Файл: С 04 апреля 20 22 г по 17 апреля 20 22 г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 61

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

В компании ООО «КИД ЭНД ВУД» документооборот играет одну из важнейших ролей и складывается из:

1. Запрос согласования того или иного действия со стороны снабженца вышестоящему руководству.

2. Распоряжение, приказ, служебная записка, дополнительное соглашение и др.

3. Первичная бухгалтерская документация.

4. Счет-фактуры от поставщиков - документ, удостоверяющий фактическую отгрузку товаров или оказание услуг и их стоимость.

5. Бухгалтерская маркировка пришедшего груза.

В ООО «КИД ЭНД ВУД» сопроводительные документы на перевозку товара состоят из:

Путевого листа (необходим со стороны перевозчика, выписывается автопредприятием);

Договора между грузоотправителем и перевозчиком (копия договора, заверенная одной из сторон), являющийся основанием для транспортировки груза.

Возможна альтернатива – доверенность на перевозку груза, выписанная на водителя (заверенная оригинальными печатями).

Дополнительные документы состоят из:

- товарной накладной (приложение к товарно-транспортной накладной с указанием полного перечня перевозимого груза);

- сертификата соответствия и качества, паспорта (в зависимости от характера груза);

- счета-фактуры договора между поставщиком и покупателем.

Общий документооборот выглядит следующим образом

 Канал нулевого уровня: потребитель имеет возможность купить мебель (кроватки), постельное белье, декор и матрасы напрямую у ООО «КИД ЭНД ВУД».

Рисунок 2 – Канал распределения нулевого уровня ООО «КИД ЭНД ВУД»

Места закупок ООО «КИД ЭНД ВУД»:

ООО «Леруа Мерлен»

ООО «Все инструменты»

ООО «Сибирский кедр»

ООО «Механик-НН» – закупка фурнитуры

ООО «Столярная мастерская» - закупка деревянной фурнитуры.

Таблица 2 – Поставщики компании ООО «Кид энд Вуд»





Частное профессиональное образовательное учреждение

«ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ


Производственная практика

(указать вид практики)
ПМ.01 Планирование и организация логистического процесса в организациях (подразделениях) различных сфер деятельности




(индекс и наименование профессионального модуля)
ООО «КИД ЭНД ВУД»


(место прохождения практики: наименование юридического лица)

с « 04 » апреля 20 22 г. по « 17 » апреля 20 22 г.

(период прохождения практики)







Студента (ки)

Русских Егора Александровича





группы

(ф.и.о. полностью в родительном падеже)

группа 909-040







(номер группы)

«__23__»__апреля__________2022__ г.





Руководитель


(Не заполнять)







(ф.и.о. полностью)

«____»__________________20__ г.





Оценка















(подпись руководителя (без расшифровки)



Пермь 2022

Содержание

Задание 1. (ПК 1.1.)………………………………………………………...3

Задание 2. (ПК 1.1.)………………………………………………………...5

Задание 3. (ПК 1.2.)………………………………………………………...5

Задание 4. (ПК 1.2.)………………………………………………………...7

Задание 5. (ПК 1.3.)……………………………………………………….10

Задание 6. (ПК 1.3.)……………………………………………………….10

Задание 7. (ПК 1.4)………………………………………………………..12

Задание 8. (ПК 1.5.)……………………………………………………….15

Задание 9. (ПК 1.2.)……………………………………………………….15

Задание 10. (ПК 1.4.)……………………………………………………...16


Задание 11. (ПК 1.4., ПК 1.5)……………………………………………..17

Приложения……………………………………………………………….20

Список литературы ………………………………………………………31

Задание 1. (ПК 1.1.)

Изучить структуру организации – базы практики (базой практики могут быть организации оптовой и розничной торговли, логистические и распределительные центры, а также маркетинговый, логистический отделы, отдел закупок, отдел сбыта компаний различных сфер бизнеса) и представить в отчете:

- характеристику логистической системы предприятия;

- схему логистической системы: макро-, мезо-, или микро логистическую систему.

Объектом изучения выступает общество с ограниченной ответственностью предприятие производства детской мебели ООО «КИД ЭНД ВУД».

Таблица 1 - Карточка предприятия ООО «КИД ЭНД ВУД»

Название

ООО «КИД ЭНД ВУД»

Адрес юридический

394019, г. Воронеж ул. Электросигнальная, д.1, пом. 9


Адрес фактический

394019, г. Воронеж ул. Электросигнальная, д.1, пом. 9


ОГРН

1203600033010

ИНН

3662288467

КПП

366201001

Банковские реквизиты

р/с 40702810102940011298 В АО «АЛЬФА-БАНК»

к/с 30101810200000000593

БИК 044525593

Телефон

+79290080903

e-mail

kidwood.store@bk.ru

сайт

www.moonwood.shop

Генеральный директор

Минников Иван Матвеевич




Рисунок 1 -Сайт ООО «КИД ЭНД ВУД»

Предприятие состоит из учредителя, директора, бухгалтера, сборщиков мебели, логиста, кладовщика, продавцов и грузчиков.

Функции, которые выполняет логист на данном предприятии:

1) Координирует маршрут транспорта;

2) Оговаривает условия привоза и вывоза товара;

3) Согласует, утверждает и подписывает товарно-транспортные накладные.



4) Участвует в распределении товара после его закупки по торговым точкам и в складские помещения.

5) Составляет график выезда и прибытия транспорта с необходимым товаром.

6. Сопровождает товар до главного помещения предприятия

7. Участвует в непосредственной закупки товара, то есть осуществляет фактическую приемку и загрузку товара на месте его приобретения

8. Прокладывает наиболее эффективный маршрут до мест приобретения товара.

9. Осуществляет выгрузку, загрузку и сортировку товара в складских помещения по соответствующим стеллажам.

10. Контролирует и регулирует объем поступления и убытия конкретных видов товара, в том числе осуществляет их распределение по торговым точкам.

11. Производит загрузку и выгрузку с главного складского помещения предприятия, и ведет учет отдельных видов товара.
Задание 2. (ПК 1.1.)

Изучить должностную инструкцию логиста в организации прохождения практики и выявить специфику его работы в зависимости от типа организации. Изучить методы работы различных групп логистов в зависимости от профиля их деятельности. Представить в отчете анализ функциональных обязанностей логиста (копию должностной инструкции приложить к отчету).

В ООО «КИД ЭНД ВУД» отсутствует должностная инструкция логиста. Сотрудник организации, являющийся логистом, руководствуется, прежде всего, устными и письменными указаниями директора организации. Отсутствие должностной инструкции логиста обусловлено тем, что предприятие не является крупным и не имеет достаточно большой годовой оборот для расширенной логистической системы, которая может включать в себя: увеличение транспорта, численности в штате дополнительных логистов и т.д. В перспективе расширение производства приведет к увеличению численности логистов на предприятии, в связи с чем была разработана должностная инструкция логиста, указанная в Приложении 1.
Задание 3. (ПК 1.2.)

Провести в формате свободного интервью беседу с одним из логистов-практиков для определения комплекса наиболее типичных практических проблем, связанных с его профессиональной деятельностью, и представить в отчете:

- перечень вопросов для интервью с логистом на предприятии;

- перечень ответов логиста на задаваемые вопросы;


- сформулировать вывод и о том, как логист предлагает решать комплекс наиболее типичных практических проблем, связанных с его профессиональной деятельностью;

- разработать ряд рекомендаций по совершенствованию логистической деятельности на предприятии.

Интервью с логистом:

Расскажите о работе логиста в двух словах?

- Логист — это человек, который профессионально занимается доставкой товара, дальнейшим его складированием, а также тот, кто разрабатывает наиболее выгодную схему поставок. Это человек, который ищет надежных партнеров, проводит расчеты, занимается анализом рынка транспортных услуг, готовит необходимые документы, собственно, этим я и занимаюсь.

2. Как выстраивалась логистическая система предприятия?

- требуется последовательно сформулировать те процессы, которые вы относите к логистическим. Затем составить схему, состоящую из логистических процессов. Далее сформировать поток действий в рамках этих процессов, проверить их на непротиворечивость и цикличность, разработать показатели оценки эффективности. Затем оформить и раздать регламенты по ответственным.

3. Есть ли какие то особенности работы логистом, и если да, то какие?

- В целом нет никаких особенностей. Главное, что необходимо учитывать прежде всего при транспортировке кроватей из дерева это внешний вид товара, в связи с чем необходимо качественно упаковать товар перед доставкой.

4. Какому виду транспорта Вы отдаете предпочтение при транспортировке товара?

- Грузовой конечно: газели, Volkswagen Transporter. Иногда директор предприятия даже пользуется личным автотранспортом для перевозки отдельных видов товара.

5. Какие проблемы возникали при перевозке, покупке, разгрузке товара?


- Иногда поездка срывалась из-за неисправности транспорта. Бывало что по приезду к покупателю его не оказывалось в указанный срок на месте.

6. Насколько сильно изменилась логистическая система за весь период существования организации?

- Могу сказать, что она стала более модернизированной. Появились новые системы контроля качества товара (электронные кассы) его выгрузки, изменились товарно-транспортные накладные, появились специальные штрих коды и т.д. С одной стороны это создает очень много бумажной и технической работы, но с другой это дает четкую картину при реализации товара

7. Что вы можете предложить для решения комплекса наиболее типичных практических проблем, связанных с вашей профессиональной деятельностью?

- На мой субъективный взгляд необходимо более качественно подбирать перевозчика товара, надлежащим образом искать партнеров для приобретения товаров, кроме того организация, в которой работаешь, должна иметь штатного или нештатного программиста для не допусков сбоев при контроле и учете объема товаров.

Рекомендации по совершенствованию логистической деятельности на предприятии:

1. Повышение профессиональных качеств логиста предприятия.

2. Директору предприятия осуществлять больший контроль за качеством выполнения должностных обязанностей логиста.

3. Более тщательней подходить к выбору перевозчика и поставщика товаров.
Задание 4. (ПК 1.2.)

Изучить и описать организацию документооборота в рамках участка логистической системы. Изучить и представить в отчете инновационные методы, средства и технологии осуществления профессиональной логистической деятельности (программные продукты).
Документооборот — это движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело. Организация документооборота — это правила, в соответствии с которыми происходит движение документов в учреждении.