ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 39
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2) Поиск и привлечение талантов.
Этот этап заключается в том, чтобы проявить изобретательность и сосредоточиться на опыте кандидата. Не расстраивайте кандидатов, не отвечая на них и не общаясь с ними, слишком долго принимая решение, создавая слишком много препятствий для прыжка или имея нереалистичные ожидания. Разработайте эффективный, коммуникативный, стандартизированный и подотчетный процесс, инвестируя в современную систему отслеживания кандидатов (ATS). Существует несколько базовых недорогих решений на выбор, и вы можете работать с одним из их представителей, чтобы настроить его и настроить рабочий процесс. По крайней мере, вы должны использовать автоматическую проверку, чтобы отбирать неквалифицированных кандидатов, и автоматические электронные письма, чтобы сообщить статус заявки и сообщить им, где они находятся. У вас также будет возможность массово общаться с людьми и общаться с ними, используя предварительно написанные шаблоны электронной почты.
3) Преобразование заявителей.
На самом базовом уровне отчетности вы можете оценить свой процесс, посмотрев на так называемые коэффициенты конверсии или коэффициенты перехода по кликам. Это число или процент людей, которые переходят от одного шага к следующему. Если у вас есть шаг с высоким уровнем осадков или без осадков, вы можете получить слишком мало или слишком много на заднем конце. Если шаг имеет высокие последствия, вы можете переоценить, не отсеивает ли этот шаг слишком много людей без необходимости. Если шаг практически не имеет последствий, какую ценность он обеспечивает? Может быть, избавиться от него. Вы также можете оценить свой процесс, посмотрев на общее время заполнения (от открытой позиции до заполненной), а также время на каждом отдельном шаге. Если ваш процесс найма занимает слишком много времени, какой шаг является узким местом и почему?
4) Отбор и отбор кандидатов.
Когда дело доходит до процесса отбора, важно быть разнообразным и устанавливать ожидания. Объясните полный процесс найма каждому кандидату, с которым вы общаетесь, чтобы он знал, чего ожидать, каковы шаги, с кем он будет разговаривать, сколько времени это займет и как подготовиться. Будьте так же уважительны к их времени, как вы ожидаете, что они будут относиться к вашему.
5) Процесс собеседования.
Сосредоточьтесь на эффективном и удобном планировании. Скорость действительно имеет значение на этом этапе. Избавьте себя от времени и усилий, связанных с перемещением туда и обратно для согласования дат и
времени на экране телефона или собеседования, используя приложение для составления календаря, такое как Calendly, или сделайте еще один шаг и купите инструмент планирования собеседований. Вы выделяете блоки времени, которые вы или ваша команда можете выделить, и позволяете кандидатам самостоятельно планировать в любой из слотов, которые работают с их расписанием. Это хорошая идея-предлагать места в обеденное время или в нерабочее время, чтобы разместить тех, кто в настоящее время работает.
6) Проверка ссылок.
Не увольняйте лучших претендентов до тех пор, пока у вас не будет принято предложение со всеми выполненными условиями и датой начала (принята зарплата/график, проверены рекомендации, завершена проверка анкетных данных/проверка на наркотики). Знайте, что все может случиться и часто будет происходить. Кандидаты передумают, примут встречное предложение или провалят предварительное тестирование при приеме на работу. Когда это произойдет, вы захотите, чтобы ваши резервные кандидаты были в тепле и готовы к работе. Поддерживайте с ними связь, даже просто для того, чтобы сообщить им, что у вас еще нет никаких обновлений, но они все еще активно рассматриваются. Как только вы отвергнете их, вам будет труднее вернуть их обратно.
7) Заключение договора купли-продажи.
Наконец, на борт! Эта область часто упускается из виду, и это ваша лучшая возможность для того, чтобы вся эта тяжелая работа пропала даром. Это что-то вроде мрачной серой зоны, которая является промежуточным звеном между набором персонала и операциями.
2. Табличный:
Табличная форма:
функции | исполнители | входы | выходы |
1. Подготовка к найму | Рекрутер, директор по персоналу, директор | Приказ, резюме, вакансия | Список кандидатов |
2. Формирование системы преимуществ | Рекрутер, сотрудник, стажер | Анкета, резюме, данные | Лист проведения и оценки |
3. Выкладка для собеседования | Руководитель по персоналу, рекрутер, руководитель отдела | Видео презентация, текстовая форма | Список успешных кандидатов |
4. Скрининг и интервью | Служба документации, специалист отдела кадров | Документы, анкеты, данные | Трудовой договор |
5. Оценка и контроль | Руководитель по персоналу, рекрутер, руководитель отдела | Данные контроля, оценки во время учеба, график аттестации | Полностью эффективный сотрудник |
3. Графический:
Задание к теме 5 – Анализ бизнес-процессов
Используя MS Visio, изобразить схему анализа бизнес-процесса Вашей компании, где нужно будет разместить контрольные точки процесса (например, для процесса продаж контрольные точки справа на лево такие: оплата, счёт, договор, коммерческое предложение, звонок, рассылка)
Затем предложить для процесса не менее 10 показателей и не менее 10 аналитических разрезов. Наверху дать название процесса. Пример изображения анализа бизнес-процесса представлен в таблице 4. В данную рабочую тетрадь вставить скриншоты выполненного задания.
Таблица 4 – Анализ бизнес-процесса с использованием MS Visio
(В инструменте) Название процесса: _____________________________________ | |
Сквозная цепочка с контрольными точками: ●____________●____________●____________●____________●___________● → (рассылка) (звонок) (ком.предложение) (договор) (счёт) (оплата) | |
Показатели по процессу: (измеряют время, объем, стоимость): 1) … 2)… ….. 10)…. | Перечень аналитических разрезов: 1) … 2)… ….. 10)…. |
Решение:
В нашем процессе мы видим следующие основные шаги:
1. Определение потребности в заказе
2. Проведение работы с заказчиком
3. Навыки продаж программного продукта
4. Получить заказ и оплату от заказчик
5. Передача заказа в отдел программирования
6. Изготовление программного продукта
7. Тестирование и настройка продукта
8. Формирование заказа на лицензию
9. Отправка продукта по почте или курьером на дистрибутиве
10. Выбор оптимального процесса доставки
11. Отправка продукта по почте или курьером на дистрибутиве
12. Фактическая передача программного продукта и подписание акта
13. Возврат акта и средств в кассу и бухгалтерию
В таблице 1 представим оценку шагов процесса доставки еды построенного на предыдущем этапе.
Таблица 1 – Оценка шагов процесса
Шаг процесса | Оценка | Возможность изменения |
1. Определение потребности в заказе | НУЦ- | Возможность автоматической программы |
2. Проведение работы с заказчиком | УОЦ | Данный процесс нельзя заменить |
3. Навыки продаж программного продукта | НУЦ- | Автоматическое обучение |
4. Получить заказ и оплату от заказчик | УОЦ | Онлайн оплата на сайте |
5. Передача заказа в отдел программирования | УОЦ | Установка специального ПО |
6. Изготовление программного продукта | УПЦ | Данный процесс нельзя заменить |
7. Тестирование и настройка продукта | УПЦ | Автоматическая упаковка - станок |
8. Формирование заказа на лицензию | НУЦ- | Специальное ПО |
9. Отправка продукта по почте или курьером на дистрибутиве | НУЦ- | Использование навигатора |
10. Выбор оптимального процесса доставки | УОЦ | Данный процесс нельзя заменить |
11. Отправка продукта по почте или курьером на дистрибутиве | НУЦ- | Данный процесс нельзя заменить |
12. Фактическая передача программного продукта и подписание акта | УОЦ | Сбор за весь день |
Представим вывод, какие процессы можно заменить или удалить:
В данном случае все процессы являются важными и не требуют своего удаления в рамках процесса доставки еды.
Можно удалить только операции:
1. Определение потребности в заказе
3. Навыки продаж программного продукта
4. Получить заказ и оплату от заказчик
10. Выбор оптимального процесса доставки
На рисунке 1 представим новую организационную структуру процесса изготовления программного продукта.
Рисунок 1 – Новая организационная структура процесса изготовления программного продукта
Проведем оценку последствий совершенствования процессов в процессе изготовления программного продукта:
В нашей фирме представлено 3 отдела, представим описание целей и задач каждого отдела компании:
Отдел разработки – создание макетов будущих сайтов, определение главных требований к продуктам, составление технического задания для программистов, разработка системы осуществления и контроля задач компании на рынке.
Отдел программирования и кодирования – основная цель написание кодов и создание продукта, основное звено фирмы, создают код, разрабатывают сайт, осуществляют работу продукта.
Отдел тестирования и внедрения продукта – основная цель внедрение и тестирование продуктов, проводят тестирование, дорабатывают продукт, следят за качеством и функционалом продукта.
Выберем модель жизненного цикла:
Модель водопада - это последовательная модель, которая делит разработку программного обеспечения на заранее определенные фазы. Каждая фаза должна быть завершена до того, как начнется следующая фаза без перекрытия между фазами. Каждая фаза предназначена для выполнения определенной деятельности во время фазы SDLC. Он был представлен в 1970 году Уинстоном Ройсом.
Задание к теме 6 – Расчёт стоимости бизнес-процессов
Используя функционально-стоимостной анализ, в таблице Excel указать перечень функций процесса подбора, отбора и найма сотрудника в Вашей компании.
Таблица 5 – Функционально-стоимостной анализ процесса подбора, отбора и найма сотрудника (выполняется в Excel)
Функции | К - количество исполнений функции | Стоимость ресурсов | Стоимость функции |
Просмотр резюме | | | |
Собеседование с HR – директором | | | |
Собеседование с финансовым директором | | | |
Собеседование с генеральным директором | | | |
Job- offer | | | |
Заключение договора | | | |
Итоговая стоимость бизнес-процесса | - | - | |