ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 464
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
влиянием наследственности, окружающей среды и уровня двигательной активности?
А) Исторически обусловленный идеал физического развития и физической подготовленности человека, оптимально соответствующий требованиям жизни.
Б) Изменения биологических норм и функций организма человека.
В) Идеал, выбранный человеком, для стремления к нему, выбор которого, обусловлен многолетними изменениями в строении человеческого тела.
А) Часть физической культуры, основанная на использовании соревновательной деятельности и подготовке к ней. Б) Совокупность всех видов физической нагрузки.
В) Часть физической культуры, основанная на игровой манере.
А) Биологическая система, функциональная деятельность которой обусловлена взаимодействием двигательных и вегетативных реакций на воздействия окружающей среды.
Б) Слаженная единая саморегулирующаяся и саморазвивающаяся биологическая система, функциональная деятельность которой обусловлена взаимодействием психических, двигательных и вегетативных реакций на воздействия окружающей среды, которые могут быть как полезными, так и пагубными для здоровья.
В) Слаженная единая саморегулирующаяся и саморазвивающаяся биологическая система, функциональная деятельность которой обусловлена взаимодействием психических, двигательных и аффективных реакций на воздействия окружающей среды, которые полезны для здоровья человека.
А) Наука о закономерностях функционирования целостного живого организма. Б) Наука о закономерностях функционирования организма человека.
В) Наука о жизнедеятельности организма и вирусов влияющих на него.
А) Биосоциальная категория, интегрирующая представление об определенном типе жизнедеятельности человека и характеризующаяся его трудовой деятельностью, бытом, формой удовлетворения материальных и духовных
потребностей, правилами индивидуального и общественного поведения.
Б) Сознательно совершаемые человеком действия направленные на удовлетворение его потребностей, составляющие привычный уклад
его повседневного поведения.
В) Биосоциальная категория, интегрирующая представление об определенном типе жизнедеятельности всего живого.
А) Бесцельное времяпровождение, пьянство, употребление наркотиков и анаболических средств.
Б) Табакокурение, пьянство, токсикомания, употребление наркотиков.
В) Табакокурение, ночные посещения баров и ресторанов, релаксация, употребление наркотиков.
А) Физиологическое состояние, наступающее вследствие длительного отдыха.
Б) Физиологическое состояние организма, проявляющееся во снижении его работоспособности без дальнейшего востановления.
В) Физиологическое состояние организма, проявляющееся во временном снижении его работоспособности в результате проведенной работы.
А) Счастье Б) Эйфория
В) Самочувствие
А) Пятиборье, прыжки в воду, прыжки в длину, метание копья и диска, борьба, кулачный бой, верховая езда, панкратион и гонки на колесницах.
Б) Пятиборье, челночный бег, прыжки в длину, метание копья и диска, борьба, кулачный бой, верховая езда, панкратион и гонки на колесницах.
В) Пятиборье, бег, прыжки в длину, метание копья и диска, борьба, кулачный бой, верховая езда, панкратион и гонки на колесницах.
А) 23 июля 1892 года на конгрессе в Париже.
Б) 23 июня 1894 года на конгрессе в Париже. В) 23 июля 1894 года на конгрессе в Лондоне.
А) Способ выполнения физических упражнений, с помощью которых двигательная задача решается целесообразно с относительно наибольшей интенсивностью.
Б) Процесс получения информации о влиянии занятий физическими упражнениями и спортом на организм занимающихся с целью повышения эффективности учебно-тренировочного процесса.
В) Дозированная нагрузка, позволяющая оценить функциональное состояние организма.
А) Десять часов. – ТОЧНО!! Б) Шесть часов.
В) Пять часов.
А) Активный отдых и получение спортивного мастерства. Б) Развитие новых навыков.
В) Повышение спортивного мастерства, участие в спортивных соревнованиях и подготовку к ним со стремлением к достижению максимальных результатов.
А) Использование физических упражнений, закаливающих факторов и гигиенических мероприятий в общей системе лечебных мер по восстановлению здоровья.
Б) Использование средств физической культуры для восстановления работоспособности и укрепления здоровья.
В) Использование средств физической культуры в системе научной организации труда и для подготовки к профессиональной деятельности.
А) Составная часть спорта, охватывающая избранную часть людей, спортивная деятельность которых превращается в
основную, занимающую доминирующее положение в определенном периоде жизни.
Б) Незначительная часть спорта, охватывающая огромную часть людей, спортивная деятельность которых направленна на развитие себя как личности.
В) Совокупность специально подобранных физических упражнений, регулярные занятия которыми могут содействовать укреплению здоровья.
А) Комплекс физических упражнений, выполняемых, как правило, без отдыха в быстром темпе под музыку.
Б) Специальная подготовка к соревновательной деятельности в спорте осуществляемая в форме спортивной тренировки. В) Комплекс физических упражнений, выполняемых, как правило, без отдыха в медленном темпе под музыку.
А) Процесс получения информации о влиянии занятий физическими упражнениями и спортом на организм занимающихся с целью повышения эффективности учебно-тренировочного процесса.
Б) Научно-практический раздел медицины, изучающий состояние здоровья, физического развития, функциональное состояние организма занимающихся физическими упражнениями и спортом.
В) Представляет собой единую дидактическую и мето¬дическую систему проверочной деятельности.
А) Настроение, самочувствие, утомление, сон, аппетит, работоспособность, переносимость нагрузок.
-
Физическое развитие.
-
Совершенствование.
-
Физическая подготовка.
-
Физическое совершенство – это …
А) Исторически обусловленный идеал физического развития и физической подготовленности человека, оптимально соответствующий требованиям жизни.
Б) Изменения биологических норм и функций организма человека.
В) Идеал, выбранный человеком, для стремления к нему, выбор которого, обусловлен многолетними изменениями в строении человеческого тела.
-
Что такое спорт?
А) Часть физической культуры, основанная на использовании соревновательной деятельности и подготовке к ней. Б) Совокупность всех видов физической нагрузки.
В) Часть физической культуры, основанная на игровой манере.
- 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Что такое организм человека?
А) Биологическая система, функциональная деятельность которой обусловлена взаимодействием двигательных и вегетативных реакций на воздействия окружающей среды.
Б) Слаженная единая саморегулирующаяся и саморазвивающаяся биологическая система, функциональная деятельность которой обусловлена взаимодействием психических, двигательных и вегетативных реакций на воздействия окружающей среды, которые могут быть как полезными, так и пагубными для здоровья.
В) Слаженная единая саморегулирующаяся и саморазвивающаяся биологическая система, функциональная деятельность которой обусловлена взаимодействием психических, двигательных и аффективных реакций на воздействия окружающей среды, которые полезны для здоровья человека.
-
Физиология это...
А) Наука о закономерностях функционирования целостного живого организма. Б) Наука о закономерностях функционирования организма человека.
В) Наука о жизнедеятельности организма и вирусов влияющих на него.
-
Дайте определение понятию «образ жизни».
А) Биосоциальная категория, интегрирующая представление об определенном типе жизнедеятельности человека и характеризующаяся его трудовой деятельностью, бытом, формой удовлетворения материальных и духовных
потребностей, правилами индивидуального и общественного поведения.
Б) Сознательно совершаемые человеком действия направленные на удовлетворение его потребностей, составляющие привычный уклад
его повседневного поведения.
В) Биосоциальная категория, интегрирующая представление об определенном типе жизнедеятельности всего живого.
-
Какие вредные привычки пагубно влияют на здоровье человека?
А) Бесцельное времяпровождение, пьянство, употребление наркотиков и анаболических средств.
Б) Табакокурение, пьянство, токсикомания, употребление наркотиков.
В) Табакокурение, ночные посещения баров и ресторанов, релаксация, употребление наркотиков.
-
Что такое утомление?
А) Физиологическое состояние, наступающее вследствие длительного отдыха.
Б) Физиологическое состояние организма, проявляющееся во снижении его работоспособности без дальнейшего востановления.
В) Физиологическое состояние организма, проявляющееся во временном снижении его работоспособности в результате проведенной работы.
-
Что такое субъективное ощущение внутреннего состояния физиологического и психологического комфорта или дискомфорта?
А) Счастье Б) Эйфория
В) Самочувствие
- Какие виды спортивных состязаний входили в программу Олимпийских игр Древней Греции?
А) Пятиборье, прыжки в воду, прыжки в длину, метание копья и диска, борьба, кулачный бой, верховая езда, панкратион и гонки на колесницах.
Б) Пятиборье, челночный бег, прыжки в длину, метание копья и диска, борьба, кулачный бой, верховая езда, панкратион и гонки на колесницах.
В) Пятиборье, бег, прыжки в длину, метание копья и диска, борьба, кулачный бой, верховая езда, панкратион и гонки на колесницах.
-
Где и когда был создан Международный олимпийский комитет (МОК)?
А) 23 июля 1892 года на конгрессе в Париже.
Б) 23 июня 1894 года на конгрессе в Париже. В) 23 июля 1894 года на конгрессе в Лондоне.
-
Что подразумевается под термином «спортивная техника»
А) Способ выполнения физических упражнений, с помощью которых двигательная задача решается целесообразно с относительно наибольшей интенсивностью.
Б) Процесс получения информации о влиянии занятий физическими упражнениями и спортом на организм занимающихся с целью повышения эффективности учебно-тренировочного процесса.
В) Дозированная нагрузка, позволяющая оценить функциональное состояние организма.
-
Какова минимальная норма недельного объема двигательной активности студента?
А) Десять часов. – ТОЧНО!! Б) Шесть часов.
В) Пять часов.
-
Какова цель спортивной направленности самостоятельных занятий?
А) Активный отдых и получение спортивного мастерства. Б) Развитие новых навыков.
В) Повышение спортивного мастерства, участие в спортивных соревнованиях и подготовку к ним со стремлением к достижению максимальных результатов.
-
Что предусматривает профессионально-прикладная направленность самостоятельных занятий?
А) Использование физических упражнений, закаливающих факторов и гигиенических мероприятий в общей системе лечебных мер по восстановлению здоровья.
Б) Использование средств физической культуры для восстановления работоспособности и укрепления здоровья.
В) Использование средств физической культуры в системе научной организации труда и для подготовки к профессиональной деятельности.
-
Что такое спорт высших достижений?
А) Составная часть спорта, охватывающая избранную часть людей, спортивная деятельность которых превращается в
основную, занимающую доминирующее положение в определенном периоде жизни.
Б) Незначительная часть спорта, охватывающая огромную часть людей, спортивная деятельность которых направленна на развитие себя как личности.
В) Совокупность специально подобранных физических упражнений, регулярные занятия которыми могут содействовать укреплению здоровья.
-
Что такое аэробика?
А) Комплекс физических упражнений, выполняемых, как правило, без отдыха в быстром темпе под музыку.
Б) Специальная подготовка к соревновательной деятельности в спорте осуществляемая в форме спортивной тренировки. В) Комплекс физических упражнений, выполняемых, как правило, без отдыха в медленном темпе под музыку.
-
Что представляет собой врачебный контроль?
А) Процесс получения информации о влиянии занятий физическими упражнениями и спортом на организм занимающихся с целью повышения эффективности учебно-тренировочного процесса.
Б) Научно-практический раздел медицины, изучающий состояние здоровья, физического развития, функциональное состояние организма занимающихся физическими упражнениями и спортом.
В) Представляет собой единую дидактическую и мето¬дическую систему проверочной деятельности.
-
Что относится к объективным показателям самоконтроля?
А) Настроение, самочувствие, утомление, сон, аппетит, работоспособность, переносимость нагрузок.