.Познание (ФЦКМ (природное окружение))

2.Музыка

3.II- половина дня коммуникация (чтение художественной литературы)


1.Физкультура на воздухе


1.Тема: Рассказывание на тему «Забавные истории из моей жизни»

Цели: проверить, умеют ли дети составлять подробные и логические рассказы на тему из личного опыта.

Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 102)
2. Тема: «Зоопарк для зверей»

Цель: развивать воображение, творчество; отрабатывать обобщенные способы создания изображения животных в лепке; развивать мелкую моторику рук в процессе лепки; вызвать положительные эмоции от совместной деятельности и ее результата.

Материалы: пластилин, доска для лепки, стека.

Литература: Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 109)
Тема: Занятие 34

Цели: повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами.

Оборудование: предметы, гимнастическая скамейка, скакалка, обруч, мячи, кегли.

Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 99)

1.Тема: «О дружбе и друзьях»

Цель: продолжать быть внимательными к сверстникам и заботиться о младших; закреплять правила доброжелательного отношения к другим детям; уточнить и углубить знания о сверстниках и взаимоотношениях с ними.

Материалы: пословицы и стихи о дружбе и друзьях.

Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 90)
2.Тема: «Бабочки летают над лугом»

Цели: учить отражать в рисунках несложный сюжет, передавая картины окружающей жизни; располагать изображения на широкой полосе; развивать цветовое восприятие; учить передавать контуры бабочек неотрывной линией; закреплять умение рисовать акварелью.

Материалы: альбомные листы, краски, кисти, непроливайка, салфетка.

Литература: Т.С.Комарова – Занятия по изобразительной деятельности (стр. 103)
3. Тема: Песенное творчество (придумывание песен о весне)

Цель: развитие музыкального слуха.

Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 90)

1.Тема: Закрепление пройденного

Цели: закреплять понимание отношений между рядом стоящими числами в пределах 10; совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению; закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части, называть части сравнивать целое и часть.

Демонстрационный: фланелеграф, по 10 треугольников и квадратов; карточка с тремя окошками.

Раздаточный: Двухполосные карточки, треугольники и квадраты, карточки с тремя окошками, наборы числовых карточек с изображением от 1 до 10 кругов, конверты частями геометрических фигур, коробки с остальными частями фигур.

Литература: И.А.Помораева,

В.А.Позина - Занятия по формированию элементарных математических представлений (стр.54)


2.Тема: Занятие 35

Цели: закрепить упражнения в ходьбе с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами

Оборудование: предметы, гимнастическая скамейка, скакалка, обруч, мячи, кегли.

Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 100)
3.Тема: Ручной труд «Мотылек, рыбка» (из бумаги и картона)

Цель: Учить делать несложные поделки путем сгибания листа в разных направлениях

Материалы: бумага, картон.

Литература: Л.В.Куцакова – Конструирование и ручной труд в детском саду

(стр. 57)

  1. Тема: «Лето красное пришло».

Цель: систематизировать представления о временах года; расширять представления о ягодах, которые растут в лесу и саду, учить различать их.

Материалы: иллюстрации с изображением лета, стихи и загадки.

Литература: Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 38)
2.Тема: «Солнышко покажись» (исполнение песни)

Цели: развитие певческих навыков.

Материалы и оборудование: аудиозапись русской народной песни «Солнышко покажись»

Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 91)
3 Тема: Рассказывание детям мордовской народной сказки «Мышка»

Цели: развивать умение детей слушать мордовские народные сказки; побуждать к ответам на вопросы воспитателя.

Материал: мордовская народная сказка «Мышка»

Литература: И.М.Фадеева – «Валдоня» (Светлячок) (стр)


1.Тема: Занятие 36

Цели: упражнять в ходьбе и беге с изменением темпа движения; игровых упражнениях с мячом.

Оборудование: мяч.

Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 100)