Файл: Протокол от 2019г утверждаю Директор мбоу Хабарская сош 1 пр от.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 31

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. (11 часов)

107

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

2







УИНМ

Оперировать понятиями, связанными со сложением и вычитанием положительных и отрицательных чисел.

Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условию задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв.

Развить представления о сложении и вычитании положительных и отрицательных чисел. Научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

П.4

П.8

П.9

Р.4

Л.2

Формулировать правила сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел. Выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Грамматически верно читать записи сумм и разностей, содержащих положительные и отрицательные числа. Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять числовые значения буквенного выражения при заданных значениях букв. Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Находить длину отрезка на координатной прямой, зная координаты концов этого отрезка. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире призмы, цилиндры, пирамиды, конусы. Решать текстовые задачи арифметическими способами.

108

Сложение чисел с помощью координатной прямой.







УЗПМ

109

Сложение отрицательных чисел.

2







УИНМ

110

Сложение отрицательных чисел.







УЗПМ

111

Сложение чисел с разными знаками.

3







УИНМ

П.7

Р.2

Р.4

К.5

К.6

Л.2

Л.3

112

Сложение чисел с разными знаками.







УЗПМ

113

Сложение чисел с разными знаками. Самостоятельная работа.







УКЗ

114

Вычитание.

3







УИНМ

П.5

П.19

Р.4

Р.8

Л.4

Л.7

115

Вычитание.







УЗПМ

116

Вычитание. Самостоятельная работа.







УКЗ

117

Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

1







УКЗ







§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. (12 часов)

118

Умножение.

3







УИНМ

Оперировать понятиями, связанными с умножением и делением положительных и отрицательных чисел. Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.

Развить представления об умножении и делении положительных и отрицательных чисел. Научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

П.4

П.12

П.13

Р.1

Р.11

Л.9

Формулировать правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел. Выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Вычислять числовое значение дробного выражения. Грамматически верно читать записи произведений и частных, содержащих положительные и отрицательные числа. Характеризовать множество рациональных чисел. Читать и записывать буквенные выражения по условиям задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Формировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами, применять их для преобразования числовых выражений. Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Решать логические задачи с помощью графов.

119

Умножение.







УЗПМ

120

Умножение. Самостоятельная работа.







УКЗ

121

Деление.

3







УИНМ

П.4

П.12

П.13

Р.12

К.4

К.6

Л.1

122

Деление.







УЗПМ

123

Деление. Самостоятельная работа.







УКЗ

124

Рациональные числа.

2







УИНМ

П.10

П.11

П.19

Р.6

Р.8

Л.3

Л.6

125

Рациональные числа.







УЗПМ

126

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

1







УКЗ







127

Свойства действий с рациональными числами.

3







УИНМ

П.8

П.17

К.4

Л.2

128

Свойства действий с рациональными числами.







УЗПМ

129

Свойства действий с рациональными числами. Самостоятельная работа.







УКЗ

§ 8. Решение уравнений. (15 часов)

130

Раскрытие скобок.

2







УИНМ

Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.




П.9

П.16

Р.5

Р.9


Л.9

Верно использовать в речи термины: коэффициент, раскрытие скобок, подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых, корень уравнения, линейное уравнение. Грамматически верно читать записи уравнений. Раскрывать скобки, упрощать выражения, вычислять коэффициент выражения. Решать уравнения умножением или делением обеих его частей на одно и то же не равное нулю число путем переноса слагаемого из одной части уравнения в другую. Решать текстовые задачи с помощью уравнений. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Приводить примеры конечных и бесконечных множеств. Решать логические задачи с помощью графов.

131

Раскрытие скобок.







УЗПМ

132

Урок повторение и обобщения по материалу III четверти.

2







УОСЗ

Р.7

К.3

К.4

К.6

Л.7

133

Урок повторение и обобщения по материалу III четверти.







УОСЗ

134

Коэффициент.

2







УИНМ

П.11

П.19

Р.3

Р.5

Л.8

135

Коэффициент.







УЗПМ

136

Подобные слагаемые.

3







УИНМ

137

Подобные слагаемые.







УЗПМ

138

Подобные слагаемые. Самостоятельная работа.







УКЗ

139

Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые».

1







УКЗ







140

Решение уравнений.

4







УИНМ

П.4

П.8

П.11

П.12

П.17

Р.12

Л.3

141

Решение уравнений.







УЗПМ

142

Решение уравнений.







УОСЗ

143

Решение уравнений. Самостоятельная работа.







УКЗ

144

Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений».

1







УКЗ







§ 9. Координаты на плоскости. (13 часов)

145

Перпендикулярные прямые.

2







УИНМ

Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам, определять координаты точек.





П.1

П.4

П.8

Р.9

К.4

Л.9

Верно использовать в речи термины: перпендикулярные прямые, параллельные прямые, координатная плоскость, ось абсцисс, ось ординат, столбчатая диаграмма, график. Объяснять какие прямые называют перпендикулярными и какие – параллельными, формулировать их свойства. Строить перпендикулярные и параллельные прямые с помощью чертежных инструментов. Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам: определять координаты точек. Читать графики простейших зависимостей. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Анализировать и осмыслять тест задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие.

146

Перпендикулярные прямые.







УЗПМ

147

Параллельные прямые.

2







УИНМ

148

Параллельные прямые.







УЗПМ

149

Координатная плоскость.

3







УИНМ

150

Координатная плоскость.







УЗПМ

151

Координатная плоскость. Самостоятельная работа.







УКЗ

152

Столбчатые диаграммы.

2







УИНМ

153

Столбчатые диаграммы.







УЗПМ

154

Графики.

3







УИНМ

155

Графики.







УЗПМ

156

Графики. Самостоятельная работа.







УКЗ

157

Контрольная работа №14 по теме «Координатная плоскость».

1







УКЗ







Повторение. (13 часов)

158

Наибольший общий делитель.

2







УПЗ

Оперировать понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел, со сложением и вычитанием дробей с разными знаменателями, с умножением и делением обыкновенных дробей, со сложением и вычитанием, умножением и делением чисел с разными знаками, решением уравнений. . Выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации.

Научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ. Углубить и развить представления о сложении и вычитании дробей с разными знаменателями, с умножением и делением обыкновенных дробей, со сложением и вычитанием, умножением и делением чисел с разными знаками.

Р.4

Р.5

Л.3

Формировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. Классифицировать натуральные числа (четные и нечётные, по остаткам от делителя на 3 и т.п.). Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера). Верно использовать в речи термины: делитель, кратное, наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное, простое число, составное число, четное число, нечетное число, взаимно простые числа, разложение числа на простые множители.

159

Наибольший общий делитель.







УПЗ

160

Наименьшее общее кратное.

1







УПЗ

161

Сложение дробей с разными знаменателями.

1







УПЗ

Р.4

Р.5

Р.6

К.3

Л.9

Формулировать основное свойство обыкновенной дроби, правила сравнения, сложения и вычитания обыкновенных дробей. Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их. Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел.

162

Вычитание дробей с разными знаменателями.

1







УПЗ

163

Умножение и деление обыкновенных дробей.

1







УПЗ

Р.4

К.3

К.5

К.6

Л.2

Л.7

164

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

2







УОСЗ

Р.2

Р.4

Р.8

К.5

К.6


Л.2

Л.3

Л.4

Л.7

Формулировать правила сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел. Выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Грамматически верно читать записи сумм и разностей, содержащих положительные и отрицательные числа.

165

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Самостоятельная работа.







УКЗ

166

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

2







УОСЗ

Р.1

Р.11

Р.12

К.4

К.6

Л.1

Л.9

Формулировать правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел. Выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Вычислять числовое значение дробного выражения. Грамматически верно читать записи произведений и частных, содержащих положительные и отрицательные числа.

167

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Самостоятельная работа.







УКЗ

168

Решение уравнений.

2







УПЗ

Р.12

Л.3

Верно использовать в речи термины: коэффициент, раскрытие скобок, подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых, корень уравнения, линейное уравнение. Грамматически верно читать записи уравнений. Раскрывать скобки, упрощать выражения, вычислять коэффициент выражения.

169

Решение уравнений. Самостоятельная работа.







УКЗ

170

Контрольная работа №15 за курс 6 класса.

1







УКЗ











УИНМ – урок изучения нового материала.

УЗПМ – урок закрепления пройденного материала.

УКЗ – урок контроля знаний.

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний.

Календарно-тематическое планирование




Тема раздела, тема урока

Дата проведения

По плану

По факту

§1. Делимость чисел. (20 часов)

1

Делители и кратные.







2

Делители и кратные.







3

Делители и кратные.







4

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.







5

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.







6

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.







7

Признаки делимости на 9 и на 3.







8

Признаки делимости на 9 и на 3.







9

Простые и составные числа.







10

Простые и составные числа.







11

Разложение на простые множители.







12

Разложение на простые множители.







13

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.







14

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.







15

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.







16

Наименьшее общее кратное.







17

Наименьшее общее кратное.







18

Наименьшее общее кратное.







19

Наименьшее общее кратное.







20

Контрольная работа № 1 (по теме «Делимость чисел»).







§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. (22 часа)

21

Основное свойство дроби.







22

Основное свойство дроби.







23

Сокращение дробей.







24

Сокращение дробей.







25

Сокращение дробей.







26

Приведение дробей к общему знаменателю.







27

Приведение дробей к общему знаменателю.







28

Приведение дробей к общему знаменателю.







29

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.







30

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.







31

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.







32

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.







33

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.







34

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.







35

Контрольная работа №2 (по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»).







36

Сложение и вычитание смешанных чисел.







37

Сложение и вычитание смешанных чисел.







38

Сложение и вычитание смешанных чисел.







39

Сложение и вычитание смешанных чисел.







40

Сложение и вычитание смешанных чисел.







41

Сложение и вычитание смешанных чисел.







42

Контрольная работа №3 (по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»).







§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей. (32 часа)

43

Умножение дробей.







44

Умножение дробей.







45

Умножение дробей.







46

Умножение дробей.







47

Умножение дробей.







48

Нахождение дроби от числа.







49

Нахождение дроби от числа.







50

Нахождение дроби от числа.







51

Нахождение дроби от числа.







52

Применение распределительного свойства умножения.







53

Применение распределительного свойства умножения.







54

Применение распределительного свойства умножения.







55

Применение распределительного свойства умножения.







56

Применение распределительного свойства умножения.







57

Контрольная работа №4 (по теме «Умножение дробей»).







58

Взаимно обратные числа.







59

Взаимно обратные числа.








§ 8. Решение уравнений. (15 часов)

130

Раскрытие скобок.







131

Раскрытие скобок.







132

Урок повторение и обобщения по материалу III четверти.







133

Урок повторение и обобщения по материалу III четверти.







134

Коэффициент.







135

Коэффициент.







136

Подобные слагаемые.







137

Подобные слагаемые.







138

Подобные слагаемые.







139

Контрольная работа №12 (по теме «Подобные слагаемые»).







140

Решение уравнений.







141

Решение уравнений.







142

Решение уравнений.







143

Решение уравнений.







144

Контрольная работа №13 (по теме «Решение уравнений)».







§ 9. Координаты на плоскости. (13 часов)

145

Перпендикулярные прямые.







146

Перпендикулярные прямые.







147

Параллельные прямые.







148

Параллельные прямые.







149

Координатная плоскость.







150

Координатная плоскость.







151

Координатная плоскость.







152

Столбчатые диаграммы.







153

Столбчатые диаграммы.







154

Графики.







155

Графики.







156

Графики.







157

Контрольная работа №14 (по теме «Координатная плоскость»).







Повторение. (13 часов)

158

Итоговое повторение курсов 5-6 классов







159

Итоговое повторение курсов 5-6 классов







160

Итоговое повторение курсов 5-6 классов







161

Итоговое повторение курсов 5-6 классов







162

Итоговое повторение курсов 5-6 классов







163

Итоговое повторение курсов 5-6 классов







164

Итоговое повторение курсов 5-6 классов







165

Итоговое повторение курсов 5-6 классов







166

Итоговое повторение курсов 5-6 классов







167

Итоговое повторение курсов 5-6 классов







168

Итоговое повторение курсов 5-6 классов







169

Контрольная работа №15 за курс 6 класса.







170

Резерв