Файл: "Современная школа", "Молодые профессионалы Повышение.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задачи мониторинга:
-
научное и практическое обоснование требований к процессу организации программы наставничества, к личности наставника; -
экспериментальное подтверждение необходимости выдвижения описанных в целевой модели требований к личности наставника; -
определение условий эффективной программы наставничества; -
анализ эффективности предложенных стратегий образования пар и внесение корректировок во все этапы реализации программы в соответствии с результатами; - сравнение характеристик образовательного процесса на "входе" и "выходе" реализуемой программы; -
сравнение изучаемых личностных характеристик (вовлеченность, активность, самооценка, тревожность и др.) участников программы наставничества на "входе" и "выходе" реализуемой программы.
10. Механизмы поощрения наставников
К числу лучших мотивирующих наставника факторов можно отнести поддержку системы наставничества на школьном, общественном, муниципальном и государственном уровнях; создание среды, в которой наставничество воспринимается как почетная миссия,
где формируется ощущение причастности к большому и важному делу, в котором наставнику отводится ведущая роль.
Мероприятия по популяризации роли наставника:
-
Организация и проведение фестивалей, форумов, конференций наставников на школьном уровне. -
Выдвижение лучших наставников на конкурсы и мероприятия на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. -
Проведение школьного конкурса профессионального мастерства "Наставник года",
«Лучшая пара», «Наставник+";
-
Награждение школьными грамотами "Лучший наставник" -
Благодарственные письма родителям наставников из числа обучающихся. -
Предоставлять наставникам возможность принимать участие в формировании предложений, касающихся развития ОО.