Файл: Федеральное агентство по образованию иркутский государственный технический университет.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 857
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
торцевой поверхности (при наличии пригонки)
Расчетные сопротивления срезу и растяжению болтов
Основные размеры элементов подкрановых балок
Расчетные сопротивления растяжению фундаментных болтовRba
Рис. 9.1 К определению расчетных усилий в разрезной подкрановой балке:
г – схема загружения балки одним краном для определения прогиба
k1 = 1,8 – 2,0, при жестком сопряжении – k1 = 1,2 – 1,8). Меньшее значение принимают для кранов небольшой грузоподъемности.
При жестком сопряжении ригеля с колонной и кранах грузоподъемности Q = 100 т принят k1 = 1,6.
Для статического расчета рамы достаточно определить только соотношение жесткостей элементов рамы.
Приняв ЕIв= 1, вычисляют соотношения жесткостей элементов рамы, которые округляют до целых чисел:
ЕIв : ЕIн : ЕIр = 1 : n: m = 1 : 5 : 18.
Рекомендуемые соотношения жесткостей элементов рамы в пределах
ЕIн : ЕIв = 5 – 10; ЕIр: ЕIн = 2 – 6.
Принятые соотношения жесткостей элементов рамы укладываются в пределы рекомендуемых
ЕIн : ЕIв= 5; ЕIр: ЕIн = 3,5
Отклонение до 30% в соотношениях жесткостей элементов рамы, предварительно принятых и фактических, определенных в результате расчета, мало сказывается на расчетных усилиях в раме. При большей разнице необходимо принять найденные фактические жесткости элементов рамы за исходные, произвести статический расчет рамы заново и выбрать новые комбинации расчетных усилий.
.
Таблица 7.6
Расчетные усилия в левой колонне раздельно по каждому виду загружения, кН, кН·м
7.5. Статический расчет поперечной рамы
7.5.1. Определение расчетных усилий в колонне
Поперечные рамы производственных зданий рассчитываются как плоские статически неопределимые системы. При расчете плоских рам на воздействие крановых нагрузок можно исходить из пространственной работы каркаса, учитывая вовлечение в работу соседних рам через горизонтальные продольные связи по нижним поясам ферм и диск покрытия. Учет этого фактора позволяет снизить изгибающие моменты в нижних сечениях колонн и уменьшить горизонтальные перемещения каркаса.
Статический расчет поперечной рамы на различные виды загружения выполняют известными методами строительной механики (методом сил, методом деформаций и др.) или практическими методами с использованием вспомогательных таблиц и графиков. Целесообразно выполнять статические расчеты на ЭВМ с использованием программных комплексов («Рама-1» – при жестком сопряжении ригеля с колонной, «Рама-2» – при шарнирном сопряжении и ряда других).
Статический расчет производят отдельно на каждую нагрузку или группу нагрузок, которые не могут действовать изолированно одна от другой (собственный вес конструкций покрытия, стенового ограждения, подкрановых балок и др.). Горизонтальные силы от поперечного торможения кранов учитывают только в совокупности с вертикальным давлением кранов и рассматривают как одну кратковременную нагрузку.
Для расчета рамы на ЭВМ составляют таблицу исходных данных (см. прил. 1).
В результате расчета машина выдает значения изгибающих моментов, нормальных и поперечных сил в характерных сечениях колонны, где усилия носят скачкообразный характер и где изменяется размер сечения стержня колонны, при наличии проема для прохода в верхней части колонны – у начала и конца прохода (см. прил. 2).
Наиболее характерными сечениями колонны являются:
1-1 – на уровне обреза фундамента;
2-2 – в верху подкрановой части колонны (бесконечно близкое к уступу колонны снизу);
3-3 – в низу надкрановой части колонны (бесконечно близкое к уступу колонны сверху);
4-4 – на уровне верхнего пояса подкрановой балки;
5-5 – на верхней части колонны в уровне примыкания ригеля к колонне.
Для симметричной рамы таблицу расчетных усилий, полученных в результате расчета раздельно по каждому виду загружения, составляют для ха-
рактерных сечений одной левой колонны (табл. 7.6). Для того чтобы учесть все возможные случаи загружения, в таблицу заносят усилия: от крановых вертикальных воздействий при тележке у правой колонны (эпюра – зеркальное отображение эпюры при тележке слева), от горизонтальной крановой нагрузки
Т, приложенной к другой колонне, от ветра при другом его направлении.
При составлении табл. 7.6 необходимо иметь ввиду, что в табл. П2 прил. 2 знак поперечной силы Qп от давления кранов Dmax на левой колонне и ветровой нагрузки, действующей слева направо, определен для правой колонны. При изменении направления ветра и приложении Dmax на правую колонну знак поперечной силы Qл в левой колоннепоменяется на противоположный cогласно принятому правилу знаков усилий.
Для удобства определения расчетных комбинаций усилий в таблице приводятся усилия от кратковременных нагрузок с коэффициентами сочетаний 1,0 и 0,9.
Принимают правило знаков усилий (рис. 7.6).
Рис. 7.6
На рис. 7.7 – 7.14 показаны эпюры изгибающих моментов и нормальных сил в поперечной раме.
7.5.2. Определение расчетных сочетаний усилий
Расчет конструкций по предельным состояниям первой и второй групп выполняют с учетом неблагоприятных сочетаний нагрузок или соответствующих им усилий.
В зависимости от учитываемого состава нагрузок различают:
а) основные сочетания нагрузок, состоящие из постоянных, длительных и кратковременных; б) особые сочетания нагрузок, состоящие из постоянных, длительных, кратковременных и одной из особых нагрузок.
Постоянные нагрузки в любом сочетании принимаются с коэффициентом сочетания ψ = 1.
Рис. 7.7. Эпюры M и N от постоянной нагрузки
Рис. 7.8. Эпюры M и Nот снеговой нагрузки
Рис. 7.9. Эпюры M и Nот вертикального давления кранов
(Dmax на левой колонне)
Рис. 7.10. Эпюры M и Nот вертикального давления кранов
(Dmax на правой колонне)
Рис. 7.11. Эпюры M и Nот горизонтального торможения кранов,
приложенного у левой колонны
Рис. 7.12. Эпюры M и Nот горизонтального торможения кранов,
приложенного у правой колонны
Рис. 7.13. Эпюры M и Nот ветровой нагрузки (ветер слева)
Рис. 7.14. Эпюры M и Nот ветровой нагрузки (ветер справа)
При расчете конструкций на основные сочетания, содержащие одну временную нагрузку, последняя учитывается без снижения, а при учете двух
и более временных нагрузок расчетные значения длительных нагрузок умножаются на коэффициент сочетания ψ1 = 0,95, кратковременных – на ψ2 = 0,9.
При рассмотрении особых сочетаний расчетные значения временных нагрузок умножаются на коэффициенты сочетания, равные для длительных нагрузок ψ1 = 0,95, для кратковременных – ψ2 = 0,8, значение особой нагрузки принимается без снижения.
Для определения наиболее невыгодных для элементов рамы (ригеля, колонны) сочетаний нагрузок составляют таблицу расчетных комбинаций усилий в сечениях колонны (табл. 7.7), в которой комбинации усилий определены как при учете только одной кратковременной нагрузки: или снега, или крана, или ветра (ψ = 1), так и при учете двух и более названных кратковременных нагрузок (ψ2 = 0,9).
Следует иметь в виду, что учет двух или всех трех кратковременных нагрузок также зависит от соответствия их знака каждому знаку усилия. Если, например, одна из них в рассматриваемом сочетании имеет знак « – », а определяют комбинацию при +Mmax, данная нагрузка, как нагрузка кратковременная, в расчет не принимается. Постоянная нагрузка берется в расчет со своим знаком всегда, даже в случае, когда знак ее усилия не совпадает с искомым знаком расчетного усилия.
Обычно для каждого рассматриваемого сечения колонны определяют следующие комбинации усилий:
+ Mmax и Nсоот– наибольший по величине положительный изгибающий момент при определенном сочетании нагрузок и при этом же сочетании значение соответствующей нормальной силы;
– Mmax и Nсоот– наибольший по величине отрицательный изгибающий момент и значение соответствующей нормальной силы;
– Nmax и + Mсоот– наибольшая величина нормальной сжимающей силы при соответствующем положительном изгибающем моменте;
– Nmax и – Mсоот– наибольшая величина нормальной сжимающей силы при соответствующем отрицательном изгибающем моменте.
Для получения наибольшего возможного соответствующего положительного или отрицательного момента при наибольшей сжимающей силе – Nmax (комбинация усилий – Nmax и ± Mсоот) нормальными силами, возникающими в колонне от поперечного торможения кранов и ветра ввиду их относительной малости можно пренебречь, приняв их за нуль, а соответствующий изгибающий момент принять с необходимым знаком. Усилия от поперечного торможения кранов прикладывают на одну колонну рамы независимо от места нахождения тележки с грузом, а направление торможения может быть как в одну, так и в другую сторону.
Для расчета анкерных болтов в нижнем сечении колонны (в месте узла сопряжения базы колонны с фундаментом) составляют дополнительные комбинации усилий. Эти комбинации предполагают получить наименьшую нормальную силу при наибольших возможных изгибающих моментах, чтобы растягивающее усилие в анкерных болтах было максимальным. Обычно они складываются из постоянной нагрузки, создающей изгибающий момент и нормальную силу, и ветровой нагрузки, которая практически создает только изгибающий момент.
Уменьшение постоянной нагрузки ухудшает условия работы анкерных болтов (она прижимает базу колонны к фундаменту), поэтому постоянную нагрузку учитывают с коэффициентом надежности по нагрузке γf = 0,9.
Принимаем расчетные усилия для расчета анкерных болтов
Nmin = 887,3 кН;Mсоот = 878,6 кН∙м.
Таблица 7.7
Расчетные усилия при невыгодных сочетаниях нагрузок
При жестком сопряжении ригеля с колонной и кранах грузоподъемности Q = 100 т принят k1 = 1,6.
Для статического расчета рамы достаточно определить только соотношение жесткостей элементов рамы.
Приняв ЕIв= 1, вычисляют соотношения жесткостей элементов рамы, которые округляют до целых чисел:
ЕIв : ЕIн : ЕIр = 1 : n: m = 1 : 5 : 18.
Рекомендуемые соотношения жесткостей элементов рамы в пределах
ЕIн : ЕIв = 5 – 10; ЕIр: ЕIн = 2 – 6.
Принятые соотношения жесткостей элементов рамы укладываются в пределы рекомендуемых
ЕIн : ЕIв= 5; ЕIр: ЕIн = 3,5
Отклонение до 30% в соотношениях жесткостей элементов рамы, предварительно принятых и фактических, определенных в результате расчета, мало сказывается на расчетных усилиях в раме. При большей разнице необходимо принять найденные фактические жесткости элементов рамы за исходные, произвести статический расчет рамы заново и выбрать новые комбинации расчетных усилий.
.
Таблица 7.6
Расчетные усилия в левой колонне раздельно по каждому виду загружения, кН, кН·м
Часть колонны | |||||||||||||||||
Номер наг- рузки | Вид наг- рузки | Коэф. сочета- ния Ψ | Подкрановая | Надкрановая | |||||||||||||
Сечение 1-1 | Сечение 2-2 | Сечение 3-3 | Сечение 4-4 | Сечение 5-5 | |||||||||||||
М | N | Q | М | N | Q | М | N | Q | М | N | Q | М | N | Q | |||
1 | Посто-янная | 1 | 198,9 | –875,3 | –13,5 | –16,2 | –875,3 | –13,5 | –177,2 | –520,0 | –13,5 | –211,1 | –520,0 | –13,5 | –273,3 | –520,0 | –13,5 |
2 | Снего- вая | 1 | 216,6 | –604,8 | –18,3 | –65,4 | –604,8 | –18,3 | –148,5 | –604,8 | –18,3 | –190,3 | –604,8 | –18,3 | –274,5 | –604,8 | –18,3 |
0,9 | 194,9 | –544,3 | –16,5 | –58,9 | –544,3 | –16,5 | –133,7 | –544,3 | –16,5 | –171,3 | –544,3 | –16,5 | –247,1 | –544,3 | –16,5 | ||
3 | Dmax на левую | 1 | –31,1 | –2101 | –62,0 | –905,2 | –2101 | –62,0 | 413,6 | 8,9 | –62,0 | 308,2 | 8,9 | –62,0 | 23,0 | 8,9 | –62,0 |
0,9 | –28,0 | –1891 | –55,8 | –814,7 | –1891 | –55,8 | 372,2 | 8,0 | –55,8 | 277,4 | 8,0 | –55,8 | 20,7 | 8,0 | –55,8 | ||
4 | Dmax на правую | 1 | 593,7 | –690,5 | –62,0 | –280,3 | –690,5 | -62,0 | 145,7 | –8,9 | -62,0 | 40,3 | –8,9 | -62,0 | –244,8 | –8,9 | -62,0 |
0,9 | 534,3 | –621,5 | -55,8 | –252,3 | –621,5 | -55,8 | 131,1 | –8,0 | -55,8 | 36,3 | –8,0 | -55,8 | –220,3 | –8,0 | -55,8 | ||
5 | Т на левую | 1 | ±460,3 | ±7,5 | ±49,2 | ±97,0 | ±7,5 | ±49,2 | ±97,0 | ±7,5 | ±49,2 | ±180,7 | ±7,5 | ±49,2 | ±36,9 | ±7,5 | ±31,3 |
0,9 | ±414,3 | ±6,8 | ±44,3 | ±87,3 | ±6,8 | ±44,3 | ±87,3 | ±6,8 | ±44,3 | ±162,3 | ±6,8 | ±44,3 | ±33,2 | ±6,8 | ±28,2 | ||
6 | Т на правую | 1 | ±451,2 | ±7,5 | ±31,3 | ±10,1 | ±7,5 | ±31,3 | ±10,1 | ±7,5 | ±31,3 | ±43,0 | ±7,5 | ±31,3 | ±186,9 | ±7,5 | ±31,3 |
0,9 | ±406,1 | ±6,8 | ±28,2 | ±9,3 | ±6,8 | ±28,2 | ±9,3 | ±6,8 | ±28,2 | ±38,7 | ±6,8 | ±28,2 | ±168,2 | ±6,8 | ±28,2 | ||
7 | Ветер слева | 1 | – 718,6 | 12,0 | 77,5 | 44,4 | 12,0 | 30,8 | 44,4 | 12,0 | 30,8 | 91,9 | 12,0 | 25,2 | 172,6 | 12,0 | 9,9 |
0,9 | –646,7 | 10,8 | 69,8 | 40,0 | 10,8 | 27,7 | 40,0 | 10,8 | 27,7 | 82,7 | 10,8 | 22,7 | 155,3 | 10,8 | 8,9 | ||
8 | Ветер справа | 1 | 679,7 | – 12,0 | -67,9 | – 30,6 | – 12,0 | -32,9 | –30,6 | – 12,0 | -32,9 | – 83,0 | – 12,0 | -28,7 | – 188,7 | – 12,0 | -17,3 |
0,9 | 611,7 | –10,8 | -61,1 | –27,5 | –10,8 | -29,6 | –27,5 | –10,8 | -29,6 | –74,7 | –10,8 | -25,8 | –169,8 | –10,8 | -15,6 |
7.5. Статический расчет поперечной рамы
7.5.1. Определение расчетных усилий в колонне
Поперечные рамы производственных зданий рассчитываются как плоские статически неопределимые системы. При расчете плоских рам на воздействие крановых нагрузок можно исходить из пространственной работы каркаса, учитывая вовлечение в работу соседних рам через горизонтальные продольные связи по нижним поясам ферм и диск покрытия. Учет этого фактора позволяет снизить изгибающие моменты в нижних сечениях колонн и уменьшить горизонтальные перемещения каркаса.
Статический расчет поперечной рамы на различные виды загружения выполняют известными методами строительной механики (методом сил, методом деформаций и др.) или практическими методами с использованием вспомогательных таблиц и графиков. Целесообразно выполнять статические расчеты на ЭВМ с использованием программных комплексов («Рама-1» – при жестком сопряжении ригеля с колонной, «Рама-2» – при шарнирном сопряжении и ряда других).
Статический расчет производят отдельно на каждую нагрузку или группу нагрузок, которые не могут действовать изолированно одна от другой (собственный вес конструкций покрытия, стенового ограждения, подкрановых балок и др.). Горизонтальные силы от поперечного торможения кранов учитывают только в совокупности с вертикальным давлением кранов и рассматривают как одну кратковременную нагрузку.
Для расчета рамы на ЭВМ составляют таблицу исходных данных (см. прил. 1).
В результате расчета машина выдает значения изгибающих моментов, нормальных и поперечных сил в характерных сечениях колонны, где усилия носят скачкообразный характер и где изменяется размер сечения стержня колонны, при наличии проема для прохода в верхней части колонны – у начала и конца прохода (см. прил. 2).
Наиболее характерными сечениями колонны являются:
1-1 – на уровне обреза фундамента;
2-2 – в верху подкрановой части колонны (бесконечно близкое к уступу колонны снизу);
3-3 – в низу надкрановой части колонны (бесконечно близкое к уступу колонны сверху);
4-4 – на уровне верхнего пояса подкрановой балки;
5-5 – на верхней части колонны в уровне примыкания ригеля к колонне.
Для симметричной рамы таблицу расчетных усилий, полученных в результате расчета раздельно по каждому виду загружения, составляют для ха-
рактерных сечений одной левой колонны (табл. 7.6). Для того чтобы учесть все возможные случаи загружения, в таблицу заносят усилия: от крановых вертикальных воздействий при тележке у правой колонны (эпюра – зеркальное отображение эпюры при тележке слева), от горизонтальной крановой нагрузки
Т, приложенной к другой колонне, от ветра при другом его направлении.
При составлении табл. 7.6 необходимо иметь ввиду, что в табл. П2 прил. 2 знак поперечной силы Qп от давления кранов Dmax на левой колонне и ветровой нагрузки, действующей слева направо, определен для правой колонны. При изменении направления ветра и приложении Dmax на правую колонну знак поперечной силы Qл в левой колоннепоменяется на противоположный cогласно принятому правилу знаков усилий.
Для удобства определения расчетных комбинаций усилий в таблице приводятся усилия от кратковременных нагрузок с коэффициентами сочетаний 1,0 и 0,9.
Принимают правило знаков усилий (рис. 7.6).
Рис. 7.6
На рис. 7.7 – 7.14 показаны эпюры изгибающих моментов и нормальных сил в поперечной раме.
7.5.2. Определение расчетных сочетаний усилий
Расчет конструкций по предельным состояниям первой и второй групп выполняют с учетом неблагоприятных сочетаний нагрузок или соответствующих им усилий.
В зависимости от учитываемого состава нагрузок различают:
а) основные сочетания нагрузок, состоящие из постоянных, длительных и кратковременных; б) особые сочетания нагрузок, состоящие из постоянных, длительных, кратковременных и одной из особых нагрузок.
Постоянные нагрузки в любом сочетании принимаются с коэффициентом сочетания ψ = 1.
Рис. 7.7. Эпюры M и N от постоянной нагрузки
Рис. 7.8. Эпюры M и Nот снеговой нагрузки
Рис. 7.9. Эпюры M и Nот вертикального давления кранов
(Dmax на левой колонне)
Рис. 7.10. Эпюры M и Nот вертикального давления кранов
(Dmax на правой колонне)
Рис. 7.11. Эпюры M и Nот горизонтального торможения кранов,
приложенного у левой колонны
Рис. 7.12. Эпюры M и Nот горизонтального торможения кранов,
приложенного у правой колонны
Рис. 7.13. Эпюры M и Nот ветровой нагрузки (ветер слева)
Рис. 7.14. Эпюры M и Nот ветровой нагрузки (ветер справа)
При расчете конструкций на основные сочетания, содержащие одну временную нагрузку, последняя учитывается без снижения, а при учете двух
и более временных нагрузок расчетные значения длительных нагрузок умножаются на коэффициент сочетания ψ1 = 0,95, кратковременных – на ψ2 = 0,9.
При рассмотрении особых сочетаний расчетные значения временных нагрузок умножаются на коэффициенты сочетания, равные для длительных нагрузок ψ1 = 0,95, для кратковременных – ψ2 = 0,8, значение особой нагрузки принимается без снижения.
Для определения наиболее невыгодных для элементов рамы (ригеля, колонны) сочетаний нагрузок составляют таблицу расчетных комбинаций усилий в сечениях колонны (табл. 7.7), в которой комбинации усилий определены как при учете только одной кратковременной нагрузки: или снега, или крана, или ветра (ψ = 1), так и при учете двух и более названных кратковременных нагрузок (ψ2 = 0,9).
Следует иметь в виду, что учет двух или всех трех кратковременных нагрузок также зависит от соответствия их знака каждому знаку усилия. Если, например, одна из них в рассматриваемом сочетании имеет знак « – », а определяют комбинацию при +Mmax, данная нагрузка, как нагрузка кратковременная, в расчет не принимается. Постоянная нагрузка берется в расчет со своим знаком всегда, даже в случае, когда знак ее усилия не совпадает с искомым знаком расчетного усилия.
Обычно для каждого рассматриваемого сечения колонны определяют следующие комбинации усилий:
+ Mmax и Nсоот– наибольший по величине положительный изгибающий момент при определенном сочетании нагрузок и при этом же сочетании значение соответствующей нормальной силы;
– Mmax и Nсоот– наибольший по величине отрицательный изгибающий момент и значение соответствующей нормальной силы;
– Nmax и + Mсоот– наибольшая величина нормальной сжимающей силы при соответствующем положительном изгибающем моменте;
– Nmax и – Mсоот– наибольшая величина нормальной сжимающей силы при соответствующем отрицательном изгибающем моменте.
Для получения наибольшего возможного соответствующего положительного или отрицательного момента при наибольшей сжимающей силе – Nmax (комбинация усилий – Nmax и ± Mсоот) нормальными силами, возникающими в колонне от поперечного торможения кранов и ветра ввиду их относительной малости можно пренебречь, приняв их за нуль, а соответствующий изгибающий момент принять с необходимым знаком. Усилия от поперечного торможения кранов прикладывают на одну колонну рамы независимо от места нахождения тележки с грузом, а направление торможения может быть как в одну, так и в другую сторону.
Для расчета анкерных болтов в нижнем сечении колонны (в месте узла сопряжения базы колонны с фундаментом) составляют дополнительные комбинации усилий. Эти комбинации предполагают получить наименьшую нормальную силу при наибольших возможных изгибающих моментах, чтобы растягивающее усилие в анкерных болтах было максимальным. Обычно они складываются из постоянной нагрузки, создающей изгибающий момент и нормальную силу, и ветровой нагрузки, которая практически создает только изгибающий момент.
Уменьшение постоянной нагрузки ухудшает условия работы анкерных болтов (она прижимает базу колонны к фундаменту), поэтому постоянную нагрузку учитывают с коэффициентом надежности по нагрузке γf = 0,9.
Принимаем расчетные усилия для расчета анкерных болтов
Nmin = 887,3 кН;Mсоот = 878,6 кН∙м.
Таблица 7.7
Расчетные усилия при невыгодных сочетаниях нагрузок
Вид комби- нации уилий | Коэффициент сочета ния ψ | Сечение | |||||||||||||||
1-1 | 2-2 | 3-3 | 4-4 | 5-5 | |||||||||||||
M, кН·м | N, кН | Q, кН | M, кН·м | N, кН | Q, кН | M, кН·м | N, кН | Q, кН | M, кН·м | N, кН | Q, кН | M, кН·м | N, кН | Q, кН | |||
+Mmax, Nсоот | № на- грузки | | 1, 4, 5 | 1, 7 | 1, 3, 5 | 1, 3, 5 | 1, 7 | ||||||||||
| 1 | 1253 | -1573 | -0,7 | 28,2 | -863,3 | 17,3 | 333,4 | -518,6 | -124,7 | 277,8 | -518,6 | -124,7 | -100,7 | -508,0 | -36 | |
№ на- грузки | | 1, 2, 4, 5, 8 | – | 1, 3, 5, 7 | 1, 3, 5, 7 | 1, 3, 6, 7 | |||||||||||
| 0,9 | 1954 | -2059 | -191,2 | – | – | – | 322,3 | -508,0 | -85,9 | 473,6 | -508,0 | -90,9 | 70,9 | -508,0 | -116,2 | |
–Mmax, Nсоот | № на- грузки | | 1, 7 | 1, 3, 5 | 1, 2 | 1, 2 | 1, 4, 6 | ||||||||||
| 1 | -519,7 | -863,3 | 64,0 | -1018 | -2984 | -124,7 | -325,7 | -1125 | -31,8 | -382,4 | -1125 | -31,8 | -705,0 | -536,4 | -106,8 | |
№ на- грузки | | 1, 3, 5, 7 | 1, 2, 3, 5, 8 | 1, 2, 8 | 1, 2, 4, 5, 8 | 1, 2, 4, 6, 8 | |||||||||||
| 0,9 | -890,1 | -2763 | 44,8 | -1005 | -3328 | -159,7 | -338,4 | -1075 | -59,6 | -583,1 | -1090 | -139,8 | -1079 | -1090 | -129,6 | |
–Nmax, +Mсоот | № на- грузки | | 1, 3, 5 | 1, 3, 5 | 1, 2 | 1, 2 | 1, 2 | ||||||||||
| 1 | 628,1 | -2984 | -124,7 | -824,4 | -2984 | -124,7 | -325,7 | -1125 | -31,8 | -382,4 | -1125 | -31,8 | -547,8 | -1125 | -31,8 | |
№ на- грузки | | 1, 2, 3, 5, 8 | 1, 2, 3, 5, 7 | 1, 2, 3, 5, 7 | 1, 2, 3, 5, 7 | 1, 2, 3, 6,7 | |||||||||||
| 0,9 | 1392 | -3328 | -191,2 | -762,5 | -3307 | -102,4 | 188,6 | -1074 | -102,4 | 158,4 | -1052 | 107,4 | -176,2 | -1052 | -105,1 | |
–Nmax, –Mсоот | № на- грузки | | 1, 3, 5 | 1, 3, 5 | 1, 2 | 1, 2 | 1, 2 | ||||||||||
| 1 | -292,8 | -2984 | -124,7 | -1018 | -2984 | -124,7 | -325,7 | -1125 | -31,8 | -401,4 | -1125 | -31,8 | -547,8 | -1125 | -31,8 | |
№ на- грузки | | 1, 2, 3, 5, 7 | 1, 2, 3, 5, 8 | 1, 2, 4, 5, 8 | 1, 2, 4, 5, 8 | 1, 2, 4, 6, 8 | |||||||||||
| 0,9 | -695,2 | -3307 | -60,3 | -1005 | -3328 | -159,7 | -294,6 | -1090 | -143,6 | -583,1 | -1090 | -139,8 | -1079 | -1090 | -129,6 |