Файл: Курсовая работа по пм 02 Прием, размещение и выписка гостей мдк 02. 01 Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей.docx
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 60
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Заключение
В первом разделе были рассмотрены организационная структура, функции и назначение службы приема и размещения в гостинице, а также технологический цикл обслуживания гостей. Организационная структура в гостиничном комплексе очень разветвленная и имеет сложный технологический процесс, который очень важен в гостинице. Служба приема и размещение взаимодействует с такими службами как: служба маркетинга, служба бронирования, административно хозяйственная служба, служба питания, финансовая служба, техническая служба, служба безопасности и т.д.
Все службы очень важны для гостиничного предприятия. Ни одну из этих служб нельзя исключить, иначе вся слаженная работа гостиничного предприятия будет нарушена.
В курсовой работе было рассмотрено взаимодействие службы приема и размещения с другими службами на примере гостиницы «National Moscow»
Можно увидеть большую организационную структуру гостиницы (см. приложение 1)
Каждый сотрудник вышеуказанных служб должен понимать, что это взаимодействие стратегически важно не только для его службы, но и для всего гостиничного предприятия в целом. Ведь именно от слаженности механизма сотрудничества всех служб предприятия зависит общее впечатление и удовлетворённость гостей от обслуживания в гостинице.
Но какая бы не была слаженная работа всех служб, всегда найдутся минусы и недостатки, например, такие как: не вовремя выполненные просьбы гостей, не подготовленные номера к заселению, не информирование о количестве заезжающих гостей и многие другие, с полным списком можно ознакомится выше.
Мной был разработан и предложен комплекс мероприятий по устранению выявленных недостатков и совершенствованию работы служб гостиницы «National Moscow» состоящий из следующих предложений: осуществлять жесткий контроль за исполнением пожеланий гостей, организация кросс-тренингов, повышение квалификации и т.д. с полным списком можно также ознакомится выше
С этими нововведениями улучшится взаимодействие всех служб гостиницы, что приведет к более слаженной работе, выполнении всех просьб гостей без задержек и снабжением нужной информацией всех подразделений гостиницы.
В ходе работы были выполнены все цели и задачи, поставленные в начале курсовой работы. А именно: было рассмотрено взаимодействие, а также даны рекомендации и мероприятия для совершенствования работы всех службы гостиницы «National Moscow».
Список литературы
-
Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" -
ПРИКАЗ Минкультуры РФ от 11.07.2014 N 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями" -
Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования/ М.А.Ёхина. — М.: Издательский центр "Академия", 2013. — 208 с. — ISBN 978-5-7695-4445-3 -
Учебник для нач. проф. образования / Под ред. канд. пед. наук И. Ю. Ляпина. — М.: ПрофОбрИздат, 2011. — 208 с. — ISBN 5-94231-050-5 -
Арбузова И. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Альфа-М, 2011. -
Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. Изд-во "Альфа-М: ИНФРА-М", М., 2010. -
Кусков А.С. Гостиничное дело: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2009. -
Уокер Дж. Управление гостеприимством. – М.: Юнити, 2006. -
National.ru -
Booking.com -
TripAdvisor.ru -
Prohotel.ru
Приложение 1