Файл: С 04 апреля 20 22 г по 17 апреля 20 22 г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 68

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

В компании ООО «КИД ЭНД ВУД» документооборот играет одну из важнейших ролей и складывается из:

1. Запрос согласования того или иного действия со стороны снабженца вышестоящему руководству.

2. Распоряжение, приказ, служебная записка, дополнительное соглашение и др.

3. Первичная бухгалтерская документация.

4. Счет-фактуры от поставщиков - документ, удостоверяющий фактическую отгрузку товаров или оказание услуг и их стоимость.

5. Бухгалтерская маркировка пришедшего груза.

В ООО «КИД ЭНД ВУД» сопроводительные документы на перевозку товара состоят из:

Путевого листа (необходим со стороны перевозчика, выписывается автопредприятием);

Договора между грузоотправителем и перевозчиком (копия договора, заверенная одной из сторон), являющийся основанием для транспортировки груза.

Возможна альтернатива – доверенность на перевозку груза, выписанная на водителя (заверенная оригинальными печатями).

Дополнительные документы состоят из:

- товарной накладной (приложение к товарно-транспортной накладной с указанием полного перечня перевозимого груза);

- сертификата соответствия и качества, паспорта (в зависимости от характера груза);

- счета-фактуры договора между поставщиком и покупателем.

Общий документооборот выглядит следующим образом

 Канал нулевого уровня: потребитель имеет возможность купить мебель (кроватки), постельное белье, декор и матрасы напрямую у ООО «КИД ЭНД ВУД».

Рисунок 2 – Канал распределения нулевого уровня ООО «КИД ЭНД ВУД»

Места закупок ООО «КИД ЭНД ВУД»:

ООО «Леруа Мерлен»

ООО «Все инструменты»

ООО «Сибирский кедр»

ООО «Механик-НН» – закупка фурнитуры

ООО «Столярная мастерская» - закупка деревянной фурнитуры.

Таблица 2 – Поставщики компании ООО «Кид энд Вуд»



Показатели

2019 г

2020 г

2021 г

Отклонение данных

Средняя стоимость запасов предприятия, руб.

659500

731000

773200

113700

42200

Себестоимость продаж, руб.

5781000

5563000

4957000

- 824

- 606

Коэффициент оборачиваемости запасов

8,77

7,61

6,41

- 2,26

-1,2

Период оборота запасов, дни

41,1

47,3

56,2

15,1

8,9


Таким образом, для оценки эффективности использования запасов рассчитывается период оборота запасов.

Это показывает, сколько дней у предприятия уходит на то, чтобы полностью реализовать свои запасы. Также этот показатель говорит о том, на сколько дней имеющихся запасов будет достаточно.

Стоимость запасов может изменяться в течение периода, поэтому используется среднее значение оборачиваемости.

Исходя из данных видно, что период оборота запасов в 2021 г. увеличился на 8,9 дней по сравнению с 2020г. Это означает, что на предприятии увеличиваются неиспользованные запасы на складе.
Задание 8. (ПК 1.5.)

Проанализировать движение материальных потоков в организации, и представить в отчете схему системы управления материальными потоками в организации.

Организация материальных потоков и управление ими на предприятии неразрывно связаны между собой и образуют систему. 

Структура цикла выполнения заказа ООО «КИД ЭНД ВУД»

 включает шесть этапов:

1. получение заказа,

2. техническая подготовка (планируется только один раз при получении нового заказа),

3. поставка материалов,

4. подготовка к запуску,

5. собственно производство (от запуска укомплектованного заказа до момента завершения всех работ в производстве),

6. поставка заказа.

Задание 9. (ПК 1.2.)

Изучить методы и виды контроля качества товаров, применяемых в организации. Произвести осмотр товара при поступлении и представить в отчете опись, в которой указано полное наименование, назначение, инвентарный номер и основные технические или эксплуатационные показатели. Проверить наличие всех документов, сопровождающих поставку (отгрузку).

Приемку товаров на склад со стороны заказчика осуществляет материально-ответственный сотрудник. В ООО «КИД ЭНД ВУД» это кладовщик, который наделен правом ставить печать и подпись в накладных. Если коротко, то кладовщик должен выполнить следующие действия:

1. Показать машине место для разгрузки.

2. Проверить сопроводительные бумаги.

3. Подвезти оборудование для разгрузки.

4. Осмотреть груз, взвесить если нужно, вскрыть и проверить.

5. Транспортировать груз с помощью гидравлической тележки на склад.

6. Актировать брак или недостачу.

7. Расписаться в документах, поставить печать, отдать представителю поставщика или перевозчику.

8. Внести данные о новом грузе в базу данных.

9. Разместить на складе.

При поступлении ТМЦ кладовщик заполняет ИНВ-5, где указываются все параметры доставленного заказа.
Задание 10. (ПК 1.4.)

Описать в отчете методы управления товародвижением, принципы оптимизации, минимизации потерь товаров, затрат материальных и трудовых ресурсов в организации при осуществлении логистической деятельности.

Почти половину расходов на организацию товародвижения в ООО «КИД ЭНД ВУД» составляют расходы на транспортировку, значительное место занимают расходы на складирование и поддержание материальных запасов.

Для решения задач оптимизации необходимо обеспечить контроль за всеми звеньями системы перемещения грузов.

Оптимизация должна проходить по критериям:

- Прибыль. Этот критерий дает количественную оценку деятельности фирмы, связанной со всем комплексом операций товародвижения.

- Минимизация затрат обращения и товародвижения.

Возможным направлением деятельности для увеличения прибыли считаются мероприятия:

- создание единой транспортно-складско системы (быстрая доставка до потребителя)

- экономическое объединение производства и сбыта



- выработка оптимальных схем складирования и пополнения запаса.
Задание 11. (ПК 1.4., ПК 1.5)

Проанализировать осуществление сбора, хранения, обработки, анализа и оценки информации, необходимой для организации и управления логистической деятельностью.

В ООО «КИД ЭНД ВУД» отсутствует централизованная программа по учету логистической и складской информации. В связи с этим рассмотрим некоторые программы, которые помогут руководству и работникам эффективнее управлять деятельностью.

Специализированные системы - «1С-Рарус: Мебельное предприятие», «ПС: Управление Мебельной Фабрикой» и «ПС: Мебельное Производство», разработанные на платформе «1С: Предприятие 8», а также разработки фирмы «Базис-Центр» - «Базис-Склад»,   обеспечивают комплексную автоматизацию учета и управления на мебельных предприятиях различного масштаба. Рассмотрим основные специфические особенности мебельных предприятий, а также предлагаемый системами инструментарий, отражающий эту специфику и обеспечивающий эффективную автоматизацию бизнес-процессов.

Обзор функциональных характеристик ПО на платформе «1С:Предприятие 8»

Критерии характеристики

ПО на платформе «1С: Предприятие 8»

«1С-Рарус: Мебельное предприятие»

«ПС: Управление Мебельной Фабрикой»

«ПС: Мебельное Производство»

Каталог номенклатуры товаров

Многоуровневый каталог, 4 категории цен, учёт в разных валютах

Двухуровневый справочник «Номенклатура» / «Варианты исполнения», узкая параметризация

САПР/CAD-система

Обмен данных с программой «К3-Мебель», также возможно ведение бухгалтерского учёта «1С: Бухгалтерия 7.7»

Загрузка спецификаций в развернутом, подетальном режиме

«Базис», «КЗ», «bCad», «Pro100» , также интеграция с «1С:Бухгалтерией 8»

Формирование заказа

Расширенные сведения о заказе; формирование: учёт оплат, счетов, счетов-фактур, заданий на производство, расходной накладной и т.д.

Предусмотрено «автопланирование» («автозапуск») «заказной» продукции и полуфабрикатов в производство. Планирование производства «стандарта» осуществляется через специальные интерактивные формы, отражающие текущие запасы, имеющуюся совокупную потребность и уже заказанное на производстве количество.

Работа с контрагентами

Перечень всех внутренних и внешних контрагентов предприятия содержится в справочнике «Контрагенты». Данные, начиная с адреса и заканчивая произвольными сведениями

Перечень всех внутренних и внешних контрагентов предприятия содержится в справочнике с подробными данными взаимодействия и обязательств

-клиенты

выписка счетов, расходных накладных и других необходимых документов. Ведение учета операций по банку и кассе

 

Ведение и контроль производствен-ных операций

Широкий спектр опций от производственных нарядов до норм расходов материалов

Управление «серийным» производством и «на заказ», вся спецификация мебельного производства

Вся специфика мебельного производства

Рекомендуемое число пользователей

Не указано

5-30 пользователей

До 5 пользователей

Цена программы без учёта установки

От 50 000 руб. 

от 200 000 руб. 

От 16 000 руб. дополнительная лицензия на одно рабочее место 4 000руб.

Индивидуальное обучение

от 2 800 руб./час

Не указано

Не указано



Исходя из того, что производство небольшое, лучше всего опираться на цену.

«ПС: Мебельное Производство» является доступным и функциональным решением для небольших мебельных компаний.


ПРИЛОЖЕНИЯ


Приложение 1

Составлена в ___ экз. Утверждаю

__________________________________

(инициалы, фамилия)

_________________________________ __________________________________

(наименование работодателя, (руководитель или иное лицо,

_________________________________ __________________________________

его организационно-правовая уполномоченное утверждать

_________________________________ __________________________________

форма, адрес, телефон, адрес должностную инструкцию)

_________________________________

электронной почты, ОГРН, ИНН/КПП) "___"_______________ _____ г.

"___"__________ _____ г. N ______ М.П.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

логиста

__________________________________________

(наименование подразделения работодателя)

Разработчик: _________________

Согласовано: _________________

______________________________

идентификатор электронной копии документа.

(ПРЕАМБУЛА)

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Логист (далее - "Работник") относится к специалистам.

1.2. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права, обязанности, ответственность, условия работы, взаимоотношения (связи по должности) работника, критерии оценки его деловых качеств и результатов работы при выполнении работ по специальности и непосредственно на рабочем месте в "______________" (далее - "Работодатель").

1.3. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя в установленном действующим трудовым законодательством порядке.

1.4. Работник подчиняется непосредственно ______________.

1.5. Работник должен знать:

- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся организации логистики и управления цепями поставок;

- структуру Работодателя;

- организацию погрузочно-разгрузочных работ;

- порядок приема и сдачи грузов;

- адреса основных поставщиков грузов, их складов;

- формы документов на прием и отправку грузов и правила их оформления;

- порядок составления требований на транспорт, особенности транспортировки, складирования и хранения экспедируемых материалов;

- порядок регистрации отправителей и получателей грузов;