Файл: Протокол от 2019г утверждаю Директор мбоу Хабарская сош 1 пр от.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 31
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
107 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 2 | | | УИНМ | Оперировать понятиями, связанными со сложением и вычитанием положительных и отрицательных чисел. Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условию задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. | Развить представления о сложении и вычитании положительных и отрицательных чисел. Научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ. | П.4 П.8 П.9 Р.4 | Л.2 | Формулировать правила сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел. Выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Грамматически верно читать записи сумм и разностей, содержащих положительные и отрицательные числа. Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять числовые значения буквенного выражения при заданных значениях букв. Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Находить длину отрезка на координатной прямой, зная координаты концов этого отрезка. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире призмы, цилиндры, пирамиды, конусы. Решать текстовые задачи арифметическими способами. | ||||
108 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | | | УЗПМ | ||||||||||
109 | Сложение отрицательных чисел. | 2 | | | УИНМ | |||||||||
110 | Сложение отрицательных чисел. | | | УЗПМ | ||||||||||
111 | Сложение чисел с разными знаками. | 3 | | | УИНМ | П.7 Р.2 Р.4 К.5 К.6 | Л.2 Л.3 | |||||||
112 | Сложение чисел с разными знаками. | | | УЗПМ | ||||||||||
113 | Сложение чисел с разными знаками. Самостоятельная работа. | | | УКЗ | ||||||||||
114 | Вычитание. | 3 | | | УИНМ | П.5 П.19 Р.4 Р.8 | Л.4 Л.7 | |||||||
115 | Вычитание. | | | УЗПМ | ||||||||||
116 | Вычитание. Самостоятельная работа. | | | УКЗ | ||||||||||
117 | Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». | 1 | | | УКЗ | | | |||||||
§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. (12 часов) | ||||||||||||||
118 | Умножение. | 3 | | | УИНМ | Оперировать понятиями, связанными с умножением и делением положительных и отрицательных чисел. Сравнивать и упорядочивать рациональные числа. | Развить представления об умножении и делении положительных и отрицательных чисел. Научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ. | П.4 П.12 П.13 Р.1 Р.11 | Л.9 | Формулировать правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел. Выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Вычислять числовое значение дробного выражения. Грамматически верно читать записи произведений и частных, содержащих положительные и отрицательные числа. Характеризовать множество рациональных чисел. Читать и записывать буквенные выражения по условиям задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Формировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами, применять их для преобразования числовых выражений. Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Решать логические задачи с помощью графов. | ||||
119 | Умножение. | | | УЗПМ | ||||||||||
120 | Умножение. Самостоятельная работа. | | | УКЗ | ||||||||||
121 | Деление. | 3 | | | УИНМ | П.4 П.12 П.13 Р.12 К.4 К.6 | Л.1 | |||||||
122 | Деление. | | | УЗПМ | ||||||||||
123 | Деление. Самостоятельная работа. | | | УКЗ | ||||||||||
124 | Рациональные числа. | 2 | | | УИНМ | П.10 П.11 П.19 Р.6 Р.8 | Л.3 Л.6 | |||||||
125 | Рациональные числа. | | | УЗПМ | ||||||||||
126 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». | 1 | | | УКЗ | | | |||||||
127 | Свойства действий с рациональными числами. | 3 | | | УИНМ | П.8 П.17 К.4 | Л.2 | |||||||
128 | Свойства действий с рациональными числами. | | | УЗПМ | ||||||||||
129 | Свойства действий с рациональными числами. Самостоятельная работа. | | | УКЗ | ||||||||||
§ 8. Решение уравнений. (15 часов) | ||||||||||||||
130 | Раскрытие скобок. | 2 | | | УИНМ | Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. | | П.9 П.16 Р.5 Р.9 | Л.9 | Верно использовать в речи термины: коэффициент, раскрытие скобок, подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых, корень уравнения, линейное уравнение. Грамматически верно читать записи уравнений. Раскрывать скобки, упрощать выражения, вычислять коэффициент выражения. Решать уравнения умножением или делением обеих его частей на одно и то же не равное нулю число путем переноса слагаемого из одной части уравнения в другую. Решать текстовые задачи с помощью уравнений. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Приводить примеры конечных и бесконечных множеств. Решать логические задачи с помощью графов. | ||||
131 | Раскрытие скобок. | | | УЗПМ | ||||||||||
132 | Урок повторение и обобщения по материалу III четверти. | 2 | | | УОСЗ | Р.7 К.3 К.4 К.6 | Л.7 | |||||||
133 | Урок повторение и обобщения по материалу III четверти. | | | УОСЗ | ||||||||||
134 | Коэффициент. | 2 | | | УИНМ | П.11 П.19 Р.3 Р.5 | Л.8 | |||||||
135 | Коэффициент. | | | УЗПМ | ||||||||||
136 | Подобные слагаемые. | 3 | | | УИНМ | |||||||||
137 | Подобные слагаемые. | | | УЗПМ | ||||||||||
138 | Подобные слагаемые. Самостоятельная работа. | | | УКЗ | ||||||||||
139 | Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые». | 1 | | | УКЗ | | | |||||||
140 | Решение уравнений. | 4 | | | УИНМ | П.4 П.8 П.11 П.12 П.17 Р.12 | Л.3 | |||||||
141 | Решение уравнений. | | | УЗПМ | ||||||||||
142 | Решение уравнений. | | | УОСЗ | ||||||||||
143 | Решение уравнений. Самостоятельная работа. | | | УКЗ | ||||||||||
144 | Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений». | 1 | | | УКЗ | | | |||||||
§ 9. Координаты на плоскости. (13 часов) | ||||||||||||||
145 | Перпендикулярные прямые. | 2 | | | УИНМ | Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам, определять координаты точек. | | П.1 П.4 П.8 Р.9 К.4 | Л.9 | Верно использовать в речи термины: перпендикулярные прямые, параллельные прямые, координатная плоскость, ось абсцисс, ось ординат, столбчатая диаграмма, график. Объяснять какие прямые называют перпендикулярными и какие – параллельными, формулировать их свойства. Строить перпендикулярные и параллельные прямые с помощью чертежных инструментов. Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам: определять координаты точек. Читать графики простейших зависимостей. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Анализировать и осмыслять тест задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие. | ||||
146 | Перпендикулярные прямые. | | | УЗПМ | ||||||||||
147 | Параллельные прямые. | 2 | | | УИНМ | |||||||||
148 | Параллельные прямые. | | | УЗПМ | ||||||||||
149 | Координатная плоскость. | 3 | | | УИНМ | |||||||||
150 | Координатная плоскость. | | | УЗПМ | ||||||||||
151 | Координатная плоскость. Самостоятельная работа. | | | УКЗ | ||||||||||
152 | Столбчатые диаграммы. | 2 | | | УИНМ | |||||||||
153 | Столбчатые диаграммы. | | | УЗПМ | ||||||||||
154 | Графики. | 3 | | | УИНМ | |||||||||
155 | Графики. | | | УЗПМ | ||||||||||
156 | Графики. Самостоятельная работа. | | | УКЗ | ||||||||||
157 | Контрольная работа №14 по теме «Координатная плоскость». | 1 | | | УКЗ | | | |||||||
Повторение. (13 часов) | ||||||||||||||
158 | Наибольший общий делитель. | 2 | | | УПЗ | Оперировать понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел, со сложением и вычитанием дробей с разными знаменателями, с умножением и делением обыкновенных дробей, со сложением и вычитанием, умножением и делением чисел с разными знаками, решением уравнений. . Выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации. | Научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ. Углубить и развить представления о сложении и вычитании дробей с разными знаменателями, с умножением и делением обыкновенных дробей, со сложением и вычитанием, умножением и делением чисел с разными знаками. | Р.4 Р.5 | Л.3 | Формировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. Классифицировать натуральные числа (четные и нечётные, по остаткам от делителя на 3 и т.п.). Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера). Верно использовать в речи термины: делитель, кратное, наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное, простое число, составное число, четное число, нечетное число, взаимно простые числа, разложение числа на простые множители. | ||||
159 | Наибольший общий делитель. | | | УПЗ | ||||||||||
160 | Наименьшее общее кратное. | 1 | | | УПЗ | |||||||||
161 | Сложение дробей с разными знаменателями. | 1 | | | УПЗ | Р.4 Р.5 Р.6 К.3 | Л.9 | Формулировать основное свойство обыкновенной дроби, правила сравнения, сложения и вычитания обыкновенных дробей. Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их. Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел. | ||||||
162 | Вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | | | УПЗ | |||||||||
163 | Умножение и деление обыкновенных дробей. | 1 | | | УПЗ | Р.4 К.3 К.5 К.6 | Л.2 Л.7 | |||||||
164 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | 2 | | | УОСЗ | Р.2 Р.4 Р.8 К.5 К.6 | Л.2 Л.3 Л.4 Л.7 | Формулировать правила сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел. Выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Грамматически верно читать записи сумм и разностей, содержащих положительные и отрицательные числа. | ||||||
165 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Самостоятельная работа. | | | УКЗ | ||||||||||
166 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 2 | | | УОСЗ | Р.1 Р.11 Р.12 К.4 К.6 | Л.1 Л.9 | Формулировать правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел. Выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Вычислять числовое значение дробного выражения. Грамматически верно читать записи произведений и частных, содержащих положительные и отрицательные числа. | ||||||
167 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Самостоятельная работа. | | | УКЗ | ||||||||||
168 | Решение уравнений. | 2 | | | УПЗ | Р.12 | Л.3 | Верно использовать в речи термины: коэффициент, раскрытие скобок, подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых, корень уравнения, линейное уравнение. Грамматически верно читать записи уравнений. Раскрывать скобки, упрощать выражения, вычислять коэффициент выражения. | ||||||
169 | Решение уравнений. Самостоятельная работа. | | | УКЗ | ||||||||||
170 | Контрольная работа №15 за курс 6 класса. | 1 | | | УКЗ | | | |
УИНМ – урок изучения нового материала.
УЗПМ – урок закрепления пройденного материала.
УКЗ – урок контроля знаний.
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний.
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема раздела, тема урока | Дата проведения | |
По плану | По факту | ||
§1. Делимость чисел. (20 часов) | |||
1 | Делители и кратные. | | |
2 | Делители и кратные. | | |
3 | Делители и кратные. | | |
4 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | | |
5 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | | |
6 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | | |
7 | Признаки делимости на 9 и на 3. | | |
8 | Признаки делимости на 9 и на 3. | | |
9 | Простые и составные числа. | | |
10 | Простые и составные числа. | | |
11 | Разложение на простые множители. | | |
12 | Разложение на простые множители. | | |
13 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | | |
14 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | | |
15 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | | |
16 | Наименьшее общее кратное. | | |
17 | Наименьшее общее кратное. | | |
18 | Наименьшее общее кратное. | | |
19 | Наименьшее общее кратное. | | |
20 | Контрольная работа № 1 (по теме «Делимость чисел»). | | |
§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. (22 часа) | |||
21 | Основное свойство дроби. | | |
22 | Основное свойство дроби. | | |
23 | Сокращение дробей. | | |
24 | Сокращение дробей. | | |
25 | Сокращение дробей. | | |
26 | Приведение дробей к общему знаменателю. | | |
27 | Приведение дробей к общему знаменателю. | | |
28 | Приведение дробей к общему знаменателю. | | |
29 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | | |
30 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | | |
31 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | | |
32 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | | |
33 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | | |
34 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | | |
35 | Контрольная работа №2 (по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»). | | |
36 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | | |
37 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | | |
38 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | | |
39 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | | |
40 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | | |
41 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | | |
42 | Контрольная работа №3 (по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»). | | |
§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей. (32 часа) | |||
43 | Умножение дробей. | | |
44 | Умножение дробей. | | |
45 | Умножение дробей. | | |
46 | Умножение дробей. | | |
47 | Умножение дробей. | | |
48 | Нахождение дроби от числа. | | |
49 | Нахождение дроби от числа. | | |
50 | Нахождение дроби от числа. | | |
51 | Нахождение дроби от числа. | | |
52 | Применение распределительного свойства умножения. | | |
53 | Применение распределительного свойства умножения. | | |
54 | Применение распределительного свойства умножения. | | |
55 | Применение распределительного свойства умножения. | | |
56 | Применение распределительного свойства умножения. | | |
57 | Контрольная работа №4 (по теме «Умножение дробей»). | | |
58 | Взаимно обратные числа. | | |
59 | Взаимно обратные числа. | | |
130 | Раскрытие скобок. | | |
131 | Раскрытие скобок. | | |
132 | Урок повторение и обобщения по материалу III четверти. | | |
133 | Урок повторение и обобщения по материалу III четверти. | | |
134 | Коэффициент. | | |
135 | Коэффициент. | | |
136 | Подобные слагаемые. | | |
137 | Подобные слагаемые. | | |
138 | Подобные слагаемые. | | |
139 | Контрольная работа №12 (по теме «Подобные слагаемые»). | | |
140 | Решение уравнений. | | |
141 | Решение уравнений. | | |
142 | Решение уравнений. | | |
143 | Решение уравнений. | | |
144 | Контрольная работа №13 (по теме «Решение уравнений)». | | |
§ 9. Координаты на плоскости. (13 часов) | |||
145 | Перпендикулярные прямые. | | |
146 | Перпендикулярные прямые. | | |
147 | Параллельные прямые. | | |
148 | Параллельные прямые. | | |
149 | Координатная плоскость. | | |
150 | Координатная плоскость. | | |
151 | Координатная плоскость. | | |
152 | Столбчатые диаграммы. | | |
153 | Столбчатые диаграммы. | | |
154 | Графики. | | |
155 | Графики. | | |
156 | Графики. | | |
157 | Контрольная работа №14 (по теме «Координатная плоскость»). | | |
Повторение. (13 часов) | |||
158 | Итоговое повторение курсов 5-6 классов | | |
159 | Итоговое повторение курсов 5-6 классов | | |
160 | Итоговое повторение курсов 5-6 классов | | |
161 | Итоговое повторение курсов 5-6 классов | | |
162 | Итоговое повторение курсов 5-6 классов | | |
163 | Итоговое повторение курсов 5-6 классов | | |
164 | Итоговое повторение курсов 5-6 классов | | |
165 | Итоговое повторение курсов 5-6 классов | | |
166 | Итоговое повторение курсов 5-6 классов | | |
167 | Итоговое повторение курсов 5-6 классов | | |
168 | Итоговое повторение курсов 5-6 классов | | |
169 | Контрольная работа №15 за курс 6 класса. | | |
170 | Резерв | | |