Файл: С 04 апреля 20 22 г по 17 апреля 20 22 г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 66

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

В компании ООО «КИД ЭНД ВУД» документооборот играет одну из важнейших ролей и складывается из:

1. Запрос согласования того или иного действия со стороны снабженца вышестоящему руководству.

2. Распоряжение, приказ, служебная записка, дополнительное соглашение и др.

3. Первичная бухгалтерская документация.

4. Счет-фактуры от поставщиков - документ, удостоверяющий фактическую отгрузку товаров или оказание услуг и их стоимость.

5. Бухгалтерская маркировка пришедшего груза.

В ООО «КИД ЭНД ВУД» сопроводительные документы на перевозку товара состоят из:

Путевого листа (необходим со стороны перевозчика, выписывается автопредприятием);

Договора между грузоотправителем и перевозчиком (копия договора, заверенная одной из сторон), являющийся основанием для транспортировки груза.

Возможна альтернатива – доверенность на перевозку груза, выписанная на водителя (заверенная оригинальными печатями).

Дополнительные документы состоят из:

- товарной накладной (приложение к товарно-транспортной накладной с указанием полного перечня перевозимого груза);

- сертификата соответствия и качества, паспорта (в зависимости от характера груза);

- счета-фактуры договора между поставщиком и покупателем.

Общий документооборот выглядит следующим образом

 Канал нулевого уровня: потребитель имеет возможность купить мебель (кроватки), постельное белье, декор и матрасы напрямую у ООО «КИД ЭНД ВУД».

Рисунок 2 – Канал распределения нулевого уровня ООО «КИД ЭНД ВУД»

Места закупок ООО «КИД ЭНД ВУД»:

ООО «Леруа Мерлен»

ООО «Все инструменты»

ООО «Сибирский кедр»

ООО «Механик-НН» – закупка фурнитуры

ООО «Столярная мастерская» - закупка деревянной фурнитуры.

Таблица 2 – Поставщики компании ООО «Кид энд Вуд»




Студент

Русских Егор Александрович







(Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель практики




















(должность) (Ф.И.О.) (подпись)

МП



Частное профессиональное образовательное учреждение

«ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ



Русских Егор Александрович

(ФИО студента, группа)
ПМ.01 Планирование и организация логистического процесса в организациях (подразделениях) различных сфер деятельности




(индекс и наименование профессионального модуля)

ООО «КИД ЭНД ВУД»


(место прохождения практики: наименование юридического лица)

04.04.2022 – 17.04.2022

(период прохождения практики)


Выполнить задания, подтверждающие освоение профессиональных и общих компетенций:

1. Принимать участие в разработке стратегических и оперативных логистических планов на уровне подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом. Организовывать работу элементов логистической системы.

2. Планировать и организовывать документооборот в рамках участка логистической системы. Принимать, сортировать и самостоятельно составлять требуемую документацию.

3. Осуществлять выбор поставщиков, перевозчиков, определять тип посредников и каналы распределения.

4. Владеть методикой проектирования, организации и анализа на уровне подразделения (участка) логистической системы управления запасами и распределительных каналов.

5. Владеть основами оперативного планирования и организации материальных потоков на производстве.



Студент




Русских Егор Александрович







(Ф.И.О.) (подпись)