Файл: 1 анализ организации работ в цехе то2 9 1 Характеристика локомотивного депо Хабаровск ii 9.docx
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 386
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
рублей
рубля
рубля
Рассчитаем надбавки по районному и Дальневосточному коэффициенту
= 30% и Дальневосточный коэффициент Кд = 30% формула имеет вид:
(5.4)
Рассчитаем надбавки по районному коэффициенту по формуле 5.5.
рублей
рублей
рублей
рубль
рублей
Рассчитаем надбавки по дальневосточному коэффиценту по формуле 5.4
рублей
рублей
рублей
рубль
рублей
Для расчета среднемесячной заработной платой бригады, воспользуемся формулой (5.1):
рублей
рублей
рублей
рублей
рубля
Далее рассчитаем, сколько начисляют среднемесячной заработной платы, по разрядности и количеству человек с одинаковыми разрядами, для этого необходимо количество человек с одинаковыми разрядами и среднемесячную заработную плату работника в данной бригаде.
рубля
рублей
рублей
Расчет среднего фонда оплаты труда за один месяц всех работников, необходимо суммировать среднемесячную заработную плату данной бригады:
рубля
Далее чтобы рассчитать средний фонд оплаты труда за один год бригады, нужно средний фонд оплаты труда за один месяц умножить на 12 месяцев:
рубля
Рассчитаем средний фонд оплаты труда одного работника, следует средний фонд оплаты труда за один месяц поделить на количество людей в бригаде:
рубля
Рисунок 5.1 – Процентное соотношение всей бригада по техническому обслуживанию электровозов
6 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТО-2
6.1 Введение
Безопасность жизнедеятельности (БЖД) - наука о комфортном и безопасном взаимодействии человека с техносферой.
Решает задачи обеспечения безопасности человека в техносфере, одновременно решаются задачи охраны природы от губительного влияния техносферы [11].
Основная цель безопасности жизнедеятельности как наука - защита человека в техносфере от негативных воздействий антропогенного и естественного происхождения и достижения комфортных условий жизнедеятельности.
Средством достижения этой цели является реализация обществом знаний и умений, направленных на уменьшение в техносфере физических, химических, биологических и иных негативных воздействий до допустимых значений. Это и определяет совокупность знаний, входящих в науку безопасности жизнедеятельности, а также место БЖД в общей области знаний - экологии техносферы.
БЖД изучает основные вопросы, которые выражены в разделах:
- безопасность труда;
- человек и техносфера;
- опасность технических систем и защита от них;
- чрезвычайные ситуации;
- управлению безопасностью жизнедеятельности .
6.2 Выявление опасных и вредных факторов, воздействующих на работающих
Производственный фактор, воздействие которого на работающего приводит к травме, называют опасным фактором, а производственный фактор, воздействие которого на работающего приводит к заболеванию, вредным фактором [11].
При проведении ТО-2 тягового подвижного состава на работников воздействуют следующие основные опасные и вредные производственные факторы:
- движущийся подвижной состав и транспортные средства;
- движущиеся машины, механизмы, элементы подъемно-транспортного и другого оборудования;
- перемещаемые изделия, заготовки и материалы;
- падающие с высоты предметы и инструмент;
- повышенная запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны;
- повышенные уровни шума и вибрации на рабочем месте;
- недостаточная освещенность рабочей зоны;
- отсутствие или недостаток естественного света при работах в смотровых ямах;
- повышенная или пониженная температура, влажность и подвижность воздуха рабочей зоны;
- повышенная или пониженная температура поверхностей оборудования;
- физические перегрузки при перемещении тяжестей вручную;
- нервно-психические перегрузки при выполнении работ на высоте, в замкнутых объемах и работах на железнодорожных путях.
Вредные производственные факторы, ухудшая условия труда на рабочих местах, снижают внимание работающих, слышимость и видимость подаваемых сигналов, повышают утомляемость и увеличивают время ответной реакции человека на внешние раздражители. Все это способствует появлению профессиональных заболеваний и во многих случаях уменьшает возможности человека четко реагировать на грозящую ему опасность травмирования. Работники цеха ТО-2 еще сталкиваются с воздействием таких опасных и вредных производственных факторов, как повышенный уровень напряжения в электрической цепи, замыкание которой проходит через тело человека; повышенный уровень статического электричества [11].
6.3 Обеспечение безопасности труда при производстве ТО-2
Все работы по проведению ТО-2 высоковольтного оборудования электровозов производятся при опущенных токоприемниках.
Работы по проведению ТО-2 электрической аппаратуры ВВК тепловозов производятся при остановленной ДГУ [9].
Перед подъемом токоприемника электровоза или запуске ДГУ тепловоза машинист убеждается в отсутствии посторонних лиц на локомотиве. Помощник машиниста находиться в кабине или в зоне видимости машиниста.
В случае необходимости осмотра крышевого оборудования локомотива на линии локомотивная бригада проверяет, что контактная сеть обесточена и заземлена. До заземления контактного провода и получения разрешения работника района контактной сети (дистанции электроснабжения) подъем на крышу электровоза (локомотива) запрещается. Контактная сеть и воздушные линии без заземления рассматриваются, как находящиеся под напряжением, даже если напряжение снято. Осмотр крышевого оборудования производиться обязательно совместно с работниками дистанции электроснабжения (ЭЧ). При этом подниматься на крышу электровоза (локомотива) первым обязан представитель дистанции электроснабжения, а первым спускаться с крыши - работник локомотивной бригады.
К работам, связанным с проведением ТО-2 на ПТОЛ допускаются только лица, знающие устройство
, работу и условия безопасной эксплуатации соответствующих их специализации узлов локомотива и оборудования ПТОЛ.
Перед началом ТО-2 электровоза убеждаются в снятии напряжения с контактного провода ремонтного стойла (пути), на котором установлен электровоз (произвести заземление контактного провода на открытых ПТОЛ) и отключении электровоза от постороннего источника питания тяговых электродвигателей по следующим признакам:
- горит зеленый огонь световой сигнализации ремонтного стойла (пути);
- рукоятка привода секционного разъединителя полностью переведена в нижнее положение и заперта на замок, его заземляющий нож находится во включенном положении;
- заземляющий спуск разъединителя не имеет повреждений (разрыва);
- токоприемники секций электровоза опущены;
- кабель постороннего источника питания тяговых двигателей отсоединен от электровоза.
Открытие и закрытие ворот частично механизировано. Механизм открытия ворот стойловой части цеха сблокирован с устройством включения тепловых завес. Калитки ворот и зданий утепляются и плотно закрываются. Стойловые помещения депо проходного типа оборудуются блокировкой противостоящих торцовых ворот, исключающей возможность их одновременного открытия с противоположных сторон. В холодное время года ворота открывают только при подходе тягового подвижного состава и закрывают немедленно после его прохода в стойло депо. Так как локомотивное депо расположено в северной строительно-климатической зоне, оконные проемы зданий имеют двойные рамы. Устройство внутренних рам позволяет производить протирку внутренних поверхностей стекол [9].
Смотровые канавы имеют гладкие, легко моющиеся стены, освещение, отопление, а дно канав - уклон к сборным колодцам. Ниши, устраиваемые для размещения светильников и присоединения обдувочных воздушных рукавов, защищаются от попадания смазки и загрязнений. Для перехода через смотровые канавы на два локомотива или более устраивают переходные мостики, имеющие ширину не менее 800 мм. Поверхность металлических мостиков выполнена с насечкой. Открытые позиции для технического обслуживания локомотивов на путях депо постоянно содержатся в надлежащем порядке и обеспечивают удобный и безопасный доступ к оборудованию локомотива. Ямы, канавы и другие углубления, устраиваемые на территории цеха ТО-2 для технических целей, имеют настилы или ограждения на высоту не менее 1 м с отступлением от края не менее чем на 0,75 м.
рубля
рубля
Рассчитаем надбавки по районному и Дальневосточному коэффициенту
= 30% и Дальневосточный коэффициент Кд = 30% формула имеет вид:
(5.4)
Рассчитаем надбавки по районному коэффициенту по формуле 5.5.
рублей
рублей
рублей
рубль
рублей
Рассчитаем надбавки по дальневосточному коэффиценту по формуле 5.4
рублей
рублей
рублей
рубль
рублей
Для расчета среднемесячной заработной платой бригады, воспользуемся формулой (5.1):
рублей
рублей
рублей
рублей
рубля
Далее рассчитаем, сколько начисляют среднемесячной заработной платы, по разрядности и количеству человек с одинаковыми разрядами, для этого необходимо количество человек с одинаковыми разрядами и среднемесячную заработную плату работника в данной бригаде.
рубля
рублей
рублей
Расчет среднего фонда оплаты труда за один месяц всех работников, необходимо суммировать среднемесячную заработную плату данной бригады:
рубля
Далее чтобы рассчитать средний фонд оплаты труда за один год бригады, нужно средний фонд оплаты труда за один месяц умножить на 12 месяцев:
рубля
Рассчитаем средний фонд оплаты труда одного работника, следует средний фонд оплаты труда за один месяц поделить на количество людей в бригаде:
рубля
Рисунок 5.1 – Процентное соотношение всей бригада по техническому обслуживанию электровозов
6 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТО-2
6.1 Введение
Безопасность жизнедеятельности (БЖД) - наука о комфортном и безопасном взаимодействии человека с техносферой.
Решает задачи обеспечения безопасности человека в техносфере, одновременно решаются задачи охраны природы от губительного влияния техносферы [11].
Основная цель безопасности жизнедеятельности как наука - защита человека в техносфере от негативных воздействий антропогенного и естественного происхождения и достижения комфортных условий жизнедеятельности.
Средством достижения этой цели является реализация обществом знаний и умений, направленных на уменьшение в техносфере физических, химических, биологических и иных негативных воздействий до допустимых значений. Это и определяет совокупность знаний, входящих в науку безопасности жизнедеятельности, а также место БЖД в общей области знаний - экологии техносферы.
БЖД изучает основные вопросы, которые выражены в разделах:
- безопасность труда;
- человек и техносфера;
- опасность технических систем и защита от них;
- чрезвычайные ситуации;
- управлению безопасностью жизнедеятельности .
6.2 Выявление опасных и вредных факторов, воздействующих на работающих
Производственный фактор, воздействие которого на работающего приводит к травме, называют опасным фактором, а производственный фактор, воздействие которого на работающего приводит к заболеванию, вредным фактором [11].
При проведении ТО-2 тягового подвижного состава на работников воздействуют следующие основные опасные и вредные производственные факторы:
- движущийся подвижной состав и транспортные средства;
- движущиеся машины, механизмы, элементы подъемно-транспортного и другого оборудования;
- перемещаемые изделия, заготовки и материалы;
- падающие с высоты предметы и инструмент;
- повышенная запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны;
- повышенные уровни шума и вибрации на рабочем месте;
- недостаточная освещенность рабочей зоны;
- отсутствие или недостаток естественного света при работах в смотровых ямах;
- повышенная или пониженная температура, влажность и подвижность воздуха рабочей зоны;
- повышенная или пониженная температура поверхностей оборудования;
- физические перегрузки при перемещении тяжестей вручную;
- нервно-психические перегрузки при выполнении работ на высоте, в замкнутых объемах и работах на железнодорожных путях.
Вредные производственные факторы, ухудшая условия труда на рабочих местах, снижают внимание работающих, слышимость и видимость подаваемых сигналов, повышают утомляемость и увеличивают время ответной реакции человека на внешние раздражители. Все это способствует появлению профессиональных заболеваний и во многих случаях уменьшает возможности человека четко реагировать на грозящую ему опасность травмирования. Работники цеха ТО-2 еще сталкиваются с воздействием таких опасных и вредных производственных факторов, как повышенный уровень напряжения в электрической цепи, замыкание которой проходит через тело человека; повышенный уровень статического электричества [11].
6.3 Обеспечение безопасности труда при производстве ТО-2
Все работы по проведению ТО-2 высоковольтного оборудования электровозов производятся при опущенных токоприемниках.
Работы по проведению ТО-2 электрической аппаратуры ВВК тепловозов производятся при остановленной ДГУ [9].
Перед подъемом токоприемника электровоза или запуске ДГУ тепловоза машинист убеждается в отсутствии посторонних лиц на локомотиве. Помощник машиниста находиться в кабине или в зоне видимости машиниста.
В случае необходимости осмотра крышевого оборудования локомотива на линии локомотивная бригада проверяет, что контактная сеть обесточена и заземлена. До заземления контактного провода и получения разрешения работника района контактной сети (дистанции электроснабжения) подъем на крышу электровоза (локомотива) запрещается. Контактная сеть и воздушные линии без заземления рассматриваются, как находящиеся под напряжением, даже если напряжение снято. Осмотр крышевого оборудования производиться обязательно совместно с работниками дистанции электроснабжения (ЭЧ). При этом подниматься на крышу электровоза (локомотива) первым обязан представитель дистанции электроснабжения, а первым спускаться с крыши - работник локомотивной бригады.
К работам, связанным с проведением ТО-2 на ПТОЛ допускаются только лица, знающие устройство
, работу и условия безопасной эксплуатации соответствующих их специализации узлов локомотива и оборудования ПТОЛ.
Перед началом ТО-2 электровоза убеждаются в снятии напряжения с контактного провода ремонтного стойла (пути), на котором установлен электровоз (произвести заземление контактного провода на открытых ПТОЛ) и отключении электровоза от постороннего источника питания тяговых электродвигателей по следующим признакам:
- горит зеленый огонь световой сигнализации ремонтного стойла (пути);
- рукоятка привода секционного разъединителя полностью переведена в нижнее положение и заперта на замок, его заземляющий нож находится во включенном положении;
- заземляющий спуск разъединителя не имеет повреждений (разрыва);
- токоприемники секций электровоза опущены;
- кабель постороннего источника питания тяговых двигателей отсоединен от электровоза.
Открытие и закрытие ворот частично механизировано. Механизм открытия ворот стойловой части цеха сблокирован с устройством включения тепловых завес. Калитки ворот и зданий утепляются и плотно закрываются. Стойловые помещения депо проходного типа оборудуются блокировкой противостоящих торцовых ворот, исключающей возможность их одновременного открытия с противоположных сторон. В холодное время года ворота открывают только при подходе тягового подвижного состава и закрывают немедленно после его прохода в стойло депо. Так как локомотивное депо расположено в северной строительно-климатической зоне, оконные проемы зданий имеют двойные рамы. Устройство внутренних рам позволяет производить протирку внутренних поверхностей стекол [9].
Смотровые канавы имеют гладкие, легко моющиеся стены, освещение, отопление, а дно канав - уклон к сборным колодцам. Ниши, устраиваемые для размещения светильников и присоединения обдувочных воздушных рукавов, защищаются от попадания смазки и загрязнений. Для перехода через смотровые канавы на два локомотива или более устраивают переходные мостики, имеющие ширину не менее 800 мм. Поверхность металлических мостиков выполнена с насечкой. Открытые позиции для технического обслуживания локомотивов на путях депо постоянно содержатся в надлежащем порядке и обеспечивают удобный и безопасный доступ к оборудованию локомотива. Ямы, канавы и другие углубления, устраиваемые на территории цеха ТО-2 для технических целей, имеют настилы или ограждения на высоту не менее 1 м с отступлением от края не менее чем на 0,75 м.