ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 81
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Апрель (3 неделя)
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1.Коммуникация (развитие речи) 2.Художественное творчество (лепка/аппликация) 3.Физкультура | 1. Познание (ФЦКМ (предметное окружение)) 2.Художественное творчество (рисование) 3.Музыка | 1.Познание (ФЭМП) 2. Физкультура 3.Познание (конструирование/ручной труд) | 1.Познание (ФЦКМ (природное окружение)) 2.Музыка 3.II- половина дня коммуникация (чтение художественной литературы) | 1.Художественное творчество (рисование) 2.Физкультура на воздухе |
1.Тема: Пересказ «загадочных историй» (по Н.Сладкову). Цели: продолжать учить детей пересказывать. Материалы: «загадочные истории» Н.Сладкова Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 95) 2. Тема: Лепка «Белочка грызет орешки» Цели: закрепит умение лепить зверька, предавая его характерные особенности, позу; передавать форму и относительную величину туловища и головы; развивать умение оценивать результаты лепки. Материалы: иллюстрации белки грызущей орех, пластилин, доска для лепки, стека. Литература: Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 92) 3.Тема: Занятие 19 Цели: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия. Оборудование: гимнастическая скамейка, кубик, мяч, мешочки. Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 88) | 1. Тема: «Шурупчик и его друзья» Цели: расширять представление о свойстве и качестве материала из которого сделан предмет; познакомить со свойствами металла; анализировать свойства и качества, особенности его взаимодействия с другими материалами. Материалы: магнит, ком- пасы, кусок породы железной руды, мел, уголь, песок, глина, воронка, стаканы, ложечки Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 77) 2.Тема: «Роспись петуха» Цели: учить детей расписывать вылепленную игрушку по мотивам дымковского орнамента, используя цветовую гамму и элементы узора; развивать эстетическое восприятие. Материалы: дымковские игрушки, краски, кисти, непроливайка, салфетка Литература: Т.С.Комарова – Занятия по изобразительной деятельности (стр. 100) 3. Тема: «Сколько нас поет?» (музыкально дидактическая игра Н. Г. Кононовой) Цель: развитие музыкального слуха. Материалы и оборудование: аудиозапись мелодии для игры. Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 78) | 1.Тема: Занятие 3 Цели: продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами в пределах 10; совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению; закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части, называть части сравнивать целое и часть. Демонстрационный: фланелеграф, по 10 треугольников и квадратов; карточка с тремя окошками. Раздаточный: Двухполосные карточки, треугольники и квадраты, карточки с тремя окошками, наборы числовых карточек с изображением от1 до 10 кругов, конверты частями геометрических фигур, коробки с остальными частями фигур. Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина - Занятия по формированию элементарных математических представлений (стр.54) 2.Тема: Занятие 20 Цели: повторить упражнение в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; закрепить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнения в ползании и сохранении устойчивого равновесия Оборудование: гимнастическая скамейка, кубик, мяч, мешочки. Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 90) 3.Тема: Конструирование «Корабли» (моделирование) Цель: развивать игровые конструкторские навыки, интерес к заданиям, логическое мышление. Материал: строительный материал. Литература: Л.В.Куцакова-Занятия по конструированию из строительного материала (стр.42) | 1. Тема: «День земли» Цель: познакомить с праздником – День Земли, который отмечается 22 апреля; учить устанавливать зависимость между состоянием природы, растительным миром и бытом людей; формировать представление о том, что человек часть природы; учить различать почву; расширять представление о многообразии неживой природы. Материалы: стихи о земле. Литература: Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 38) 2.Тема: «Лиса» (песенное творчество) Цель: развитие музыкального слуха. Материалы и оборудование: аудиозапись русской народной прибаутки «Лиса» (В обработке Т.Потапенко) Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 79) 3 Тема: Чтение рассказа Г.Паустовского «Кот-ворюга» Цели: познакомить детей с рассказом Г.Паустовского «Кот-ворюга» Материалы: рассказ Г.Паустовского «Кот-ворюга». Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 96). | 1.Тема: «Дети танцуют на празднике в детском саду» Цели: закреплять умение изображать фигуру человека в движении, учить добиваться выразительности образа; закреплять приемы рисования карандашами. Материалы: альбомный лист, простой и цветные карандаши. Литература: Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 105) 2.Тема: Занятие 9 Цели: повторить бег на скорость; игровые упражнения с мячом прыжками и бегом. Оборудование: кегли, мяч. Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 90) |
Апрель (4 неделя)
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1.Коммуникация (развитие речи) 2.Художественное творчество (лепка/аппликация) 3.Физкультура | 1. Познание (ФЦКМ (предметное окружение)) 2.Художественное творчество (рисование) 3.Музыка | 1.Познание (ФЭМП) 2. Физкультура 3.Познание (конструирование/ручной труд) | 1.Познание (ФЦКМ (природное окружение)) 2.Музыка 3.II- половина дня коммуникация (чтение художественной литературы) | 1.Художественное творчество (аппликация) 2.Физкультура на воздухе |
1.Тема: Дидактические игры со словами. Чтение небылиц. Цели: активизировать словарь детей. Материалы: С.Маршак «Пудель», Д.Хармс «Иван Торопышкин» Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 97) 2. Тема: Аппликация «Поезд» Цели: закреплять умение детей вырезать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками, вырезать и наклеивать части разной формы; упражнять в вырезании предметов одинаковой формы из бумаги, сложенной гормошкой. Материалы: цветная бумага, ножницы, клей, кисть, салфетка, клееночки. Литература: Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 101) Тема: Занятие 22 Цели: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку, упражнять в сохранении равновесия и прыжках. Оборудование: предметы, гимнастическая стенка, скакалка, канат. Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 91) | 1.Тема: «Песня колокольчика» Цель: закрепить знания о стекле, металле и дереве, их свойства; познакомить с историей колоколов колокольчиков на Руси. Материалы: песня «Колокольчик» (сл. Вс: Рождественского, муз. С. Чикобава); аудио- запись «Колокольные звоны» Э. Грига. Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 80) 2.Тема: «Спасская башня Кремля» Цели: учить передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей, развивать глазомер, зрительно-двигвтельные координации, упражнять в создании первичного карандашного наброска. Материалы: иллюстрации с изображением Спасской башни Кремля, альбомные листы, краски, кисти, непроливайка, салфетка. Литература: Т.С.Комарова – Занятия по изобразительной деятельности (стр. 103) 3. Тема: «Колокольные звоны» (слушание музыки Э. Грига); Цель: развитие музыкального слуха. Материалы и оборудование: аудиозапись «Колокольные звоны» Э. Грига; Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 80) | 1.Тема: Занятие 4 Цели: совершенствовать умение составлять число 5 из единиц, упражнять в умении двигаться в заданном направлении, закреплять умение последовательно называть дни недели, определять какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. Демонстрационный: 3 плана – схемы движения, карточки с изображением от 3 до 5 кругов, календарь недели в форме диска со стрелкой.. Раздаточный: картинки с изображением одежды и обуви, цветные карандаши (по 6 шт.), коробки со звездами (по 4 шт.), карточки с изображением лабиринтов, простые карандаши. Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина - Занятия по формированию элементарных математических представлений (стр. 56) 2.Тема: Занятие 23 Цели: повторить упражнения в ходьбе и беге между предметами, закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку, упражнять в сохранении равновесия и прыжках. Оборудование: обруч, шнур, мешочки, мяч. Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 92) 3.Тема: Ручной труд «Чебурашка» (из бумаги и картона) Цель: учить делать поделки из бумажных цилиндров,обращать внимание на качество поделок. Материалы: бумага, картон. Литература: Л.В.Куцакова – Конструирование и ручной труд в детском саду (стр. 56) | 1. Тема: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». Цель: продолжать уточнять знания о свойствах воды и воздуха, их функциональном значении для животных и человека; учить взаимодействовать с природой, связывать наблюдения с личным опытом.. Материалы: иллюстрации на тему «Закаливание организма» Литература: Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 37) 2.Тема: «Танец пастушков» (слушание музыки) Цели: развитие музыкального слуха. Материалы и оборудование: аудиозапись: произведения П.И.Чайковского «Танец пастушков» Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 81) 3 Тема: Чтение сказки В. Катаева «Цветик - семицветик». Цели: познакомить детей со сказкой В. Катаева «Цветик - семицветик». Материал: сказка В.Катаева «Цветик - семицветик». Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 97) | 1.Тема: «Пригласительный билет родителям на празднование Дня Победы» Цели: закреплять умение детей задумывать содержание своей работы, упражнять в использовании знакомых способов работы ножницами; учить красиво подбирать цвета, развивать эстетические чувства. Материалы: открытки, цветная бумага, ножницы, клей, кисть, салфетка, клееночки Литература: Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 102) 2.Тема: Занятие 24 Цели: упражнять в беге на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, в прыжках и равновесии. Оборудование: кегли, мяч, обручи. Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 92) |
Май (1 неделя)
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1.Коммуникация (развитие речи) 2.Художественное творчество (лепка/аппликация) 3.Физкультура | 1. Познание (ФЦКМ (явления общественной жизни)) 2.Художественное творчество (рисование) 3.Музыка | 1.Познание (ФЭМП) 2. Физкультура 3.Познание (конструирование/ручной труд) | 1.Познание (ФЦКМ (природное окружение)) 2.Музыка 3.II- половина дня коммуникация (чтение художественной литературы) | 1.Художественное творчество (рисование) 2.Физкультура на воздухе |
1. Тема: Обучение рассказыванию по картинкам Цели: закреплять умение детей составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием. Материалы: картинки с последовательно развивающимся действием Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 99) 2. Тема: Лепка «Сказочные животные» Цели: продолжать формировать умение детей лепить разнообразных сказочных животных; передавать форму основных частей и деталей; развивать эстетическое восприятие, образные представления. Материалы: игрушки, иллюстрации изображающие сказочных животных; пластилин, доска для лепки, стека. Литература: Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 106) 3.Тема: Занятие 25 Цели: упражнять в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и с мячом. Оборудование: гимнастическая скамейка, мячи. Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 93) | 1. Тема: «Этот День Победы». Цели: закрепить знания о том, как в годы войны храбро сражались и защищали, нашу страну от врагов прадеды, деды, как люди хранят память о них; воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны. Материалы: фотографии военных лет и памятников. Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 82) 2.Тема: «Салют над городом в честь праздника Победы». Цели: учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы; создавать композицию рисунка, располагая внизу дома или кремлевскую башню, а вверху – салют; развивать художественное творчество; воспитывать чувство гордости за Родину. Материалы: альбомный лист, краски кисти, непроливайка, салфетка. Литература: Т.С.Комарова – Занятия по изобразительной деятельности (стр. 106) 3. Тема: «Танк – герой» (слушание и исполнение русской народной песни) Цель: способствовать усвоению певческих навыков. Материалы и оборудование: аудиозапись русской народной песни «Танк – герой» Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 83) | 1.Тема: Закрепление пройденного Цели: совершенствовать навыки счета пределах 5; учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предмета (цвета, формы и величины). Материалы: Демонстрационный: магнитная доска, квадраты и треугольники одного цвета (по 4 штуки), большие красные и маленькие зеленые круги (по 6 штук). Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина - Занятия по формированию элементарных математических представлений (стр. 16) 2.Тема: Занятие 26 Цели: повторить упражнения в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; закрепить упражнения в прыжках и с мячом. Оборудование: гимнастическая скамейка, мячи. Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 94) 3.Тема: Конструирование «Архитектура и дизайн» (моделирование) Цель: развивать конструкторские способности, мышление, творчество; обогащать словарный запас; воспитывать интерес к занятиям со строительным материалом путем обыгрывания построек. Материалы: строительный материал, кукла, игрушки. Литература: Л.В.Куцакова-Занятия по конструированию из строительного материала (стр.42) | 1. Тема: «Цветущая весна». Цель: приучать связывать наблюдения с личным опытом; продолжать изучать сезонные изменения в природе, происходящие весной; закреплять знания о плодовых деревьях сада; воспитывать любовь к природе. Материалы: картинки с изображением первоцветов, березы, ивы и т.д., загадки про растения. Литература: Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 38) 2.Тема: «Дружат дети всей земли» (музыкально-ритмическая импровизация) Цели: развитие музыкального слуха, чувства ритма Материалы и оборудование: аудиозапись мелодии к музыкально-ритмическая импровизация «Дружат дети всей земли» (муз. Д.Львова-Компанейца, сл. Д.Викторова) Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 84) 3 Тема: Литературный калейдоскоп. Цели: выяснить, какие произведения малых фольклорных форм знают дети, познакомит со считалкой. Материалы: стихотворение Т.Белозерова «День Победы», «Мирная считалка» В.Берестова. Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 98) | 1.Тема: «Картинки для игры «Радуга». Цели: учить детей создавать своими руками полезные вещи; формировать желание создавать коллективно полезные и красивые вещи; развивать эстетические чувства. Материалы: альбомные листы, листы бумаги 10х10 см, краски кисти, непроливайка, салфетка. Литература: Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 112) 2.Тема: Занятие 27 Цели: упражнять в беге с высоким подниманием бедра; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и воланом. Оборудование: мяч, ракетки и волан. Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 95) |
Май (2 неделя)
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1.Коммуникация (развитие речи) 2.Художественное творчество (лепка/аппликация) 3.Физкультура | 1. Познание (ФЦКМ (явления общественной жизни)) 2.Художественное творчество (рисование) 3.Музыка | 1.Познание (ФЭМП) 2. Физкультура 3.Познание (конструирование/ручной труд) | 1.Познание (ФЦКМ (природное окружение)) 2.Музыка 3.II- половина дня коммуникация (чтение художественной литературы) | 1.Художественное творчество (рисование) 2.Физкультура на воздухе |
1. Тема: Лексические упражнения. Цели: проверить, насколько богат словарный запас детей. Материал: стихи о весне, стихотворение И.Белоусова «Весенняя гостья» Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 100) 2. Тема: Аппликация «Весенний ковер» Цели: закреплять умение детей создавать части коллективной композиции; упражнять в симметричном расположении изображений на квадрате и полосе, в различных приемах вырезания; развивать эстетические чувства. Материалы: бумажные квадраты размером 16х16 см, полосы 10х16 см, цветная бумага, ножницы, клей, кисть, салфетка, клееночки. Литература: Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 107) 3.Тема: Занятие 28 Цели: упражнять детей в ходьбе и беге в колонне и по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча.. Оборудование: флажки, мяч. Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 95) | 1. Тема: «Государственные символы России». Цели: познакомит с гимном России; закрепить знания о Москве – столице нашей Родины, о гербе и флаге. Материалы: Глобус, карта мира, указка. Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 85) 2.Тема: «Роспись силуэтов гжельской посуды». Цели: учить детей расписывать посуду, располагая узор по форме; развивать эстетическое восприятие произведений народного творчества; закреплять умение рисовать красками. Материал: силуэты гжельских изделий из бумаги, краски, кисти, непроливайка, салфетка Литература: Т.С.Комарова – Занятия по изобразительной деятельности (стр. 108) 3. Тема: «Окрась музыку», «Угадай сказку» (исполнение песни Л.Н.Камиссаровой, Э.П.Костиной) Цель: развитие голоса и музыкального слуха. Материалы и оборудование: аудиозапись песен «Окрась музыку», «Угадай сказку» Л.Н.Камиссаровой, Э.П.Костиной Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 86) | 1.Тема: Закрепление пройденного. Цели: закрепить порядковое значение чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»; упражнять в умении сравнивать предметы по величине (до 7 предметов), раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше… самый маленький (и наоборот); упражнять в умении находить различия в изображении предметов Демонстрационный: веер, состоящий из 8 лепестков разного цвета, 2 картинки с изображением кукол (9 различий), фланелеграф, 9 бантиков красного цвета, 1 бантик зеленого цвета. Раздаточный: бантики красного цвета (9 штук), зеленого цвета (по одному), 7 кругов-бусинок разного цвета и величины (по одному набору на двоих), ниточка (одна на двоих) Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина - Занятия по формированию элементарных математических представлений (стр. 26) 2.Тема: Занятие 29 Цели: закрепить упражнения в ходьбе и беге в колонне и по одному с перешагиванием через предметы; повторить прыжок в длину с разбега; продолжать упражнять в перебрасывании мяча Оборудование: флажки, мяч Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 96) 3.Тема: Ручной труд «Животные из цилиндров» (из бумаги и картона). Цель: закреплять умения изготавливать из цилиндров разнообразных животных. Учить планировать свою деятельность, подбирать необходимый материал, творчески подходить к работе. Материалы: картон, клей, бумага. Литература: Л.В.Куцакова – Конструирование и ручной труд в детском саду (стр. 56) | 1. Тема: «Цветущий луг» Цель: закреплять знания о травах и цветах как представителях флоры Земли, их красоте и пользе; знакомить с Красной книгой растений; воспитывать любовь к природе. Материалы: фотографии и загадки растений луга; Красная книга. Литература: Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 38) 2.Тема «Горшки» (музыкальная игра) Цели: развивать музыкальный слух. Материалы и оборудование: аудиозапись к игре «Горшки» Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 87) 3 Тема: Чтение рассказа В.Драгунского «Сверху вниз, наискосок». Цели: уточнить, что такое рассказ; познакомить детей с новым юмористическим рассказом; активизировать словарь детей. Материал: рассказ В.Драгунского «Сверху вниз, наискосок». Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 100) | 1.Тема: «Цветные страницы» Цели: учить детей задумывать содержание своего рисунка в определенной цветовой гамме; добиваться образного решения своей темы; закреплять приемы рисования красками; развивать воображение, творчество. Материал: альбомные листы, краски, кисти, непроливайка, салфетка Литература: Т.С.Комарова – Занятия по изобразительной деятельности (стр. 113) 2.Тема: Занятие 30 Цель: развивать выносливость в непрерывном беге; упражнять в прокатывании обручей, развивая ловкость и глазомер; повторить игровые упражнения с мячом. Оборудование: предметы; обруч; мяч. Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 96) |
Май (3 неделя)
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1.Коммуникация (развитие речи) 2.Художественное творчество (лепка/аппликация) 3.Физкультура | 1. Познание (ФЦКМ (явления общественной жизни)) 2.Художественное творчество (рисование) 3.Музыка | 1.Познание (ФЭМП) 2. Физкультура 3.Познание (конструирование/ручной труд) | 1.Познание (ФЦКМ (природное окружение)) 2.Музыка 3.II- половина дня коммуникация (чтение художественной литературы) | 1.Художественное творчество (аппликация) 2.Физкультура на воздухе |
1.Тема: Звуковая культура речи (проверочное) Цели: проверить умеют ли дети различать звуки и четко и правильно произносить их. Материалы: стихотворение Ф.Грубина «Ромашки», скороговорки. Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 102) 2. Тема: Лепка «Барыня» Цели: воспитывать у детей интерес к лепке предметов по мотивам народной игрушки; познакомить с техникой изготовления. Материалы: пластилин, доска для лепки, стека. Литература: И.М.Фадеева программа «Валдоня» (стр.) 3.Тема: Занятие 31 Цели: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами колонной и врассыпную, развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить упражнения в равновесии с обручем. Оборудование: предметы, мячи, обруч, гимнастическая скамейка, корзина. Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 97) | 1. Тема: «В гостях у парикмахера» Цели: расширять представление о профессиях; познакомить с деловыми и личностными качествами парикмахера; подвести к пониманию целостного облика человека. Материалы: загадки, картинки «В парикмахерской», предметы необходимые парикмахеру. Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 88) 2.Тема: «Цветут сады» Цели: закреплять умение детей изображать картины природы, предавая ее характерные особенности; учить располагать изображения по всему листу; развивать умение рисовать разными красками; развивать эстетическое восприятие. Материалы: альбомные листы, краски, кисти, непроливайка, салфетка Литература: Т.С.Комарова – Занятия по изобразительной деятельности (стр. 109) 3. Тема: «Неприятность эту мы переживем» (исполнение песни). Цель: формировать певческие навыки. Материалы и оборудование: аудиозапись песни «Неприятность эту мы переживем» (муз.Б.Савельева, сл. А.Хайта) Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 88) | 1.Тема: Закрепление пройденного. Цели: продолжать закреплять представления о равенстве групп предметов, учить составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть его одним числом; продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты, равные образцу; учить ориентироваться на листе бумаги. Демонстрационный: трехступенчатая лесенка, лисички, медвежата, зайчики ( по 9шт.);круги красного, зеленого, синего и желтого цветов (по 1 шт.). 4 елочки разной высоты. Раздаточный: трехполосные карточки, листы бумаги, елочки, наборы цветных карандашей, круги, квадраты, треугольники (по 9 шт.) Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина - Занятия по формированию элементарных математических представлений (стр. 37) 2.Тема: Занятие 32 Цели: повторить упражнение в ходьбе и беге между предметами колонной и врассыпную, развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; закрепить упражнения в равновесии с обручем. Оборудование: предметы, мячи, обруч, гимнастическая скамейка, корзина. Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 98) 3.Тема: Конструирование комнат с мебелью. Цель: закреплять умение выполнять постройки из строительного материала. Материал: строительный материал. Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 89) | 1. Тема: «Лес – это богатство» Цель: знакомит с особенностями внешнего вида и названиями деревьев леса; упражнять в различении деревьев по внешним признакам; знакомить с правилами поведения в лесу, личной безопасности. Материалы: аудиозапись «Птичьи голоса»; Красная книга России. Литература: Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 38) 2.Тема: «Песенка о лете» (исполнение песни) Цель: способствовать усвоению певческих навыков. Материалы и оборудование: аудиозапись песни «Песенка о лете» (муз. Е.Кралатова, сл.Ю.Энтина) Литература: Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 89) 3 Тема: Чтение русской народной сказки «Финист – Ясный сокол». Цели: проверить, знают ли дети основные черты народной сказки; познакомит с волшебной сказкой «Финист – Ясный сокол». Материалы: русская народная сказка «Финист – Ясный сокол». Литература: В.В.Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 101). | 1.Тема: Аппликация «Загадки» Цели: развивать образные представления, воображение; упражнять в создании изображений различных предметов и разных геометрических фигур, преобразовании фигур путем разрезания по прямой по диагонали на несколько частей; закреплять умение составлять изображение по частям из разных фигур. Материалы: цветная бумага, ножницы, клей, кисть, салфетка, клееночки. Литература: Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности (стр. 111) 2.Тема: Занятие 33 Цели: повторить бег на скорость; игровые упражнения с мячом прыжками и бегом. Оборудование: шнуры, бруски, мяч, обручи, мяч. Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 98) |