Файл: Отметить вопрос Текст вопроса Какой метод воздействия описан.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 696

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Отметить вопрос

Текст вопроса

На личность с какими чертами будут рассчитаны новые виды услуг, значительно отличающиеся от традиционных? Составьте портрет, выбрав качества из списка.

Выберите один или несколько ответов:



Импульсивность





Независимость



Не признает власти



Может быть  недисциплинированным



Флегматик



Молчаливый



Размышляющий

Отзыв

Правильные ответы: Импульсивность, Независимость, Не признает власти, Может быть  недисциплинированным

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой метод воздействия описан? В рекламном тексте используются слова «релаксация», «покой», «комфорт», «уют», «гармония» и т. п.

Выберите один ответ:



Наведение трансового поведения





Убеждение



Разрыв шаблона



Социальная идентификация

Отзыв

Правильный ответ: Наведение трансового поведения

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

В каком подходе к объяснению покупательского поведения признаётся, что предметы – это символы, а совершить покупку – значит идентифицировать ее с собственной личностью?


Выберите один ответ:



Подход глубокой мотивировки





Обусловленный покупатель



Рациональный покупатель



Подход социальной самоидентификации

Отзыв

Правильный ответ: Подход глубокой мотивировки

Вопрос 6

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Определите, какая разновидность мотивации приобретения новшеств и участия в инновациях заставляет заниматься самообразованием и самостоятельным поиском способов совершенствования своей деятельности, интересоваться новыми способами деятельности и осваивать новые технологии?

Выберите один ответ:



Познавательный мотив



Мотив самоуважения



Внутренняя мотивация



Состязательный мотив



Конкурентоспособность



Отзыв

Правильный ответ: Познавательный мотив

Вопрос 7

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите из списка подход к объяснению покупательского поведения, при котором его информируют и приводят «объективные» аргументы в пользу того или иного товара, обращаются к разуму, а не к эмоциям.

Выберите один ответ:



Рациональный покупатель



Обусловленный покупатель




Подход глубокой мотивировки



Подход социальной самоидентификации



Отзыв

Правильный ответ: Рациональный покупатель

Вопрос 8

Частично правильный

Баллов: 0,3 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Вам предлагается оценить варианты групп аргументов при продвижении новых товаров на рынке. В процессе убеждения можно использовать разные группы ар­гументов. Какие из них действительно относятся к методу аргументации?

Выберите один или несколько ответов:



Аргументы, основан­ные на личном опыте потребителя и бесспорных истинах





Позитивная аргумента­ция в пользу товара



Факты, предостерегающие о потерях вследствие неиспользования товара, то есть негативная аргументация



В рекламном тексте используются слова, обозначающие состояния, в которых нуждается потребитель: «релаксация», «покой», «комфорт», «гармония» и т. п.



В рекламном тексте используются абстрактные понятия



В рекламе осуществляется передача большого объема информации

Отзыв

Правильные ответы: Аргументы, основан­ные на личном опыте потребителя и бесспорных истинах, Позитивная аргумента­ция в пользу товара, Факты, предостерегающие о потерях вследствие неиспользования товара, то есть негативная аргументация

Вопрос 9

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой метод воздействия на потребителя в рекламе направлен на рациональную сферу сознания потенциального покупателя, т. е. реклама обращается к его разуму?


Выберите один ответ:



Убеждение



Внушение



Лингвистическое манипулирование





Обусловливание

Отзыв

Правильный ответ: Убеждение

Вопрос 10

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

От какого из перечисленных личностных факторов зависит внушаемость потребителя?

Выберите один ответ:



Низкая самооценка





Образность мышления



Высокий интеллект



Интроверсия

Отзыв

Правильный ответ: Низкая самооценка

Вопрос 
11

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

При использовании какого метода воздействия на потребителя, составляя обращение, необходимо предвидеть, какие контраргументы может выдвинуть покупатель, и заранее их опровергнуть? При этом рекламист должен знать о предубеждениях покупателя.

Выберите один ответ:



Убеждение





Социальная идентификация



Лингвистическое манипулирование



Обусловливание

Отзыв

Правильный ответ: Убеждение

Вопрос 12

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какие ситуационные факторы повышают внушаемость при восприятии рекламной информации?

Выберите один ответ:



Некоторые психические состояния: стресс, утомление



Цветовое решение



Размещение в рекламном блоке





Связь с политикой

Отзыв

Правильный ответ: Некоторые психические состояния: стресс, утомление

Вопрос 13

Частично правильный

Баллов: 0,5 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какие группы черт структуры личности потребителя, выбирающего преимущественно новинки, принято выделять в психологии?

Выберите один или несколько ответов:



Когнитивные особенности