ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 37
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Предложить, каким образом можно сократить итоговую стоимость данного процесса на 50%.
Решение:
Первичный скрининг. | К - количество исполнений функции | Стоимость ресурсов | Стоимость функции |
Заполнение анкеты-заявки. | 8 | 500 | 4000 |
Тесты на трудоустройство. | 8 | 1000 | 8000 |
Собеседование. | 7 | 1000 | 7000 |
Условное предложение работы. | 7 | 1500 | 10500 |
Фоновое расследование. | 7 | 300 | 2100 |
Медицинское обследование. | 7 | 200 | 1400 |
Итоговая стоимость бизнес-процесса | 44 | 4500 | 33000 |
Рассмотрим процесс оптимизации:
Первичный скрининг. | К - количество исполнений функции | Стоимость ресурсов | Стоимость функции |
Заполнение анкеты-заявки. | 4 | 500 | 2000 |
Тесты на трудоустройство. | 4 | 1000 | 4000 |
Собеседование. | 3 | 1000 | 3000 |
Условное предложение работы. | 3 | 1500 | 4500 |
Фоновое расследование. | 3 | 300 | 900 |
Медицинское обследование. | 3 | 200 | 600 |
Итоговая стоимость бизнес-процесса | 20 | 4500 | 15000 |
Задание к теме 7 – Оптимизация бизнес-процессов
-
Оптимизировать процесс посещения Останкинской телебашни в MS Power point. Примерная схема дана на рисунке 1. Приложить скриншоты из программы MS Power point.
Рисунок 1 - Процесс посещения Останкинской телебашни
-
Решите проблему: что предложить клиенту, приехавшему на Останкинскую башню, если ничего не видно из-за плохой погоды?
В данном случае можно предложить следующие мероприятия:
- провести экскурсию внутри самой башни, рассказать о ее строении, истории и основных работниках.
- провести время с клиентами в ресторане башни и рассказывать им информацию о башне.
- попробовать продать различные сувениры и памятные магниты с символикой башни и экскурсии.
- провести кофе-брейк и рассказать о других экскурсиях компании бюро туризма.
- разработать новые виды услуг для предотвращения ситуации с повторением экскурсии.
Задание к теме 8 – Процессный офис
-
Составить план оптимизации бизнес-процессов для своей организации.
Указать мероприятия, ответственных, сроки. Детально расписать процессы, которые Вы выбрали для оптимизации и написать показатели, которые Вы хотите достичь на горизонте в 1 год с точки зрения оптимизации бизнес-процессов.
-
Сформировать перечень проблем Вашей организации в привязке к карте бизнес-процессов.
Анализировать только основные процессы и процессы развития!
Решение:
Губкинский мясокомбинат - один из ведущих производителей колбасных изделий, мясных полуфабрикатов и деликатесов Центрального Черноземья. Входит в состав крупного холдинга «Агропромышленная группа БВК». Это современное мясоперерабатывающее предприятие, оснащенное всем необходимым оборудованием для выпуска качественной и экологически чистой продукции широкого ассортимента.
Губкинский мясокомбинат основан в 1960 году. Строительство велось по типовому проекту НИИ «Гипромясо». Запуск массового производства был осуществлен в 1965 году. Новые времена наступили в 1997 году, когда была начата реконструкция, позволившая увеличить мощности предприятия практически в два раза.
Миссия компании: предоставление качественных продуктов общественного питания для каждого потребителя в соответствии с высочайшими стандартами качества.
Видение компании: «Наша продукция – на каждом столе!».
В таблице 1 представим анализ элементов миссии организации.
Таблица 1 - анализ элементов миссии организации
Элементы миссии | Содержание элемента | Цитата из миссии организации, характеризующая элемент |
Название и статус организации | ЗАО «Губкинский мясокомбинат» | Нет |
Стратегический ориентир | Наша продукция – на каждом столе! | Соответствии миссии организации |
Продукция, работы, услуги | Производитель колбасных изделий, мясных полуфабрикатов и деликатесов Центрального Черноземья. | Не определена географическая составляющая |
Целевая аудитория | Покупатели мяса и колбасных изделий | Прямо отражена |
Забота о выживании, росте и прибыльности | Лучшая продукция комбината успешно принимала участие в еже-годном международном аграрном выставочном форуме «Зелёная неделя» в Германии. | Не отражена |
Технология и конкурентные преимущества | Инновационная упаковка позволяет лучше сохранять свежесть, полезные свойства и потребительские качества продуктов на протяжении всего срока годности. Например, в прочной непроницаемой упаковке с модифицированной газовой средой продукты дольше остаются свежими и сохраняют полезные свойства. | Прямо отражена |
Экономические, социальные и этические ценности, философия бизнеса | Изготовление качественного мясного сырья собственного производства, использование передовых технологий, развитие бизнеса, направленное на максимальное удовлетворение ожиданий и потребностей покупателей – основа стратегии холдинга. Агропромышленная группа БВК – это натуральные, вкусные и качественные мясопродукты из свинины, говядины и индейки. Видение компании: «Наша продукция – на каждом столе!». | Прямо отражена |
Дерево целей — определяется, как графическая модели формирования работы предприятия в разрезе конкретных мероприятий и альтернатив деятельности выраженная в работе всех подразделений предприятия.
Главная цель ЗАО «Губкинский мясокомбинат» - получение прибыли (рис.1).
Рисунок 1 - Дерево целей ЗАО «Губкинский мясокомбинат»
Поэтому для разработки стратегии ЗАО «Губкинский мясокомбинат» можно рекомендовать комплекс мероприятий (табл.2)
Таблица 2 - Рекомендации по совершенствованию стратегии ЗАО «Губкинский мясокомбинат»
Рекомендации | Краткое описание |
Совершенствование организации маркетинговой деятельности | Введение должности специалиста по участию в государственных закупках на продовольственные товары |
Расширение спектра услуг, производство продовольственных товаров | Участие в государственных заказах Производство продовольственных товаров |
Повышение качества работы отдела маркетинга | Обучение специалистов отдела маркетинга |
Совершенствование ценовой политики | Введение скидок |
Изменение рекламной политики | Совершенствование используемых рекламных средств, расширение рекламы в сети Интернет |
Совершенствование сбытовой деятельности | Обучение сотрудников по программе «эффективность продаж» |
Хорошей поддержкой для бизнеса, особенно его малого звена, часто становятся государственные заказы. Одним из наиболее распространенных современных методов проведения закупок в последнее время стал тендер, представляющий собой размещение государственного заказа на покупку товаров и оказание услуг и определение в результате наиболее достойного исполнителя или продавца.
Государственный заказ представляет собой приобретение определенных товаров или услуг с целью удовлетворения нужд какой-либо государственной сферы, средства на это идут с отчислений налогоплательщиков, поступающих в различные бюджетные и небюджетные фонды.
Все существующие государственные закупки осуществляются строго по нормам, определяемым законодательством и специальными нормативными актами.
Тендеры по сути являют собой соревнование среди представителей малого и среднего бизнеса в том, кто сможет оказать требуемую услугу лучшим образом и в результате получит долгосрочный заказ. Распространенная сегодня разновидность таких конкурсов — электронный тендер, предусматривающий подачу кандидатур на электронных площадках. Такой вид тендера дает гарантию честности и прозрачности конкурсного отбора, а также не отнимает времени потенциального исполнителя, так как заполнить необходимую форму можно в онлайн-режиме.
Чтобы получить возможность выполнять государственные заказы, ЗАО «Губкинский мясокомбинат» нужно принять участие в тендере.
Это делают по определенной схеме:
- ознакомиться с правилами и требованиями к участию в тендере, убедиться в их соответствии по отношению к своим услугам или товарам. На этом этапе важно оценить собственные возможности и существующие предпринимательские риски;
- подать заявку — лично или онлайн на специальном сайте;
- собрать и подать документы, которые в своем требовании установил заказчик;
- ожидать результаты рассмотрения заказчиком результатов тендера. В это время инициатор конкурса внимательно изучает все поданные предложения, на основании всех плюсов и минусов оглашает свое решение. Если есть такая потребность, заказчик может продлить срок подачи заявок на участие в тендере. Компания-заказчик имеет также возможность отказаться от проведения тендера. Она может сообщить об этом в первые 3 месяца после сообщения о его проведении.