Файл: Итоговое контрольное тестирование.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 444

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос 69



Каково назначение профессионально-прикладной физической подготовки?


  1. Направленное развитие и поддержание на оптимальном уровне физических и психических качеств человека, необходимых для обеспечения его готовности к выполнению определенной деятельности, обеспечение

функциональной устойчивости к условиям этой деятельности и формирование прикладных двигательных умений и навыков.


  1. Раскрытие всех возможностей организма, его физиологических способностей адаптации к внешним условиям, в том числе к обучению в вузе.

  2. Формирование физически совершенных, социально активных, морально стойких здоровых людей.



Вопрос 70



Чем характеризуется информационный компонент структуры профессиональной подготовки?


  1. Своим предметом состязаний и характером активности спортсмена.




  1. Уровенем знаний, направленных на теоретическую подготовку будущего специалиста по социальной работе.




  1. Особым составом действий и способом ведения соревновательной борьбы.



Вопрос 71



Что представляет собой индивидуальное здоровье, как мотивационный компонент структуры профессиональной
подготовки?


  1. Максимальные возможности организма в определенной деятельности.




  1. Предельные возможности организма человека.




  1. Резервные возможности организма, его физиологические способности адаптации к внешним условиям, в том числе к обучению в вузе.



Вопрос 72



Что обозначает мотивационный компонент структуры профессиональной подготовки?


  1. Отношение к выбранной тактике действий.




  1. Отношение к выбранной профессии, интересы, стремления и др.




  1. Отношение к любому виду деятельности.




Вопрос 73



Что такое профессиография?


  1. Совокупность всех знаний о пагубных воздействиях на здоровье людей той или иной профессии.




  1. Совокупность всех знаний, относящихся к описательно-технической и психофизиологической характеристике различных профессий.




  1. Знания о мельчайших тонкостях в той или иной сфере.



Вопрос 74



Что такое операционный компонент структуры профессиональной подготовки?


  1. Вид выполняемой работы.




  1. Иерархия ступеней квалификации.




  1. Способы деятельности специалиста.

Вопрос 75



Что такое профессиограмма?


  1. Доминирующий способ мышления.




  1. Наука, изучающая различные профессии и их воздействие на организм человека, работающего в данной сфере.




  1. Один из методических приемов изучения трудовых процессов, психологическое описание профессии,

отражающее цели и задачи данного вида труда
, его условия и организацию, а также психофизиологические особенности отдельных этапов трудовой деятельности.

Вопрос 76



Какие компоненты входят в структуру профессиональной подготовки?
a. Информационный, операционный, мотивационный, индивидуальное здоровье и физическая форма.




c. Информационный, индивидуальный, операционный, мотивационный, здоровье и физическая форма.

Вопрос 77



Что не относится к основным признакам физической культуры личности?


  1. Владение определенными двигательными умениями и навыками для решения задач перемещения.




  1. Cистематические занятия физическими упражнениями для решения задач физического самосовершенствования.




  1. Cпециальные физкультурные занятия, их полезное применение на практике.




Вопрос 78



В чем заключается деятельностный аспект физической культуры?


  1. Физическое совершенствование происходит только в результате владение достаточными организационно- методическими умениями.




  1. Физическое совершенствование происходит только в результате оптимальной, целенаправленной двигательной активности человека.




  1. Физическое совершенствование происходит только в результате правильного питания.



Вопрос 79



Что такое система физического воспитания?


  1. Специальная подготовка к соревновательной деятельности в спорте осуществляемая в форме спортивной тренировки.




  1. Исторически обусловленный тип социальной практики физического воспитания, включающий мировоззренческие, научно-методические, программно-нормативные и организационные основы, обеспечивающие физическое

совершенство людей.

  1. Система деятельности, в которой физическая активность представлена в формах, где объемы и интенсивности нагрузок наиболее значительны и где решаемые двигательные задачи характеризуются высокой технической и тактической сложностью.



Вопрос 80



Что такое процесс и результат изменения биологических норм и функций организма человека, достигнутый под