Файл: Отметить вопрос Текст вопроса Какой метод воздействия описан.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 696
Скачиваний: 12
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Отметить вопрос
Текст вопроса
На личность с какими чертами будут рассчитаны новые виды услуг, значительно отличающиеся от традиционных? Составьте портрет, выбрав качества из списка.
Выберите один или несколько ответов:
Импульсивность
Независимость
Не признает власти
Может быть недисциплинированным
Флегматик
Молчаливый
Размышляющий
Отзыв
Правильные ответы: Импульсивность, Независимость, Не признает власти, Может быть недисциплинированным
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой метод воздействия описан? В рекламном тексте используются слова «релаксация», «покой», «комфорт», «уют», «гармония» и т. п.
Выберите один ответ:
Наведение трансового поведения
Убеждение
Разрыв шаблона
Социальная идентификация
Отзыв
Правильный ответ: Наведение трансового поведения
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
В каком подходе к объяснению покупательского поведения признаётся, что предметы – это символы, а совершить покупку – значит идентифицировать ее с собственной личностью?
Выберите один ответ:
Подход глубокой мотивировки
Обусловленный покупатель
Рациональный покупатель
Подход социальной самоидентификации
Отзыв
Правильный ответ: Подход глубокой мотивировки
Вопрос 6
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите, какая разновидность мотивации приобретения новшеств и участия в инновациях заставляет заниматься самообразованием и самостоятельным поиском способов совершенствования своей деятельности, интересоваться новыми способами деятельности и осваивать новые технологии?
Выберите один ответ:
Познавательный мотив
Мотив самоуважения
Внутренняя мотивация
Состязательный мотив
Конкурентоспособность
Отзыв
Правильный ответ: Познавательный мотив
Вопрос 7
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите из списка подход к объяснению покупательского поведения, при котором его информируют и приводят «объективные» аргументы в пользу того или иного товара, обращаются к разуму, а не к эмоциям.
Выберите один ответ:
Рациональный покупатель
Обусловленный покупатель
Подход глубокой мотивировки
Подход социальной самоидентификации
Отзыв
Правильный ответ: Рациональный покупатель
Вопрос 8
Частично правильный
Баллов: 0,3 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Вам предлагается оценить варианты групп аргументов при продвижении новых товаров на рынке. В процессе убеждения можно использовать разные группы аргументов. Какие из них действительно относятся к методу аргументации?
Выберите один или несколько ответов:
Аргументы, основанные на личном опыте потребителя и бесспорных истинах
Позитивная аргументация в пользу товара
Факты, предостерегающие о потерях вследствие неиспользования товара, то есть негативная аргументация
В рекламном тексте используются слова, обозначающие состояния, в которых нуждается потребитель: «релаксация», «покой», «комфорт», «гармония» и т. п.
В рекламном тексте используются абстрактные понятия
В рекламе осуществляется передача большого объема информации
Отзыв
Правильные ответы: Аргументы, основанные на личном опыте потребителя и бесспорных истинах, Позитивная аргументация в пользу товара, Факты, предостерегающие о потерях вследствие неиспользования товара, то есть негативная аргументация
Вопрос 9
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой метод воздействия на потребителя в рекламе направлен на рациональную сферу сознания потенциального покупателя, т. е. реклама обращается к его разуму?
Выберите один ответ:
Убеждение
Внушение
Лингвистическое манипулирование
Обусловливание
Отзыв
Правильный ответ: Убеждение
Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
От какого из перечисленных личностных факторов зависит внушаемость потребителя?
Выберите один ответ:
Низкая самооценка
Образность мышления
Высокий интеллект
Интроверсия
Отзыв
Правильный ответ: Низкая самооценка
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
При использовании какого метода воздействия на потребителя, составляя обращение, необходимо предвидеть, какие контраргументы может выдвинуть покупатель, и заранее их опровергнуть? При этом рекламист должен знать о предубеждениях покупателя.
Выберите один ответ:
Убеждение
Социальная идентификация
Лингвистическое манипулирование
Обусловливание
Отзыв
Правильный ответ: Убеждение
Вопрос 12
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие ситуационные факторы повышают внушаемость при восприятии рекламной информации?
Выберите один ответ:
Некоторые психические состояния: стресс, утомление
Цветовое решение
Размещение в рекламном блоке
Связь с политикой
Отзыв
Правильный ответ: Некоторые психические состояния: стресс, утомление
Вопрос 13
Частично правильный
Баллов: 0,5 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие группы черт структуры личности потребителя, выбирающего преимущественно новинки, принято выделять в психологии?
Выберите один или несколько ответов:
Когнитивные особенности
Текст вопроса
На личность с какими чертами будут рассчитаны новые виды услуг, значительно отличающиеся от традиционных? Составьте портрет, выбрав качества из списка.
Выберите один или несколько ответов:
Импульсивность
Независимость
Не признает власти
Может быть недисциплинированным
Флегматик
Молчаливый
Размышляющий
Отзыв
Правильные ответы: Импульсивность, Независимость, Не признает власти, Может быть недисциплинированным
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой метод воздействия описан? В рекламном тексте используются слова «релаксация», «покой», «комфорт», «уют», «гармония» и т. п.
Выберите один ответ:
Наведение трансового поведения
Убеждение
Разрыв шаблона
Социальная идентификация
Отзыв
Правильный ответ: Наведение трансового поведения
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
В каком подходе к объяснению покупательского поведения признаётся, что предметы – это символы, а совершить покупку – значит идентифицировать ее с собственной личностью?
Выберите один ответ:
Подход глубокой мотивировки
Обусловленный покупатель
Рациональный покупатель
Подход социальной самоидентификации
Отзыв
Правильный ответ: Подход глубокой мотивировки
Вопрос 6
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите, какая разновидность мотивации приобретения новшеств и участия в инновациях заставляет заниматься самообразованием и самостоятельным поиском способов совершенствования своей деятельности, интересоваться новыми способами деятельности и осваивать новые технологии?
Выберите один ответ:
Познавательный мотив
Мотив самоуважения
Внутренняя мотивация
Состязательный мотив
Конкурентоспособность
Отзыв
Правильный ответ: Познавательный мотив
Вопрос 7
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите из списка подход к объяснению покупательского поведения, при котором его информируют и приводят «объективные» аргументы в пользу того или иного товара, обращаются к разуму, а не к эмоциям.
Выберите один ответ:
Рациональный покупатель
Обусловленный покупатель
Подход глубокой мотивировки
Подход социальной самоидентификации
Отзыв
Правильный ответ: Рациональный покупатель
Вопрос 8
Частично правильный
Баллов: 0,3 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Вам предлагается оценить варианты групп аргументов при продвижении новых товаров на рынке. В процессе убеждения можно использовать разные группы аргументов. Какие из них действительно относятся к методу аргументации?
Выберите один или несколько ответов:
Аргументы, основанные на личном опыте потребителя и бесспорных истинах
Позитивная аргументация в пользу товара
Факты, предостерегающие о потерях вследствие неиспользования товара, то есть негативная аргументация
В рекламном тексте используются слова, обозначающие состояния, в которых нуждается потребитель: «релаксация», «покой», «комфорт», «гармония» и т. п.
В рекламном тексте используются абстрактные понятия
В рекламе осуществляется передача большого объема информации
Отзыв
Правильные ответы: Аргументы, основанные на личном опыте потребителя и бесспорных истинах, Позитивная аргументация в пользу товара, Факты, предостерегающие о потерях вследствие неиспользования товара, то есть негативная аргументация
Вопрос 9
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой метод воздействия на потребителя в рекламе направлен на рациональную сферу сознания потенциального покупателя, т. е. реклама обращается к его разуму?
Выберите один ответ:
Убеждение
Внушение
Лингвистическое манипулирование
Обусловливание
Отзыв
Правильный ответ: Убеждение
Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
От какого из перечисленных личностных факторов зависит внушаемость потребителя?
Выберите один ответ:
Низкая самооценка
Образность мышления
Высокий интеллект
Интроверсия
Отзыв
Правильный ответ: Низкая самооценка
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
При использовании какого метода воздействия на потребителя, составляя обращение, необходимо предвидеть, какие контраргументы может выдвинуть покупатель, и заранее их опровергнуть? При этом рекламист должен знать о предубеждениях покупателя.
Выберите один ответ:
Убеждение
Социальная идентификация
Лингвистическое манипулирование
Обусловливание
Отзыв
Правильный ответ: Убеждение
Вопрос 12
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие ситуационные факторы повышают внушаемость при восприятии рекламной информации?
Выберите один ответ:
Некоторые психические состояния: стресс, утомление
Цветовое решение
Размещение в рекламном блоке
Связь с политикой
Отзыв
Правильный ответ: Некоторые психические состояния: стресс, утомление
Вопрос 13
Частично правильный
Баллов: 0,5 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие группы черт структуры личности потребителя, выбирающего преимущественно новинки, принято выделять в психологии?
Выберите один или несколько ответов:
Когнитивные особенности