Файл: Протокол от 2020 г. Принято на заседании педагогического совета Протокол .docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 37
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
Приложение
Календарно – тематическое планирование учебного предмета «Иностранный язык» в 9 классе
№ п/п | Название темы | Кол-во часов | Из них контрольных работ |
1 | Каникулы, прощайте! | 8 | |
2 | Каникулы и книги. Связаны ли они друг с другом? | 30 | 2 |
3 | Сегодняшняя молодёжь. Какие у неё проблемы? | 21 | 2 |
4 | Будущее начинается сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии? | 18 | 1 |
5 | СМИ. Действительно ли это четвёртая власть? | 25 | 2 |
| Итого: | 102 | 7 |
Приложение
Календарно – тематическое планирование учебного предмета «Иностранный язык» в 9 классе
№ п/п | Название темы | Дата план | Дата факт |
Прощайте, каникулы! (8 часов) | |||
| Прощайте, каникулы! | | |
| Австрия - идеальная страна для отдыха и туризма | | |
| Образовательная экскурсия по Австрии | | |
| Любимые места отдыха в Германии | | |
| Мои летние каникулы | | |
| Временные формы глаголов в страдательном залоге | | |
| Начало учебного года | | |
| Рассказы немецких детей о каникулах | | |
Каникулы и книги. Не должны ли они дополнять друг друга? (30 часов) | |||
| Каникулы и чтение | | |
| Чтение отрывка из книги Г. Фаллады: «Наше семейное хобби» | | |
| Знакомство с биографией и творчеством Й.В. Гёте | | |
| Знакомство с биографией и творчеством Ф. Шиллера | | |
| Роль чтения в современной молодёжной среде | | |
| Место комиксов в чтении детей и подростков | | |
| Покупки в книжном магазине. | | |
| Современные книжные издательства в Германии | | |
| Презентации книг | | |
| Виды литературных произведений | | |
| Описания главных персонажей книг | | |
| Книги, которые мы охотно читаем | | |
| Рассказы немецких детей о своих любимых книгах | | |
| Весёлые истории из жизни писателей | | |
| Временные формы глаголов в страдательном залоге | | |
| Употребление союзов «чтобы» в немецком языке | | |
| Употребление союзов «чтобы» в немецком языке | | |
| Контрольная работа №1 | | |
| Полилог: «Перед уроком немецкого языка» | | |
| Каким типом читателя мы являемся | | |
| СМИ будущего | | |
| Процесс создания книги | | |
| Мой любимый русский писатель | | |
| Мой любимый немецкий писатель | | |
| Детективный жанр в современной литературе | | |
| Повторение пройденного материала | | |
| Роль чтения в жизни молодёжи | | |
| Знакомство со страноведческим материалом | | |
| Контрольная работа №2 | | |
| Повторение и обобщение изученного материала по теме “Каникулы и книги. Не должны ли они дополнять друг друга?” | | |
Современная молодёжь. Какие у неё проблемы (21 час) | |||
| Молодёжные культуры в Германии | | |
| Основные ценности для современной молодёжи | | |
| Проблемы современной молодёжи | | |
| Молодёжные течения | | |
| Конфликты с родителями | | |
| Конфликты с родителями | | |
| Повторение и обобщение пройденного материала | | |
| Повторение и обобщение пройденного материала | | |
| Контрольная работа №3 | | |
| Инфинитивные обороты | | |
| Интервью с немецкими подростками о взаимоотношениях с родителями | | |
| Телефоны доверия для подростков | | |
| Повторение и обобщение по теме: «Проблемы молодёжи» | | |
| Повторение и обобщение по теме: «Проблемы молодёжи» | | |
| Волнения и противоречия в молодёжной среде | | |
| Взросление - сложное время для молодёжи | | |
| Самые заветные желания детей | | |
| Волнения подростков перед сдачей первых экзаменов | | |
| Развитие страноведческих знаний | | |
| Развитие страноведческих знаний | | |
| Контрольная работа №4 | | |
Будущее начинается уже сейчас. Что мы думаем о выборе будущей профессии? (18 часов) | |||
| Система школьного образования в ФРГ | | |
| Система профессионального обучения в ФРГ | | |
| Выбор будущей профессии российскими школьниками | | |
| Каким видят своё будущее выпускники немецких школ? | | |
| Перспективы на будущее выпускников российских школ | | |
| Роль производственной практики при выборе будущей профессии | | |
| Подготовка детей в Германии к овладению профессией | | |
| Подготовка российских детей к овладению профессией | | |
| Крупнейшие компании Германии | | |
| Глаголы с управлением | | |
| Планы детей на будущее | | |
| Аудирование рассказов немецких детей о своих планах | | |
| Подготовка к осуществлению своих планов | | |
| Каким я вижу своё будущее | | |
| Развитие страноведческих знаний | | |
| Развитие страноведческих знаний | | |
| Повторение и обобщение пройдённого материала | | |
| Контрольная работа №5 | | |
СМИ. Действительно ли это четвёртая власть? (25 часов) | |||
| Задачи средств массовой информации | | |
| Газетные и журнальные рубрики | | |
| Соперничество телевидения и интернета | | |
| Программы немецкого телевидения | | |
| Положительные и отрицательные стороны электронных СМИ | | |
| Зависимость детей от современных электронных устройств | | |
| Теле- и радиовещательные программы канала «Немецкая волна» | | |
| Теле- и радиовещательные программы канала «Немецкая волна» | | |
| Повторение и закрепление пройденного материала | | |
| Повторение и закрепление пройденного материала | | |
| Контрольная работа №6 | | |
| Проекты: «Школьная газета» | | |
| Предлоги с управлением | | |
| Употребление союзов: «Когда» | | |
| Роль СМИ в современном мире | | |
| Роль СМИ в современном мире | | |
| Мои любимые теле- и радио передачи | | |
| Мои любимые теле- и радио передачи | | |
| Мнения людей о роли СМИ в их жизни | | |
| Мнения людей о роли СМИ в их жизни | | |
| Положительное и отрицательное влияние компьютера на людей | | |
| Положительное и отрицательное влияние компьютера на людей | | |
| Повторение и закрепление пройденного материала | | |
| Повторение и закрепление пройденного материала | | |
| Итоговая контрольная работа | | |